В эти выходные решил поменять кузовную деталь, к которой крепятся рычаги передней подвески. Надоело ставить заплатки на уставший в этом месте кузов. В Экзисте была куплена деталюха от Нексии № 96210738 под название поперечина пола. На все про все-2дня (суббота и воскресенье) т.к. делал на работе и в понедельник следов моей работы быть не должно. В субботу с утра ехал на работу и думал как попроще и побыстрее сей девайс заменить. В итоге решил сначала снять двигатель и рычаги подвески, потом вырезать старое железо и вварить новое. «Все хорошо было на бумаге, да подвели овраги».
Въезд в цех, переодевание, подбор инструмента, снятие передних сидений и переднего ковра, старой шумоизоляции, установкой на козлы и снятие двигателя с машины заняло 4,5 часа. Гайка передних креплений пришлось греть газом. Потом небольшой перекур и вот я сижу на табуреточке перед кузовом в моторном отсеке и думаю -шо дальше.
Попробовав поработать болгаркой пришел к выводу- не успею. Приволок плазму и дело пошло быстрее. Первая проблема прилетела сразу. У нексии верхняя кулиса КПП, у меня нижняя. Кронштейн крепления коробки другой. Было решено резать по линии стабилизатора и скобы стабилизатора использовать как индикаторы привязки.С поперечины высверлил кронштейн КПП. Верхние бонки остались от кузова, а нижние от поперечины. После разметки срезал лишнее с поперечины и срезал с кузова. Кронштейн крепления подушки КПП тоже разрезал пополам. Вторая засада- мешают кронштейны от передних креплений. Пришлось срезать сварочные швы около болтов крепления. Вор вроде все хорошо, но полик у меня другой конфигурации от предыдущих ремонтов и поперечина на встает. Суббота 21.00. Да пошло оно все…… Иду на остановку, деру пиво и еду домой. Воскресенье 07.00 Сработал будильник и я вдруг понял ВЫХОДНЫХ НЕ БУДЕТ. Еду доделывать. К обеду после многих матюков поперечину подогнал и приступил к сварке. Хорошо друг немного помогал. Он тоже ремонт своей машинки решил организовать. В 18.25 я закончил сварные дела. Обязательная обработка мастикой. Благо пистолетом, а не кисточкой. Далее установка двигателя и подвески. Заодно поставил растяжку между передними крепежами рычагов. К 22.00 вот оно и готово. Далее новая вибро-шумо изоляция, коврик, пластик , сидения. В 23.30 завожу двигатель и вижу течь тосола от кронштейна термостата. Неправильно законтовал двигатель и ремень попал в распор между кронштейном и выпускным коллектором. Срочно согнул прижим до дома доехать. К 00.50 закончили уборку, переодеваемся и по домам. Дома душ, чай и как заснул не помню. В 05.20 БУДИЛЬНИК. На работу. В обед поменял злополучный кронштейн термостата и вот вроде ремонт закончен
Фотки здесь : http://fotki.yandex.ru/users/denis-nikerin/album/368533/