Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Крик души.
Форум Кадетт Клуба > Общение > Курилка
Паршков
Предыстория: Три года назад купили жене новую Тииду. Года полтора назад начались проблемы с подвеской: стук и виляние машины по трассе. Причем гуляет сильно, мне на кадетте с мертвой подвеской не так страшно ездить, как на Тииде. Прошлой зимой начались проблемы с тормозами: за три дня стояния машины передние колодки прикепивают, приходится срывать. Весной появилась проблема с аммортиками хлопушки. Осенью начались проблемы со стеклоподьемником: стекло перекашивает. Появился стук в задних ступечных. К слову, на сегодняшний день на спидометре 19 тыс км.
Теперь, собственно, сама история. На первом ТО пожаловались на подвеску. Получили ответ, что с подвеской все хорошо, ничего не оторвано, люфтов не обнаружено. Рекомендованно сделать развал. Думаю, хрен с вами доеду до экспертизы, и с ней уже вернусь. (Так и не доехал)
Беру лист диагностики, читаю: ход рычага стояночного тормоза при 20 кгс 6-9 шелчков - отрегулированно. Сажусь в машину, насчитываю 13! щелчков. Возвращаюсь, жалуюсь. Мастер спрашивает:" А как вы 20кгс замерили?" Говорю: блин, считал щелчки, пока машина не перестала с горки катиться" Забрали, отрегулировали, стало 3! щелчка. Ладно, думаю, Хрен с вами, и так покатаемся.
А сегодня мы с женой отправились на второе ТО.
Приехали, описал манагеру все проблемы. Через два часа звонок: "Машину посмотрели, по жалобам, с передней подвеской все нормально ( я почему то был не удивлен sad.gif ), на задней люфт ступечных это норма ( По мануалу посмотрел-да задние ступечные идут, сцуко, с зазором 0,05 мм, причем задняя ступица не разборная, меняется в сборе), Передние тормоза клинят, но это из-за грязи в направляющих колодок blink.gif , стекло перекашивает тоже из-за грязи в направляющей blink.gif , а так же требуется чистка дроссельного узла. Стоимсть процедур +8 тыс руб к ТО." Отказываюсь.
Приезжаю забирать машину. Ну и докучи интересуюсь всеми описанными проблемами. Ответы манагера (к слову, человек утверждает, что десять лет проработал слесарем и ручается за свои слова):
1. По поводу суппортов: забилась направляющая суппорта грязью, из-за этого они встали колом. С направляющими скобы и поршнем все в порядке, направляющие суппорта только заржавели, но они нормально работают и ржавчина на направляющих это не гарантийный случай.
2. По поводу стеклоподъемника; Грязь залетает в щель при открытом стекле и начинает заклинивать стекло, поэтому его перекашивает. Вы должны были самостоятельно прочищать направляющие.
3. На дроссельной заслонке грязь, потому что с нашим климатом фильтр положено менять раз в 5 тыс., а также она засирается из за некачественного топлива, потому что заслонка работает в импульсном режиме, то открываясь, то закрываясь за счет электроники, вне зависимости от педали газа и при закрытой заслонке происходит продувка цилиндров и несгоревшее топливо оседает на заслонке. А с вентиляцией картера у вас все в порядке, оттуда на заслонку ничего не летит. Ну и тому подобные перлы.
Так что господа, думайте, хотите ли вы еще новую машину при таком сервисе, где работают сплошь одни профессионалы. А я пока сижу в а^уе и думаю, ну и нахрена мне нужна была такая гарантия.
mrackspb
ты не одинок. у владельцев новых нексий перлы исчо попижже

3 года прошло? ПРОДАВАЙ!!! дальше будет исчо хуже..

бери Опель старый! Вектра Б рулит. как сделал так и ездит
совсем как Кадет 10 лет назад )))
Zлой
biggrin.gif Када у меня друг завалил 5 передачу на опиле, Мрачелло помнит он мне от Муханика ее пересылал , ему был выставлен счет от 50000, он сразу вспомнил о друге кадеттоводе и уложился в итоге в 4.000р.
Машины делают до конца гарантийного срока.
Мир ушел в потребизм.\
А кадетт как валил так и валит,
Из марок которой можно доверять эт рено опель и на первом месте тойота.


dry.gif да и Слав ниссан нада брать ноут..из малолитражек это что то стоящее..остальные ниссаны в том числе и кроссоверы по надежности ушли в минуса
Паршков
Цитата(Zлой @ 31.10.2013, 9:11) *

biggrin.gif Када у меня друг завалил 5 передачу на опиле, Мрачелло помнит он мне от Муханика ее пересылал , ему был выставлен счет от 50000, он сразу вспомнил о друге кадеттоводе и уложился в итоге в 4.000р.
Машины делают до конца гарантийного срока.
Мир ушел в потребизм.\
А кадетт как валил так и валит,
Из марок которой можно доверять эт рено опель и на первом месте тойота.
dry.gif да и Слав ниссан нада брать ноут..из малолитражек это что то стоящее..остальные ниссаны в том числе и кроссоверы по надежности ушли в минуса

Петь, Тиида это тот же Ноут, подвеска ходовка, моторы, электрика идентичные. Да, кстати, рено и ниссан, а с недавнего времени и ТАЗ это практически одно и то же.

Цитата(mrackspb @ 31.10.2013, 1:33) *

ты не одинок. у владельцев новых нексий перлы исчо попижже

3 года прошло? ПРОДАВАЙ!!! дальше будет исчо хуже..

бери Опель старый! Вектра Б рулит. как сделал так и ездит
совсем как Кадет 10 лет назад )))

Стас, то что узбекоопиль это гуано, я знал еще 8 лет назад, когда на работе такую новую выдали. Но, блин, даже на нексиях делковские суппорта перебирают по гарантии, ни слова не говоря.
На Вектру Б жена не сядет. Ей вообще в опелях некомфортно ездить. Ноги до педалей при крайнем ближнем положении сидения не достают. Я ее и в нексию и в астру пытался посадить.
Zлой
Цитата(Паршков @ 31.10.2013, 9:32) *

Петь, Тиида это тот же Ноут, подвеска ходовка, моторы, электрика идентичные. Да, кстати, рено и ниссан, а с недавнего времени и ТАЗ это практически одно и то же.
Стас, то что узбекоопиль это гуано, я знал еще 8 лет назад, когда на работе такую новую выдали. Но, блин, даже на нексиях делковские суппорта перебирают по гарантии, ни слова не говоря.
На Вектру Б жена не сядет. Ей вообще в опелях некомфортно ездить. Ноги до педалей при крайнем ближнем положении сидения не достают. Я ее и в нексию и в астру пытался посадить.

ХЗ Рамиса пересадили на ноут уже год как эту машину знаю, там проблема в крепкости кузова..тиида по сравнению с ноутом эт картонная коробка.
К ноуту вопросов вообще нет..но то что его на кочкодырявые дороги запускать нельзя эт факт))))
а так к тачке вопросов нет.
А дэумобили я уже всем рекомендую не брать. подозреваю что мой кадет нексию пробъет навылет..тока капот сцуко жалко.

mrackspb
жена должна сеть туда куда посадят

на сиденье есть лифт и руль регулируеться

у мну коротышки 160 см без проблем рулили моей вектрой
Beavis
Ну вы блин даете crazy2.gif)))))
Шланос 2005 года таких и подобных проблем не испытывал crazy2.gif))
Кстати первое что я на нем сделал - поменял сраные делковские суппорта от МАТИЗА, на R14 ATE суппорта от вектры. Второе - Сраные задние барабаны(которые прикипали каждую ночь зимой) с гавеными конусными ступичными подшипниками поменял на задние дисковые тормоза все от той же вектры crazy2.gif)))
А так особых проблем по машине небыло. Из всего что поменял - передние ступичные, генератор и катушку зажигания. Пробег 125 тыщ км.
mrackspb
ну дык шланос ето тотже кадет, и проблемы теже умноженые на гавеность кузова
т к главная проблема ланоса ето ржавчина и гнилость

остальное там неломаеться, ибо нечему ломаться
$demon1.3nb$
А на счет Ксюхи в старом кузове я бы не согласился со Славой, был когда то выбор 2112или Ксю новая, я выбрал Ксюху о чем не жалел за недолгое время владения
Strik3r
Про топливо оседающее на заслонке - выпал в осадок biggrin.gif

а вабще - на шкоде от гарантии отказались сразу. Зачем? только нервы тратить, всё равно любая рашкинская шарага все будет списывать на негарантийный случай, усираясь, что-то доказывая про топливо некачественное оседающее на заслонке.

То что такие недочеты есть - вопрос другой, и страшного в этом ничего не вижу. Техника не может быть вечной и идеальной

______________________

А вот больше всего в сложившейся обстановке меня печалит то, что все свежие машины выпускаются одноразовыми и неремонтопригодными. К чему все эти сложные конструкции? зачем всякие can-шины, горы ЭБУ, и прочие свистоперделки?
Beavis
Цитата(mrackspb @ 31.10.2013, 15:19) *

ну дык шланос ето тотже кадет, и проблемы теже умноженые на гавеность кузова
т к главная проблема ланоса ето ржавчина и гнилость

остальное там неломаеться, ибо нечему ломаться



Ну не соглашусь... У меня ржачина только там где есть повреждения ЛКП (Левые двери и заднее левое крыло) + капот (но это их болячка). А так - все норм.
Паршков
Цитата($demon1.3nb$ @ 31.10.2013, 15:18) *

А на счет Ксюхи в старом кузове я бы не согласился со Славой, был когда то выбор 2112или Ксю новая, я выбрал Ксюху о чем не жалел за недолгое время владения

Опыт владения ксюхой с салона с 8-клапанником, без ГУРа: очень мягкая подвеска, за 120 машину приходится ловить, дикий расход - 11 литров, в морозы заводится очень проблематично. Мягкий кузов, сверчки из-за игры кузова задалбывают. Повторюсь, машина была рабочая, постоянно подо мной.

Цитата(Beavis @ 31.10.2013, 17:13) *

Ну не соглашусь... У меня ржачина только там где есть повреждения ЛКП (Левые двери и заднее левое крыло) + капот (но это их болячка). А так - все норм.

Вань, у тебя еще не проржавели низы дверей и низы порогов не протыкаются отверткой как фольга? Реально, удивлен. Хотя, ланос собрали все таки получше, чем нексию.

Цитата(Strik3r @ 31.10.2013, 16:56) *

Про топливо оседающее на заслонке - выпал в осадок biggrin.gif

а вабще - на шкоде от гарантии отказались сразу. Зачем? только нервы тратить, всё равно любая рашкинская шарага все будет списывать на негарантийный случай, усираясь, что-то доказывая про топливо некачественное оседающее на заслонке.

То что такие недочеты есть - вопрос другой, и страшного в этом ничего не вижу. Техника не может быть вечной и идеальной

______________________

А вот больше всего в сложившейся обстановке меня печалит то, что все свежие машины выпускаются одноразовыми и неремонтопригодными. К чему все эти сложные конструкции? зачем всякие can-шины, горы ЭБУ, и прочие свистоперделки?

Игорь, да там ничего страшного и нету, и проблемы все эти выплыли из-за простоев авто, да и исправляется все за пару дней.
Весь смысл поста был в том, что я пребываю в ау...е от того, какие дебилы обслуживают новые авто. И ведь это чудо работает нормально в этом салоне уже как минимум 3 года, которые мы там обслуживаемся.
$demon1.3nb$
Цитата(Паршков @ 31.10.2013, 20:07) *

Опыт владения ксюхой с салона с 8-клапанником, без ГУРа: очень мягкая подвеска, за 120 машину приходится ловить, дикий расход - 11 литров, в морозы заводится очень проблематично. Мягкий кузов, сверчки из-за игры кузова задалбывают. Повторюсь, машина была рабочая, постоянно подо мной.
Вань, у тебя еще не проржавели низы дверей и низы порогов не протыкаются отверткой как фольга? Реально, удивлен. Хотя, ланос собрали все таки получше, чем нексию.
Игорь, да там ничего страшного и нету, и проблемы все эти выплыли из-за простоев авто, да и исправляется все за пару дней.
Весь смысл поста был в том, что я пребываю в ау...е от того, какие дебилы обслуживают новые авто. И ведь это чудо работает нормально в этом салоне уже как минимум 3 года, которые мы там обслуживаемся.

16клапанная была неделя стояния морозы -30 -33 , утром 6:00 температура -33 без проблем завелась слегка потроила правда минутку, это после недели стояния на морозах
Ну впринципе могу согласится что попалась хорошая
Мэл
да, диллеры, это отдельная песня.
как то раз дали гетца жены, одной родственнице, так она поехала к официалам менять колодки. Ну и заодно ей перебрали 1 (один) суппорт. Мне пришлось заплатить 12 000 рублей, за замену передних колодок и переборку ОДНОГО суппорта!!! за эти деньги я бы мог купить 2 новых. И это хорошо, что у неё хватило мозгов, не менять у этого же дилера, лампочку заднего габарита за 2000 руб.
Zлой
в диллеры пойти что ли

Цитата(mrackspb @ 31.10.2013, 11:20) *

жена должна сеть туда куда посадят

на сиденье есть лифт и руль регулируеться

у мну коротышки 160 см без проблем рулили моей вектрой

Ты женись сначала))))))))))))потом поговорим
Beavis
Цитата(Паршков @ 31.10.2013, 21:07) *


Вань, у тебя еще не проржавели низы дверей и низы порогов не протыкаются отверткой как фольга? Реально, удивлен. Хотя, ланос собрали все таки получше, чем нексию.


Нет не проржавели, пороги ваще как новые. Только угол левой двери - но это потому что она мятая и угол выступает за кромку двери.

Шлань из первой партии украинских (2005 год). На Украине только колеса прикрутили грубо говоря. Сейчас ланосы да... как фольга.
Gromozeka
Цитата(Zлой @ 1.11.2013, 8:57) *

в диллеры пойти что ли
Ты женись сначала))))))))))))потом поговорим

+ СТОМУЛЬОНОВ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.