Теперь, собственно, сама история. На первом ТО пожаловались на подвеску. Получили ответ, что с подвеской все хорошо, ничего не оторвано, люфтов не обнаружено. Рекомендованно сделать развал. Думаю, хрен с вами доеду до экспертизы, и с ней уже вернусь. (Так и не доехал)
Беру лист диагностики, читаю: ход рычага стояночного тормоза при 20 кгс 6-9 шелчков - отрегулированно. Сажусь в машину, насчитываю 13! щелчков. Возвращаюсь, жалуюсь. Мастер спрашивает:" А как вы 20кгс замерили?" Говорю: блин, считал щелчки, пока машина не перестала с горки катиться" Забрали, отрегулировали, стало 3! щелчка. Ладно, думаю, Хрен с вами, и так покатаемся.
А сегодня мы с женой отправились на второе ТО.
Приехали, описал манагеру все проблемы. Через два часа звонок: "Машину посмотрели, по жалобам, с передней подвеской все нормально ( я почему то был не удивлен
![sad.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
![blink.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
![blink.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Приезжаю забирать машину. Ну и докучи интересуюсь всеми описанными проблемами. Ответы манагера (к слову, человек утверждает, что десять лет проработал слесарем и ручается за свои слова):
1. По поводу суппортов: забилась направляющая суппорта грязью, из-за этого они встали колом. С направляющими скобы и поршнем все в порядке, направляющие суппорта только заржавели, но они нормально работают и ржавчина на направляющих это не гарантийный случай.
2. По поводу стеклоподъемника; Грязь залетает в щель при открытом стекле и начинает заклинивать стекло, поэтому его перекашивает. Вы должны были самостоятельно прочищать направляющие.
3. На дроссельной заслонке грязь, потому что с нашим климатом фильтр положено менять раз в 5 тыс., а также она засирается из за некачественного топлива, потому что заслонка работает в импульсном режиме, то открываясь, то закрываясь за счет электроники, вне зависимости от педали газа и при закрытой заслонке происходит продувка цилиндров и несгоревшее топливо оседает на заслонке. А с вентиляцией картера у вас все в порядке, оттуда на заслонку ничего не летит. Ну и тому подобные перлы.
Так что господа, думайте, хотите ли вы еще новую машину при таком сервисе, где работают сплошь одни профессионалы. А я пока сижу в а^уе и думаю, ну и нахрена мне нужна была такая гарантия.