Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Диагностика C16nz
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Red_SHuhoff
одна беда, машина глохнет через минуту, насос дует 3 бара, перелив?
Strik3r
на монике должно быть давлление 0.75
Red_SHuhoff
Цитата(Strik3r @ 2.11.2013, 21:23) *

на монике должно быть давлление 0.75

буду резать( либо насос искать
BLINDNESS
Цитата(Red_SHuhoff @ 3.11.2013, 0:33) *

буду резать( либо насос искать

Вот какой смысл то был прикручивания этого металолома??? У ж хотя бы взял нормально работающий моновдрызг, у меня стоял моновдрызг, я его сцуко весь восстановил в идеал, в итоге всеравно не то!!! Плюнул, снял воткнул январь и ооооооо счастье cool3.gif cool3.gif cool3.gif счас моновдрызг лежит ждет покупателя или полёта в помойку
Red_SHuhoff
Цитата(BLINDNESS @ 2.11.2013, 22:51) *

Вот какой смысл то был прикручивания этого металолома??? У ж хотя бы взял нормально работающий моновдрызг, у меня стоял моновдрызг, я его сцуко весь восстановил в идеал, в итоге всеравно не то!!! Плюнул, снял воткнул январь и ооооооо счастье cool3.gif cool3.gif cool3.gif счас моновдрызг лежит ждет покупателя или полёта в помойку

это рабочий мозгодрызг с этого мотора
Red_SHuhoff

Есть 4 трубки (фотки ниже) Так понимаю надо соединить A-D. на В был одет ЕГР, получается на С одевать ДАД?
И еще машина заводится, потом теряет обороты и глохнет, куда бы еще покопать?

Изображение

Изображение
Paul
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Остальные 3 штуцера: берёшь тонкую 0,5 мм проволоку и суёшь в каждый по очереди. В штуцере тонкого сапуна отверстие калиброванное 0,7 мм. Найдёшь его таким способом (на него тонкий шланг для отвода картерных газов на ХХ), а оставшиеся два смело заглуши.
BLINDNESS
выкинь накуй моновдрызг, вкорячь январь icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif
mrackspb
все три трубки глушить! учитывая возраст ведра они лишние.
там одна адсорьбер вторая на возду фильтр третья на ЕГР

для МАПа труьбка с другой стороны сверху
прямо под ней в коллекторе тонкая вентиляция.ю но она уже заглушилась сама сабой

Red_SHuhoff
Цитата(mrackspb @ 4.11.2013, 1:00) *

все три трубки глушить! учитывая возраст ведра они лишние.
там одна адсорьбер вторая на возду фильтр третья на ЕГР

для МАПа труьбка с другой стороны сверху
прямо под ней в коллекторе тонкая вентиляция.ю но она уже заглушилась сама сабой

короче дад сзади подключить
Red_SHuhoff
усе соединил, машина заводится, но что бы старануть нужно раскрутит двс до 2000, только тгда едет, но после этого, на нейтрали обороты падают до 500-600 и глохнет, такое чувство что уоз шалит, однако свечи сухие
BLINDNESS
Цитата(Red_SHuhoff @ 4.11.2013, 21:33) *

усе соединил, машина заводится, но что бы старануть нужно раскрутит двс до 2000, только тгда едет, но после этого, на нейтрали обороты падают до 500-600 и глохнет, такое чувство что уоз шалит, однако свечи сухие

понеслось.....
mrackspb
лезь в бензобак
патом фильтр топливный ну и тд и тп
Red_SHuhoff
Цитата(mrackspb @ 5.11.2013, 0:34) *

лезь в бензобак
патом фильтр топливный ну и тд и тп

подкинули идею, замкнуть а-в и завести, должно пройти обучение
mrackspb
безтолку
проблема с топливом скорее всего
Red_SHuhoff
Цитата(mrackspb @ 7.11.2013, 15:35) *

безтолку
проблема с топливом скорее всего

перелив?
BLINDNESS
Цитата(Red_SHuhoff @ 8.11.2013, 2:25) *

перелив?

проблема в: изначальной установке барахла
Red_SHuhoff
Цитата(BLINDNESS @ 8.11.2013, 18:45) *

проблема в: изначальной установке барахла

Послушай, уважаемый, я задал вопрос про моновпрыск, ежели ты не можешь дать ответ по сути, по моновпрыску, то будь добр, помолчи
mrackspb
обычно недолив.
Мэл
Цитата(Red_SHuhoff @ 8.11.2013, 23:28) *

Послушай, уважаемый, я задал вопрос про моновпрыск, ежели ты не можешь дать ответ по сути, по моновпрыску, то будь добр, помолчи

Ребятушки, не ругаемся. Поставлю в угол обоих, на пару дней и минусуну ауру на десяток..))
Red_SHuhoff
решил сделать диагностику, дальше 12 ошибки не уходит
Red_SHuhoff
поставил реостат, поменял рхх, машина едет, реально едет!!
Paul
thumbup.gif
Strik3r
блин, вот тебе сразу сказали давление мерять) впрочем все хорошо что хорошо кончается
mrackspb
реостат зачем? инвалиды насос от жигулей поставили?
Red_SHuhoff
Цитата(mrackspb @ 10.11.2013, 12:33) *

реостат зачем? инвалиды насос от жигулей поставили?

нет, выносной дует много
mrackspb
о боже
ты выносной на моновпрыск присрал?

сколько раз твердили миру . но народ продалжает наступать на грабли

Paul
Цитата(mrackspb @ 11.11.2013, 21:28) *

о боже
ты выносной на моновпрыск присрал?

сколько раз твердили миру . но народ продалжает наступать на грабли

+1050 На стартах, поворотах, спусках/подъёмах будет воздух хватать. А моники к этому очень критичны. Погружной предпочтительнее.
mrackspb
не предпочтительнее, а ОБЯЗАТЕЛЬНО
проверено эксплуатацией нескольких машин с реостатами и прочей хренью
Red_SHuhoff
Цитата(mrackspb @ 12.11.2013, 1:44) *

не предпочтительнее, а ОБЯЗАТЕЛЬНО
проверено эксплуатацией нескольких машин с реостатами и прочей хренью

разживусь нужным баком, поставлю
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.