как выглядят эти моторчики коррекции фар ?
и куда и каким макаром они крепятся ?
нашел возле каждой фары по разъему электрическому.
да и кнопка на панели управления имеется.
и ктати, они всю фару сразу крутят или лампы в ней ?
что там ещё такого этакого не хватает для реализации идеи в жизнь ?
и тепло скоро уже придет...
АААААААААААААААААААААа
Тепло уже пришло!
Спрошу по другому :
У кого есть на кадетте коррекция фар ?
И есть ли она вообще в природе ?
спасибо.
Сергей :twisted: :twisted:
В опросе не хватает варианта "нет,но тоже хочу"
[quote=Сергей]как выглядят эти моторчики коррекции фар ?
и куда и каким макаром они крепятся ?
нашел возле каждой фары по разъему электрическому.
да и кнопка на панели управления имеется.
и ктати, они всю фару сразу крутят или лампы в ней ?
что там ещё такого этакого не хватает для реализации идеи в жизнь ?
и тепло скоро уже придет...
АААААААААААААААААААААа
Тепло уже пришло!
Спрошу по другому :
У кого есть на кадетте коррекция фар ?
И есть ли она вообще в природе ?
спасибо.
Сергей :twisted: :twisted:[/quote]
Не хватает фар с моторами, они не такие как обычные.
Крутится отражатель.
Найти б/у фары с живым отражателем и моторм трудно, но возможно.
Он актуален, если возить что-то тяжелое сзади, такое, что машину перекашивает.
У меня лично стоял на с16nz 89г. но только на одной фаре, потому в полной мере не оценил, не успел. Теперь имею обломки этого мотора для истории.
А зачем мне оно надо? Оно мне не надо
Вообще вещь полезная, я довольно часто пользуюсь при езде город-трасса. А ни че в фаре менять не надо, сам корректор просто меняется с механики на электро и втыкается разъем, все!!!!!
... ну по крайней мере на Калибре так...
QUOTE(Morris)
Вообще вещь полезная, я довольно часто пользуюсь при езде город-трасса. А ни че в фаре менять не надо, сам корректор просто меняется с механики на электро и втыкается разъем, все!!!!!
... ну по крайней мере на Калибре так...
это хорошо... это очень хорошо...
будем искать.
Спасибо.
Сергей.
Kadettovod
17.4.2005, 23:15
[quote="Morris"] А ни че в фаре менять не надо, сам корректор просто меняется с механики на электро и втыкается разъем, все!!!!!
... ну по крайней мере на Калибре так...[/quote]
А на Кадете не так :cry: .
Стекляшка с железными ушками такая же, но другая пластмассовая рамка, в которой находится посадочное место под моторчик. Б/у моторчик должен стоить ~50р, новая пластмассовая рамка ~500р, (б/у фара полностью, с рамкой и корректором ~650р).
Не знаю как устроен, поскольку ни разу не ломалась это подсистема, но пользуюсь постоянно в городе и за городом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.