Друзья, возникла трабла которой я не найду ответа. заводится машина норм, на хх тоже все нормально..начинаешь давить педаль поднимаются обороты до 4000 -4500 и в выхлопную очень сильный выстрел, после чего машина глохнет как бы ни нажимал на педаль газа....сразу после этого заводишь и машинко снова на хх работает....пробовал делать раньше-позже зажигание результат нулевой...
Вот такая проблема в общем, двиг 13нб зажигание родное с мозгами (катушка тазовская)
Цитата(Магомед @ 9.3.2014, 18:35)
Друзья, возникла трабла которой я не найду ответа. заводится машина норм, на хх тоже все нормально..начинаешь давить педаль поднимаются обороты до 4000 -4500 и в выхлопную очень сильный выстрел, после чего машина глохнет как бы ни нажимал на педаль газа....сразу после этого заводишь и машинко снова на хх работает....пробовал делать раньше-позже зажигание результат нулевой...
Вот такая проблема в общем, двиг 13нб зажигание родное с мозгами (катушка тазовская)
Метки ГРМ посмотри.
Цитата(Паршков @ 10.3.2014, 10:53)
Метки ГРМ посмотри.
Ты оказался прав, ремень перескочил, но почему не понятно...купил новый ремень (хотя,и старый выглядел как новый, хоть и обещал 40 тысяч) поставил опять та же херь....вот думаю почему перескакивает...попробую натянуть помпу чуток, может получше станет...
$demon1.3nb$
10.3.2014, 20:02
Цитата(Магомед @ 10.3.2014, 15:23)
Ты оказался прав, ремень перескочил, но почему не понятно...купил новый ремень (хотя,и старый выглядел как новый, хоть и обещал 40 тысяч) поставил опять та же херь....вот думаю почему перескакивает...попробую натянуть помпу чуток, может получше станет...
а ты когда ремень менял помпой его не натягивал?
Цитата($demon1.3nb$ @ 10.3.2014, 21:02)
а ты когда ремень менял помпой его не натягивал?
тогда нет, но уже и натянул его и даже чуток перетянул и все равно перескакивает скотина....нифига не пойму почему... еще и обломил один болтик пытаясь открутить помпу кто то до меня до усёру закрутил... теперь на 2 болтах помпа....вроде не течет...
Шестерня на коленвале наверное стёрта в ноль
Цитата(Strik3r @ 10.3.2014, 23:10)
Шестерня на коленвале наверное стёрта в ноль
ну так до вчерашгнего дня все было в идеале, не могла же шестерня убиться прям в один день....да и когда менял ремень вроде не заметил чтоб убита была звезда... хотя бог знает, утром гляну...новую же такую бесполезно искать? только на разборах?
Не, ну может и новые продаются. Только бери сразу от 1.6
Цитата(Strik3r @ 10.3.2014, 23:28)
Не, ну может и новые продаются. Только бери сразу от 1.6
тогда придется и помпу и шестерню распредвала от 1.6 брать ведь? весь комплект?
у меня стояла шестерня распредвала от 1.6, а помпа и коленвал от 1.3. Никаких проблем. А там - как пойдет
Цитата(Strik3r @ 10.3.2014, 23:48)
у меня стояла шестерня распредвала от 1.6, а помпа и коленвал от 1.3. Никаких проблем. А там - как пойдет
ясно, ладно , завтра буду пробовать, если что на разбор сгоняю..не хочу тратиться на этот паршивый 1.3...
Для начала сними шестерни, погляди на их состояние и подумай еще - может есть другие причины. Просто вабще, обычно от износа шестерней ремень рвет, срезает зубья, а что бы перескакивало - впервые слышу. С другой стороны - причин для перескока - тоже не вижу
Цитата(Strik3r @ 10.3.2014, 23:53)
Для начала сними шестерни, погляди на их состояние и подумай еще - может есть другие причины. Просто вабще, обычно от износа шестерней ремень рвет, срезает зубья, а что бы перескакивало - впервые слышу. С другой стороны - причин для перескока - тоже не вижу
вот и я не понимаю....ставлю ремень... завожу, все нормально пока обороты не поднимутся...в один момент просто бах и ремень перескакивает... получается что риски на распредвалу совпадают а коленвал не достиг ВМТ на 1 зуб примерно, и сразу хлопки в выхлопную и машинко не едет, отя на хх стоит нормально...явление уму не постежимо моему по крайней мере...
Sonny Crockett
10.3.2014, 23:23
А у тебя распред не лопнул пополам?
А как ты метки выставляешь? по маслонасосу? ну и как бэ после установки меток в ручную пару оборотов сделай колена и посмотри куда метки уйдут.
А в чем проблема открыть капот и посмотреть на ремень ГРМ на заведенной машине? Может ты помпу не в ту сторону крутишь?
Цитата(Sonny Crockett @ 11.3.2014, 0:23)
А у тебя распред не лопнул пополам?
А как ты метки выставляешь? по маслонасосу? ну и как бэ после установки меток в ручную пару оборотов сделай колена и посмотри куда метки уйдут.
Метки выставляю по выступу на маслонасосе и риске на защите Грм у распредвала, потом делаю пару оборотов двигателя ключом, смотрю как ведет себя Двиг, убедившись что метки не сбилось запускаю двигатель....
И все работает нормально пока я не дам пинка машине....вчера с новым ремнем снова та же херь произошла при попытке тронуться с пробуксовками.....
Цитата(Паршков @ 11.3.2014, 3:33)
А в чем проблема открыть капот и посмотреть на ремень ГРМ на заведенной машине? Может ты помпу не в ту сторону крутишь?
смотрел, натяжка имеется и при раскрутке движка ремень не бегает по сторонам, все нормально вроде как.... И как понять помпу не в ту сторону крутишь??? ты имеешь в виду в какую сторону натягиваю? а куда именно надо? Вверх иль вниз? Я кручу вниз.....как на фото
На рисунке как раз вверх, т.е по часовой стрелке.
Цитата(Paul @ 11.3.2014, 9:55)
На рисунке как раз вверх, т.е по часовой стрелке.
ну значит я ошибся, получается я вверх тяну..... Посмотрел ещё раз ремень.....ждал просраться машине.... Заметил что ремень чуток воет и в это время вибрация чуток приходит у ремня....и это на хх.... На сильных оборотах на длинной части ремня тоже боковые колебания....натяжка такая что на 90 градусов двумя пальцами только повернуть....
теперь еще новости....сделал фото после таких очередных прострелов.... метки как оказалось не сбились...все в норме....а ремень оказывается под круглый зуб...идиоты продаваны, поэтому проскакивал когда слабая натяжка была..., а я тоже словил тупняк и не заметил вовремя пока друг не ткнул носом...
но дело в другом...выяснил что на холодную можно хоть до отсечки бить...правда откуда она у меня не знаю... как машина нагревается до рабочей температуры то начинается вот такая фигня что стреляет в выхлоп...
Посоветовали отключить ДАД.....посмотрим что будет....
И видос как подвывает ремень....https://www.youtube.com/watch?v=0Ezr5JB2dnk&feature=youtu.be
компрессию померил...9.5-10 во всех цилиндрах....
А цвет свечей меня очень насторожил....
Уточню ещё что стоит гбо 2 поколения....может это что то даст для выяснения хлопает и на бензе и на газу
Свечи нормальные. Компрессию на горячую мерил? Выстави нормально метки уже с норм ремешком, так чтобы можно было в длинной части повернуть ремень на 90 градусов. Если все нормально с механикой, то с зажиганием что-то, смеси нормальные.
А вой, у меня также выл мотор, но потом ушло, не знаю, может ремень перетягивал или недотягивал.
Цитата(Serj @ 11.3.2014, 17:38)
Свечи нормальные. Компрессию на горячую мерил? Выстави нормально метки уже с норм ремешком, так чтобы можно было в длинной части повернуть ремень на 90 градусов. Если все нормально с механикой, то с зажиганием что-то, смеси нормальные.
А вой, у меня также выл мотор, но потом ушло, не знаю, может ремень перетягивал или недотягивал.
ковырялся на белорус форуме кадетов, выяснил что виноват коммутатор....
Родной на 6 контактов нигде не нашел в городе, придется с нашим тазокоммутатором лепить что нибудь
Цитата(Serj @ 11.3.2014, 17:38)
Свечи нормальные. Компрессию на горячую мерил? Выстави нормально метки уже с норм ремешком, так чтобы можно было в длинной части повернуть ремень на 90 градусов. Если все нормально с механикой, то с зажиганием что-то, смеси нормальные.
А вой, у меня также выл мотор, но потом ушло, не знаю, может ремень перетягивал или недотягивал.
Родной на 6 контактов нигде не нашел в городе, под рукой оказался коммутатор на 4 контакта, его прислал мне мидзумер, спасибо ему) после краткого инструктажа я его поставил и теперь все работает в обход мозгам) пока не придет родной этот будет хорошей альтернативой
Ремешок не должен выть, чревато обрывом. Цвет свечей - это хреновый бенз.
Ну так проблема с заменой коммутатора ушла?
Цитата(Strik3r @ 12.3.2014, 0:03)
Ну так проблема с заменой коммутатора ушла?
Да, ушла....заказал коммутатор на 6 контактов, жм фирмы нет....жалко, какую то херь заказал, сказали из того дерьма что есть в продаже то что я покупаю самый лучший по качеству....
Цитата(Магомед @ 12.3.2014, 21:55)
Да, ушла....заказал коммутатор на 6 контактов, жм фирмы нет....жалко, какую то херь заказал, сказали из того дерьма что есть в продаже то что я покупаю самый лучший по качеству....
В продаже все еще есть Beru, Hella, а это, считай, тот же самый оригинал, только чуть подешевле.
Цитата(Паршков @ 12.3.2014, 22:10)
В продаже все еще есть Beru, Hella, а это, считай, тот же самый оригинал, только чуть подешевле.
короче в магазине нашел два коммутатора фирмы ТРАНСПО, ни один не заработал, машина не дает искру с ними и все..., в то время как старый ЖМ заводит машину сразу же...непонятки какие то...что за гавно продают в магазинах..... а беру иль хела уж слишком дорогие...за 3 тысячи и выше ценники, легче на тазозажигание перейти..
Цитата(Магомед @ 17.3.2014, 15:29)
короче в магазине нашел два коммутатора фирмы ТРАНСПО, ни один не заработал, машина не дает искру с ними и все..., в то время как старый ЖМ заводит машину сразу же...непонятки какие то...что за гавно продают в магазинах..... а беру иль хела уж слишком дорогие...за 3 тысячи и выше ценники, легче на тазозажигание перейти..
Посмотри на них маркировку контактов и сравни со своим.
Могут по расположению отличаться.
Магомед, у тазозажигания углы опережения другие. Машина ехать не будет.
Huco если я не ошибаюсь норм, есть за 960 на экзисте.
Ты кстати в курсе что коммутатор надо на термопасту сажать?
Цитата(DEN2000 @ 17.3.2014, 17:25)
Посмотри на них маркировку контактов и сравни со своим.
Могут по расположению отличаться.
Сравнивал, такие же контакты и маркировка на контактах та же
Цитата(Strik3r @ 17.3.2014, 17:39)
Магомед, у тазозажигания углы опережения другие. Машина ехать не будет.
Huco если я не ошибаюсь норм, есть за 960 на экзисте.
Ты кстати в курсе что коммутатор надо на термопасту сажать?
Ну я не настолько рак чтоб не знать этого))) а насчет хуко я вчера смотрел на экзисте, попробую его купить, посмотрим что получится, а от родного зажигания я и сам не особо хочу избавляться, мне оно нравится и машинко на нем едет нормально...
Цитата(Strik3r @ 17.3.2014, 17:39)
Магомед, у тазозажигания углы опережения другие. Машина ехать не будет.
Huco если я не ошибаюсь норм, есть за 960 на экзисте.
Ты кстати в курсе что коммутатор надо на термопасту сажать?
Ну что, Huco тоже не хочет нормально работать....вчера вечером на теплый двигатель поставил, завелась сразу....
Утром не завелась, гляжу на тахометр а импульсов нет и стрелка не прыгает как обычно при прокрутке стартером... после долгих попыток все таки завел....весь день катался, замечая такую особенность- сначала стартер крутит впустую, спустя секунду иль две появляется импуль (определял по прыганию стрелки тахо). На хх и при езде машина ведет себя отлично, не заметил каких либо недочетов, машинко едет достойно как и должна....после этого постояла машина 5 часов на улице, остыла, и более не захотела заводиться...кидал вв провод с катушки на корпус движка, кручу стартер искры нет, на включенном зажигании соединяю разъединяю разъем трехконтактный под трамблером который от мозгов идет-проскакивает искра....
И при всем при этом на старом ЖМ машинко сразу заводится....непонятки какие то, бесит уже что деньги впустую тратятся...на СТО тоже ничего сказать не могут.... типа если на ЖМ работает то его и покупайте....
Цитата
соединяю разъединяю разъем трехконтактный под трамблером который от мозгов идет-проскакивает искра....
Ну так возможно у тебя дело в катушке возбуждения, и стоит заказать её с нексии новую?
ну тоесть наверное есть варриант, что она подаёт слишком слабые импульсы - и не все коммутаторы их распознают
Цитата(Strik3r @ 26.3.2014, 11:54)
Ну так возможно у тебя дело в катушке возбуждения, и стоит заказать её с нексии новую?
ну тоесть наверное есть варриант, что она подаёт слишком слабые импульсы - и не все коммутаторы их распознают
Я так понимаю ты имеешь в виду датчик индуктивный? Катушку в трамбе?
Цитата(Strik3r @ 26.3.2014, 15:26)
да, я о ней
Сейчас уже нет времени этим заниматься, в выходные уезжать далеко надо, придется присрать тазо зажигание и ехать в даль на нем...приеду разберусь....
Цитата(Strik3r @ 26.3.2014, 17:18)
поедешь с перерасходом))
а что лучше ехать на 4 контактном коммутаторе где никак не регулируется про ходу движения угол опережения?
pryamotok
11.12.2014, 20:20
собрал мотор, завелся, но закончился бенз, залил, прокачал, не заводится, вроде пытается, но закидвает свечи. Искра есть, метки норм. Может, трамблер стоит не правильно?Низ нексия, гбц 1.3, карб с жигуля рабочего 1.5 мотор...Хелп
Strik3r
11.12.2014, 23:03
Ну так если он завёлся - причём тут тогда трамблёр?
Когдамотор по меткам стоит бегунок должен смотреть на провод четвёртого цилиндра (или первого, не помню), если это так - то максимум что ты можешь сделать - пошевелить его во время запуска что бы поймать момент когда машина запустится
pryamotok
11.12.2014, 23:50
я хз что с мотором
...метки есть, зажигание есть, искра есть, бенз есть, при заводе пытается схватится, пробовал играть газом и подсосом-все тоже, пару оборотов чих-пых, потом в обратку в карб чихает, свечи мокрые-что с родным карбом пирбург 1б, что с озоном...в помойку меня с кадетом
Цитата(pryamotok @ 12.12.2014, 0:50)
я хз что с мотором
...метки есть, зажигание есть, искра есть, бенз есть, при заводе пытается схватится, пробовал играть газом и подсосом-все тоже, пару оборотов чих-пых, потом в обратку в карб чихает, свечи мокрые-что с родным карбом пирбург 1б, что с озоном...в помойку меня с кадетом
компрессию то мерил?
ну и если заливает то смотри насос и поплавок в карбе.
pryamotok
12.12.2014, 0:22
Цитата(Мэл @ 12.12.2014, 0:52)
компрессию то мерил?
ну и если заливает то смотри насос и поплавок в карбе.
дык карб снял со своего жигуля, он нормально работал всегда и сегоня ездил...надо компресометр купить, но я нифига не понимаю почему чихает-на жигулях чихал только из-за зажигания, тут вроде все метки и главное сначала завелась, а теперь хер...конфиг мотора: колено нексия 1.5, поршня 76.5 нексия, шкивы и помпа нексия, ремень 104 зуба без ролика, гбц 1.3 сток, электрика сток-трамблер без вакум-корректора, карб был пирбург, сначала завелась, а потом понеслось, поменял карб на жигульный-без изменений...
Цитата(pryamotok @ 12.12.2014, 0:22)
дык карб снял со своего жигуля, он нормально работал всегда и сегоня ездил...надо компресометр купить, но я нифига не понимаю почему чихает-на жигулях чихал только из-за зажигания, тут вроде все метки и главное сначала завелась, а теперь хер...конфиг мотора: колено нексия 1.5, поршня 76.5 нексия, шкивы и помпа нексия, ремень 104 зуба без ролика, гбц 1.3 сток, электрика сток-трамблер без вакум-корректора, карб был пирбург, сначала завелась, а потом понеслось, поменял карб на жигульный-без изменений...
Ты посмотри не по меркам, а по распреду. Знаю уже несколько примеров, когда срезало шпонку на распреде и начиналась подобная карусель.
mrackspb
13.12.2014, 16:40
да да, шпонка срезана а ее невидно
или распред лопнул посередине
pryamotok
13.12.2014, 23:28
походу гидрики пережало-не продавливаются
они и не должны продавливаться.
pryamotok
14.12.2014, 1:08
Цитата(Strik3r @ 14.12.2014, 1:05)
они и не должны продавливаться.
Шпонка на месте, если не гидрики, то куда копать...
pryamotok
20.12.2014, 1:20
Короче так: смог завести на жигулевском с приставкой,на подсосе работает,без глохнет,хотя карб с 1.6 настроенный. На горячую стартер не дотягивает быстро провернуть колено. Из интересного: из-под нового сальника на насосе понемногу масло идёт, на холодную до второй заводки компрессия не меньше 12
воздух подсасывает. Настроенный на этом двигателе?
pryamotok
21.12.2014, 9:23
Цитата(Hitman @ 20.12.2014, 17:46)
воздух подсасывает. Настроенный на этом двигателе?
Не на жигульном 1.6
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.