Всем привет.
И так, начнем. Все мы знаем (либо читаем и познаем) что при установке впрысковой системы на карбюраторную машину, желательно сменить/переделать бак. Выносной насос, решает проблемы только с полным баком и на прямой.
При низком остатке топлива, есть высокая вероятность того, что система глотнет воздуха, на подъеме или в повороте (у меня проблемы были уже при остатке менее 7 литров), машина начнет тупить/глохнуть
Суть отличия бака под погружной/подвесной насос от карбюраторного заключается с наличии кастрюли.
Вот она то и дает нам баланс.
И вот снял я со своего кадета мой карбобак, вынул ДУТ, снял с него "лампочку", повесил на дут от вектры а (он такой же как и на астре, как и на каде е, да и такой же как и у меня, только надо было перегнуть поплавок)
Поставил дут, прикрутил насос, и вроде все хорошо, но оказалось
Бак Больше!!
Слева паз и хомут не совпадают (лечится 4 ударами киянкой)
Справа все печальнее
Пришлось удлинить хомут на 20 см, врезать 2 гайки и шпильку, что бы стянуть
Разъемы все были куплены в тазомагазе и подошли на дут и насос без проблем
Удачи на дорогах!