Kadett e 1988 года,1.8 двигатель, моновпрыск Pierburg 2ee
на термодатчике был нагар, машина не заводилась, снял его почистил, машина завелась. через час езды снова стала колом. Стартер крутит, машине вообще не реагирует(те же симптомы, что и были с датчиком температуры). Решил проверить снял его стал греть паяльником и измерять сопротивление данные менялись, несколько раз нагревал и остужал его. Поставил обратно и о чудо завелась, но очень неустойчив холостой ход стал, оборотов не хватает.
Возможно такое, что датчик всеже не исправен(хотя и реагирует на повышение и понижение температуры)?
Если все же он, то какую альтернативу можно поставить(недорогую), за такой же датчик цену озвучили около 600 руб
Ну, а если же ни он в чем может быть проблема, по форумам по лазил, дак там с моими симптомами пол машины поменять надо.
И еще вопрос, винтилятор перестал включаться при подъеме до определенной температуры(электрик возился с машиной, отсоеденил пару проводов, я их на место обратно соеденил, но проверить не смог снова перстала заводиться, хотя уже довольно хорошо прогрета была), возможно ли, что система каким то ни было образом глушила двигатель?
Как мне починить машинку, что б ездила как раньше
P.S. Пол года ездил на ней ни забот ни проблем сел и поехал, ни когда проблем с зажиганием не было ни чего, сама выравнивала обороты, прогрева не требовала, да и вообще уверен на 99% в ней был. Потом утром как обычно выехал чувствую пропадает тяга я чуть оборотов добавил, так пару раз на протяжении 5 км и после вообще стала, ну и пошло датчик температуры, чистка моновпрыска, новые свечи, из которых одна уже навернулась, электрик, который как выяснилось позже вообще ни в курсе с какой стороны к моновпрыску подходить и вот уже пол месяца вожусь с ней ни могу ума дать и, ни на СТО, ни электрики не берутся, говорят мол мы не знаем как тут делается с моновпрысками не работаем (живу в небольшом городке). Прочитал разных мануалов о кадетах, моновпрысках, но разобраться ни как не могу.