Всем привет! Попробую немного оживить форум)
В общем, что до Зеленого Кадета, с момента написания прошлого поста у него была яркая и насыщенная жизнь, после бюджетного (местами) восстановления он прошел в общей сложности порядка 100тыс км, сейчас снова проходит восстановление, но уже более вдумчивое и капитальное, соответственно, менее бюджетное. Если раньше это был своего рода "тюнинг", то сейчас все больше возврат к оригиналу. Но об этом позже, а сейчас хочу сделать короткий пост про долгое восстановление другого моего Кадета. Кто-то, наверное, видел его на Драйве, но решил, что и тут упомянуть его будет вполне уместно.
Итак, все началось в далеком 2016м году
Из Ростова ко мне приехал вот такой вот кусок коррозии
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПосле чего началась борьба с коррозией, длиною в четыре года, за которые в свободное время по 2-3 часа пару раз в неделю кузов был практически распущен на составные части и сварен заново в гаражных условиях.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПо окончании кузовных работ - естественно, покраска)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу и, конечно, сборка
Ну и, конечно, сборка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСборка еще полностью не завершена, еще предстоит доделать салон, крышу и решить мелкие моменты по внешке, однако, по технической части машина полностью исправна и приведена в состояние, близкое к состоянию нового авто. Максимально использованы оригинальные детали, колхоза стараюсь избегать, где это возможно.
Кратко по ТТХ:
Двигатель: C16NZ, прошедший полноценную реставрацию: блок цилиндров - пескоструй, покраска, расточка в ремонтный размер, коленвал - шлифовка в ремонтный размер и динамическая балансировка. Шатуны: диагностика и хонинговка НГШ. ГБЦ - опрессовка, замена направляющих, клапанов, клапанных пружин, фрезеровка плоскости, восстановление резьб коллекторных шпилек и одного свечного отверстия. Постель распредвала - новая, распредвал и рокера - оригинал, подобраны с минимальным износом после разбора трех моторов. Моновпрыск - ребилд проводки, новая форсунка. перебранная "тушка" моноврпыска, мозги от Деу Рейсер, трамблер - Деу Нексия (выбран как более надежный, в сравнении с родным)
Трансмиссия: АКПП 3Т40 после ребилда. Ребилд лайтовый - замена прокладок, сальников и прочих резинок.
Тормоза: перед ATE256мм после ребилда, зад - стандартные "широкие" барабаны, после ребилда. ГТЦ - 20мм, ВУТ - Нексия. Педаль легкая, даже местами слишком пустая, от того с непривычки тормозишь сразу юзом, возможно, поменяю ГТЦ на 22мм, чтобы стала пожестче.
Печка - Деу Нексия, с испарителем кондиционера.
Кондиционер - сборная солянка, частично - Нексия, частично - ВАЗ, частично - кастом.
Электропривод крыши - оригинал.
Электрозеркала, ЭСП - оригинал, с оригинальными пультами