Помогите советом может кто сталкивался, при работающем двигателе (C 16NZ) трещит радио.
Если рядом стоит другая машина, у неё та-же проблема.
Поменял свечи, провода ВВ, пробывал ставить катушку зажигания другую, перебрал генератор.
Безрезультатно. Что дальше делать???
И где можно найти подробное описание или схему по моно-впрыску.
Кадетосс
25.1.2006, 19:17
Поиск рулит... А вообще диодный мост как поживает???
Уважаемый Makkss
В этом форуме есть тема "Помехи на радио"
Там плотно обсуждается эта тема
Воспользуйтесь поиском и да будет вам счастье.
[quote=Makkss]Помогите советом может кто сталкивался, при работающем двигателе (C 16NZ) трещит радио.
Если рядом стоит другая машина, у неё та-же проблема.
Поменял свечи, провода ВВ, пробывал ставить катушку зажигания другую, перебрал генератор.
Безрезультатно. Что дальше делать???
И где можно найти подробное описание или схему по моно-впрыску.[/quote]
Раздели вопросы. Предлагаю тебе ещё одну тему нарисовать про схему моновпрыска. А для начала в поиск заглянуть.
Сергей
Спасибо за совет, я несколько раз прочитал на этом форуме тему "Помехи на радио" но там основной уклон сделан па Генератор.
У меня с генератором все впорядке, пробывал снимать ремень, даже менял на другого гену, помехи не пропадают. У меня подозрения на трамблёр, как его проверить и зачем там нужен индукционный датчик? он должен плотно сидеть или свободно? и где на бегунке находится резистор???
[quote=Makkss] и где на бегунке находится резистор???[/quote]
На бегунке резистора нет! ВВ провода выполняют его функцию.
Попробуй поменять крышку трамблёра ну и бегунок посмотри.
[quote=Makkss] и зачем там нужен индукционный датчик? он должен плотно сидеть или свободно???[/quote]
Инд датчик - это то что формирует импульсы на катушку зажигания.
Он должен быть подвижен - вакуумный регулятор опережения зажигания.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.