Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двигатели биг блок на коробку ваза классики
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Zлой
Кто нибудь когда нибудь с таким сталкивался?
Paul
Петь, привет. Специально погуглил, ничего не нашёл. Ты всё таки решился?

Вот нашёл только объявление, там на фото колокол на КПП другой. Сайт
Zлой
Цитата(Paul @ 20.7.2015, 0:33) *

Петь, привет. Специально погуглил, ничего не нашёл. Ты всё таки решился?

Вот нашёл только объявление, там на фото колокол на КПП другой. Сайт


Та да..я подумал что спорткупэ должен быть с НЕхой под капотом и коробкой и мостом от классики.
Сейчас заказано 2 НЕхи... первый и сразу попробую насадить на коробку ваза и если получитцо один сразу в ниву второй в спорткупэ.
Просто мне проще потом иметь дело с блоками с запчастями и кпп ряды кидай какие хошь
Paul
Поразмышляв, и почитав различной инфы по переоборудованию классики я пришёл к заключению, что у тебя 3 варианта.
1-Й самый, на мой взгляд, простой - это блок+КПП от Омеги. И сращивать карданы.
2-й сваривать два колокола КПП, ВАЗовский и Опелевский. И в коленвале делать проточку под подшипник первичного вала. Но тут непонятка со стартёром получается.
3-й Стыковать двигатель с коробкой через планшайбу, обдирать маховик под ВАЗовский венец и корзину, и опять же проточка под подшипник первичного вала. Поддон точно от омеги нужен будет, т.к. в классике балка тоже.
Zлой
обваривать точно не буду.
сначала попробую срастить с кпп от ваза.
вариант с карданом интересен..но пока пойду по тому как задумал...то есть трансмиссия должна быть вазовская.
Paul
Петь, ВОТ, интересная переделка. Не Опель, правда, но фронт работ примерно виден.
Zлой
Цитата(Paul @ 21.7.2015, 23:26) *

Петь, ВОТ, интересная переделка. Не Опель, правда, но фронт работ примерно виден.

http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=13971&st=0
та есть на чем тренироватцо
Sonny Crockett
Хватит-ли прочности пережить 160момента классическому коробасу? Или потроха будут с другими рядами?
Сцепа какого диаметра на тазах, чтоб не буксовало и быстро не кончалось. Вроде бы 200мм, тогда имеет смысл взять какой-нить тюнинг-шмунинг с усиленой корзиной.
Zлой
в том то и дело Саш, что корзину хочу чтоб была опилевская а диск вазовским..да и не планирую я сжигать резину...мне надо надежный тяговитый поповоз который тащит еще прицеп в 1.5 тонны.
Размеры прикинул..терь треба только двиг чтобы пришел для опытов...коробки лежат.
Gromozeka
я бы посмотрел в сторону шнивы с опель мотором, там х18хе стоит с завода, были версии с импортной коробкой и нашей, теоретически можно найти...
ну или смотрел бы на газелевскую коробку, там и сцепа посерьезнее и коробас покрепче, вопрос только с тюнговым железом на нее
mrackspb
а чем омеговские каробки и сцепы не устраивают?
ну кардан родить придеться 1 раз под это все дело..
дык кардан сделать не проблема.

ябы ваще амеговский автомат поставил. и маторчик в 3 литра .
на автомат сразу отдельный радиатор и вуаля таскай хоть 2 тоны круглосуточно

да и ваще почему не купить Омегу универсал с 3 литрами на автомате?
сделать подвеску на ней повыше чтоб валила по всем ямам и нормуль
дом техничка на колесах в мини варианте
Антонио
Zлой, купи что-нибудь корейское и не парься с Нивой.
Киа Спортаж 1 поколения. Рамный внедорожник, парт-тайм. Получше Нивы. Но всё равно относительно допотопный по конструкции и тесновато-ужатый по салону. Ужатость больше от того, что конструкторы старались делать автомобиль с небольшой базой, для лучшей проходимости.

Или Хундай Санта-Фе 1 поколения. Это уже не внедорожник, но есть как бы полный привод, салон просторный, и машина не совсем допотопная по конструкции.

У этих автомобилей уже в базе шли двигатели минимум 2 литра. Помощнее чем на Ниве. Но всё равно слабоватые для того, чтобы гонять. И автомобили эти уже почти сплошь старые и ушатанные в ноль. Но если разбираешься в автомобилях и есть свободное время - можно выбрать или собрать самому нормальный экземпляр. Будет всяко проще и лучше, чем тюнинговать Ниву.
Zлой
деньги будут я либо амморок турбодизель возьму либо бус...
Gromozeka
https://www.youtube.com/watch?v=9G6FGaK0R8w

Петь вот те и нива с NE)
Zлой
Видел thumbup.gif
Gromozeka
ну что как продвижение? мы тут тоже заморочились, норешаем проблему с оформлением сначала, хотим все оформить, тем более у нас шевик и они были с опель моторами..
Zлой
drag.gif
Gromozeka
в связи с вступлением в силу нового техрегламента автомобиль с такой переделкой можно зарегить как спортинветарь только(
Sonny Crockett
Где почитать про этот регламент?
Gromozeka
Цитата(Sonny Crockett @ 13.9.2016, 12:18) *

Где почитать про этот регламент?

в инете Сань, по нему любое изменение в автомобиле влияющее на безопасность требует экспертизы, пацанов уже некоторых понагибали и за фаркопы и за силовые обвесы, мужичку знакомому мотористу волгу не зарегили с ЗМЗ 514 дизелем(устанавливался на волги штатно) причем был пакет документов что ставилось в ТСС Кавказ(официальный сервис ГАЗ),в начале октября попробую зарегить астру с фаркопом, посмотрим что из этого выйдет, там есть лазейка по допоборудованию.. 77 пункт регламента гласит что если доп оборудование сертифицированно для данного автомобиля или были модификации оснащенные таким доп оборудованием с завода то экспертизу можно не проводить, но регистрировать все равно надо. короче вогнали всех в задницу.. т.е. сейчас любой тюнинг можно отнести к несоответсвию типа транспортного средства, что влечет за собой штраф 500р и 10 суток на устранение, не устранил до свидания регистрационный учет. сюда по идее попадают изменения по кузову, подвеске, тормозам и силовым агрегатам
Sonny Crockett
Понял, поэтому и за газовое оборудование начали иметь газелистов
Zлой
За газовое оборудование щас взялись капец как жестко
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.