Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бывают ли Varajet 2 с перекушенными металлическими хренями?
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Константин87
Когда-то давно достался мне карб от кадета, тогда я даже не смотрел на него, ибо нафиг не был нужен.
Сейчас мой pirburg/solex 30/35 pdsi(t) меня настолько запарил, что я уже решил изучить имеющееся добро.

Посмотрел немногочисленные руководства по этому карбу, сравнил со своим. Вижу, что у меня толи перекушена, то ли так надо, какая-то хрень, приводящая в движение одну из воздушных заслонок.
Собственно, в этом и основной вопрос. Так и должно быть?

Но с учетом того, что отломан контакт на вакуумной хрени, я могу предположить что карб снимал какой-то варвар и все там переломал.

Куда одевается валающаяся пружина?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sonny Crockett
Подключается проводок 12+ на биметаллическую пластину, которая играет роль автоподсоса. Вероятно и тяга тож к нему относится. Т.е. принцип был такой - вкл зажигание, пластина греласб и закрывала через привод подсос. Ты заводил автомобиль когда он прогревался, резким нажатием на педаль газа ты сбрасывал прогревочный режим. Как раз через ту систему тяг. могу ошибаться и кое-что забыть, давно дело было
Константин87
В общем, та тяга стопудово перекушена? Я просто читал, что бывали карбы с автоматическим подсосом и ручным. Вдруг у меня с ручным и так и должно быть.
Paul
Вот Светлов подробно рассказывает об этом карбюратое.
Вараджет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.