В общем не могу я жить без кадетов.
Вот купил за 5000 рублей шикарный аппарат. Как всегда красный, как обычно хэтчбэк)))
Машина стояла 6 лет на улице, в роса в землю, но перед этим были поменяны пороги.
Мотор с завода стоял c16nz как мы все знаем это 1,6 моновпрыск, смолблок, далее была не удачная попытка внедрить 1,3. После чего воткнули 1,8 с великолепным карбюратором в далекие 90-ые, пирбург 2ее.
Но завести так и не удалось.
После покупки я первым делом завел,оформил, дабы не попасть как с предыдущими кадеттами.
Ну и понеслось, как пологается поле длительной стоянки: потек задний цилиндр, тормозной, умер ступичный подшипник задний, второй еще держится, но в очередь встал на замену. Глушитель через месяц загремел. В общем чего и следовало ожидать)))
По карбу нет прогрева, пока пытаюсь победить. Может у кого есть какая интересная информация, буду прочен благодарен, пока нарыл только схему, и пару плюшевых мурзилок по ремонту.
Да трапеция дворников мертвая, как и положено, заказал от нексии, надеюсь палучается вколхозить.
Ну и как обычно моторчик печки, буду пытаться внедрять от 2108, благо новенькая припасена. За что прочен благодарен Игорю-Страйкеру)))
В общем как говорится ПОЕХАЛИ!)))
В общем борьба с вазовским мотором не принесла желаемого результата. Первое мало оборотов второе вибрация непонятная.
В общем перебрал из кучи опелевских моторчиков самый хороший, разобрал, смазал, собрал подтянул и результат куда лучше!
Обнаружил что у опеля были разные моторчики.
добрый день. А где общий вид машины.
Цитата(Hitman @ 28.10.2018, 1:54)
добрый день. А где общий вид машины.
Добрый. Будет, обязательно будет!
Завтра с утра сделаю фото и обязательно выложу!
Пришли ништячки. Тропеция от нексии, примерил размер один в один. Корейская)))
Антифриз и глуши. Ну и как обещал фото внешнего вида кадетта за 5 рублей )))
Заднюю левую арку уже начал делать и сразу украшают кислотный грунтом, дабы не испортить свои и чужие труды. Попутно вопрос может есть у кого мысли по поводу задней правой части где стоит фанарь. Зазор больно большой...
попробуй фонарь подвинуть. на фото видно что левый по другому стоит
Цитата(maklim @ 29.10.2018, 14:55)
попробуй фонарь подвинуть. на фото видно что левый по другому стоит
Спасибо, попробую но уже завтра! А сейчас можно немного отдохнуть и написать про вкрячивании трапеции от нексии.
В общем как мы все знаем трапеция дворников от нексии длине кадеттовской, а имено 51,3 см против 49,6 см .
В общем спилил кепки, отпилил лишнее переселились о приклеил авиационные.
Так-же пришлось распилить тяги и вставлять куски мебельных болтов. Внутрений диаметр трубок тяга 11
Все видно на фото. И как положено все покрасил.)))Буду вопросы по теме задавайте!
Ну и замену глушителя не буду описывать-все бонально)))
Обнаружил, люфт в правом наконечнике и решил поискать среди своих старых остатков.
Обнаружил забавную вещ.
Левый наконечник 87 года и еще оригинал, причем живой)))
Может у кого есть схема эбу экотронка бош?
Цитата(Zлой @ 25.11.2018, 21:48)
в инете есть
В общем мои поиски не увенчались успехом. Буду внедрять старый добрый 2е.
Хоть он и не полный автомат а всего лишь полуавтомат, это не помешает мне жить.
Вот интересно, неужели хватает проходных отверстий? Веди такой карбюратор стоял на 1,3.
Есть подозрение, что на 1,8 не будет хватать воздуха.
Думаю здесь будет более уместен йордавский вебер)
Было немного времени. В общем за ночь сделал задние арки. Но не на кубика-рубика, а на второго моего любимчика
Цитата(Руфик @ 2.12.2018, 17:38)
В общем мои поиски не увенчались успехом. Буду внедрять старый добрый 2е.
Хоть он и не полный автомат а всего лишь полуавтомат, это не помешает мне жить.
Вот интересно, неужели хватает проходных отверстий? Веди такой карбюратор стоял на 1,3.
Есть подозрение, что на 1,8 не будет хватать воздуха.
Думаю здесь будет более уместен йордавский вебер)
Поставь с 08 с мех.приводом обогатителя
Цитата(Zлой @ 1.1.2019, 23:34)
Поставь с 08 с мех.приводом обогатителя
Попробую, как только Игорь страйкер пришлет
Есть с автоматом обогатителя...его не ставь....
так может ............. мало не покажется ..особенно в мороз
Цитата(Zлой @ 6.1.2019, 18:42)
Есть с автоматом обогатителя...его не ставь....
так может ............. мало не покажется ..особенно в мороз
Ага, спасибо!
Хотя у нас и морозов не бывает
Ну в общем у хорошего человека сломался его пежо и я отдал кубика-рубка на временное пользование
Буду пока заниматься зеленым чудом.
К слову он у меня уже 5 лет и очень радует все это время!:)
Мотор там 1,3 на солекс 35pdsi:)
35 солекс по моему самый надежный карб на моей памяти
Цитата(Zлой @ 10.1.2019, 3:19)
35 солекс по моему самый надежный карб на моей памяти
Согласен. За 5 лет эксплуатации и никаких проблем!:)
Это первый мой кадетт с однокамерныМ карбюратором.
Особенно он нравится моей жене. Дернул подсос и с любого перекрестка с буксами
Но я почему-то склонен поставить инжектор от ксюхи, как наши друзья с украины
http://kadett.su/forum/index.php?topic=1152.120
Так, для того чтобы не застаиваться продолжаю немного заниматься зелененьким кадет ком. Может кому и пригодится?
Вот такая беда случилась прогнило как обычно....
Все промыл керхером. Зачистил турбинкой, продул и просушил сжатым воздухом. Прокрасил кислотным грунтом. Нанес на ацинковку шовный герметик и приклепал, после чего обработал шовным герметиком и грунтанул.
Около часа работы....
Начало работ
Пришли обшивки. И создалось впечатление что компания опель знала, что в 2007 году нексии буде оснащена новыми обшивками, которые я буду ставить на кадетт
встали как родные
Молодец, Руфик. У меня от Кадетта остались самые тёплые воспоминания. Хорошая машинка. Золотой век надёжности германского автопрома. Жалко продавать было, но семья увеличилась, стал нужен минивэн. На Зафиру А сменил.
С трапецией от Нексии - странное решение, ибо родные трапеции не в дефиците, а они металлические в отличии от пластиковой от Нексии, практически неубиваемые.
Цитата(Woland @ 23.3.2019, 17:45)
С трапецией от Нексии - странное решение, ибо родные трапеции не в дефиците, а они металлические в отличии от пластиковой от Нексии, практически неубиваемые.
Плюс разборные и ремонтопригодные
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.