QUOTE(Влад)
Эта гофра нужна тока с одной целью, чтоб двигун воздух засасывал без брызг в мокрую погоду.А ставилась она на более новые машины,у меня ее небыло, но когда я пролитал по глубоким лужам холостые обороты сильно и резко падали и я сделал ее из шланга радиатора от класики и засунул под фару как на фото и все стало ок. На разборе нет смысла покупать такую фигню поскоку концы воздухазаборника на этих машинах отличаются, проще сделать из шланга.
Пролетая по лужам машина с этой гофрой глохнет и брыкается также.
Брызги в воздухан загнать очень трудно, а мотор колбасит из за намокания элементов системы зажигания. Если в воздухан реально попадет вода в таком количестве, что это отразится на работе мотора, то это будет гидроудар, а его последствия вовсе не в падении оборотов...