Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поиск запчасти на воздухан
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
Сергей
Добрый день.

Сравните
user posted image

и

user posted image

1) Воздухан слева чем заканчивается ?
2) Какую функцию этот девайс несёт ?
3) Как его найти ? Поиск по коду на экзисте ничего не дал.
4) Нужно ли ЭТО для c16nz, у ASTа, я так понял, тоже такой же двигун, а эта хрень все же присутствует...

Спасибо.
Сергей.
Валера
На сходке у кого-то видел такую фигню, по мне так просто "красивый" забор воздуха. Хотя не знаю.
Сергей
[quote=Валера]На сходке у кого-то видел такую фигню, по мне так просто "красивый" забор воздуха. Хотя не знаю.[/quote]

Полагаю, что брызги даже из очень хорошей лужи во втором варианте намного меньше в воздухан попадут. Конечно, за два года я и так ни разу не глохнул из-за луж, однако...

Спасибо.
Сергей.
Слава
Сергей, если твоя сверху, у тебя что АБС стоит, а на нижнем ГУР?
CSV
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Валера)
На сходке у кого-то видел такую фигню, по мне так просто \"красивый\" забор воздуха. Хотя не знаю.


Полагаю, что брызги даже из очень хорошей лужи во втором варианте намного меньше в воздухан попадут. Конечно, за два года я и так ни разу не глохнул из-за луж, однако...

Спасибо.
Сергей.


у меня такая вещь стоит, думаю, что без нее большой беды не случится
typ43
у меня была такая вещь, помоему ненужный девайс, без него работает так же как и раньше
илья
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Валера)
На сходке у кого-то видел такую фигню, по мне так просто \"красивый\" забор воздуха. Хотя не знаю.


Полагаю, что брызги даже из очень хорошей лужи во втором варианте намного меньше в воздухан попадут. Конечно, за два года я и так ни разу не глохнул из-за луж, однако...

Спасибо.
Сергей.

ничего страшного нет,сей девайс придуман что бы как бы воздух в воздушный фильтр забирался не из под мтороного пространства(типа он там горячий и более грязный) а поподал с улицы(труба ведёт скорее всего под фару или к решотке или к бамперу)
вот можешь сделать такую хрень(если всёже она тибе нужна) сам из любого шланга гофры или тому подобного(помне тибе оно нах невпёрлось) либо продаюца на строительном рынке для винтеляцыи трубки из фольги(вентялиционные) близкое к фильтровой трубе подбери и лепи штука эта по умному называеца cold intake sistem помоему(с нотяжкой канечно можно енто назвать но всё же)
Сергей
QUOTE(Слава)
Сергей, если твоя сверху, у тебя что АБС стоит, а на нижнем ГУР?

Во истину шарящий воин в наших рядах smile.gif !!!
Да, Слава, так оно и есть. А я вот, баночку ГУРа позавчера впервой увидел smile.gif

Сергей.
Слава
Издиватца блин есчо...... :cry:
Интересно блин, движки одинаковы, а комплектация совсем разная. У тебя бачек ОЖ как у вектры стоит, только шлангов конечно наверчено - жуть laugh.gif .
На самом деле о том, что на кадетах есть ГУР узнал только месяца три назад, а о штатной АБС так только когда твои фотки увидел. :wink:
Opeler
QUOTE(Слава)
Издиватца блин есчо...... :cry:  
Интересно блин, движки одинаковы, а комплектация совсем разная. У тебя бачек ОЖ как у вектры стоит, только шлангов конечно наверчено - жуть laugh.gif .  
На самом деле о том, что на кадетах есть ГУР узнал только месяца три назад, а о штатной АБС так только когда твои фотки увидел. :wink:

А еще и кондиционер бывает....
TO Сергей:
Эта приблуда с конца 89 ставилась на NZ насколько я знаю, у меня на NZ тоже была, но врятли она ощутимо чтото меняет в поведении и эксплуатации машины, да, за фарой можно забирать более холодный воздух, но для этих моторов это не так уж актуально.
Влад
Эта гофра нужна тока с одной целью, чтоб двигун воздух засасывал без брызг в мокрую погоду.А ставилась она на более новые машины,у меня ее небыло, но когда я пролитал по глубоким лужам холостые обороты сильно и резко падали и я сделал ее из шланга радиатора от класики и засунул под фару как на фото и все стало ок. На разборе нет смысла покупать такую фигню поскоку концы воздухазаборника на этих машинах отличаются, проще сделать из шланга.
Opeler
QUOTE(Влад)
Эта гофра нужна тока с одной целью, чтоб двигун воздух засасывал без брызг в мокрую погоду.А ставилась она на более новые машины,у меня ее небыло, но когда я пролитал по глубоким лужам холостые обороты сильно и резко падали и я сделал ее из шланга радиатора от класики и засунул под фару как на фото и все стало ок. На разборе нет смысла покупать такую фигню поскоку концы  воздухазаборника на этих машинах отличаются, проще сделать из шланга.

Пролетая по лужам машина с этой гофрой глохнет и брыкается также.
Брызги в воздухан загнать очень трудно, а мотор колбасит из за намокания элементов системы зажигания. Если в воздухан реально попадет вода в таком количестве, что это отразится на работе мотора, то это будет гидроудар, а его последствия вовсе не в падении оборотов...
Влад
я не говорю что в воздухан попадает много воды я говорю что туда попадает водяная пыль которую засасывает в месте с воздухом которая и влияет на холостые обороты, а до гидро удара там как раком до китая. Не знаю как у вас, но у меня трамблер и в.в.провода некогда не намокают . (ну если конечно в дождь капот не открывать) И после того как я себе сделал подобную фигню все пропало.
Opeler
QUOTE(Влад)
я не говорю что в воздухан попадает много воды я говорю что туда попадает водяная пыль которую засасывает в месте с воздухом  которая и влияет на холостые обороты, а до гидро удара там как раком до китая. Не знаю как у вас, но у меня трамблер и в.в.провода некогда не намокают . (ну если конечно в дождь капот не открывать) И после того как я себе сделал подобную фигню все пропало.

А пыль водяную легко останавливает фильтр.
Хорошо, если проблема пропала, это радует.
Сергей
?

Спасибо
Сергей.
Opeler
QUOTE(Сергей)
?

Спасибо
Сергей.

Вот тут например можно почитать.
Сергей
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Сергей)
?

Спасибо
Сергей.

Вот тут например можно почитать.


Спасибо.
Сергей.
Vertual
Кстати, на NZ как родной ставится воздухан от SZ (что весь на крыле лежит).
Сергей
QUOTE(Vertual)
Кстати, на NZ как родной ставится воздухан от SZ (что весь на крыле лежит).


Ссылки, фото и картинки, пожалуйста.

Спасибо.
Сергей.
Vertual
жаль, фотки лучше не нашел
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...topic=15025&hl=


и как это выглядит схемотически
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...e=G53&maingrp=1
Opeler
QUOTE(Vertual)
Кстати, на NZ как родной ставится воздухан от SZ (что весь на крыле лежит).

ЗАЧЕМ?
Сергей
QUOTE(Vertual)
жаль, фотки лучше не нашел
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...topic=15025&hl=


и как это выглядит схемотически http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=T92&engtype=X16SZ&body=&image=G53&maingrp=1


Спасибо за информацию. Воздержусь от замены. Считаю, что мой красивее smile.gif

Сергей.
Vertual
мне не нравится, когда кастрюля висит над мотором, а этот воздухан еще забирает воздух из под бампера с отсекателем воды....

Всетаки X16SZ вершина опелевых моноинжекторных 8 клапанников. В этом моторе все как у NZ, только с головой сделано. Устранены все детские болячки и кастрюля тоже wink.gif

Хотя, что ставить - личное дело каждого.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.