Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: домкрат для кадета.
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
<Alex>
Всем сорри, что начал новую тему про домкрат. Но мне до сих пор не понятно какой он домкрат для кадета. Для его переднего и заднего уха...А именно с какой чашкой. Mezzz уж объяснял мне объяснял, но что поделать я так и не понял какой брать. Примерить на рынке не смогу (кадетт дома), рынок далеко...Там все домкраты можно разделить на 3 группы (кто бывает на ФУчика меня поймет сразу :-)):
1. Дешевые винтовые (не чашка а губки) нам с прогнившими в сосиську порогами не подходят.
2. Маленькие гидравлические на 1-1,5 с небольшой чашкой за 650 руб
3. Побольше гидравлические на 2 тонны с чашкой побольше за 850 руб.

Какой таки выбрать??? Ну нет возможнгости брать несколько и мерять, залазить под брюхо...Кто уже намучался с выбором напишите какова размера (диаметра в сантиметрах), ну хоть примерно должна быть чашка!!!! Совсем неохота купить дорогой домкрат, а потом думать куда его сбагрить.Мне кажется нужно брать с чашкой которая побольше...На Фучика обошел весь рынок гидравлические в основном 2 видов с чашкой поменьше за 650 и побольше за 850-вот и весь выборрр...
MegaDemon
имеет смысл взять всетаки подкатной домкрат, штука очень удобная.
даже с в сосиську прогнившими порогами данный домкратик можно запросто подкатить и под ланжерон. а размер чашки тебя не спасет если неправильно установишь. поэтому бери на 1,5 тонны и не парься.
на край можеш возить с собой дощечку размером 40х40 мм. чтоб подкладывать ее между чашкой домкрата и кузовом. места много не занимает, а вот процент съезжания авто с домкрата уменьшается во много раз.
<Alex>
[quote=MegaDemon]имеет смысл взять всетаки подкатной домкрат, штука очень удобная.
даже с в сосиську прогнившими порогами данный домкратик можно запросто подкатить и под ланжерон. а размер чашки тебя не спасет если неправильно установишь. поэтому бери на 1,5 тонны и не парься.
на край можеш возить с собой дощечку размером 40х40 мм. чтоб подкладывать ее между чашкой домкрата и кузовом. места много не занимает, а вот процент съезжания авто с домкрата уменьшается во много раз.[/quote]
А можно подробнее где там снизу лонжерон? Куда там домкрат подкатной подводить конкретно??? Просто тут как вариант советовали подводить под ухо переднего рычага (кстати для меня щас тоже опасно, тк. в моей ситуации может вогнуться вовнутрь :-)) и чашка нужна чтобы с уха не соскальзывать. Доска здесь врядли поможет (если под ухо)-здесь Mezzz на мой взгляд очень дельно заметил, что нужно подобрать чашку...

А можно подробнее про лонжерон?куда там подкатной на 1,5тонны пихать :-)) И ещё 40ммX40мм имелось ввиду 40смX40см???


А вообще под лонжерон это сюда?:

http://photofile.ru/image.php?id=24195964

Там фиг поймешь под чем ланжерон находится...Его сверху-то видно, а снизу-фиг разберешЪ...

А на заду сюда?:
http://photofile.ru/image.php?id=24195965

Это опять не мой кадетт, а аналогичный :-))

Ещё раз сорри спасибо неизвестному автору фото за использование. ЗЫ: Пора думать о цифровом фотике :-))
Opelevodila
[quote=MegaDemon]имеет смысл взять всетаки подкатной домкрат, штука очень удобная.
даже с в сосиську прогнившими порогами данный домкратик можно запросто подкатить и под ланжерон. а размер чашки тебя не спасет если неправильно установишь. поэтому бери на 1,5 тонны и не парься.
на край можеш возить с собой дощечку размером 40х40 мм. чтоб подкладывать ее между чашкой домкрата и кузовом. места много не занимает, а вот процент съезжания авто с домкрата уменьшается во много раз.[/quote]

Полностью согласен, уже год, как купил себе подкатной на 1.5 тонны - иногда очень незаменимая штука... Доволен очень, только он не очень удобен в плане подъёма с "0", так сказать, т.е. он сам по себе очень низкий, и приходится кусок доски подкладывать, это когда с площадки поднимаешь, а вот если под рычаг - то самое оно получается...
Opelevodila
[quote=<Alex>][quote=MegaDemon]имеет смысл взять всетаки подкатной домкрат, штука очень удобная.
даже с в сосиську прогнившими порогами данный домкратик можно запросто подкатить и под ланжерон. а размер чашки тебя не спасет если неправильно установишь. поэтому бери на 1,5 тонны и не парься.
на край можеш возить с собой дощечку размером 40х40 мм. чтоб подкладывать ее между чашкой домкрата и кузовом. места много не занимает, а вот процент съезжания авто с домкрата уменьшается во много раз.[/quote]
А можно подробнее где там снизу лонжерон? Куда там домкрат подкатной подводить конкретно??? Просто тут как вариант советовали подводить под ухо переднего рычага (кстати для меня щас тоже опасно, тк. в моей ситуации может вогнуться вовнутрь :-)) и чашка нужна чтобы с уха не соскальзывать. Доска здесь врядли поможет (если под ухо)-здесь Mezzz на мой взгляд очень дельно заметил, что нужно подобрать чашку...

А можно подробнее про лонжерон?куда там подкатной на 1,5тонны пихать :-)) И ещё 40ммX40мм имелось ввиду 40смX40см???


А вообще под лонжерон это сюда?:

http://photofile.ru/image.php?id=24195964

Там фиг поймешь под чем ланжерон находится...Его сверху-то видно, а снизу-фиг разберешЪ...

А на заду сюда?:
http://photofile.ru/image.php?id=24195965

Это опять не мой кадетт, а аналогичный :-))

Ещё раз сорри спасибо неизвестному автору фото за использование. ЗЫ: Пора думать о цифровом фотике :-))[/quote]

Да не заморачивайся ты так, находишь самое негнилое место, чтоб оно не высоко для домкрата было, ну и чтоб ничего не погнуть, кстати ухо крепления заднего сайлента трогать не советую, а так, как я уже сказал, в любое место, чтоб удобно было подкатной закатить - и поднимаешь... Вот и все дела!!!
<Alex>
QUOTE(\"Opelevodila\")
QUOTE(<Alex>)

Да не заморачивайся ты так, находишь самое негнилое место, чтоб оно не высоко для домкрата было, ну и чтоб ничего не погнуть, Вот и все дела!!!


Так об этом и речь. Лонжерон самое то место и рычаг тоже. Тока как снизу под ланжерон подести чтобы именно под него? Я для этого фоткуи выложил...А поднимать просто ставя под "негнилое" место=Гы-гы-гы=зравствуйте салон, я полуторотонный гидравлический домкрат.:-)) :-))Знакомить домкрат с салоном чето не хоцца... А я правильно спереди кружками обвел???А сзади неправильно значит? А как надо??? Лучше заранее понять, чем потом на дороге продавить.

У меня где-то посредине ещё есть кусоке негнилого днища, что , получается и туда можно???Нет для таких чайников как я нужно определенное явно непродавливаемое место. А где оно сзади и спереди я так и не понял...
MegaDemon
нуууу поднимать машину за пол это все таки не много глупо.
дощецка именно 40*40 ММ(размер варьируется по твоему усмотрению). а не СМ, ты сам то как представляешь себе дощечку 40 на 40 см.? laugh.gif это не дощечка, а дощечище laugh.gif
спереди машину можно поднимать(даже с пргнившими порогами) в том месте где стык крыла и порога, там прогнивает очень долго и как раз дощечка тебе пригодиться(более плоская и более широкая чем чашка домкрата)и больше площадь соприкосновения с железом а соответственно и меньше вероятность искать потом домкрат в салоне.
взади примерно также на таком же растоянии от края порога, есть такая же точка жесткости.(я не кузовщик и не знаю всех тонкостей, но у меня не первая машина с прогнившими порогами, и эти точки меня всегда спасали) но одно могу сказать точно, если ты не можешь найти в своей мафынке живого места внизу, мой тебе совет: БЕГОМ В МАСТЕРСКУЮ. иначе сядешь как нибудь вместе с сиденьем на асвальт(тьфу-тьфу-тьфу конечно)
неужели не можешь отличить где метал толще, а где тоньше?
<Alex>
Мне больше всего понравился совет про ланжерон. Я правильно кружочком нарисовал на фото?Туда домкрат спереди под ланжерон ставить? Вопрос куда снизу ставить домкрат под ланжерон...ЗЫ:видел один кадетт 86г. поднятый домкратом под стык крыла и порога :-)) До сих пор худо там конец порога лихо загнулся и вошел в салон. Снаружи получилась мерзкая прореха :-(( Порог мне уже вогнули (слава Богу не в салон), правда и не на стыке-мастер-пацан постарался (но когда поднимал порог до стыка гулял-было видно, через 3 сек я сказал СТОП!!но было поздно), под рычаг пока нельзя (т.к. от рычага к полу большая такая прореха(я здесь даже рисовал на чужой фотке)).

Остается ланжерон. Где он проходит снизу? Я на фото правильно определил (синими кружочками)?
MegaDemon
да это он, но если он у тебя в таком же состоянии, как на фото...
блин, ты попал smile.gif , подставляй туда но, опять таки, через дощечку, и если там не труха вместо железа мафынка у тебя будет висеть на домкрате хоть до посинения smile.gif
взади под балку не ставь, будешь поднимать вместе с колесами
Легенда
Подарили мне как то подкатной домкрат,пользовался с удовольствием,но в эту зиму замерзло в нем масло и трындец...ни туда ни сюда...А пока работал я его подкатывал под передние рычаги...берег кузов,но сгубил рычаги,продавил,что пришлось их потом варить,не советую ставить домкрат под передние рычаги.
MegaDemon
QUOTE(Легенда)
Подарили мне как то подкатной домкрат,пользовался с удовольствием,но в эту зиму замерзло в нем масло и трындец...ни туда ни сюда...А пока работал я его подкатывал под передние рычаги...берег кузов,но сгубил рычаги,продавил,что пришлось их потом варить,не советую ставить домкрат под передние рычаги.

за ним тоже уход нужен smile.gif
Mezzz
user posted image
домкрат для подъема переда я предлагал подставлять под ухо переднего рычага (фото слева, обведены красным)
для подъема зада - цеплять за грань чашки домкрата (если надежная, она, обычно, в виде короны сделана и поворачивается) - тоже красным обведены крепления задней балки. А цеплять за краешек, в который упирается зеленая стрелка

Под указаные тобой места подкладывать неудобно, тк эти места не параллельны земле и при подъеме будут менять егол относительно земли - короче, может просто съехать. На задней балке эти места очень низко находяться - не каждый домкрат можно подкатить.

если передние рычаги совсем плохи, то можно смело поднимать за заднее крепление двигла (обведено желтым)
Mezzz
QUOTE(Легенда)
..сгубил рычаги,продавил,что пришлось их потом варить,не советую ставить домкрат под передние рычаги.


а что ж ты за рычагами не уследил?!!
MegaDemon
ага и потом выкидывать это ухо вместе с сайлентблоком!!!!!!
Mezzz
QUOTE(MegaDemon)
ага и потом выкидывать это ухо вместе с сайлентблоком!!!!!!

ну ты шутник, такое и кривыми руками-то сложно сделать!
за год использования ничего не сгубилось!! даже до переделки рычага он не вдавливался!!
Легенда
Те места,что обведены красным спереди именно туда я и подкатывал домкрат и в однажды всё ушло в салон.Категорически не советую ставить туда домкрат!!!!!
Mezzz
вдавленный рычаг лучше, нежели упавшая на бошку машина, имхо

а ты, Легенда, просто запустил рычаги свои
<Alex>
Спасибо!!! особенно Mezzz и MegaDemon!!!!спасибо, Mezzz что не поленился нарисовать кружочками и стрелкой-все очень наглядно. Буду думать. Теперь вроде ясно где самый крепкие места. Однако осталось напоследок пару вопросов:

1. Если под крепление двигла (оно одно и примерно по центру??) то поднимется весь передок? Левое и правое колеса? Или всеже оно ближе к левому борту и правый так не вывесить?
2. Если Отбросить совет Mezzza про задний сайлентблок, и не получится подкатить туда кудя я нарисовал, т.е. под рычаг (слишком низко-согласен), а под порог сзади нельзя, то куда остается??? Вроде выходит, что кроме места Mezzza там некуда.

3. 2 Mezzz: А какой у тебя домкрат (в смысле на 1,5 тонный, гидравлический-подкатной??? Или польше-меньше???
Vertual
Я себе взял подкатной домкрат на 2 тонны. хоть и так поднимал за пороги машину относительно нормально, но сейчас еще в этих местах обварили пороги 3мм сталью. И развели захват родного домкрата. В дорогу эту "тележку" брать не совсем удобно. С родным домкратом и и обычными порогами был один очень неприятный срыв sad.gif
Mezzz
Алекс, у меня 2х тоннка, подкатной

о задней подвеске - зубья чашки моего домкрата короткие - окло 5 мм, этого достаточно для хорошего зацепа за это место, и не вредит сайлент-блок

ты попробуй, поэкспериментируй, толькол аккуратно!!!!!
<Alex>
QUOTE(Vertual)
еще в этих местах обварили пороги 3мм сталью.   sad.gif
За секунду до того , как у меня промялось ребро порога, я увидел, как сам порог немного (но я не ошибся!!!) ВЕСЬ ходит относительно того места, как мне показалось где он приварен...Наверное там сгнило и то место куда порог приваривают, т.е. в моем случае можно на порог наварить хоть 5 мм стали, а прорвется то место куда порог приваривают (хотелось бы надеятся что я ошибаюсь, но сам видел как раскачивался порог в том месте (снизу вверх, как понимаете, не значительно на пару мм, но было видно)....и мне кажется что если бы я не успел монтажнику крикнуть, и не замялось бы ребро, будь сам порог покрепче, он целиком бы вошел в салон. Я ещё не знаю как гниет та основа, к чему привариваются новые пороги :-((


Я наверное тоже поищу 2тонный, или 1,5 тонный с лепестками по 5мм...
Vertual
Это значит либо пороги совсем гнилые, либо их плохо проварили. Я как только купил себе это домкрат, то сосед стрельнул и на радостях что можно легко поднять машину проломил днище своему кадету.

Обварка порога именно сталюкой, а не жестянкой, да еше по площади гдето 25х25 см, хоть дырку сверли и подьемным краном срывай biggrin.gif

Мастера которые мне варили и красили машину, сказали что накапиталились на год вперед, столько там всего делалось. Разве что передние крылья рессорами от трактора Беларусь не облагородили. В задние крылья всетаки поставили недалекую от этого конструкцию :twisted:

Надеюсь уже завтра забрать машину, а то уже месяц жду...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.