Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Интересный глюк: глохнем при правом повороте...
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
god2002
Вот интересная ситуёвина... Машинка - Опель Кадетт 1987 87 г., карб. При повороте направо машина глохнет. Если давить на газ - появляются провалы. После этого ззаводимся нормально и едем дальше до следующего поворота направо... Ещё, после тряски (езды по неровной дороге) появляются похожие симпотомы... Где копать? Разъёмы коммутатора, катушки, датчика Холла проверены и заменены! Замок зажигания или ещё что?
Opeler
[quote=god2002]Вот интересная ситуёвина... Машинка - Опель Кадетт 1987 87 г., карб. При повороте направо машина глохнет. Если давить на газ - появляются провалы. После этого ззаводимся нормально и едем дальше до следующего поворота направо... Ещё, после тряски (езды по неровной дороге) появляются похожие симпотомы... Где копать? Разъёмы коммутатора, катушки, датчика Холла проверены и заменены! Замок зажигания или ещё что?[/quote]
Интересно.
Возможно, пережимает провод рулевым механизмом, либо под капотом, либо под панелью.
И еще провод массы на двигатель стоит посмотреть, может он еле держится.
А так, загадочная ситуация...
D.A.N
Была похожая проблема. Ехал на дачу по городу, вдруг начала дергаться, пыталась на холостых заглохнуть. Через пару-тройку светофоров таки заглохла. Завел - поехала нормально. Всю дорогу ломал голову - ЧТО??? На трассе прицепил радар-детектор, а у меня питание на него подается только при включенном зажигании. И вот на первой же кочке на проселочной дороге этот антирадар вошел в НЕПРЕРЫВНУЮ самодиагностику smile.gif как при постоянном включении-выключении питания. Снова заглох, завелся - все ОК. И радар молчит smile.gif. Почистил контактную группу замка зажигания - с тех пор не проявлялось.
god2002
[quote=D.A.N]Была похожая проблема. Ехал на дачу по городу, вдруг начала дергаться, пыталась на холостых заглохнуть. Через пару-тройку светофоров таки заглохла. Завел - поехала нормально. Всю дорогу ломал голову - ЧТО??? На трассе прицепил радар-детектор, а у меня питание на него подается только при включенном зажигании. И вот на первой же кочке на проселочной дороге этот антирадар вошел в НЕПРЕРЫВНУЮ самодиагностику smile.gif как при постоянном включении-выключении питания. Снова заглох, завелся - все ОК. И радар молчит smile.gif. Почистил контактную группу замка зажигания - с тех пор не проявлялось.[/quote]
а где эта контактная группа?
god2002
[quote=D.A.N]Была похожая проблема. Ехал на дачу по городу, вдруг начала дергаться, пыталась на холостых заглохнуть. Через пару-тройку светофоров таки заглохла. Завел - поехала нормально. Всю дорогу ломал голову - ЧТО??? На трассе прицепил радар-детектор, а у меня питание на него подается только при включенном зажигании. И вот на первой же кочке на проселочной дороге этот антирадар вошел в НЕПРЕРЫВНУЮ самодиагностику smile.gif как при постоянном включении-выключении питания. Снова заглох, завелся - все ОК. И радар молчит smile.gif. Почистил контактную группу замка зажигания - с тех пор не проявлялось.[/quote]
а где эта контактная группа?
D.A.N
[quote=god2002][quote=D.A.N]Была похожая проблема. Ехал на дачу по городу, вдруг начала дергаться, пыталась на холостых заглохнуть. Через пару-тройку светофоров таки заглохла. Завел - поехала нормально. Всю дорогу ломал голову - ЧТО??? На трассе прицепил радар-детектор, а у меня питание на него подается только при включенном зажигании. И вот на первой же кочке на проселочной дороге этот антирадар вошел в НЕПРЕРЫВНУЮ самодиагностику smile.gif как при постоянном включении-выключении питания. Снова заглох, завелся - все ОК. И радар молчит smile.gif. Почистил контактную группу замка зажигания - с тех пор не проявлялось.[/quote]
а где эта контактная группа?[/quote]

Снимаешь кожух рулевой колонки и сам замок зажигания. Про снятие замка подробно расписано в букварях. Контактная группа - круглая черная штуковина присоединяемая к замку зажигания. Два болтика и она у тебя в руках. Главное запомнить расположение подводимых к ней проводов.
Алэксэй
У меня тоже похожий глюк - при езде по неровной дороге и конт группа у меня фиговая (ставишь на сигналку а она орать через час начнёт - выдишь а там зажигание включено в положении замка выкл)
Opeler
QUOTE(Алэксэй)
У меня тоже похожий глюк - при езде по неровной дороге и конт группа у меня фиговая (ставишь на сигналку а она орать через час начнёт - выдишь а там зажигание включено в положении замка выкл)

Вытащи и разбери замок, промой, смаж, и будет тебе щастье.
Смазка, за эти годы смешалась с металлической пылью от ключа и замка, и получилась проводящая смазка.
god2002
Всё было просто! biggrin.gif Одно крепление коммутатора ослабло и при поворотах и тряске пропадал контакт "на массу". Снял, зашкурил, сменил шурупчик - и всё! Теперь всё в порядке! 8)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.