В общем, звук напоминает тот вой, который издает самолёт, садящийся на посадку(само-собой, не так громко
, более того, ещё прислушаться надо, чтоб его услышать), т.е. имеет затихающий характер. Причём такое ощущение, что он вообще не из тачки идёт, а откуда-то снаружи. Так и хочется выглянуть из окна и посмотреть в небо, дабы убедиться в том, что это самолёт, а не мой кадетик. Звук этот появляется только на ходу и не зависит от скорости, чаще - при снижении скорости(без разницы, засчёт торможения или просто отпускания педали газа). Посмотрели в сервисе ходовую, сказали, что в отл. состоянии, видимо, предыдущий хозяин её перебрал. В общем, нифига не пойму.
Может, у кого-нибудь было что-то подобное? Помогите, плиз!
или колодки. или выжимной. в общем скорее всего то что воет - крутится. стопудово. а может ремень генератора.
[quote=Baron]или колодки. или выжимной. в общем скорее всего то что воет - крутится. стопудово. а может ремень генератора.[/quote]
Хммм...а ремень генератора-то каким образом "выть" может?
Как вариант - ослаблен.
или подшипники в самом генераторе.
djprofessor
18.3.2006, 12:37
[quote=Baron]Как вариант - ослаблен.
или подшипники в самом генераторе.[/quote]
Человек говорит что тока при скорости - значит Гена тут не при чем тк можно погазовать на холостых!
Попробуй на разных передачай послучать при торможении двиглом Мне кадется что коробка гудит у тебя!
[quote=djprofessor][quote=Baron]Как вариант - ослаблен.
или подшипники в самом генераторе.[/quote]
Человек говорит что тока при скорости - значит Гена тут не при чем тк можно погазовать на холостых!
Попробуй на разных передачай послучать при торможении двиглом Мне кадется что коробка гудит у тебя![/quote]
Спасибо, протестим
А я думаю, что ступичный наё....
Вывеси колесо (сначала правое перед, потом левое перед) и погазуй на 3 - сразу всё понятно будет.
[quote=Pablo]А я думаю, что ступичный наё....
Вывеси колесо (сначала правое перед, потом левое перед) и погазуй на 3 - сразу всё понятно будет.[/quote]
Похоже, ты прав. Колёса не вывешивал, но заметил одну вещь...
Во-первых, совершенно без разницы, еду я на нейтрали или на передаче, или на выжатом сцепление, характер звука не меняется, зависит именно от скорости.
Во-вторых, на поворотах звук заметно усиливается, что явно говорит о глюках в ходовой.
Завтра поеду в сервис и точно выясню, так ли это.
Появился другой вопрос...очень не хочется заказывать подшипники и ждать. Может можно подогнать от какой-то другой машины, может, от Нексии или даже от ВАЗа подойдут?
djprofessor
28.3.2006, 11:14
[quote=$h1Zo!D]Может можно подогнать от какой-то другой машины, может, от Нексии или даже от ВАЗа подойдут?[/quote]
А зачем их заказывать то? На любом рынке питера их завались причем разных производителей!
А в москве я думаю тоже самое тк все везут оттудого!
Optimal у нас стоит 380 р!
NGk 600 или 700 примерно
Тазовский руб 150 стоит!
Если менять будешь сам то смотри как хочешь а если в сервисе то я раскошелился на более дорогой и немецкий тк замена стоит совсем не литр водки!
daewoo kadett
28.3.2006, 12:10
А енще моно посмотреть систему выхода отработанных газиков. Так, на всякий случай, всякое бывает. Лучше это все конечно делать на 2х стоечном подъемнике с преноской в руках
[quote=djprofessor][quote=$h1Zo!D]Может можно подогнать от какой-то другой машины, может, от Нексии или даже от ВАЗа подойдут?[/quote]
А зачем их заказывать то? На любом рынке питера их завались причем разных производителей!
А в москве я думаю тоже самое тк все везут оттудого!
Optimal у нас стоит 380 р!
NGk 600 или 700 примерно
Тазовский руб 150 стоит!
Если менять будешь сам то смотри как хочешь а если в сервисе то я раскошелился на более дорогой и немецкий тк замена стоит совсем не литр водки![/quote]
А если тазиковский, то какой именно брать нужно?
MegaDemon
28.3.2006, 15:48
9-ое семейство есесвенно
[quote]А если тазиковский, то какой именно брать нужно?[/quote]
Крайне не рекомендую.
диаметр слегка отличается, т.е. ты его конечно напреесуешь, но нагрузки на узле будут намного сильнее. Учитывая качество нажих запчастей - будешь менять через 1000.
[quote=Pablo][quote]А если тазиковский, то какой именно брать нужно?[/quote]
Крайне не рекомендую.
диаметр слегка отличается, т.е. ты его конечно напреесуешь, но нагрузки на узле будут намного сильнее. Учитывая качество нажих запчастей - будешь менять через 1000.[/quote]
Не стал я их покупать, взял какие-то Fag, других в том магазине не было. Не в курсе, что за вирма такая?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.