После долгих поисков и терзаний, вот купил такой Ulter, помоему неплохо
Don Denisario
29.3.2006, 10:50
Пять баллов! :!:
Spaceman
29.3.2006, 15:25
Да, ниче так.
Тем более бампер греться не будет...
А то у меня он там немного подплавился (видимо глушитель высоковато висел...)
Archer
ага
Spaceman
У тебя стандартный глушитель бампер плавил ? Это помоему нереально )
Spaceman
29.3.2006, 15:48
Drew
Да было такое... Видать загнул его где-то, а внимания не обратил...
А потом сморю че то высоковато весит, да и подплавить уже успел...
Ну как бы изнутри бампера, а снаружи в глаза не бросается, если не присматриваться...
Drew
ништяк насадочка, у меня когда была классика, я туда тож Ulter воткнул! самое главное что это не колхоз-тюнинг, она не ржавеет, а если полирнуть то становится как зеркало!
Ну, ИппАТЬ!Общаться то с тобой можно типерь?
нексивод
29.3.2006, 19:52
а сколько такая стоит..тоже присматриваю подобное, чтоб не ржавела..
брендовые насадки стоят от 1500 до 3000 вечнодеревянных! хотите эксклюзив? можно оформить! любая насадка по вашим эскизам может быть изготовлена! если есть вопросы по выпускному тракту, задавайте!
Андрей KAD85
30.3.2006, 2:14
[quote=Dj Ujin]Ну, ИппАТЬ!Общаться то с тобой можно типерь?
[/quote]
Только после установки такого же!
[quote=Андрей KAD85][quote=Dj Ujin]Ну, ИппАТЬ!Общаться то с тобой можно типерь?
[/quote]
Только после установки такого же!
[/quote]
Ага!Пряма в точку!
[quote=Dj Ujin]Ну, ИппАТЬ!Общаться то с тобой можно типерь?
[/quote]
Да без проблем Гош, только очередь займи
нексивод
30.3.2006, 11:30
[quote=Archer]брендовые насадки стоят от 1500 до 3000 вечнодеревянных! хотите эксклюзив? можно оформить! любая насадка по вашим эскизам может быть изготовлена! если есть вопросы по выпускному тракту, задавайте![/quote]
да ,есть вопросик - колько у вас стоит глушитель PowerFul ..
если я не ошибаюсь, то где-то в районе 3000 р! я считаю что такой глушак нафиг не нужен, лучше поставить насадку, и еще сделать разводку на 2 сопла!
нексивод
30.3.2006, 13:31
да нет, очень симпотично смотрится и не рычит, выхлоп почти как штатный.
3000р ? хм..дороговато
[quote=Archer]если я не ошибаюсь, то где-то в районе 3000 р! я считаю что такой глушак нафиг не нужен, лучше поставить насадку, и еще сделать разводку на 2 сопла![/quote]
ага или ещё зделать что бы внутри насадки светилось синим или красным, а если денег дофига то пламянного дракона поставить типа огонь из трубы валит!!!
колхоз тюних...
лутше бы на 1500р калодки нормальные сибе поставил да тормозуху поменял а на это г не тратил...
хотя каждому своё
а что бы выглядело и работало можно поставить catbak от gsi
нексивод
30.3.2006, 14:50
и что такое кэтбэк от gsi и как оно выглядит
[quote=нексивод]и что такое кэтбэк от gsi и как оно выглядит[/quote]
кетбек это по научному задняя часть глушителя(та что видна под бампером)
у GSI(у мя) она овальная расчитана на больший обьём и пропускная способность меньше чем у стандарного...(например меньше чем у вектры а C20NE)
Илья, если тебе хочется то можешь себе хоть синие лампочки, хоть шарик надувной поставить! никто не говорит про колхоз-тюнинг! вот такая насадка ULTER стояла у меня на классике! что, фигофо смотрится???
узнал, насадка из нержавейки, "грамотная", по вашим эскизам будет стоить в районе 1000-1500 в зависимости от сложности! если есть возможность то по вашему желанию она будет установлена!
ИМХО главное чтобы было как можно меньше заметно, что это насадка, такое реально только при низком бампере
нексивод
30.3.2006, 19:25
[quote=Archer]Илья, если тебе хочется то можешь себе хоть синие лампочки, хоть шарик надувной поставить! никто не говорит про колхоз-тюнинг! вот такая насадка ULTER стояла у меня на классике! что, фигофо смотрится???
узнал, насадка из нержавейки, "грамотная", по вашим эскизам будет стоить в районе 1000-1500 в зависимости от сложности! если есть возможность то по вашему желанию она будет установлена![/quote]
ну, если из нержавейки то можно попробовать сделать похожую на пауэрфул..вот как на ссылке
http://www.glush.ru/images/700/IMG_4812.jpg
эх..нравицца мне этот глушитель
нексивод
30.3.2006, 22:08
[quote=Archer]у меня стоит вот такя бочка
http://www.glush.ru/images/700/IMG_4827.jpg[/quote]
так смогешь такую достать?..звонил по твоей ссылке, сказали что таких глушителей у них нет, они ориентированы на американские какие то
а тебе насадка нужна или бочка целиком? если бочка, то врядли на Южке она стоит 3000! а если насадка, то можно сделать, будет эксклюзив!
Сегодня видел живьем...Прикольно смотрится!Как говорится, припрет, так припрет
нексивод
31.3.2006, 10:55
вот и я про то
..приперло , есть в сввмоторс банки такие за 80 нозакончились
поставь насадку и не парься!
[quote=Archer]Илья, если тебе хочется то можешь себе хоть синие лампочки, хоть шарик надувной поставить! никто не говорит про колхоз-тюнинг! вот такая насадка ULTER стояла у меня на классике! что, фигофо смотрится???
узнал, насадка из нержавейки, "грамотная", по вашим эскизам будет стоить в районе 1000-1500 в зависимости от сложности! если есть возможность то по вашему желанию она будет установлена![/quote]
а какая связь между мной и синими писалками???они скорее тибе подойдут,будут круто горманировать с твоими пиздастыми пружинами от MB W210 пердатоком от пауэрфула и др примочками в эт стиле
да кстати какова прибавка в мощи от пердатока на твоём 16NZ??
короч неумесно подколол
и позволь полюбопытствовать что ещё стояло на твоей класике???
чудо тюнингер млин
во-первых не 1.6Nz а 1.6SV попрошу впредь не путать! синие лампочки я еще в детстве отлюбил, потому что мне нравятся красные желтые (особенно мигающие) и зеленые (которые не переключаются)... а по поводу классики, нет ее больше и че о ней говорить.... прибавка от прямотока около 8 лошадей!
QUOTE(Archer)
во-первых не 1.6Nz а 1.6SV попрошу впредь не путать! синие лампочки я еще в детстве отлюбил, потому что мне нравятся красные желтые (особенно мигающие) и зеленые (которые не переключаются)... а по поводу классики, нет ее больше и че о ней говорить.... прибавка от прямотока около 8 лошадей!
простите!!!миня дуру грешную перепутал NZ и SV(кстать ответь вчём различия между ними) про класику ладно...про прибавку...график или наглядное пособие покажите где видно что прибавка есть...
а то и я могу нагнать что я сибе прилепил армированный шланг и у мя типерь прибавка в 10лс а когда фильт поставлю то вообще 20лс
я не мерял, у меня данных нет!
Кстати недавно видел прикольную насадку на выхлоп, линзованные синие и фиолетовые светодиоды (типа под лазер). Когда в их лучи попадает выхлоп, то очень красиво переливается. Эффект как будто за машиной сыпятся звездочки.
нексивод
31.3.2006, 15:44
вот это точно лишнее
Да, лишнее...Но мне интересно посмотреть на это...сыпящийся млечный путь!
[quote=Vertual]Кстати недавно видел прикольную насадку на выхлоп, линзованные синие и фиолетовые светодиоды (типа под лазер). Когда в их лучи попадает выхлоп, то очень красиво переливается. Эффект как будто за машиной сыпятся звездочки.[/quote]
по Москве очень много машин с такими насадками, и еще ни у одной не видел чтобы горели все диоды! мое мнение - колхоз-тюнинг
[quote=Archer]я не мерял, у меня данных нет![/quote]
а чё кстати ты так развнерничался что я перепутал NZ и SV чем отличаеться??? скока коней потерял 2-3 может 5 прости пжалста матчасть хромает...
а правда вчём различия???
Да не знаю я в чем различия! машина у меня всего 3 недели, так что во все тонкости мирового кадеттостроения я еще не вник!
QUOTE(Archer)
Да не знаю я в чем различия! машина у меня всего 3 недели, так что во все тонкости мирового кадеттостроения я еще не вник!
а что тогда кипишил по поводу того что я буквы в двигателе перепутал,мож NZ даж лутше...
Archer,
А я один раз видел, толи по вечерам мало езжу, толи в Киеве эти насадки еще не распространены
16SV это карбюраторный мотор, и если он честно сделан (а не из набора запчастей), то должен быть на "большом" блоке со всеми вытекающими..
16NZ всегда делался на малом блоке, но управляется компом.
первый как бы мощнее, но если его настроить и хорошо понимать механику, что-бы уметь с него эту мощность снимать. Иначе это только головняк.
второй, на 7 лошадок слабее, но управляется компом, где достаточно, что-бы все узлы были просто исправны, дороже, но нет проблем с поплавками, мембранными вакуумниками и т.п.
QUOTE(Vertual)
Archer,
А я один раз видел, толи по вечерам мало езжу, толи в Киеве эти насадки еще не распространены
16SV это карбюраторный мотор, и если он честно сделан (а не из набора запчастей), то должен быть на "большом" блоке со всеми вытекающими..
16NZ всегда делался на малом блоке, но управляется компом.
первый как бы мощнее, но если его настроить и хорошо понимать механику, что-бы уметь с него эту мощность снимать. Иначе это только головняк.
второй, на 7 лошадок слабее, но управляется компом, где достаточно, что-бы все узлы были просто исправны, дороже, но нет проблем с поплавками, мембранными вакуумниками и т.п.
Спасибо огромное! теперь я понял что у меня за аппаратик!
QUOTE(Vertual)
Archer,
А я один раз видел, толи по вечерам мало езжу, толи в Киеве эти насадки еще не распространены
16SV это карбюраторный мотор, и если он честно сделан (а не из набора запчастей), то должен быть на "большом" блоке со всеми вытекающими..
16NZ всегда делался на малом блоке, но управляется компом.
первый как бы мощнее, но если его настроить и хорошо понимать механику, что-бы уметь с него эту мощность снимать. Иначе это только головняк.
второй, на 7 лошадок слабее, но управляется компом, где достаточно, что-бы все узлы были просто исправны, дороже, но нет проблем с поплавками, мембранными вакуумниками и т.п.
вы заблуждаетесь
точнее путаете 16 SV с 16 SH который тоже с карбом но в большом блоке
У 16 SV маленький блок и точно такой же как и у 16NZ
только степень сжатия выше и кобыл 82 против 75
PS. как доктор заявляю
да действительно SH c SV перепутал, но в данном контексте лучше SV так как он легче и комплектуется "кадетовсими", а не "вектровскими" запчастями.
QUOTE(Archer)
вообще тема про самцов
вот мой:http://photofile.ru/image.php?id=25518189
ага..гут
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.