Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: салон астры (люкс)
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг интерьера / экстерьера
нексивод
ребят, нужна помощь , есть салон астровский на разборе, таквот -задний диван в нексию подойдет?..про передние сидухи не сомневаюсь..
говорят на кадеты ставили, так что кто в курсе помогите с выбором!
Валера
А сидухи от астры точно подходят, а то если они лучше, то я бы возможно запихал бы.
stan
Мы знакомому в копейку впихнули сиденья от Audi 80, а ты говоришь астровские в кадетта. Лучьше сними свои сиденья и замерь все размеры и крепления и сотвори тоже самое састровскими.
нексивод
спасибо..более менее понятно
Archer
только вчера разговаривал с одним типом, который в еще в 90 имел кадетт! сказал что рекаровские передние седенья он воткнул без проблем, а вот сзадним пришлось заняться сексомsmile.gif
stan
А без секса никуда. Секс-двигатель прогресса!!!
нексивод
этот салон не рекаровский, а какой то люкс..я в этом не разбираюсь особо

по поводу рекаровских- есть тигровские рекаровские сидухи передние - 6000р..
Морж
у меня есть знакомый запор , там от рекорда все сиденья стоят
Archer
а скольк стоят рекаровские передние седла от астрика??? на разборе. мож кто знает???
нексивод
я думаю до 6000 р..если сравнивать с тигрой .то рекаро он как и в астре рекаро так и в тигре рекаро biggrin.gif
Archer
интересная теория...
нексивод
..угу..из этой теории следует,что можно найти сидухи от калибры до 5000р (не рекаровские laugh.gif )
Archer
и че, они поудобней??? я, просто ни разу в калибре не сидел!
нексивод
да..боковая поддержка рулит, и в дальней дороге удобно
RTE
О парни..нашел темку.

Мне интересно воть....а сиденья от Калибры встанут в кадетт?? по креплениям, положению и габаритам там? А то вот думаю поменять....

Кста у мя щас сидухи не кадетовские, а от Астры стоят...конеш лучше чем кадетовские, но вот в калибре однозначно лучче.
нексивод
Цитата(RTE @ 11.7.2006, 14:57) *

О парни..нашел темку.