Александр Карась
26.4.2006, 14:54
...из-за чего он может быть, пока машина не прогреется. Нормально ли это?
MegaDemon
26.4.2006, 15:06
у меня такой-же гемор только из-за не работающей пусковой диафрагмы(переобогащенная смесь) налицо сразу-же повышенный расход на подсосе
Какой движок? датчик темперетуры проверь, в впускном колекторе!!!
заводится как?
[quote=Александр Карась]...из-за чего он может быть, пока машина не прогреется. Нормально ли это?[/quote]
Насколько я понял - карб 1В?
Черный дым - богатая смесь. Попробуй отрегулировать, если не поможет - неисправна диафрагма или автоматика управления воздушной заслонкой. Сними воздухан и посмотри. Закрытая вытянутым подсосом воздушная заслонка сразу после пуска должна чуть приоткрыться и потом продолжать открываться по мере прогрева движка.
Александр Карась
27.4.2006, 10:10
[quote=igor_new]Какой движок? датчик темперетуры проверь, в впускном колекторе!!!
заводится как?[/quote]
заводится - просто супер, дым идет в первые минуты 2-3 потом прекращается
Александр Карась
27.4.2006, 10:12
[quote=D.A.N][quote=Александр Карась]...из-за чего он может быть, пока машина не прогреется. Нормально ли это?[/quote]
Насколько я понял - карб 1В?
Черный дым - богатая смесь. Попробуй отрегулировать, если не поможет - неисправна диафрагма или автоматика управления воздушной заслонкой. Сними воздухан и посмотри. Закрытая вытянутым подсосом воздушная заслонка сразу после пуска должна чуть приоткрыться и потом продолжать открываться по мере прогрева движка.[/quote]
точно!!! так и есть... спасибо!!!
Sargan Saor
27.4.2006, 13:08
А если моновпрыск? То где копать? Такая же проблема... Не всегда, но бывает черный дым при запуске.... потом норма...
Да и еще: Пока холодная заводиться с пол оборота, а если прогретая, то приходиться либо крутить секунд 5 прижде чем схватывает, либо газ нажать, тогда заводиться почти сказу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.