Globus777
28.4.2006, 21:22
Господа у меня проблема, сильно не ругайте, но я в тупику. Короче разобрал движку, шатунные вкладыши нужно менять, родные не подходят, даже последний ремонтный, т.к. размер шеек у меня - 42,2 а последний (0,5) - 42,47. (Кстати так для информации, от нексии на 1,3 подходят один в один, только у них последний ремонтный (0,25)). Дык вот, у меня стояли от мазды, какой именно не понятно, т.к. там только значок мазды и 0,25. Может кто подскажет, от чего можно подобрать вкладыши, поговариваю, что от таврии, но везде написано, что у них шатунные 45. Может кто сталкивался с такой проблемой. Замена коленвала не рассматривается, т.к. во-первых коренные нормальные, во-вторых у нас коленвал не купить, только под заказ, а цена выходит как стоимость всего кадетта, в третьих неохота особенно вкладываться, т.к. даже если ехать за ним в Татарстан на разборку, то цена я думаю будет не малая. Есть конечно вариант подобрать от тазиков и провести небольшую модернизацию, а именно немного спилить по длине, т.к. на тазиках они больших диаметров, но как это будет работать, вот в чем вопрос. Поглядел вроде ничего страшного в это не должно быть, главное фаску снять, чтоб задиров не было и точно подогнать по длине, чтоб они не прокручивались. Дайте плизь совет.
потерпи чуток, вот протрезвею и найду те такие вкладыши, а ещё лучше напомни числа эдак 3-го
Globus777
29.4.2006, 11:22
[quote=Kirill]потерпи чуток, вот протрезвею и найду те такие вкладыши, а ещё лучше напомни числа эдак 3-го[/quote]
Ок напомню, сам пошел пить, а то уж как месяц не капли в рот
Не положено выпускать вкладыши более 0.5, но когда шлифовал коленвал- шлифовщик сказал, что есть до +1.0, поехал- правда есть. Себе брал 0.75
Globus777
30.4.2006, 11:25
Дабы не создавать новую тему, решил я тут написать. Короче т.к. мой двиган это просто абзец, прежний хозяин походу любил экстрим и движка показывала руку дружбы, в нижней части есть дырдачка, конечно не очень приятно, но не так страшно, самое страшное, это то, что на цилиндре есть очень нехорошие выбоины и устранить их можно только расточкой. Т.к. поршни стоят у меня 75,47, а последние 75,50, то расточкой выбоины не скроешь, и я принял решения впихнуть от нексии, у них размер поршневой 76,5, есть конечно вариант впихнуть от тазика 08 или 01, там 76,0, но уж больно не охото. Как вы смотрите на вариант от нексии, я думаю особой беды не будет если размер цилиндра увеличится на 1мм. и стенка уменьшиться с 7,5 до 7мм. Единственное, что мне не хватает на сегодняшний день, это информации по движку нексии, а именно точный стоковый размер поршней нексии, подходит ли шатун, а именно длина шатуна такая же или нет, т.к. шатуны мне походу тоже нужно менять, они от разных тачил, единственное, в чем я точно уверен, что у ксюхи вкладыши шатунные такие же как у кадета и наводит на мысль, что и шатуны один в один.
как-то разговорился с нексиводом одним, сказал, что 1.5 движка нексии - просторасточенный блок от 1.3...
Globus777
30.4.2006, 16:45
[quote=Mezzz]как-то разговорился с нексиводом одним, сказал, что 1.5 движка нексии - просторасточенный блок от 1.3...[/quote]
Вот и я о этом думаю, поеду 2го числа в деу центр замерять все что нужно. Походу проще из кадета соорудить нексию, чем искать з.ч. на опель. Только бы пальцы были такие-же как у кадета, тогда ващеб все встало без проблеммммм, а то шатуны больно дорого покупать 2000р за шатун, и того 8000р, это не есть гуд. Хоть мои шатуны и х.з. от чего, точнее один шатун, но проще купить один, чем 4, я так думаю :wink:
Globus777
2.5.2006, 15:43
Блин я плачу. Короче шатун у нексии длиннее а палец блин не 20мм, а 18. Во блин невезуха. Чего делать блин не знаю. Заехал в магазин и купил один поршень от Тазика 01, это ваще край, у него дырка под палец 22мм и выше поршень почти на 5мм, как люди умудряются его в кадет запихнуть. Ломал сегодня голову, блин не понимаю. А самое главное это даже если его каким-то хитрым образом туда запихивают, то как он ваще там вертухается. Я вот его сфоткаю, блин он больше не на поршень похож, а на заготовку для поршня.
Никто не знает, у какого кадета палец 20мм, имхо у 1,4 – 18мм. А как на счет 1,6. Я уж блин согласен на все, лижбы реанимировать свой авто. И еще никто не знает в чем разница калена нексии от кадета 1,3 ?
да выкинь ты нахер этот двигатель!!!
купи ты за 200 бариков нормальную движку
приезжай в Питер, я те подарю за много пепси 13S! (у меня их теперь два 8) )
у одного блок в г...но, у другого вкладыши провернуло)))
вот думаю, собрать из двух один :roll:
QUOTE(Mezzz)
да выкинь ты нахер этот двигатель!!!
купи ты за 200 бариков нормальную движку
приезжай в Питер, я те подарю за много пепси 13S! (у меня их теперь два 8) )
у одного блок в г...но, у другого вкладыши провернуло)))
вот думаю, собрать из двух один :roll:
Дык яб давно так сделал, только мне на учет не поставить тыгды
Короче долго объяснять, но на нее временный арест наложен и сколько еще это продлится неизвестно, а без снятия ареста, я не имею право менять номерные агрегаты. Вот еслиб донора купить с гнилым и битым кузовом эдак баков за 500, дык блин у нас нет таких, а с Питера притащить тачилу, это уже жопа, т.к. расстояние почти 1500км. боюсь галстук не выдержит
воздушный змей
3.5.2006, 7:57
QUOTE(Globus777)
Блин я плачу. Короче шатун у нексии длиннее а палец блин не 20мм, а 18. Во блин невезуха.
вопрос.
Шатун длиннее , а поршень не ниже ли ? т.е. общая длина шатун+ поршень (Нексия) = шатун+поршень (Кадетт) ?
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(Globus777)
Блин я плачу. Короче шатун у нексии длиннее а палец блин не 20мм, а 18. Во блин невезуха.
вопрос.
Шатун длиннее , а поршень не ниже ли ? т.е. общая длина шатун+ поршень (Нексия) = шатун+поршень (Кадетт) ?
По идее на внешний вид поршень такой же. Я вообще не понимаю почему у нексии шатун длиннее, по всей логике он должен быть короче, и растояние между осями шатунной шейки и осью коленвала больше, тогда можно объяснить объем 1,5. Т.к. у кадета ход поршня 74мм а у нексии 81.
Но почему шатун длинее у нексии никак понять не могу. Ход поршня больше на 7мм, следовательно и межосевое больше на 7мм, следовательно и шатун должен быть на 7мм меньше, а тут наоборот, а учитывая, что цилиндры по высоте одинаковые у обоих тачек, а шатун у нексии выше где-то на 7-8мм значит поршень должен у нексии подниматься выше кадетовского прмероно на 1,5см, бред. Т.ч. походу действительно у нексии поршень немного другой, а именно расстояния от оси пальца до верха поршня. Блин надо проверить.
Globus777,
А кто сказал такую глупость, что нет твоих поршней +1.0?
Ищи не от 13N, а С13N. У АЕ это поршня 21776
Globus777
3.5.2006, 12:58
QUOTE(Vertual)
Globus777,
А кто сказал такую глупость, что нет твоих поршней +1.0?
Ищи не от 13N, а С13N. У АЕ это поршня 21776
Я знаю, что в природе есть и +1,5, но наши господа в городе возят только +0,5, точнее я так понимаю у их поставщиков только такие, а поставщик походу в нашем регионе у всех магазинов один и тот же, т.к. имхо используют одну базу. Да и цена этого вопроса я думаю будет как минимум 2000 за поршень с кольцами, а на нексию за это бабло еще и шатуны можно надыбать с разборки + колено. Я конечно понимаю, что родные лучше как не крути, и я бы даже пошел на покупку поршней 2000 за поршень, но блин нету у меня возможности ехать к примеру за 1500км, что бы купить поршни, мне и так за коленом нужно гнать за 300км на ближайшую разборку. При таком раскладе мне этот кадет выйдет золотым.
воздушный змей
3.5.2006, 13:22
Globus777.
А что если загильзовать блок ? И поставить родные поршни нулевые ?
Такие блоки не гильзуют. И по стоимости эта операция тоже приличных денег стоит.
Globus777, Единственное, что могу посоветовать, зайти на сайты производетелей поршней, там зачастую даются и замены и аналоги. Да и посылки наложенным платежом по почте никто не отменял
Globus777
4.5.2006, 13:05
QUOTE(Vertual)
Такие блоки не гильзуют. И по стоимости эта операция тоже приличных денег стоит.
Globus777, Единственное, что могу посоветовать, зайти на сайты производетелей поршней, там зачастую даются и замены и аналоги. Да и посылки наложенным платежом по почте никто не отменял
Попробую, если и это не прокатит, то буду брать донора с документами, номер на кузове переварю и блок заменю на донорский, ну а если донора не найду, то попробую купить блок с разборки, нахрен шлифонуть номера на блоке и убрать номера с кузова и получить ПТС новый, безномерной, такую махинацию у меня знакомый делал, может и у меня чего получится. Только по нексии досконально все размеры проверю, если нет, то буду думать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.