Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замены корзины сцепления без снятия коробки.
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
Михалыч
Может быть Америку не открываю, но кому- нибудь, надеюсь, пригодится.
При наличии «ямы» или эстакады и необходимых «приспособ» данная операция требует не больше часа времени.

Потребуется:

внутренний «шестигранник» на 17;
внутренняя «звездочка» (12 зубьев) М6;
доработанные на наждаке обычные ножницы для снятия внутреннего стопорного кольца (обычные щипцы для снятия стопорных колец короткие)
три скобы от рожкового ключа на 13;
«фомка» или мощная отвертка (шлиц).
Вывертываете три болта крышки окна снизу кожуха сцепления, последовательно сжимаете фомкой три пружины корзины сцепления. Для фиксации сжатия одеваете скобы от 13-го ключа, которые необходимо подточить на наждаке по месту (как минимум два из них, которые после поворачивания диска окажутся внутри кожуха.

Вывертываете заглушку первичного вала (внутренний шестигранник на 17), снимаете кольцо, затем стопорный болт (М6).

До упора вытаскиваете вал на себя (усилий никаких, поскольку все в масле), снимаете корзину.

Упорный подшипник не менял, но думаю, что это так же просто.
Алэксэй
[quote=Михалыч]Может быть Америку не открываю, но кому- нибудь, надеюсь, пригодится.
При наличии «ямы» или эстакады и необходимых «приспособ» данная операция требует не больше часа времени.

Потребуется:

внутренний «шестигранник» на 17;
внутренняя «звездочка» (12 зубьев) М6;
доработанные на наждаке обычные ножницы для снятия внутреннего стопорного кольца (обычные щипцы для снятия стопорных колец короткие)
три скобы от рожкового ключа на 13;
«фомка» или мощная отвертка (шлиц).
Вывертываете три болта крышки окна снизу кожуха сцепления, последовательно сжимаете фомкой три пружины корзины сцепления. Для фиксации сжатия одеваете скобы от 13-го ключа, которые необходимо подточить на наждаке по месту (как минимум два из них, которые после поворачивания диска окажутся внутри кожуха.

Вывертываете заглушку первичного вала (внутренний шестигранник на 17), снимаете кольцо, затем стопорный болт (М6).

До упора вытаскиваете вал на себя (усилий никаких, поскольку все в масле), снимаете корзину.

Упорный подшипник не менял, но думаю, что это так же просто.[/quote]
И ещё таким макаром моно задний сальник колена поменять laugh.gif
Opeler
[quote=Михалыч]Может быть Америку не открываю, но кому- нибудь, надеюсь, пригодится.
При наличии «ямы» или эстакады и необходимых «приспособ» данная операция требует не больше часа времени.

Потребуется:

внутренний «шестигранник» на 17;
внутренняя «звездочка» (12 зубьев) М6;
доработанные на наждаке обычные ножницы для снятия внутреннего стопорного кольца (обычные щипцы для снятия стопорных колец короткие)
три скобы от рожкового ключа на 13;
«фомка» или мощная отвертка (шлиц).
Вывертываете три болта крышки окна снизу кожуха сцепления, последовательно сжимаете фомкой три пружины корзины сцепления. Для фиксации сжатия одеваете скобы от 13-го ключа, которые необходимо подточить на наждаке по месту (как минимум два из них, которые после поворачивания диска окажутся внутри кожуха.

Вывертываете заглушку первичного вала (внутренний шестигранник на 17), снимаете кольцо, затем стопорный болт (М6).

До упора вытаскиваете вал на себя (усилий никаких, поскольку все в масле), снимаете корзину.

Упорный подшипник не менял, но думаю, что это так же просто.[/quote]
А подшипник зря не поменял.
Они редко живут дольше корзины. :!:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.