Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Руль
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
SALIK
Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно
Алэксэй
[quote=SALIK]Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно[/quote]
Возможно кривые тормозные диски а может и еще чего Надо домкратить и смотреть Тормоза вещь нужная - это твоя безопасность ну и других конечно smile.gif Так что снимай колёса и мерий биение.
Сергей
[quote=SALIK]Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно[/quote]

расскажи, после чего началось ?
или постепенно и до невозможного ?
или работы какаие проводил ?
или влетел куда ?

опиши процесс, легче будет советовать.

я имел в двух вариантах такие проблемы:

1) просто постепенно нарастало и вдруг стало проявляться сильно -
реально сточились тормозные диски (стали очень тонкими), к тому же пальцем по ним можно было провести поперек и понять, что зверек уже близок... в идеале они должны быть гладкими, а были как граммофоннаяяя пластинка...
2) это более специфично и редко. об этом уже писал, но не смог найти где... Мне, когда снимали диски, срезали винт, который держит сам диск (ну, придерживает :roll: ). а когда надевали диск, то отверстием не попали на культю от того винтика... в результате -биение при торможении и "мягкие" тормоза.

Вот с рулевым не сталкивался. Говорят, могет и оно так же отражаться на руле и тормозе...

Спасибо
Сергей.

Весна - это хорошо... :twisted:
SALIK
Да диски у меня как гармонь, но я бы не сказал, что они тонкие, а борозды присутствуют. А саму кривость диска заметить можно если поддомкратить и включить первую передачу???
Сергей
[quote=SALIK]Да диски у меня как гармонь, но я бы не сказал, что они тонкие, а борозды присутствуют. А саму кривость диска заметить можно если поддомкратить и включить первую передачу???[/quote]

вообще можно, если просто крутить колесо без передач. или не просто... тормоз чуть нажать, что-ли. вертанешь его тихонько. если диск кривой, то он будет в какой-то точке за колодки цепляться...


а можешь и не заметить, если он еле-еле кривенький.

а всегда кобласит, или иногда, через раз, через два ?
о, рифма пошла.

а то, может, после хорошего торможения диски нагрел, а потом в сугроб заехал ? и повело, повело... а потом отпустило...

спасибо.
Сергей.
Opeler
[quote=SALIK]Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно[/quote]
Балансировка колес, шаровые, рулевые, тормозные диски, сайлентблоки, ШРУСы и это еще не все возможные варианты.
Смотреть надо!
И еще совет, если будешь проверять кривизну торм. дисков, проворачивая их на машине, то не забудь, сняв колесо, вставить на место пару колесных болтов, иначе тормознешь порезче и срежется пресловутый болтик, крепящий диск.
Сергей
[quote=SALIK]Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно[/quote]

ну нашел причину - то ?
расскажи, плиз.

спасибо.
Сергей
SALIK
Купил новые тормозные диски и всё прошло, катаюсь и балдею, только вот по привычке чегото не хватает biggrin.gif
maxi1984
Проблема такая: Имеется опель кадет 1989 года, седан.
Купил недавно, передняя подвеска - все не менялось неизвестно сколько. Сначала поменял сайлентблоки на рычагах. Когда менял подушки, те которыее скобой крепятся к кузову на СТО сказали что пол в том месте хилый но поставили все вроде держит. При торможении со скорости более 90 било руль но машину не вело. Поменял шаровый и рулевые наконечники, стало вести влево или точнее она виляет влево а потом как бы выравнивается когдп переключаешься на нейтралку и при торможении просто ведет влево, поехал на сход-развал сход сделали, а про развал сказали что никак и сказали что левой (водительское колесо) лежит - 3 градуса. У меня на левом рычаге от прошлого хозяина было сделано еще три дырки под шаровую ближе к коробке, переставили шаровую туда, колесо стало заментно ровнее, вело влево теперь только при резком торможении. Вроде ничего. Потом поехал, резко тормознул, велетела граната из ступицы, сломалось стопорное кольцо, пока делали - собрали - опять колесо наружу. Больше дырок в рычаге нет. Думаю, может это рычаг под нагрузкой наружу вытягивает - ту часть где он крепится к днишу. Стойка вроде прямая. Что посоветуете?
mrackspb
КУЗОВНЮ делать!!!

а что есчо можно посоветовать???

5000 руб и тебе поправят низ
единственно нада править там где размеры выставить смогут
Mezzz
точно, у тебя ланжерон пошел влево, помотри, ест ли резину к центру машины и нет ли разрыва днища
некоторые ставят нижние растяжки - помогает на время

я когда свою брал, туда в первую очередь смотрел - све просто шикарно было, а недавно как пошло все рваться, заднее крепление левого рычака (та самая скоба) внутрь ушла... ЭТО БОЛЕЗНЬ КАДЕТТА
пришлось тооолстый лист железа положить, но колесо стало под маааленьким углом - на скорость не влияет, но резинку кушает

бъет при торможении - поведенные диски тормозные - замена

дырки в рычаге - хитрость - значит рычаг ооочень сильно отошел влево , возможно, вываливался шрус из коробки...

совет: вернуть шаровую на штатное место и вывести кузов как сказал mrackspb

ИМХО
Pablo
Я в первую очередь посмотрел-бы на крепления рычагов, потому как если крепление оторвано или отржавело напрочь - тогда граната выпадает.

В случае живого крепления - посмотри на сайленты этого рычага. если их сжевало все тогда рычаг будет болтаться.
Drew
Поделитесь опытом снятия штатной баранки...откручиваем гайку, снимаем шайбу, и дальше с помощью чего или как снять её ? Чтото ничего не получается ohmy.gif
Opeler
[quote=Drew]Поделитесь опытом снятия штатной баранки...откручиваем гайку, снимаем шайбу, и дальше с помощью чего или как снять её ? Чтото ничего не получается ohmy.gif[/quote]
Съемник нужен или крепкие руки. smile.gif
Руль силуминовый и напрессовывается на вал, поэтому так просто слезать не желает. Съемник подходит от ГАЗ-3110 напимер.
З.Ы. Под рулем на валу пружинка, которая может выстрелить.
Drew
Сьемник для руля он называется ?

Что за пружинка, и что будет если она выстрелит ? :shock:
Opeler
[quote=Drew]Сьемник для руля он называется ?

Что за пружинка, и что будет если она выстрелит ? :shock:[/quote]
Именно съемник руля и называется.

Пружина может зацепиться за резьбу и выскочить когда руль уже будет снят, а вот куда ей захочется прыгнуть это загадка, потому просто будь осторожен и береги глаза. :twisted:
ICE
Съёмник нафиг сломали. Если первый раз руль снимаешь, то берёшь двух человек, металлическую болванку и молоток побольше. Раскручиваешь руль (всмысле снимаешь обивку, откручиваешь гайку). Два человека берутся по бокам отруля и начинают (пытаются) его раскачивать и втягивать в салон. А ты упираешь болванку в шток на котором гайка была и долбишь молотком.
Opeler
[quote=ICE]Съёмник нафиг сломали. Если первый раз руль снимаешь, то берёшь двух человек, металлическую болванку и молоток побольше. Раскручиваешь руль (всмысле снимаешь обивку, откручиваешь гайку). Два человека берутся по бокам отруля и начинают (пытаются) его раскачивать и втягивать в салон. А ты упираешь болванку в шток на котором гайка была и долбишь молотком.[/quote]
И забиваешь таким образом резьбу, плавали - знаем. smile.gif
Drew
Поменяли мне руль, раскачивали и тянули на себя, после третьего раза он снялся biggrin.gif
ICE
[quote=Opeler]И забиваешь таким образом резьбу, плавали - знаем. smile.gif[/quote]

Как забиваем? Что забиваем?
D.A.N
Уточню. Бить по валу не молотком а через проставку (я бил через кусок латунного прутка 20 мм).
djprofessor
А рули что все одинаковые то есть от ваза подойдет!
просто товарисч купил себе руль спортивный за 1700 р на копейку и сейчас эту копейку скидывает а руль так и не поставил Вроде мне его отдает (пару раз намекнул типа забирай) biggrin.gif
Хотя мне и мой очень нравится biggrin.gif
Lexx
[quote=djprofessor]А рули что все одинаковые то есть от ваза подойдет!
просто товарисч купил себе руль спортивный за 1700 р на копейку и сейчас эту копейку скидывает а руль так и не поставил Вроде мне его отдает (пару раз намекнул типа забирай) biggrin.gif
Хотя мне и мой очень нравится biggrin.gif[/quote]


нужно переходник покупать, у них разные посадочные места smile.gif , без него не поставишь :wink:
у нас он рубликов 500 стоит biggrin.gif
Mezzz
я так снимал:
снимаем кнопку сигнала, откручиваем гайку, но не до конца, а на две трети, берем трубку(~равную диаметру гайки)/брусок и КУВАЛДометр, садимся на сиденье, придвигаем его до конца вперед, коленками упераемся в обод руля снизу, наставляем трубку/брусок и делаем несколько ударов. Если руль ни разау не снимали, то ударов 10 потребуется.
ВАЖНО!! Когда руль отскочет, то он упрется в недоконца открученную нами гайку, возьмите руль руками по краям и резко дерните пару раз на себя (!!!) до характерного щелчка. Дело в том, что ось состоит из двух частей и от ударов они могут зайти друг в друга (их клинят две маааленькие пластмассочки), а этим дерганьем мы вытащим ее обратно, иначе не сможем потом накрутить руль обратно.
Если ось утопилась глубоко и дерганьем ее не вытащить, то придется вытащить ее, занимает 5 минут: выгручиваем верхний болт из резиной крестовины, снимаем обшивку вокруг рулевой колонки (верхнюю часть у щетка приборов и нижнюю часть), вынимаем пауки поворотников и дворников (на защелках по краям), вынимаем белые пластмассовые держатели сверху и снизу, снимаем держатель паука и вынимаем шайбу (если есть). ключ в замке зажигания и вынимаем ось.
находим их стык и молоточком по краю стыка выбиваем одну из другой части. много не надо 1-1,5 см.
Ставим все на место.

Чтобы выставить руль "прямо", поставить приблезительно колеся прямо и убедиться, чтобы верхняя часть (куда вкручивается зажимной болт на 13) резиновой крестовины была перпендикулярна земле, если силы хватит, то можно и руками повернуть.
выставить руль ровно относительно торпедо и затянуть не до конца. Проверить на ходу и если все Ок, то затянуть руль.
ICE
[quote=D.A.N]Уточню. Бить по валу не молотком а через проставку (я бил через кусок латунного прутка 20 мм).[/quote]

Ну тык жеж я писал через болванку лупим.

[quote]А рули что все одинаковые то есть от ваза подойдет!
просто товарисч купил себе руль спортивный за 1700 р на копейку и сейчас эту копейку скидывает а руль так и не поставил Вроде мне его отдает (пару раз намекнул типа забирай) [/quote]

Нет, переходник другой нужен под европейскую буржумарку.

[quote]ВАЖНО!! Когда руль отскочет, то он упрется в недоконца открученную нами гайку[/quote]

Точно, точно.. совсем забыл как рулем себе по лбу заехал. А потом как-то переходник вырывал и он по зубам хорошо так саданул. Кусочек зуба отправился на свалку.
djprofessor
[quote=ICE]

[quote]ВАЖНО!! Когда руль отскочет, то он упрется в недоконца открученную нами гайку[/quote]

Точно, точно.. совсем забыл как рулем себе по лбу заехал. А потом как-то переходник вырывал и он по зубам хорошо так саданул. Кусочек зуба отправился на свалку.[/quote]

tongue.gif
илья
[quote=Drew]Поделитесь опытом снятия штатной баранки...откручиваем гайку, снимаем шайбу, и дальше с помощью чего или как снять её ? Чтото ничего не получается ohmy.gif[/quote]
позволь ролюбопытствовать что за руль ты сибе ставишь...
Sanek
[quote=djprofessor]А рули что все одинаковые то есть от ваза подойдет!
просто товарисч купил себе руль спортивный за 1700 р на копейку и сейчас эту копейку скидывает а руль так и не поставил Вроде мне его отдает (пару раз намекнул типа забирай) biggrin.gif
Хотя мне и мой очень нравится biggrin.gif[/quote]
О у меня есть от субару руль спортивный кожаный фирменный с австралии еще привезенный товарищем, подойтет ли он ко мне???
илья
[quote=Sanek][quote=djprofessor]А рули что все одинаковые то есть от ваза подойдет!
просто товарисч купил себе руль спортивный за 1700 р на копейку и сейчас эту копейку скидывает а руль так и не поставил Вроде мне его отдает (пару раз намекнул типа забирай) biggrin.gif
Хотя мне и мой очень нравится biggrin.gif[/quote]
О у меня есть от субару руль спортивный кожаный фирменный с австралии еще привезенный товарищем, подойтет ли он ко мне???[/quote]
так сказать сложно попробуй примерь если это штатный а если спорт бублик то переходник купишь и всё поставишь... biggrin.gif
Drew
[quote=илья][quote=Drew]Поделитесь опытом снятия штатной баранки...откручиваем гайку, снимаем шайбу, и дальше с помощью чего или как снять её ? Чтото ничего не получается ohmy.gif[/quote]
позволь ролюбопытствовать что за руль ты сибе ставишь...[/quote]

Вектровский поставил...симпатичный, и гораздо удобнее и безглючнее Кадетовских biggrin.gif
илья
[quote=Drew][quote=илья][quote=Drew]Поделитесь опытом снятия штатной баранки...откручиваем гайку, снимаем шайбу, и дальше с помощью чего или как снять её ? Чтото ничего не получается ohmy.gif[/quote]
позволь ролюбопытствовать что за руль ты сибе ставишь...[/quote]

Вектровский поставил...симпатичный, и гораздо удобнее и безглючнее Кадетовских biggrin.gif[/quote]
соглашусь....зачётно.
valera2005
Всем привет.
Не хочу показаться буржуем, но на моей машинки рекаровские кресла с боковой поддержкой, когда едешь хорошо, а вот вылазить, не очень. Вот и спросить хочу, что можно сделать, чтоб поудовнее было. Вариант: регулируемая рулевая колонка- реально или нет? Если реально от чего подойдет?
Opelevodila
[quote=valera2005]Всем привет.
Не хочу показаться буржуем, но на моей машинки рекаровские кресла с боковой поддержкой, когда едешь хорошо, а вот вылазить, не очень. Вот и спросить хочу, что можно сделать, чтоб поудовнее было. Вариант: регулируемая рулевая колонка- реально или нет? Если реально от чего подойдет?[/quote]

Реально, от чего подойдёт точно не скажу, тока тебе придётся ешо и торпеду менять - эта уже не пойдёт...
Jeka98
А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была! tongue.gif
Opeler
[quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была! tongue.gif[/quote]
Есть такая комплектация, только ее попробуй найди...
Jeka98
Вспомнил, искал лампочку подсветки салона, весной и шарился по разборкам,....и вот на разборе на Маршале валялся такой Кадет, я ещё внимание обратил на это......... :roll:
Opelevodila
[quote=Jeka98]Вспомнил, искал лампочку подсветки салона, весной и шарился по разборкам,....и вот на разборе на Маршале валялся такой Кадет, я ещё внимание обратил на это......... :roll:[/quote]

А если обратил внимание, то должен был заметить, что торпеда немного отличается, отличие в пространстве под приборкой...
valera2005
[quote=Opeler][quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была! tongue.gif[/quote]
Есть такая комплектация, только ее попробуй найди...[/quote]

Про замену торпеды - понятно:?
А вот на счет комплектации можно поподробнее. Это какой то доппакет? Официальный или от какого нибудь тюнинг отелье?
Или кадетт сток с регулировкой?
mrackspb
просто такая модель
ставилось все на заводе
и ето с любой книжке описано.
mrackspb
информация про Маршал как давнишняя??
хочетця поглядеть!
может прикуплю себе девайс
Евгений005
[quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была! tongue.gif[/quote]

Возможно колонка подойдёт от ДЭУ эсперо т.к. это тот же кадет.
Покрайней мере рейку с гуром я себе поставил от неё без всяких переделок впрочем как движок, коробку, и переднюю подвеску.
Заднюю балку от вектры с дисковыми тормозами. Сидения тоже рекаровские, сначала стояли спортивные, но они жёсткие и посадка низкая вылезаешь как из ямы. Я их поменял на рекаро анатомические, они повыше, мягче спинка регулируется в нескольких плоскостях вобщем удобнее стало.
илья
[quote=Евгений005][quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была! tongue.gif[/quote]

Возможно колонка подойдёт от ДЭУ эсперо т.к. это тот же кадет.
Покрайней мере рейку с гуром я себе поставил от неё без всяких переделок впрочем как движок, коробку, и переднюю подвеску.
Заднюю балку от вектры с дисковыми тормозами. Сидения тоже рекаровские, сначала стояли спортивные, но они жёсткие и посадка низкая вылезаешь как из ямы. Я их поменял на рекаро анатомические, они повыше, мягче спинка регулируется в нескольких плоскостях вобщем удобнее стало.[/quote]
совсем согласен... ттока эсперо это никак не кадет, это вектра А
воздушный змей
[quote=илья][quote=Евгений005][quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была! tongue.gif[/quote]

Возможно колонка подойдёт от ДЭУ эсперо т.к. это тот же кадет.
Покрайней мере рейку с гуром я себе поставил от неё без всяких переделок впрочем как движок, коробку, и переднюю подвеску.
Заднюю балку от вектры с дисковыми тормозами. Сидения тоже рекаровские, сначала стояли спортивные, но они жёсткие и посадка низкая вылезаешь как из ямы. Я их поменял на рекаро анатомические, они повыше, мягче спинка регулируется в нескольких плоскостях вобщем удобнее стало.[/quote]
совсем согласен... ттока эсперо это никак не кадет, это вектра А[/quote]
Но и не вектра А, это Аскона
Opeler
[quote=воздушный змей][quote=илья][quote=Евгений005][quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была! tongue.gif[/quote]

Возможно колонка подойдёт от ДЭУ эсперо т.к. это тот же кадет.
Покрайней мере рейку с гуром я себе поставил от неё без всяких переделок впрочем как движок, коробку, и переднюю подвеску.
Заднюю балку от вектры с дисковыми тормозами. Сидения тоже рекаровские, сначала стояли спортивные, но они жёсткие и посадка низкая вылезаешь как из ямы. Я их поменял на рекаро анатомические, они повыше, мягче спинка регулируется в нескольких плоскостях вобщем удобнее стало.[/quote]
совсем согласен... ттока эсперо это никак не кадет, это вектра А[/quote]
Но и не вектра А, это Аскона[/quote]
Ага, и Вектра А, и Аскона.... только почему-то подвеска от Кадетта стоит... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
илья
QUOTE(Opeler)
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(илья)
QUOTE(Евгений005)
QUOTE(Jeka98)
А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была! tongue.gif


Возможно колонка подойдёт от ДЭУ эсперо т.к. это тот же кадет.
Покрайней мере рейку с гуром я себе поставил от неё без всяких переделок впрочем как движок, коробку, и переднюю подвеску.
Заднюю балку от вектры с дисковыми тормозами. Сидения тоже рекаровские, сначала стояли спортивные, но они жёсткие и посадка низкая вылезаешь как из ямы. Я их поменял на рекаро анатомические, они повыше, мягче спинка регулируется в нескольких плоскостях вобщем удобнее стало.

совсем согласен... ттока эсперо это никак не кадет, это вектра А

Но и не вектра А, это Аскона

Ага, и Вектра А, и Аскона.... только почему-то подвеска от Кадетта стоит... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

от какого???
начиная с 1.8 такая же как и у вектры такой же
Opeler
QUOTE(илья)
QUOTE(Opeler)
 
Ага, и Вектра А, и Аскона.... только почему-то подвеска от Кадетта стоит... laugh.gif  :lol:  :lol:

от какого???
начиная с 1.8 такая же как и у вектры такой же

Рычаги нижние от любого. Стойки и тормоза как на Кадеттах с 20NE.
Короче есть по крайней мере одна Эсперка, у которой взамен родной китайско-тайваньской подвески полностью все стоит от Кадетта оригинальное, кроме суппортов.
илья
QUOTE(Opeler)
QUOTE(илья)
QUOTE(Opeler)
 
Ага, и Вектра А, и Аскона.... только почему-то подвеска от Кадетта стоит... laugh.gif  :lol:  :lol:

от какого???
начиная с 1.8 такая же как и у вектры такой же

Рычаги нижние от любого. Стойки и тормоза как на Кадеттах с 20NE.
Короче есть по крайней мере одна Эсперка, у которой взамен родной китайско-тайваньской подвески полностью все стоит от Кадетта оригинальное, кроме суппортов.

можно и в обратно порядке поставить сути не меняет...
воздушный змей
Я не имел ввиду что от чего установлено. Просто дело было так :
Фирма ДЭУ взяла у немцев Кадетт и Аскону. Из Кадетта собрали Нэксию. То есть Кадетт преобразовали в Нэксию. А Аскону преобразовали в Эсперо. biggrin.gif Концептуальный подход был такой. smile.gif А уж что от чего могли установить это уже второй вопрос.
илья
QUOTE(воздушный змей)
Я не имел ввиду что от чего установлено.  Просто дело было так :
Фирма ДЭУ взяла у немцев Кадетт и Аскону. Из Кадетта собрали Нэксию. То есть Кадетт преобразовали в Нэксию. А Аскону преобразовали в Эсперо.  :D  Концептуальный подход был такой.  :)  А уж что от чего могли установить это уже второй вопрос.

я понял тока мне казалось что всёже эсперо это вектра А
BlackCat
Здравствуйте уважаемые опелеводы!)
У меня кадетт универсал 1987г. Проблемма такая: при интенсивном разгоне и на скорости сильная вибрация в кузове и руле, но когда разгоняешься и на скорости включаешь нейтралку и просто катишься-вибрация пропадает. Руль немного тянет влево, видимо это сход, но может ли быть в этом причина вибрации? (одни говорят, что это сход-развал, другие, что подушки, третие говорят что граната..но вибрация какая то очень странная)
Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.