Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: замена двигателя 1.3 n на 16NV
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Морж
суббота 22
Мой дрыгатель решил что пора ему на помойку и стал умирать . В гараж приехал на двух цилиндрах с холостыми 2000 и пробитой прокладкой ГБЦ и пару раз клинившим двигателем от перегрева , но привез меня и Меза и донора с 16 nz с коробкой F13 (четверка) .это суббота 22 число .
и началось . перекинули мы двигатель за день но забыли положить герметик под голову (что было знаком свыше). за 11 часов успели снять 1.3 поставить 1.6 натянуть выпуск и все - выгнали из гаража т.к было уже 12 ночи.

воскресенье 23
На следующий день решил я снять голову положить герметик и дособирать .
но не тут -то было . посмотрели поршня шатаются до стука (когда ставили на это не обращали внимаяния) .сняли поршня и решили кольца поменять , сняли поддон и вкладыши (один оказался провернутым и колено с задирами) и понял что быстренько замена не получится .

понедельник 24
Расточил колено под первый ремонт за один день 100 р. отдал и уже вечером его забрал - это на Бухареской улице.

вторник 25
собрали колено поменяли сальники кол. вала оба . поставили новые кольца,поставили сцепление новое (старое оказалось бубном и сточенным по заклепки), двигатель снимали второй раз
уже без коробки , стали одевать двигло не попасть первычным валом , в троем еб...ь 3,5 часа не вышло. Мои помошники разъехались . Я с горя распилил свою старую коробку болгарином и вынул перевичный вал .

среда 26
С утра один приехал в гараж , отцентровал первичным валом сцепление,снял опять коробку , т.е. опустил ее с подушек на землю , задрал морду машине ,вынул правый шрус из коробки , левый оставил в ней , снизу завел двигатель , соединил его с коробкой ., воткнил шрус и с помощю домкрата и деревяшечек его закрепил на все подушки , к 13-00 двигатель стоял на машине .
теперь начились сложности с системой охлаждения , не подходят шланги . нечем качать бензин , бак от 1.3 распред от моника без прилива на мех. насос.
поехал домой грустный.

четверг 27
всретился с мавериком и поехал на разборки в нев. лесопарк по образу Женькиной сист. охл. купил патрубки и тройники с учетом что буду ставить карб 2е-3 , потом купил на разборке постель с распредом от вектры 16 SV (еле нашел) и поехал гараж .Там образовалась новая проблема , не подходит трамблер (мой с 1.3 делковский с вакумником и пропилом под шлиц к распреду от SV с точкой

пятница 28
провел день в поисках подходящего трамблера или поска где могут фрезернуть распред.
Вечером приехал Серега CSV и мы поехали в колпино там единственный распред вал был от С 16 nz с приливом для насоса якобыи прорезью по трамблер. , но окозалось что нет, маловат он для насоса , зато познакомились с бешенными опелистами посмотрели на 2.0 аскону тюненную , послушали историю про кадет 136 кобыльный. и поехали к Mrakу в гараж . Там переделали в моем трамблере от 1.3 центральную часть и поставили с точкой под вал 1.6 SV ? УРА !!!!
Отвлекусь и поясню , почему не поставил вал от 1.3 (там вроде и прилив есть и к трамблеру подойдет)
у него разные фазы газораспределения и разный подъем кулачков (больший чем на 1.6 на они уже что характеризует более мешьшее по времени открытие клапанов ) Страшно вдруг загнет клапана если его поставить. да и не известно как будет работать двигатель с этим валом (будет ли норма по кобылам?)
Хотел было расточить на валу 16 SV прорезь под спой трамблер повозил его ни кто не взялся , т.к. нужен координатный станок и разметить его ни кто не может и не берется (шлиц со смещением) плахая разметка черевата разбитием трамблера при работе. Трамблер с точкой и с вакумником под делко не существует , вроде , Трамблер Boshe с вакуумником и с точкой мне не удолось ни где купить (а он стоит 3000 р.) там еще бы пришлось ставить комутатор под этот датчик холла и косу переделывать .
Но Мрак меня спас. Поклон ему. biggrin.gif Пи..ц , день на этом закончился .

суббота 29
В гараж приехали я , Серега CSV и еще одна астра с желанием поменять переднюю подвеску.Собрал я постель , промыл все гидрики , высверлил шпильки обломанные в голове и штанах выпуска и
к 3 часам дня оказалось что на голове течет один клапан впускной , а притирки не нашлось в гаражах , приехал Мрак привез ее притерли све хорошо, обтянули голову нацепили выпуск (кстати он остался мой с 1.3 ) , собрали сист. охл. привинтили выпуск , поставили карб 2е-3 , выставили зажигание (как оказалось помпы 1.3 и 1.6 разные под разные ремни грм , но на том 1.6 стояла разбитая помпа от 1.3 , пришлось заменить ее своей помпой.все вобщем поставили , это мы ковырялись часов с 19 уже втроем. пришло время заводить , акум ест. сел прикуриваем не заводится , на сухую крутить не стали , Мрак меня повез таскать , не заводится и давление масла нет , лампа не гаснет (датчик выкрутил от 1.3 он был рабочий. )
нашли причину не заводки , завели , поехала но давление нет , но перестала стучать гидраками , очень похоже на на нерабочий датчик масла , но все равно страшно .
Вобщем поехал я домой , решими это дело с Мпаком шавермой с пивом накрыть , все сели и я подумал , а не поехать ли нам на бикар и не замерить ли давление масла , поехали , к трем ночи выяснили что на прогретую у меня 3 кг давление и вкрутили датчик масла от жигулей и чюдо все заработало , лампа погасла.
домой приехал к 4 утра но счастливый.

вот так прошла неделя .

по ценам , что помню .

двигло 3000
коробка 1500
пркладка гбц 395
кольца 1400
шлифовка колена 1150(это с моикой каналов и подрезкой под вкладышии с за скорость 100р.)
покупка постели от 16SV 1000(c зачетом вала 16NZ )
прокладки под поддон по 120 р. =240р.
герметик 150р.
бензин под мытье 76аи 140
вкладыши 1100 и 400
сальники колена и распреда 30+180+60
прокладка масл. насоса 30
прокладка клап. крышки 120
масло на обкатку 250
масло в коробку 430
диск сцепление 830
прокладка трамблера 40
на бикаре замена датчика и замер давл. масла 370

еда, перемещения по городу - смело 1000 р. но наверно даже больше.
итого 13815

Получилась у немя машина с двигателем 16 nv , ребята не ходите в Африку гулять и опеля перебирать.
Выражаю огромную благодарность Мезу , Сергею и Мраку. Спасибо вам огромное без вас я бы не справился.
ВОТ ОНА НАСТОЯЩАЯ ПОДДЕРЖКА КЛУБА.
Ромео
Ну вы блин даете! blink.gif Вы тоже опелисты сумашедшие. biggrin.gif
RTE
И тебе спасибо, за теперь уже полезную по всей важности мне инфу )
CSV
в названии своего двигателя убери буквочку "С"
у тебя НЕТ! катализатора.
у тебя получился просто 16NV

З.Ы. ПОЖАЛУЙСТА
djprofessor
Блин ну ты монстр.... smile.gif прими мои поздравления - Это у тя офигенно бюджетный вариант капиталки так сказать с увеличение мощьности... tongue.gif
Морж
Да еще я в субботу выброковал машину от старого двигателя и сделал свидетельство на высвободившийся агрегат и справку счет , теперь двигло -моя собственность .
Вы знаете если менять 1.3 то сразу на 1.8 , мне уже моловато 1.6 .
К хорошему быстро привыкаешь.

да еще к расходам

оформление ген. доверки на машину , счобы ее выброковать и высвободить двигло - 400 р.
пошлина на выбраковку 100 р.
оформление справки счета 600р.

итого 14915 .
Морж
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот раскажу про Мрэо , это кошмар его даже пунто шаген на английский переворачивает. Я не навижу ггггииииииббббббдддддддд. мля.
я приехал с женой и ребенком во всеволожск на своей машине с уже установленным двигателем .
работают они вт., четв., суб., с 9 до 17 (прием заявлений до 16) ну вот приехали в 8-45 (ребенка не оставили дома т.к. его надо кормить а за три часа я не думал что уложимся.)машин было я посчитал 43 штуки , три захода у гайца по 45 мин каддый и перерыв между ними 1 час. а между вторым и третим 2 часа 30 мин.
начало осмотро на трасной точке , я приехал и встал на черном квадрате , потом подумал если он пойдет от красной точки то пойдет по красной траекториии переместился в зеленый квадрат, но он пошел по фиолетовой траектории , урод и те кто приехал последними попали на второй осмотр , я решил что уже сил нет и могу вообще не успеть пройти площадку и переместился в синий квадрат и тут большой перерыв перед последним осмотром ,это было в жаркий день на солнце , кошмар , опять же есть вероятность если ты даже пройдешь площадку то не успеешь сдать заявление и снова все по новой (осмотр действителен 1 сутки , а прием минимум через день). вобщем меня осмотрели в начале четвертого , пошел заявление подавать (ступил надо было очередь занять туда) без десяти четыре все сделал , в четыре закрыли прем заявлений и человек 10 так и не успели их подать. Toe них перекур через 15 мин и прием докум. и их выдача через одно окно. вешалка . ларьков нет по близости , стоят тока пара кофейных аппратов которые не принимают бумажные деньги.

Да и еще . когда меня начали осматривать , я не стал ему говорить что поставил двиг уже на машину , он смотрел , потом что -то в заявлении исправил , потом резко насторожился и оживился , ну думаю щас как пошлет меня . я ему тихонько говорю что это друг. машина , он так сник (не поймал он меня на подлоге номеров , не получит майора) и со словами "уже поставил" пошел к другой машине.


мой вам совет приезжайте переоформлять машину вдвоем и хатябы за три часа занимайте очередь и обязательно занимайте очередь на подачу заявлений заранее. и тогда не надо даже в платное мрео ехать ,по времени так же и денег съэкономите.
djprofessor
Цитата(Морж @ 7.8.2006, 12:26) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот раскажу про Мрэо , это кошмар его даже пунто шаген на английский переворачивает. Я не навижу ггггииииииббббббдддддддд. мля.
я приехал с женой и ребенком во всеволожск на своей машине с уже установленным двигателем .
работают они вт., четв., суб., с 9 до 17 (прием заявлений до 16) ну вот приехали в 8-45 (ребенка не оставили дома т.к. его надо кормить а за три часа я не думал что уложимся.)машин было я посчитал 43 штуки , три захода у гайца по 45 мин каддый и перерыв между ними 1 час. а между вторым и третим 2 часа 30 мин.
начало осмотро на трасной точке , я приехал и встал на черном квадрате , потом подумал если он пойдет от красной точки то пойдет по красной траекториии переместился в зеленый квадрат, но он пошел по фиолетовой траектории , урод и те кто приехал последними попали на второй осмотр , я решил что уже сил нет и могу вообще не успеть пройти площадку и переместился в синий квадрат и тут большой перерыв перед последним осмотром ,это было в жаркий день на солнце , кошмар , опять же есть вероятность если ты даже пройдешь площадку то не успеешь сдать заявление и снова все по новой (осмотр действителен 1 сутки , а прием минимум через день). вобщем меня осмотрели в начале четвертого , пошел заявление подавать (ступил надо было очередь занять туда) без десяти четыре все сделал , в четыре закрыли прем заявлений и человек 10 так и не успели их подать. Toe них перекур через 15 мин и прием докум. и их выдача через одно окно. вешалка . ларьков нет по близости , стоят тока пара кофейных аппратов которые не принимают бумажные деньги.

Да и еще . когда меня начали осматривать , я не стал ему говорить что поставил двиг уже на машину , он смотрел , потом что -то в заявлении исправил , потом резко насторожился и оживился , ну думаю щас как пошлет меня . я ему тихонько говорю что это друг. машина , он так сник (не поймал он меня на подлоге номеров , не получит майора) и со словами "уже поставил" пошел к другой машине.
мой вам совет приезжайте переоформлять машину вдвоем и хатябы за три часа занимайте очередь и обязательно занимайте очередь на подачу заявлений заранее. и тогда не надо даже в платное мрео ехать ,по времени так же и денег съэкономите.


Есть МРЭО на Блюхера - оно платно ,но и там при покупке кадета его снимали с учета пол дня...


поставить не успел ставил на колонтае вроде или крыленко не помню там заняло минут 40- и денег там эта процедура стоить меньше.
Морж
крыленко 8 , вроде , OOO "Буборг"
djprofessor
Цитата(Морж @ 7.8.2006, 18:28) *

крыленко 8 , вроде , OOO "Буборг"


Ага она самая tongue.gif
Морж
Вот фото , в первый день , когда мы почти собрали двигатель.
Изображение

Изображение

посидеть ..
Изображение

поесть..
Изображение

Изображение

я не успел уйти на второй слой сумрака и пришлось сразиться на распредвалах с Мезом
Изображение

жаренные распреды по 40 р. за кулачок.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

одно моржесила.
Изображение

найди два отличия
Изображение

Изображение

так хорошо полежать
Ромео
Вот теперь отчет о проделанной работе полный!
КРАСАТА! biggrin.gif
Drew
Чей это там байк на фотках ?
Mezzz
Цитата(Drew @ 18.8.2006, 10:38) *

Чей это там байк на фотках ?


Друга Ильи, он занимался легким косметическим ремонтом и фотал заодно
djen
Да, знакомая картина.
А у тебя тоже фигня типа рамки на радиаторе стоит. Я её снял наффиг. А зачем она?
Морж
я так думаю чтобы зимой меньше выстужался , типа площади радиатора хватает и так , а еще чтобы грязь под капот не летела.
Uran13
Как я тебя понимаю, только я коробку F10 поставил на 1,6 от 1,3S, ну и двиг я свой не перебирал.
А ты впускной коллектор оставил то 13S раз Каоб свой поставил, а то вроде я посмотрел что на NZ не поставить двухкамерный карб, Если от 13S то ты наверно видел что впускные окна на голове 16NZ по форме меньше окон во впускном коллекторе 13S, да на NZ еще в голове есть канал под рециркуляцию выхлопных газов , этот канал соединен со впусным коллектором NZ через диафрагму, Как ты заделал эту дыру?
mrackspb
просто закрутил туда болт!!
а ка кисчо дырки заделують?
CSV
Цитата(mrackspb @ 29.4.2007, 22:04) *

просто закрутил туда болт!!
а ка кисчо дырки заделують?

все гениальное просто smile.gif
Uran13
Ну я тоже болт загнал, ну а как насчет впускных окон, как оно скажется на работе движка
mrackspb
чего там может сказаться?
катайся и не засоряй себе мозг!
Uran13
Цитата(mrackspb @ 5.5.2007, 16:14) *

чего там может сказаться?
катайся и не засоряй себе мозг!

Аналогично считаю, Не Буду мешать машине работать
CSV
Цитата(Uran13 @ 6.5.2007, 17:47) *

Аналогично считаю, Не Буду мешать машине работать

а работает нормально?
провалов нет, когда на месте резко тапку нажимаешь?

если этого нет, тогда ездий спокойно.............
Uran13
Цитата(CSV @ 6.5.2007, 21:29) *

а работает нормально?
провалов нет, когда на месте резко тапку нажимаешь?

если этого нет, тогда ездий спокойно.............

Есть но совсем не большой, я считаю Солекс надо под этот движок настраивать, да свечи поменять. Зато после провальчика как вставит, если резко дожать газульку, то машина в разгоне до третьей передачи шлифует(Резина 165/75 R13 Matador)
CSV
Цитата(Uran13 @ 7.5.2007, 20:32) *

Есть но совсем не большой, я считаю Солекс надо под этот движок настраивать, да свечи поменять. Зато после провальчика как вставит, если резко дожать газульку, то машина в разгоне до третьей передачи шлифует(Резина 165/75 R13 Matador)

это может быть еще и из за того, что ты маховик сточил (облегчил)
момент вверх сместился
Uran13
Цитата(CSV @ 8.5.2007, 12:56) *

это может быть еще и из за того, что ты маховик сточил (облегчил)
момент вверх сместился

ВОзможно.
CSV
Цитата(Uran13 @ 8.5.2007, 17:45) *

ВОзможно.

я сам хочу такое замутить smile.gif
sss
думаю поменять 13N на 16SH
- с каким гемором можно столкнутся в процессе
- насколько подходит от 1.3 на 1.6
Морж
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=5376 тут смотри + тебе надо заменить переднюю подвеску , стойки и шрусы (они там большего диаметра на биг блоке)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.