Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:
[quote=Слава]Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:[/quote]
Чаще выходит из строя не кнопка, а разъемы на самом "гудке". Они просто отгнивают или перестают контачить.
А про кнопку на D-шке не знаю. На Е-шке рулей видел 4 вида, и на всех кнопка просто выдергивается после "отжатия" защелок.
Да блин та кнопка стоит непойми как!!! По краям ее прожать можно, а в центре стоит как влитая, как будто гайка под ней!
А сигнал я могу проверить если сопли на прямую от сигнала к аккумулятору кину? Он на тоже напряжение расчитан? И чего я такой тупой?(последний вопрос риторический)!!!!! :evil:
[quote=Слава]Да блин та кнопка стоит непойми как!!! По краям ее прожать можно, а в центре стоит как влитая, как будто гайка под ней!
А сигнал я могу проверить если сопли на прямую от сигнала к аккумулятору кину? Он на тоже напряжение расчитан? И чего я такой тупой?(последний вопрос риторический)!!!!! :evil:[/quote]
Сигнал можно подключать к аккуму, он от 12 В работает.
Алекс_Чувашия
26.5.2005, 15:01
у меня тоже гудок пропадал регулярно. точно так и было - контакты стерлись. выход пришел из батарейки !!! графитовый стержень. поставил - и , о чудо - гудит. уже два месяца прошло, без проблем, хотя сам думал, что пару недель только поезжу нормально
[quote=Слава]Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:[/quote]
Вполне может быть, что на валу руля нет " массы " - дело в том, что от сарости, либо вследствие съема руля при помощи молотка - нарушается контакт между кожухом и валом. Контакт осуществляется через подшипнички и специальные контакторы.
Пежде всего - снимите обшивку вокруг руля и снимите кнопку сигнала на руле. При снятой обшивке, увидете сверху круглую клемму на латунном контакте ( цвет провода на клемме - коричневый с белой полосой - это " - " на сигнал ) . Проводком перемкните клеммку с гайкой внутри руля ( зажигание - включено ).Если сигнал есть - потяните за проводок сигнала - клеммка подасться и между рулем и контактом поработайте надфилем - придайте контакту слегка сферическую форму.
Если сигнал отсутствует - перемкните клеммку с любой " массой"- если есть сигнал - снимайте руль. Без съемника - проблематично. Головкой "22" отпустите гайку руля, но не снимайте ее до конца. Уприте в нее наставку ( пруток, удлинитель ключа ), плотно устройтесь на седушке, подоприте руль коленями что есть силы на себя и сильно ударив по наставке тяжелым молотком - освободите руль.
Снимаете ручки поворотника и дворников ( нажать сверху и снизу ) освобождаете две пластмассовых втулочки и провернув держатель ручек против часовой - снимаете на себя. Далее - чистим,моем,мажем и собираем назад.
Но лучше попробовать сделать свой контактор для вала руля в виде контактной пластины где-нибудь в удобном месте - так и колонка и руки целее будут.
К реле дворников можно добраться лежа, либо поддев оверткой блок предохранителей ( на нем есть выемка внизу ) - выдавливаете его под панель ( не забудьте отключить " массу " ) и делайте с ним, что хотите. Однако прежде проверте целостность проводов в переходе " кузов - крышка багажника " ( или контакторов на рамке багажника ).
ЗЫ Была проблема, прошла сама, подергал руль вверх вниз.
А добраться до контактов просто, тяните на себя поочередно по всем углам центральную часть руля (Накладку) она на защелках и легко выходит.
Офигеть!!! Вот запарил!!! Но все равно попробую! Хочу гудок!!!
Спасибо!
[quote=Никос][quote=Слава]Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:[/quote]
Вполне может быть, что на валу руля нет " массы " - дело в том, что от сарости, либо вследствие съема руля при помощи молотка - нарушается контакт между кожухом и валом. Контакт осуществляется через подшипнички и специальные контакторы.
Пежде всего - снимите обшивку вокруг руля и снимите кнопку сигнала на руле. При снятой обшивке, увидете сверху круглую клемму на латунном контакте ( цвет провода на клемме - коричневый с белой полосой - это " - " на сигнал ) . Проводком перемкните клеммку с гайкой внутри руля ( зажигание - включено ).Если сигнал есть - потяните за проводок сигнала - клеммка подасться и между рулем и контактом поработайте надфилем - придайте контакту слегка сферическую форму.
Если сигнал отсутствует - перемкните клеммку с любой " массой"- если есть сигнал - снимайте руль. Без съемника - проблематично. Головкой "22" отпустите гайку руля, но не снимайте ее до конца. Уприте в нее наставку ( пруток, удлинитель ключа ), плотно устройтесь на седушке, подоприте руль коленями что есть силы на себя и сильно ударив по наставке тяжелым молотком - освободите руль.
Снимаете ручки поворотника и дворников ( нажать сверху и снизу ) освобождаете две пластмассовых втулочки и провернув держатель ручек против часовой - снимаете на себя. Далее - чистим,моем,мажем и собираем назад.
Но лучше попробовать сделать свой контактор для вала руля в виде контактной пластины где-нибудь в удобном месте - так и колонка и руки целее будут.
К реле дворников можно добраться лежа, либо поддев оверткой блок предохранителей ( на нем есть выемка внизу ) - выдавливаете его под панель ( не забудьте отключить " массу " ) и делайте с ним, что хотите. Однако прежде проверте целостность проводов в переходе " кузов - крышка багажника " ( или контакторов на рамке багажника ).
ЗЫ Была проблема, прошла сама, подергал руль вверх вниз.
А добраться до контактов просто, тяните на себя поочередно по всем углам центральную часть руля (Накладку) она на защелках и легко выходит.[/quote]
Круто!!! Вот это комментарии!!! Никос, ты еще руководство по Опелям не писал, если нет, то обязательно напиши. Все подробно, последовательно, четко. 8)
[quote=Слава]Офигеть!!! Вот запарил!!! Но все равно попробую! Хочу гудок!!!
Спасибо![/quote]
Да нет это не я сам придумал, просто у меня на руле массы небыло, и отсутствовал гудок. Я поинтересовался на opel.msk.ru по этому поводу. Есть там парень из Украины Александр, он в электрике сечет, пару раз к нему уже обращялся. Сейчас со стартером проблема, опять к нему обратился, Уже даже нудобно.
А масса на руле как потеплело появилась, я его подергал от души вверх-вниз и влево вправо как штурвал, похоже гдето контакт восстановился в изношенных подшипниках, сейчас гудит, хотя если его вниз давить то гудок пропадает.
Удачи!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.