Прочитал тут на досуге, что отличаются эти два мотора только:
а) мозгом
б) поршнями
в) распредом
Что скажут профессионалы?
в eh куча даччиков в блоке.
Можно добавление к списку сделать :
Проводкой
Датчиками
Цитата(Морж @ 22.8.2006, 13:54)
в eh куча даччиков в блоке.
Эт че значит блоки разные тоже?
Что за датчики там добавлены?
Это ты лучше у мрака спроси , это он изголялся и вваривал их аргоном в блок.
Цитата(Морж @ 22.8.2006, 13:54)
в eh куча даччиков в блоке.
Какая такая куча? Каким таким аргоном? SEH это не XE!
Блоки одинаковые.
Это в блок от 1,8Е ДПКВ нужно вворачивать и датчик детонации, при условии постройки XE...
Вся разница NE и SEH это степень сжатия и фазы газораспределения.
Т.е. поршневая, распред и ЭБУ.
Цитата(Opeler @ 22.8.2006, 19:44)
Какая такая куча? Каким таким аргоном? SEH это не XE!
Блоки одинаковые.
Это в блок от 1,8Е ДПКВ нужно вворачивать и датчик детонации, при условии постройки XE...
Вся разница NE и SEH это степень сжатия и фазы газораспределения.
Т.е. поршневая, распред и ЭБУ.
ой виноват что попутал , мне что-то показалось что там было про XЕ написано, пойду покрестюсь.
20NE были под мотроники 4,1 и 1,5.
20SEH только под мотроник 4,1 (старый)
20SEH без катализатора/лямбды и выхлопная побольше диаметром.
Не считая поршней и вала.
Кстати ХЕшки вроде позже появились, а на NEшных и SEH блоках есть место для установки датчика детонации. Интересно для чего это, или какие моторы были с ним?
Господа, имхо, место этой теме в тюнинге...
Рома, а вот когда переделаешь в SEH, то ждемс подробного отчета
Stargazer
23.8.2006, 21:14
Толик, дополню...
SEH были как с Мотроником 4.1, так и более поздние с 1.4
Это точно.
Заинтересовала эта тема в связи с обнаружением на своей мафине мозгов от SEH.
Может у меня уже SEH навернут?
Цитата(Ромео @ 24.8.2006, 12:04)
Заинтересовала эта тема в связи с обнаружением на своей мафине мозгов от SEH.
Может у меня уже SEH навернут?
Все может быть, тем более переделок не много.
А распредвал точно один или может где еще второй найдется?
Цитата(Opeler @ 24.8.2006, 13:23)
Все может быть, тем более переделок не много.
А распредвал точно один или может где еще второй найдется?
Снаружи не видать.
блоки у всех одинаковые даже у ХЕ только номер выбит в другом месте как у НЕ после93г
Stargazer, Более поздние уже вроде C20SE назывались, со всеми вытекающими... А они уже почти как C20NE.
Цитата(Vertual @ 31.8.2006, 18:49)
Stargazer, Более поздние уже вроде C20SE назывались, со всеми вытекающими... А они уже почти как C20NE.
Были NE с М 4.1 и с М 1.5, и назывались они именно NE, но это на более новых чем Кади машинах.
Я имею ввиду, что 20SEH был без катализатора и без лямбды. А более поздние моторы должны были соответствовать требованиям экологии, вот и попращались с буквой "Н" в конце и словили букву "C" в начале названия. Помоему в это время и произошел переход компов с 4.1 на 1.5.
Цитата(Opeler @ 24.8.2006, 13:23)
Все может быть, тем более переделок не много.
А распредвал точно один или может где еще второй найдется?
второй внутри,нижневальный ха ха ха =))
и привод переделан под цепь...=))
Цитата(илья @ 12.9.2006, 14:51)
второй внутри,нижневальный ха ха ха =))
и привод переделан под цепь...=))
А цепь со звездочкой и педалями которые крутит пассажир?
Сори за офф.
Цитата(Opeler @ 12.9.2006, 17:18)
А цепь со звездочкой и педалями которые крутит пассажир?
Сори за офф.
да и минус только один-бомбить неудобно....
speedster
7.10.2006, 1:58
почитайте книжку. там написано, что означают буквы Н , С етс . отличаются блоком управления, распредом, поршнями . были мотроники 4.1 и 1.5 . датчики все одинаковые . глушители тоже
Много тут я пропустил, но скажите мне смысл этой переделки?
Если не ошибаюсь, то:
20не мотор имеет около 150 нм момета, а 20сех - 112 или около того
правда мощность 20не - 115 л.с., 20сех - 128
/оточно цифры не помню/
сколько письками на папиковской омеге (ц20не) не мерялся с омегами (20сех) - они сосали мягко сказать, да и на 20не ездить поприятнее
если в цифрах ошибся - поправьте
В циферках ты ошибся.
c20ne: 170Нм на 2600 и 115л.с. на 5400
c20seh: 180Нм на 2600 и 129л.с. на 5200
отсюда моно понять почему стремятся...
у тя тоже что-то с букварём, т.к. эти 170 нм на 2600 или 2800 оборотах
Ну твой букварь уж сафсем никуда не канает...т.к. 112 момента совсем уж писец...у меня на 13S его 101...
speedster
22.10.2006, 23:22
Цитата(RTE @ 11.10.2006, 11:22)
В циферках ты ошибся.
c20ne: 170Нм на 2600 и 115л.с. на 5400
c20seh: 180Нм на 2600 и 129л.с. на 5200
отсюда моно понять почему стремятся...
ты все попутал . 180 на 4200 . 129 на 5400 . 115 на 5200 . только 170 указал правильно .
speedster, ну это афто.ру врет тогда...я лично незнаком с сехами.
Цитата(RTE @ 23.10.2006, 12:31)
speedster, ну это афто.ру врет тогда...я лично незнаком с сехами.
коли незнаком так кули варюшку то раскрывать!??? и человека поправлять???
незнаешь промолчи за умного сойдёшь...
InTurisT
1.11.2006, 21:28
Цитата(Opeler @ 22.8.2006, 18:44)
Это в блок от 1,8Е ДПКВ нужно вворачивать и датчик детонации, при условии постройки XE...
А если не секрет куда его вворачивать, в коробку напротив мохавика или надо менять колено с зубчатым противовесом?
Цитата(InTurisT @ 1.11.2006, 22:28)
А если не секрет куда его вворачивать, в коробку напротив мохавика или надо менять колено с зубчатым противовесом?
В оригинале стоит на колене в районе 1 цилиндра зубчатое колесо, соответственно датчик напротив него в блоке...
mrackspb
26.4.2012, 19:58
на 18Е оно ваще отсутсвует как клас. смени двигатель на целиком 20NE.
а 18Е выкинь в мусор, это кусок древнего гавна
и это делать сех из не какбы глупость. денег дофига а вот результат маловат
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.