Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: C20NE в 20SEH
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Ромео
Прочитал тут на досуге, что отличаются эти два мотора только:
а) мозгом
б) поршнями
в) распредом
Что скажут профессионалы?
Морж
в eh куча даччиков в блоке.
CSV
Можно добавление к списку сделать :
Проводкой
Датчиками
Ромео
Цитата(Морж @ 22.8.2006, 13:54) *

в eh куча даччиков в блоке.

Эт че значит блоки разные тоже?
Что за датчики там добавлены?
Морж
Это ты лучше у мрака спроси , это он изголялся и вваривал их аргоном в блок.
Opeler
Цитата(Морж @ 22.8.2006, 13:54) *

в eh куча даччиков в блоке.

Какая такая куча? Каким таким аргоном? SEH это не XE!
Блоки одинаковые.
Это в блок от 1,8Е ДПКВ нужно вворачивать и датчик детонации, при условии постройки XE...
Вся разница NE и SEH это степень сжатия и фазы газораспределения.
Т.е. поршневая, распред и ЭБУ.
Морж
Цитата(Opeler @ 22.8.2006, 19:44) *

Какая такая куча? Каким таким аргоном? SEH это не XE!
Блоки одинаковые.
Это в блок от 1,8Е ДПКВ нужно вворачивать и датчик детонации, при условии постройки XE...
Вся разница NE и SEH это степень сжатия и фазы газораспределения.
Т.е. поршневая, распред и ЭБУ.


ой виноват что попутал , мне что-то показалось что там было про XЕ написано, пойду покрестюсь. unsure.gif
Vertual
20NE были под мотроники 4,1 и 1,5.
20SEH только под мотроник 4,1 (старый)
20SEH без катализатора/лямбды и выхлопная побольше диаметром.

Не считая поршней и вала.

Кстати ХЕшки вроде позже появились, а на NEшных и SEH блоках есть место для установки датчика детонации. Интересно для чего это, или какие моторы были с ним?
Mezzz
Господа, имхо, место этой теме в тюнинге...

Рома, а вот когда переделаешь в SEH, то ждемс подробного отчета wink.gif
Stargazer
Толик, дополню... wink.gif
SEH были как с Мотроником 4.1, так и более поздние с 1.4 wink.gif Это точно. cool.gif
Ромео
Заинтересовала эта тема в связи с обнаружением на своей мафине мозгов от SEH. blink.gif
Может у меня уже SEH навернут?
Opeler
Цитата(Ромео @ 24.8.2006, 12:04) *

Заинтересовала эта тема в связи с обнаружением на своей мафине мозгов от SEH. blink.gif
Может у меня уже SEH навернут?

Все может быть, тем более переделок не много.
А распредвал точно один или может где еще второй найдется? smile.gif
Ромео
Цитата(Opeler @ 24.8.2006, 13:23) *

Все может быть, тем более переделок не много.
А распредвал точно один или может где еще второй найдется? smile.gif

Снаружи не видать. biggrin.gif
slim
блоки у всех одинаковые даже у ХЕ только номер выбит в другом месте как у НЕ после93г
Vertual
Stargazer, Более поздние уже вроде C20SE назывались, со всеми вытекающими... А они уже почти как C20NE.
Opeler
Цитата(Vertual @ 31.8.2006, 18:49) *

Stargazer, Более поздние уже вроде C20SE назывались, со всеми вытекающими... А они уже почти как C20NE.

Были NE с М 4.1 и с М 1.5, и назывались они именно NE, но это на более новых чем Кади машинах.
Vertual
Я имею ввиду, что 20SEH был без катализатора и без лямбды. А более поздние моторы должны были соответствовать требованиям экологии, вот и попращались с буквой "Н" в конце и словили букву "C" в начале названия. Помоему в это время и произошел переход компов с 4.1 на 1.5.
илья
Цитата(Opeler @ 24.8.2006, 13:23) *

Все может быть, тем более переделок не много.
А распредвал точно один или может где еще второй найдется? smile.gif

второй внутри,нижневальный ха ха ха =))
и привод переделан под цепь...=))
Opeler
Цитата(илья @ 12.9.2006, 14:51) *

второй внутри,нижневальный ха ха ха =))
и привод переделан под цепь...=))

А цепь со звездочкой и педалями которые крутит пассажир? smile.gif
Сори за офф.
илья
Цитата(Opeler @ 12.9.2006, 17:18) *

А цепь со звездочкой и педалями которые крутит пассажир? smile.gif
Сори за офф.

да и минус только один-бомбить неудобно.... laugh.gif
speedster
почитайте книжку. там написано, что означают буквы Н , С етс . отличаются блоком управления, распредом, поршнями . были мотроники 4.1 и 1.5 . датчики все одинаковые . глушители тоже
ICE
Много тут я пропустил, но скажите мне смысл этой переделки?
Если не ошибаюсь, то:
20не мотор имеет около 150 нм момета, а 20сех - 112 или около того
правда мощность 20не - 115 л.с., 20сех - 128
/оточно цифры не помню/
сколько письками на папиковской омеге (ц20не) не мерялся с омегами (20сех) - они сосали мягко сказать, да и на 20не ездить поприятнее

если в цифрах ошибся - поправьте
RTE
В циферках ты ошибся.
c20ne: 170Нм на 2600 и 115л.с. на 5400
c20seh: 180Нм на 2600 и 129л.с. на 5200

отсюда моно понять почему стремятся...
ICE
у тя тоже что-то с букварём, т.к. эти 170 нм на 2600 или 2800 оборотах
RTE
Ну твой букварь уж сафсем никуда не канает...т.к. 112 момента совсем уж писец...у меня на 13S его 101...
speedster
Цитата(RTE @ 11.10.2006, 11:22) *

В циферках ты ошибся.
c20ne: 170Нм на 2600 и 115л.с. на 5400
c20seh: 180Нм на 2600 и 129л.с. на 5200

отсюда моно понять почему стремятся...

ты все попутал . 180 на 4200 . 129 на 5400 . 115 на 5200 . только 170 указал правильно .
RTE
speedster, ну это афто.ру врет тогда...я лично незнаком с сехами.
илья
Цитата(RTE @ 23.10.2006, 12:31) *

speedster, ну это афто.ру врет тогда...я лично незнаком с сехами.

коли незнаком так кули варюшку то раскрывать!??? и человека поправлять???
незнаешь промолчи за умного сойдёшь...
RTE
Ты кто? че хотел?
InTurisT
Цитата(Opeler @ 22.8.2006, 18:44) *

Это в блок от 1,8Е ДПКВ нужно вворачивать и датчик детонации, при условии постройки XE...

А если не секрет куда его вворачивать, в коробку напротив мохавика или надо менять колено с зубчатым противовесом?
1nsider
Цитата(InTurisT @ 1.11.2006, 22:28) *

А если не секрет куда его вворачивать, в коробку напротив мохавика или надо менять колено с зубчатым противовесом?

В оригинале стоит на колене в районе 1 цилиндра зубчатое колесо, соответственно датчик напротив него в блоке...
mrackspb
на 18Е оно ваще отсутсвует как клас. смени двигатель на целиком 20NE.
а 18Е выкинь в мусор, это кусок древнего гавна


и это делать сех из не какбы глупость. денег дофига а вот результат маловат
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.