Меняли мне недавно постель рспредвала с ним самим. Соотвественно снимали ГБЦ. Зеркала цилиндров в хорошем состоянии, еще следы хона видны. Но компрессия оставляет желать лучшего. Предстоит замена колец. Из всего вышеперечисленного вопрос: какой размер брать? номинал, или все-таки мерять надо? И чего производства.
смотри что написано на поршне , определишь поршень какой(номин, или какой № ремонта ) и бери соответственно такие кольца , главное размер поршня знать , а там все в магазине скажут
себе ставил "кольбин шмитт"
а мне сказали - бери номинал мол такой опелю посередине что в него впихнуть он мол все сдюжит ... это какойто авторасизм почему у нас народ так пренебрежительно относится к опелям!
Да, видимо перед заказом колец придется бошку опять срывать...
Или ждать окончания сезона, что бы поставить машину на прикол и спокойно разобрать двигун
воздушный змей
12.9.2006, 7:38
Цитата(Kedo @ 11.9.2006, 17:05)
Меняли мне недавно постель рспредвала с ним самим. Соотвественно снимали ГБЦ. Зеркала цилиндров в хорошем состоянии, еще следы хона видны. Но компрессия оставляет желать лучшего. Предстоит замена колец. Из всего вышеперечисленного вопрос: какой размер брать? номинал, или все-таки мерять надо? И чего производства.
тут все относительно просто. Если цилиндры точно не изношены, то номинал. Но в любом случае надо точно измерить, а не на глаз.
Цитата(воздушный змей @ 12.9.2006, 7:38)
тут все относительно просто. Если цилиндры точно не изношены, то номинал. Но в любом случае надо точно измерить, а не на глаз.
Вытаскиваешь поршень, идешь в магаз и по нему покупаешь. Никто не наколет.
tropicdenis
5.1.2007, 12:06
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как определить износ поршневых колец по зазору их замка (при каком зазоре уже нужно менять кольца). Двигатель 13NB.
кольца меняют согласно задроченности поршневой и вмесне с оной.
тоисть ты сменил поршневую на первый ремонт значит и кольца первый ремонт
если поршневую не трогал то покупаеш кольца такиеже какие поршни стоят
тоисть поршни номинал -- кольца номинал, поршни первый ремонт - кольца первый ремонт
или номинал, +0.5, +1.0, +1.5
если зазоры не в норме то тогда точить блок нада и минять поршня
и уж не в коем случае не ставить кольца ремонтного размера на старую поршневую..
по мануалу опиля замена колец каждые 50000 км , если поршневая в норме то тогда
просто миняют кольца, замена поршневой каждые 250000 км, и проточка блока собственно
ибо ВСЕ опилевские движки расчинаты на 1 000 000 км и на два ремонта поршневой..
но у нас обычно движки докатывают до 300000 без всяких ремонтов поршневой
ну максимум с заменой колец пару раз.. тоесть когда у тя из трубы валит дым и из вентиляции
онже столбом бьет то тада маторчик подустал и пора его пилить иначе кольца обламает
и они в грушак улетят раздолбав есчо ченить попутно, и не факт что первым ремонтом обойдешься
возможно придется сразу через ремонт пилить
tropicdenis
9.1.2007, 10:31
У меня зазор замка колец 0.8 мм. Так нужно менять кольца или нет? Заранее благодарен
Там кроме зазора со временем еще жесткость кольца падает. Возми в руки новое кольцо и сравни.
В принципе, старые кольца обычно голыми руками без усилий с поршня снимаются, новые кольца без спец приспособы можно поламать если попытаться их одеть на поршень.
Во вторых кольцо по мере работы притирается к стенке цилиндра, и если ты снял поршень, то кольцо на место ты уже не поставишь никогда.
И если совсем нет возможности расхонинговать мотор, то поищи в и-нете описание, как наждаком нарисовать хотя-бы минимальный хон. Та сеточка которую ты выдишь ничто по сравнению с тем что нужно. Новое кольцо должно притереться к цилиндру по "мягкой" отхонингованной поверхности.
все решает кампресия
если есть 10 и выше - можно смело кататься и проблем не знать
если 8-10- с пивком потянит
если 5-8 - плохо, плохо... стоит уже готовиться к проточке блока
если 2 -- дым столбом еле едим.
если 0 -- то прогорел крапан или если маслощуп выпрыгивает то прогорел поршень.
с зазором 0.8 можно ездить, критично когда более 2.0 мм
а норма 0.4-0.6
Хе -хе. А если у меня на движке C16NZ с точеной головой компрессия такая, он долго протянет или его разорвет от удовольствия?
15 - 14 - 13.5 - 16 ?
выглядит как дырка в прокладке между 2 и 3 горшками
нахолодную меряли наверна
норма здорового матора - 14.5 14.5 14.5 14.5
у меня на данный мамент везде по 13, пройдено на движке после капиталки 80000 км
все делал сам.
от удовольствия не разорвет, раздолбает дитанацией, шлифовка плоскости сопряжения
ГБЦ и блока увеличивает СЖ, к компресии отношения ето не имеет ваще.
Цитата(Vertual @ 9.1.2007, 15:36)
выглядит как дырка в прокладке между 2 и 3 горшками
Прокладку я менял весной - ее пробило, антифриз шел в первый цилиндр. Тогда и голову точили, ибо на ней успела образоваться впадинка.
С тех пор движку ни разу не перегревал, так что прокладке не с чего быть пробитой по большому счету.
Но, вероятность, естественно существует.
Цитата(mrackspb @ 9.1.2007, 17:15)
нахолодную меряли наверна
норма здорового матора - 14.5 14.5 14.5 14.5
у меня на данный мамент везде по 13, пройдено на движке после капиталки 80000 км
все делал сам.
от удовольствия не разорвет, раздолбает дитанацией, шлифовка плоскости сопряжения
ГБЦ и блока увеличивает СЖ, к компресии отношения ето не имеет ваще.
Не, мерили на горячую. Минут 10 постоял, пока прибор искали и стали мерять. Остыть не должен был успеть. Эта движка прошла уже почти 300 тысяч и кроме прокладки головки в нем ничего не меняли. Ну, еще головку точили соответственно. Так что то, что в нем компрессия неодинаковая, на мой взгляд нормальное явление. Меня смутил последний цилиндр. Манометр (?) не смогли в нем удержать. Он был расчитан на 15 атмосфер (?), стрелка ушла за пределы шкалы, потом его вышибло. Я не знаю, какие бывают конструкции этих манометров (?), этот не вкручивался в голову (а бывают которые вкручиваются?)а держался руками. Возможно из за этого погрешность измерений?
Вообще движка работает нормально, на мой взгляд. Не новая конечно, но работает тихонько и ровненько практически. Я, правда, не специалист.
Цитата(Baron @ 9.1.2007, 17:56)
этот не вкручивался в голову (а бывают которые вкручиваются?)а держался руками. Возможно из за этого погрешность измерений?
Да, есть которые вкручиваются. На мой взгляд и вкручиваться они должны, только так. А если руками держать, то где-то ведь пропуски должны быть, мало ли, негерметично держали. Вот и погрешность..
mrackspb
13.1.2007, 23:34
поргешность там особо не важна,
обычно кампресометра каторый держат руками вполне хватает
вкручивающиеся применяют тока на дизилях, там кампресия 20 и выше..
руками уже проблематично держать
главное определить если там кампресия ваще..
по магнуалу допускается разброс не более 25% тоисть ето 2-3 очка..
и те хорактеристики уровня кампресии каторые я привел основаны на риальных
фактах, патамучто скажем матор 1.8 в состоянии неплохо ехать даже с кампресией вроде 2.8.6.4
(в данном случае были обнаружены прогаревшие выпускные клапана в 1 и 4 горшках)
Цитата(mrackspb @ 13.1.2007, 23:34)
поргешность там особо не важна,
обычно кампресометра каторый держат руками вполне хватает
Ну видишь, выбило ведь компресометр! Хотя 16 очков это помоему уже переборчик! А у меня когда мерили, ваще сказали: "Ого! У тебя в первом горшке бесконечная компресия!!!". Я чуть не упал. Блин, че курили то, говорю. Пушной зверек, товарищи.. Теоретики блин.
Kostello
13.3.2011, 18:14
Цитата(tropicdenis @ 9.1.2007, 9:31)
У меня зазор замка колец 0.8 мм. Так нужно менять кольца или нет? Заранее благодарен
нужно допустимый зазор компресионных колец 0.3-0.5
маслосемного 0.4-1.4
Цитата(Kostello @ 13.3.2011, 18:14)
нужно допустимый зазор компресионных колец 0.3-0.5
маслосемного 0.4-1.4
Дружище, последнему сообщению в этой теме больше 4х лет.
У меня движок E18-NV и мануале к книге написанно что диаметр поршная 84.8мм, я зашёл на экзист ис мотрю там много каких колец 84.8мм, какие именно брать? Или надо взять микрометр и измерить вручную?
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...F%D0%BF%D0%B0+1 Вот ссылка на все кольца.
Всем спасибо заранее.
Други, нужна помощь.....
Какая номинальная толщина колец на 1.3 ? по мурзилке - 1,75-2-4мм, в реальности - 1,5-1,5-4мм... Брал комплект от KolbenSchmidt - все так - 1,5-1,5-4мм - встали как родные, но умудрился сломать(побейте меня камнями, сам уже себя почти плитой придавил) 1 кольцо (второе сверху). Решил взять на замену Goetz - пришли - 1,75-2-4мм, соответственно не встает колечко в поршень никак. По KS - в каталоге - 1,5-1,5-4мм. Блин, не хочется брать еще раз полный комплект на все 4 горшка из-за одного колечка
Strik3r
26.10.2013, 16:34
старое поставь))
по номеру кольбенов заменителей не находит что ли?
Sonny Crockett
26.10.2013, 19:38
промеряй старые кольца и подбери из них
Цитата(Sonny Crockett @ 26.10.2013, 20:38)
промеряй старые кольца и подбери из них
Умные блин
старые кольца уже как медная проволока - хоть узлом вяжи... Выкинуты ПРИНЦИПИАЛЬНО !
По номеру кольбенов - я вообще-то по двиглу искал
попробую конечно
Вобщем по каталогам кольбена - кольца на 1.3 только 1,5-1,5-4. По каталогам Goetze - есть 2 варианта - 1,75-2-4 и 1,5-1,5-4... Заказал NPE - 1,5-1,5-4
По мурзилке на 1,3N-1,3S - показывает только 1,75-2-4
pryamotok
22.11.2014, 10:59
Ребят, зазоры в замке колец обязательно не менее 0.30 как по мануалу делать или можно меньше? Из коробки 2е компрессионное везде 0.25, маслосьемное норм, 1е компрессионное 4й-0.15, остальные 0.10 или чуть больше...
Sonny Crockett
22.11.2014, 11:53
Делать как положено. иначе при нагревании может случиться коллапс
pryamotok
23.11.2014, 18:58
Цитата(Sonny Crockett @ 22.11.2014, 12:53)
Делать как положено. иначе при нагревании может случиться коллапс
Спасибо
mrackspb
27.11.2014, 9:36
были и ите и те кольца
на совсем древние года шли 1.75
более современые 1.5
древнее это все до 85 года. смотри асконы и что аналогшичный металолом
или купи поршни нового образца.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.