У меня kadett всего неделю Для седана мой моторчик 13s маловат конечно, за-то кажется он в хорошем состоянии. Так вот вопрос: в паспорте указана макс. мощь при 5800 об/мин а крутящий момент указан в диапазоне 3800-4200. Понятно , что это максимальные (предельные значения) но на слух и по ощущениям, у меня больше 3000, ну 3500 рука (нога) не поднимается !!! Может смелее надо, а то он как то вяло скорость набирает. Коробка 4-х ступенчатая. Может на обгон лучше на третьей???
Цитата(Xidders @ 25.9.2006, 21:13)
У меня kadett всего неделю Для седана мой моторчик 13s маловат конечно, за-то кажется он в хорошем состоянии. Так вот вопрос: в паспорте указана макс. мощь при 5800 об/мин а крутящий момент указан в диапазоне 3800-4200. Понятно , что это максимальные (предельные значения) но на слух и по ощущениям, у меня больше 3000, ну 3500 рука (нога) не поднимается !!! Может смелее надо, а то он как то вяло скорость набирает. Коробка 4-х ступенчатая. Может на обгон лучше на третьей???
Главное не значение пиковой мощности, важнее чувствовать где у мотора "полка".
Зона, куда нельзя крутить на тахометре отмечена красным. В городском траффике больше 3200-3500 крутить этот мотор незачем, а на обгоне уже по ситуации, главное не перекрутить, ведь ограничителя то нет...
З.Ы. Главный ограничитель у водителя в голове.
У меня на штатных приборах нет тахометра, а стоит дополнительный электронный. ак что никаких красных зон.
больше 5 не крути а остальное это рабочие обороты двигателя
Stanislav-50
26.9.2006, 11:07
Цитата(Xidders @ 26.9.2006, 1:02)
У меня на штатных приборах нет тахометра, а стоит дополнительный электронный. ак что никаких красных зон.
Выкинь нах свой электронный тахометр и поставь аналоговый от Метрики или Проспрот!
Весьма бюджетно и главное более точного прибора из бюджета не найдешь! Не Дефи же брать по 200 ам рублей!
На этих же есть такая фенечка как лампа отсечки (твоей а не мотора, хотя я на карб 21083 с таким прибором отсечку делал натуральную). Сам выставляешь на нем обороты, на которых вспыхивает красная лампа!
А по поводу рабочих оборотов это целая история! Если по городу весело ехать, то надо ехать "в моменте" тоесть чтобы обороты двигателя как можно больше времени находились в районе макс крутящего момента! А если в соревновательном режиме, то крутить его до оборотов на 100-300 первышающий обороты макс мощности!
Цитата(Stanislav-50 @ 26.9.2006, 12:07)
А если в соревновательном режиме, то крутить его до оборотов на 100-300 первышающий обороты макс мощности!
Немного не так. Машину нужно держать в пределах оборотов между пиком момента и пиком мощности.
Так это ж 4-5 тыс! он выдержит? Страшновато, просто я не знаю как себя эти моторы ведут. Зубилы у меня были без тахометров, я их крутил по полной. а тут что то пугает. Может старею?
Цитата(Xidders @ 26.9.2006, 13:03)
Так это ж 4-5 тыс! он выдержит?
Насмешил. Куда он нафиг денется. Если погоняться, то крути его от 4 до 6 тыс с поправкой на ощущения.
Xidders, у меня 13S тожа. Крутил его до 6.5 тыщ (случайно). Ограничение у него на 5800. Все равно советуется более 5.5 не крутить, если хош подольше поездить.
Но кстати у меня лично реально чувствуется как ВТыкает после 4-тыщ оборотов, до них как-то вроде и едет, но неочень....а вот после 4-рех сразу думается...мол чеж ты гад раньше неехал так )))
Вобщем это ощущается только до 3-ей передаче.....4-ая уже нечувствуется, а 5-ая выше 4-ех он просто некрутится. У меня 5-ти скоростная коробка и тахометр самопалом воткнут.
Я согласен что выше пяти не стоит его крутить, у меня у самого 1.3 S и тоже 4 ступка, так вот скорости хватает и на 4500 оборотах, а это примерно 160км/ч я думаю не стоит больше его насиловать двигатель то старенький. а в городском режиме выше третей не стоит разгонятся, если конечно ты не гонщик
Вообще машмна, машине рознь. Все машины разные мол даже с одинаковыми характеристиками. Для своего интереса, попробуй выехать на длинную дорогу и покрути движок на каждой передачи до такого момента, что она больше не разгоняется, а едет на одном уровне. С двиглом от одного раза ничего не случится. И выбери себе режим езды под максимальный разгон. Но чтоб движок пожил дольше лучше больше 4000 не крути.
А есть и другое мнение. Движку полезно иногда питаться в зоне 4-тыщ оборотов, типа та происходит очень обильная смазка.
Нафиг нужна машина если боитель её крутануть разок другой? Не развалится же она от этого..
Конечно не развалиться, зато капиталочку сделаешь
воздушный змей
26.9.2006, 19:36
Цитата(ICE @ 26.9.2006, 17:43)
Нафиг нужна машина если боитель её крутануть разок другой? Не развалится же она от этого..
+1 (как здесь принято выражаться
) Почаще надо ездить динамично , а не тошнить по-стариковски.
соглашусь.
Я вот иногда, на трассе, ловлю себя на мысли "ну куда я лечу", и после этого мин 15 еду нормально(100-120), потом забываюсь и опять лечу...
Блин, надо купить, ради интереса, тахометр и посмотреть до скольки я кручу
по кольцевой, когда езжу, еду так, как мне и машине комфортно. точно скорость не скажу, потому что у меня показывал 120 спидометр, а у Юджина все 150, ехали друг за другом
Слава богу, гайцы реальную скорость еще не замеряли.
крути пока двигло крутится и все ,Ю есть два положения газа вкл-выкл.
Цитата(Морж @ 27.9.2006, 19:52)
крути пока двигло крутится и все ,Ю есть два положения газа вкл-выкл.
ниа..ниверна....вкл. и очень вкл.
Red Snapper
27.9.2006, 23:47
При 145 машинка просто орет пощади меня , при 120 на слух уже терпимо , а медленнее как то не выходит , ну по дворам разве что . И тахометр на днях купил , от 2106 , буду на днях инсталировать и тоже смотреть скока там крутится , ибо любопытно и познавательно. А вот как на 4 ой 160 люди ездють для меня загадка !? может и я так быстр, колесики то уже не 13 а 14 ... ?
Цитата(Red Snapper @ 28.9.2006, 0:47)
При 145 машинка просто орет пощади меня , при 120 на слух уже терпимо , а медленнее как то не выходит , ну по дворам разве что . И тахометр на днях купил , от 2106 , буду на днях инсталировать и тоже смотреть скока там крутится , ибо любопытно и познавательно. А вот как на 4 ой 160 люди ездють для меня загадка !? может и я так быстр, колесики то уже не 13 а 14 ... ?
Кстати о колесиках, ну и как на 14-х? Я пока не собираюсь, из экономических соображений, но думаю внешне это эффектно должно быть. Арки не цепляють?
Всем огромное спасибо, вы меня успкоили. Давлю на гашетку уверенно. Моторчик не насилую, но и рвануть не боюсь.
Готовлю новые вопросы.
У меня 1.3 NB. 4 ступка. и тахометр выносной с лампой отсечки.калёсики 13. 175 км/ч педаль в полу,обороты врайёне 6 тыч.
Цитата(Red Snapper @ 28.9.2006, 0:47)
При 145 машинка просто орет пощади меня , при 120 на слух уже терпимо , а медленнее как то не выходит , ну по дворам разве что . И тахометр на днях купил , от 2106 , буду на днях инсталировать и тоже смотреть скока там крутится , ибо любопытно и познавательно. А вот как на 4 ой 160 люди ездють для меня загадка !? может и я так быстр, колесики то уже не 13 а 14 ... ?
с товарищем гольф2 1.6 на 4-ех ступке 185 км/ч, токо таха у него нет, интересно скока там было???
Цитата(Xidders @ 28.9.2006, 1:11)
Кстати о колесиках, ну и как на 14-х? Я пока не собираюсь, из экономических соображений, но думаю внешне это эффектно должно быть. Арки не цепляють?
у меня стоят, расход за городом 7 при скорости 145 км/ч, в городе не замерял, четно говоря разницу вроде не заметил!!!
Цитата(SerZh @ 28.9.2006, 9:40)
расход за городом 7 при скорости 145 км/ч
Только если с горки.
Ну если твой только с горки,то может со 2 ой на 3 хотябы перейти????
Red Snapper
28.9.2006, 10:15
Цитата(Xidders @ 28.9.2006, 1:11)
Кстати о колесиках, ну и как на 14-х? Я пока не собираюсь, из экономических соображений, но думаю внешне это эффектно должно быть. Арки не цепляють?
На 14 дисках конечно вид оч даже ничего, но с подкрылками они не подружились , за неделю растерзали их до дыр . Снаружи не видно но толку от них уже никакого, на выходных сниму нафик. Тут правда еще одна проблема всплыла с пружинами, просели они за 20 лет службы. Дня три как новые поставил, зазор поболее стал, но когда на скорости в ложбинку вьезжаешь все таки хорохо так чиркают . А без подкрылок так кажется и 15" влезут , тем более спереди. Фото только такое, извиняюсь за плохой ракурс это я вообще то дом свой фоткал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Xidders @ 28.9.2006, 0:11)
Кстати о колесиках, ну и как на 14-х? Я пока не собираюсь, из экономических соображений, но думаю внешне это эффектно должно быть. Арки не цепляють?
http://www.kadett.ru/forum/index.php?s=&sh...indpost&p=38021вот эффект от 15-ых.
с товарищем гольф2 1.6 на 4-ех ступке 185 км/ч, токо таха у него нет, интересно скока там было???
горка отвесная была?
Цитата(Red Snapper @ 28.9.2006, 1:47)
При 145 машинка просто орет пощади меня , при 120 на слух уже терпимо , а медленнее как то не выходит , ну по дворам разве что . И тахометр на днях купил , от 2106 , буду на днях инсталировать и тоже смотреть скока там крутится , ибо любопытно и познавательно. А вот как на 4 ой 160 люди ездють для меня загадка !? может и я так быстр, колесики то уже не 13 а 14 ... ?
Да лехко,я 170 поливал.Уверен пошла бы больше,запас газюльки оставался.Было очень страшно.
Все стандартное,не каких спортивных прибомбасов.
Alex_Racer
14.11.2006, 0:20
У меня вообще после сотни вяло скорость набирает ( Педаль в пол на четвертой, обороты в районе 3 тыс, еле-еле идет. Макс, что смог набрать - 130, больше не хочет, хотя запас еще огромный (5 передача - 2 тыс)...В чем может быть дело?
А по теме - мотор крутил до 5 тыс, только между 4-5 провал наступает ) Тяга пропадает...
Alex_Racer, походу дожил свой век твой мотор...т.к. в моем 13S 85-ого года после 4-тыщ тока появляеца вся валючесть, и крутил его до 5.5 тысчь на 5-ой...но было это на 98-мом бензе...тады 170 было, дальше некуда крутить к сожалению (((
Alex_Racer
17.11.2006, 14:57
Цитата(RTE @ 15.11.2006, 13:00)
Alex_Racer, походу дожил свой век твой мотор...т.к. в моем 13S 85-ого года после 4-тыщ тока появляеца вся валючесть, и крутил его до 5.5 тысчь на 5-ой...но было это на 98-мом бензе...тады 170 было, дальше некуда крутить к сожалению (((
Три дня назад разбирали, все ок, заменил масло, фильтр, прокладку....Вроде стал ровно набирать, да и капиталка была относительно недавно. Зато другая проблема встала.....иногда хочется пойти и подарить кому-нить (желательно врагу) свой рейсер ))
подари мне.. можно не целиком, а только бампера, пороги и зеркала
))
Alex_Racer
18.11.2006, 11:32
Цитата(ICE @ 17.11.2006, 15:11)
подари мне.. можно не целиком, а только бампера, пороги и зеркала
))
если менять зеркала буду, старые подарю )) Там на обоих трещина, причем почему-то очень симметрично ))
Цитата(Xidders @ 25.9.2006, 19:13)
У меня kadett всего неделю Для седана мой моторчик 13s маловат конечно, за-то кажется он в хорошем состоянии. Так вот вопрос: в паспорте указана макс. мощь при 5800 об/мин а крутящий момент указан в диапазоне 3800-4200. Понятно , что это максимальные (предельные значения) но на слух и по ощущениям, у меня больше 3000, ну 3500 рука (нога) не поднимается !!! Может смелее надо, а то он как то вяло скорость набирает. Коробка 4-х ступенчатая. Может на обгон лучше на третьей???
На спидометре реально отмеока , что можно до 50 на первой!!! Естесственно когда она была новая! Набери до 30 на первой, запомни как звучит движок на этой скорости и применяй на следующих скоростях!!!! Я разганяю своего 1.6 дизяля часто до 40 км\ч!!!
Цитата(Alex_Racer @ 18.11.2006, 10:32)
если менять зеркала буду, старые подарю )) Там на обоих трещина, причем почему-то очень симметрично ))
А если попробовать поставить другие зеркала не от опеля, у которых похожи крепления??? Как ты думешь это реально???
Цитата(Red Snapper @ 28.9.2006, 10:15)
На 14 дисках конечно вид оч даже ничего, но с подкрылками они не подружились , за неделю растерзали их до дыр . Снаружи не видно но толку от них уже никакого, на выходных сниму нафик. Тут правда еще одна проблема всплыла с пружинами, просели они за 20 лет службы. Дня три как новые поставил, зазор поболее стал, но когда на скорости в ложбинку вьезжаешь все таки хорохо так чиркают . А без подкрылок так кажется и 15" влезут , тем более спереди. Фото только такое, извиняюсь за плохой ракурс это я вообще то дом свой фоткал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла+1 тоже самое,только у меня чиркает с одной стороны,видимо там просто пружина больше просела,и то при нагруженной машине.
двиг 13nb до 140 едет нормально,после вяло,сама по прямой набирает до 160,170 было один раз и то с горки %))
и даже не страшно %)) коробка 4ступка%)
Цитата(Red Snapper @ 28.9.2006, 9:15)
На 14 дисках конечно вид оч даже ничего, но с подкрылками они не подружились , за неделю растерзали их до дыр . Снаружи не видно но толку от них уже никакого, на выходных сниму нафик. Тут правда еще одна проблема всплыла с пружинами, просели они за 20 лет службы. Дня три как новые поставил, зазор поболее стал, но когда на скорости в ложбинку вьезжаешь все таки хорохо так чиркают . А без подкрылок так кажется и 15" влезут , тем более спереди. Фото только такое, извиняюсь за плохой ракурс это я вообще то дом свой фоткал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа 14-х нормалёк!!!! Взял офигенные диски с 12-ю спицами и новую резину на 1 дюйм меньше предыдущей!!! И выглядит шикарно и не шумит, и арки не цыпляет!!!
Цитата(nAyK @ 19.11.2006, 2:33)
+1 тоже самое,только у меня чиркает с одной стороны,видимо там просто пружина больше просела,и то при нагруженной машине.
двиг 13nb до 140 едет нормально,после вяло,сама по прямой набирает до 160,170 было один раз и то с горки %))
и даже не страшно %)) коробка 4ступка%)
Ну может повлиял тот факт что я купил новые стойки и подушки в августе?!?!
Цитата(VityOK @ 19.11.2006, 3:24)
На спидометре реально отмеока , что можно до 50 на первой!!!
Ну насмешил
Отметка 50 с красной точкой напоминает добропорядочному бюргеру, что по городу ему быстрее ездить не положено, а на какой передаче, это как кому виднее...
Цитата(VityOK @ 19.11.2006, 3:24)
На спидометре реально отмеока , что можно до 50 на первой!!!
ГЫГЫГЫГЫГЫЫГЫГЫГЫГЫГГЫГЫЫГЫГЫГЫГЫГ
В немеции ограничение скорости 50 км/ч.
информация для размышления мотор с20хе:
коробка Ф20: на низких передачах сколько не помню...
на 4-й 7000 оборотов 180км\ч 5-я 7000 оборотов 210 (на такой скорости ходили всего один раз - как раз коробку и разорвало)
т.к. 5-я передача наелась кексов пришлось поменять коробку(у меня на это ушло год :-D) на Ф18
теперь:
2-я 6500 оборотов 100км\ч, 3-я 7000 оборотов 150 км\ч, 4-ю до 6000-7000 еще не крутил( зима на дворе - боязно немного - как асфальт будет нормальный - думаю данные будут полные)
по поводу до скольких крутит... 8-ми клапанные моторы крутить более 5500 не имеет смысла - клапана большие тяжелые зависать начинают... т.е. толку ты с них все равно не получиш... плюс ко всему этому у них фазы ГРМ на это не расчитаны ( опели 8-ки моторы все низовые)
насчет переборки - горячиться не стоит - максимум что произойдет - ремень порвет хотя маловероятно....
я свой мотор по 5 минут на 6000-6500 держал и нормально(но правда этот мотор расчитан на такие режимы) - как ездил так и ездиет...
я сначала когда мотор поставил думал у меня нет ограничителя оборотов... тут недавно все же его обнаружил
гдето за 7000 находится :-D возможно фашисты его чиповали т.к. эта сволоч на л-зонд не реагирует вовсе и ограничитель на 6200 положенных отсутствует...
Цитата(C20LET @ 26.2.2007, 16:39)
информация для размышления мотор с20хе:
коробка Ф20: на низких передачах сколько не помню...
на 4-й 7000 оборотов 180км\ч 5-я 7000 оборотов 210...
т.к. 5-я передача наелась кексов пришлось поменять коробку(3 недели назад) на Ф18
теперь:
2-я 6500 оборотов 100км\ч, 3-я 7000 оборотов 150 км\ч, 4-ю до 6000-7000 еще не крутил( зима на дворе - боязно немного - как асфальт будет нормальный - думаю данные будут полные)
Просто передаточные разные... Теперь максималка должна немного возрасти, но разгон будет дольше. А вот момента Ф18 держит меньше, с твоим стилем езды похоже долго ей не жить...
mrackspb
27.2.2007, 15:08
чето хриновая каробка у тя
и движка ниедущая..
я свой 8V крутил до эээ ну на ЖК приборке тахометр в красную зону и дальше скоко расли низнаю
каробас был ф16 (родная от 18Е кадет ГСИ)
выжал 210 , пидаль в полу больше не ехало..
кароче по обьездной от бугров до дамбы долетел минут за 15... или за 10
Питерцы поймут ..
сейчас теже 210 на томже маторе но каробас ф20(родная Кадет ГСИ 20XE) на 5600 оборотах..
форсунки стоковые родные от 20SEH,
превидуший результат был на волговских сименсах иначе макс - 196 и хоть усрись.
потеплеет воткну снова волговские форсунки и посомотрю скоко разгонится,
а исчо бошку пильнуть хочу и заценить тему..
ну или воткну наконец то свой 20XE и буду на нем отжигать
а ксати 8v у миня колхоз.. поршневая развешеная и балансированая от 20XE
верх стоковый от 20SEH.. зажигание впрыск от 18Е
кароче бредовая идея но хочу аж нимогу на ЖК приборке положить спидометр .. тоисть
разогнаться до 289 км в час .
ксати я на своем 5000 -6500 обсалютно норма ездил в Ростов-Питер - за 2 дня, гнали как в попу укушеные, пофик, движка сумарно после сборки отпахала 80000 км.. все пофигу, кампресия 14 .
Люди, почитал я тут, на сколько вы мотор крутите. Вот сижу и думаю сейчас что я за тихоход больше 3.5 никогда не давал, да и то только на пятой - жалею. Жена раз до 4 раскрутила на первой, так подшипник на гене сразу загудел, а после этого вроде через пару недель распредвал стучать стал. А по вашей логике он у меня работать вечно должен
Sonny Crockett
16.7.2011, 0:38
Всё зависит от состояния двигателя.. от его убитости. Тошнить в пределах 4 тыщ тож не правильно. нада периодически давать мотору просраться.. есть такая штука - самоочистка. которая как раз происходит в районе макс. оборотов.
А то что у тя там загудело, застучало, говорит о том, что неплохо было бы провести диагностику движки
napilnick
16.7.2011, 9:22
Был у меня 1.3с около 2х лет отжигал я на нем довольно много. Все кто ездил сразу пристегивались и держались за ручку
зимой однажды был косяк закусило трос газа на максимуме и ничего не помогало так я тока передачи успевал переключать так как мотор ревел и зашкаливал тахометр. Ну ничего страшного не стало
под конец эксплуатации посмотрел уровень масла- оказался ниже минимума. Сколько я с ним ездил я не знаю даже... Так что с уверенностью могу сказать что убить двиг это надо еще потрудится.
ApTyp4uK
16.7.2011, 16:54
Цитата(napilnick @ 16.7.2011, 12:22)
Был у меня 1.3с около 2х лет отжигал я на нем довольно много. Все кто ездил сразу пристегивались и держались за ручку
зимой однажды был косяк закусило трос газа на максимуме и ничего не помогало так я тока передачи успевал переключать так как мотор ревел и зашкаливал тахометр. Ну ничего страшного не стало
под конец эксплуатации посмотрел уровень масла- оказался ниже минимума. Сколько я с ним ездил я не знаю даже... Так что с уверенностью могу сказать что убить двиг это надо еще потрудится.
+1 / 13c Это вечный двигатель который никто обогнать не может) + вес кадетта) уууххх) как он 170 ревер это ужас на 4ой)
Ушатал поршневую 1.3 за 2.5 года, вкладыши вкидывал каждый год. Шейки тонкие, и не особо любят нагрузки насколько я понял. Хотя масло лил раньше сраное ТНК... Когда перешел на синьку шел было уже поздно))
13S это труп, скорости от него не добиться особенно. Кадет весит не мало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.