Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Электрохимический антикор
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Xidders
Прошарился я тут по всему форуму, аж глаза болять. Про антикор только мастики всякие, покрытия, ядерные смеси собственного розлива ... Мне тут на один денек книжицу дали "Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии" В общем суть такая. Металл ржавеет в паре с другим металлом ( один анод, другой катод) Если один из них цинк, то окисляется он а железо "восстанавливается". Но мой Опель не цинкованый. В общем автор предлагает приборчик волшебный, от аккума питается, потребляет микро, а эффект мол офигенный. От него можно проводочки с железками по всей машине к проблемным местам протянуть, а можно его на железный гараж или забор замкнуть, и пусть он ржавеет (Это если машина стоит) А можно(это мне больше всего нравится) На Землю замкнуть, и тогда в паре Авто-Земля (находясь в растворе электролита грязного и соленого) ржаветь будет планета. А процесс ржавения авто прекратится.
Там схемка была, но щас я ее не имею, помню только что простая она до безобразия. Автор пишет , что есть промышленные образцы-только они нагружены ненужными светодиодами и налогами и за это дорогие
КТО нибудь что нибудь об этом знает???
Opeler
Цитата(Xidders @ 28.9.2006, 21:02) *

Прошарился я тут по всему форуму, аж глаза болять. Про антикор только мастики всякие, покрытия, ядерные смеси собственного розлива ... Мне тут на один денек книжицу дали "Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии" В общем суть такая. Металл ржавеет в паре с другим металлом ( один анод, другой катод) Если один из них цинк, то окисляется он а железо "восстанавливается". Но мой Опель не цинкованый. В общем автор предлагает приборчик волшебный, от аккума питается, потребляет микро, а эффект мол офигенный. От него можно проводочки с железками по всей машине к проблемным местам протянуть, а можно его на железный гараж или забор замкнуть, и пусть он ржавеет (Это если машина стоит) А можно(это мне больше всего нравится) На Землю замкнуть, и тогда в паре Авто-Земля (находясь в растворе электролита грязного и соленого) ржаветь будет планета. А процесс ржавения авто прекратится.
Там схемка была, но щас я ее не имею, помню только что простая она до безобразия. Автор пишет , что есть промышленные образцы-только они нагружены ненужными светодиодами и налогами и за это дорогие
КТО нибудь что нибудь об этом знает???

Сам не пробовал, слышал что это очередной "победитель трения".
ICE
Папик лет 15 назад на шоху свою цеплял (промышленный). Вроде как эффект был. Приборчик, проводочки и цинковые фиговины которые к кузову лепились на спец.клей. Со временем (лет так за 7-10) эти пластины цинковые "растворились". Кстати, а есть ли среди нас кто-нить кто имеет отношение к судам? На кораблях цинковые бошмаки в нужных местах прикручивают чтобы коррозии было меньше, но там без всяких проводов, просто болванки цинковые.
Ромео
Цитата(Xidders @ 28.9.2006, 20:02) *

Прошарился я тут по всему форуму, аж глаза болять. Про антикор только мастики всякие, покрытия, ядерные смеси собственного розлива ... Мне тут на один денек книжицу дали "Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии" В общем суть такая. Металл ржавеет в паре с другим металлом ( один анод, другой катод) Если один из них цинк, то окисляется он а железо "восстанавливается". Но мой Опель не цинкованый. В общем автор предлагает приборчик волшебный, от аккума питается, потребляет микро, а эффект мол офигенный. От него можно проводочки с железками по всей машине к проблемным местам протянуть, а можно его на железный гараж или забор замкнуть, и пусть он ржавеет (Это если машина стоит) А можно(это мне больше всего нравится) На Землю замкнуть, и тогда в паре Авто-Земля (находясь в растворе электролита грязного и соленого) ржаветь будет планета. А процесс ржавения авто прекратится.
Там схемка была, но щас я ее не имею, помню только что простая она до безобразия. Автор пишет , что есть промышленные образцы-только они нагружены ненужными светодиодами и налогами и за это дорогие
КТО нибудь что нибудь об этом знает???

Где то валяется у меня такая хрень. Покупал лет 10 назад.
Да все берег для нормальной машины. smile.gif
CSV
Что-то типа этого девайса
Andrew_driver
Разобрать Кадетт до металла. Заварить ржу. Отпескоструить кузов. Кинуть в ванну с цинком. Электролиз. Достать. Покрасить. Ездить вечно.
Александр Карась
Цитата(Andrew_driver @ 16.11.2006, 18:22) *

Разобрать Кадетт до металла. Заварить ржу. Отпескоструить кузов. Кинуть в ванну с цинком. Электролиз. Достать. Покрасить. Ездить вечно.

Да уж, Тазики цинкованые до сих пор ездяют с родным железом. А им уже за 30!!!
kolosov
Вот тут мы бьемся со ржой
http://www.carhelp.info/forums/39/thread873/
От себя добавлю: польза в устройстве есть... Хотя это и не панацея.
tyro22
Парни! Я имею отношение к кораблестроению, и даже системы катодной защиты ПЛ в моем заведовании, и точно говорю, что если вы не под водой морской катаетесь, то поможет слабо... И токи должны быть большие, для приемлемого результата, я думаю для машины ~5-10А.

И кстати вдумайтесь, ВСЕ корабли (военные) оснащены как цинковыми жертвенными электродами, так и системами активной катодной защиты. Однако все равно ржавеют. Это только отсрочка. Я так думаю в случае с машиной она настолько мала, что не стоит даже заморочек. Проще переваривать все периодически.
Cepgi03
Если б было все так хорошо и красиво на самом деле уже б думаю ведущие концерны автомобилестроения внедрили это в свои авто и не так колхозно.
CSV
Цитата(Cepgi03 @ 13.12.2009, 10:00) *

Если б было все так хорошо и красиво на самом деле уже б думаю ведущие концерны автомобилестроения внедрили это в свои авто и не так колхозно.

не прав ниразу
мировым автоконцернам не выгодно делать "вечное "авто,
чтобы автозавод жил, ему нужно постоянно продавать новую продукцию.
а если будет вечное авто, то рано или поздно автозаводы встанут.

я думаю , АвтоВАЗ именно потому дерьмо и делает,
чтобы всегда работа была bash.gif

Знаешь почему в инструкции к Кадету написано, что масло в КПП залито на весь срок и менять его не нужно???
да потому что кадетт был расчитан на 7 лет эксплуатации,
потому и кузова у наших машин такое говно,
свои 7 лет они честно отслужили.
Cepgi03
Может и не прав но хотя б были какие то образцы опытные. Да и подумай сам эт надо полкузова двойным делать и кстати это тоже не вечно ведь пластины в результате реакции разрушаются для восстановления кузова. Я не говорю что это не работает так как сам химик высокоэффективных процессов обработки материалов по второй специальности и осознаю процесс. Просто это малоэффективно и трудоемко поэтому мировые концерны забили на этот метод. Гораздо проще защитить кузов от вредной среды нежели восстанавливать материал.
Strik3r
CSV, хотел написать тоже самое, но немного подумав понял, что это немного не тот случай)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.