lamaster
10.10.2006, 22:52
Доброго времени суток. Подскажите где можно Кадет проонтикорить, чтоб не дорого и качественно, а то зима блин на носу. Мне знаете ли с кузовом повезло. Терь голова болит. Ведь сржавеет гаражный блин за зиму. Очень жалко его беднягу, первую зиму на улице
. Заранее благодарен.
Хороший антикор стоит денег например обработка днища с порогами стоит 100 баков, но зато эта дрянь надежная у меня на красном было залито , нахаляву почти половина днища - она до сих пор как вчера покрытая эластичная и мягкая, а если денег не много , то едешь сам на мойку днища , а потом тихонько на ближайшую эстакаду и мажешь сам антикором (какой купить не знаю , в магазиние 5 кг - где-то 200 р.)
есть дидкость в баллонах , ее хорошо в пороги задуть.
lamaster
11.10.2006, 14:57
Цитата(Морж @ 11.10.2006, 11:25)
Хороший антикор стоит денег например обработка днища с порогами стоит 100 баков, но зато эта дрянь надежная у меня на красном было залито , нахаляву почти половина днища - она до сих пор как вчера покрытая эластичная и мягкая, а если денег не много , то едешь сам на мойку днища , а потом тихонько на ближайшую эстакаду и мажешь сам антикором (какой купить не знаю , в магазиние 5 кг - где-то 200 р.)
есть дидкость в баллонах , ее хорошо в пороги задуть.
100 баксов ето нормуль, а иде?
собираюсь сам проантикорить днище и возник такой вопрос: целесообразно ли применение преобразователя ржавчины перед антикором?
Александр Карась
16.10.2006, 16:20
Цитата(LENIN @ 16.10.2006, 11:25)
собираюсь сам проантикорить днище и возник такой вопрос: целесообразно ли применение преобразователя ржавчины перед антикором?
Мне вощем-то советовали...
AnatolySPB
16.10.2006, 21:37
Цитата(LENIN @ 16.10.2006, 10:25)
собираюсь сам проантикорить днище и возник такой вопрос: целесообразно ли применение преобразователя ржавчины перед антикором?
А ты уверен что сможешь полностью его смыть перед нанесением мастики? Если нет - то не стоит, лучше почистить карчёткой и в местах коррозии помазать проникающей краской типа Спецназа, Кордона или Hammerite. Пользы будет больше.
Александр Карась
17.10.2006, 11:18
Цитата(AnatolySPB @ 16.10.2006, 22:37)
А ты уверен что сможешь полностью его смыть перед нанесением мастики? Если нет - то не стоит, лучше почистить карчёткой и в местах коррозии помазать проникающей краской типа Спецназа, Кордона или Hammerite. Пользы будет больше.
а не надо его смывать. Потянуть кисточкой, подождать, пака отработает - и мажь чем задумал...
Цитата(Александр Карась @ 17.10.2006, 12:18)
а не надо его смывать. Потянуть кисточкой, подождать, пака отработает - и мажь чем задумал...
Да, почитал на банке, смывать не написано)
Спасибо за советы))
воздушный змей
17.10.2006, 15:51
Цитата(LENIN @ 17.10.2006, 12:31)
Да, почитал на банке, смывать не написано)
Спасибо за советы))
Не знаю конечно, что за преобразователь у тебя. Но всеми которыми я пользовался, требовали обязательно смывать.
Александр Карась
17.10.2006, 16:26
Цитата(воздушный змей @ 17.10.2006, 16:51)
Не знаю конечно, что за преобразователь у тебя. Но всеми которыми я пользовался, требовали обязательно смывать.
может быть, совет промывки заключается в том, что когда пользуешься преобразователем, он проникает в ражвые места, снимает ржавчину так сказать внутри, под ржавым местом, а слой остатков ржавчины ещё остается снаружи, и смыть или прочистить (смыть) нужно именно их. Мне один товарищ советовал, если днище слишком сильно покрыто ржавчиной, то преобразователь использовать два раза: один раз потянуть, что бы просто отработала смесь, прочистить от остатаков (мало ли, останутся), и потом ещё разок, что б смесь проникла в микропоры метала, потом уже, наверх антикором
lamaster
24.10.2006, 22:43
Цитата(Морж @ 11.10.2006, 17:03)
это на седова д.5
Во блин чё та с почтой было. Спасибо огромное
.
Александр Карась
26.10.2006, 0:39
Народ, давайте меняться знаниями по поводу подготовки кузова к зиме, думаю, темка будет актуальна. Кто как покрывает, подготавливает к покрытию, чем, сколько...
Я вот днище заварил, помыл и покрыл тектилом-ушла одна литровая банка, еще одна осталась: когда на зимнюю резину переобуваться буду покрою арки и локера поставлю. А еще к зиме думаю шумку положить и заодно утеплиться все равно салон разобран
Александр Карась
26.10.2006, 11:26
А что за тектил, раньше не слышал...
Кстати, как лучше на зиму со сливными отверстиями, закрывать их или нет?
воздушный змей
26.10.2006, 14:24
Цитата(ICE @ 26.10.2006, 13:08)
ничего делать не нужно
+1
езди пока не отвалится
Потом целиком заменишь
Red Snapper
27.10.2006, 7:28
Когда кузов проварили покрыл изнутри все битумной мастикой , а заглушки сливные на нее же и посадил , потом еще и сверху наглухо замазал , ибо нефиг говно с улицы в салон тащить . Купил хорошие коврики резиновые и не парюсь . А вообще хочу позже купить сетки такие пластиковые , что в раковинах кладут от царапин, подложить их под шумку на пол , чтоб воздушная прослойка была от прения. У кого еще какие мысли ?
кадизель78
27.10.2006, 8:34
Пушечное сало на днище и мастики по самые форточки, а в салоне положить те самые сетки что советовал Red Snapper и залить трансмисией(главное не пересторатся а то кеды будите пачкать)
Red Snapper
27.10.2006, 10:42
Цитата(кадизель78 @ 27.10.2006, 9:34)
Пушечное сало на днище и мастики по самые форточки, а в салоне положить те самые сетки что советовал Red Snapper и залить трансмисией(главное не пересторатся а то кеды будите пачкать)
Ты своего кадета именно в таком состоянии отслюнявил ?
Александр Карась
15.11.2006, 13:33
Покрывал вчера арки Бикором. Посем возникло парочку вопросов.
1. Можно лт вокрывать рычаги, их крепление, рулевые тяги и т.п.
2. Если Бикором накрываются резинки различные, это есть хорошо, или плохо, не повлияет ли как-нить чёрная мазюка на них?
Александр Карась
20.11.2006, 18:52
неужели никто машинки свои к зиме не готовит ещё???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.