Вот после аварии приходится машинку полировать, чтоб получить ровный цвет по все поверхности... Вот возни вопрос - сложно ли самому отполироавть (хочу насадку на дрель купить) или лучше к спецам ехать?
[quote=god2002]Вот после аварии приходится машинку полировать, чтоб получить ровный цвет по все поверхности... Вот возни вопрос - сложно ли самому отполироавть (хочу насадку на дрель купить) или лучше к спецам ехать?[/quote]
Насадку на дрель - В САД ОДНОЗНАЧНО!!!
Если нужно полировать, то только шлифмашинкой!!!
Плюс опыт нужен, а то наделаются "щучьи хвосты" и "рыбьи глаза". Прийдется красить. Лучше такую операцию доверить спецам!!!
И еще перед полировкой краска должна "выстояться" после покраски.
Согласен. Кроме опыта еще и материалы недешевые и оборудование нужно соответствующие. Причем не простая "болгарка" а пневматическая шлифмашинка - маленькая, легкая и оборотов в ней хз сколько. Как бормашина. Так что если не хочешь в будущем стать автомаляром лучше отдай специалистам
Перекраска напортаченного дороже выйдет.
ЗЫ. Моего делали двое - отец и сын. Так вот отец только красил, а сын полировал. Хоть у отца и опыт огромный, но сказал что полировка у сына лучше него получается.
[quote=D.A.N]Согласен. Кроме опыта еще и материалы недешевые и оборудование нужно соответствующие. Причем не простая "болгарка" а пневматическая шлифмашинка - маленькая, легкая и оборотов в ней хз сколько. Как бормашина. Так что если не хочешь в будущем стать автомаляром лучше отдай специалистам
Перекраска напортаченного дороже выйдет.
ЗЫ. Моего делали двое - отец и сын. Так вот отец только красил, а сын полировал. Хоть у отца и опыт огромный, но сказал что полировка у сына лучше него получается.[/quote]
Каждому свое.(с)
Сергей Дождь
8.6.2005, 8:11
К спецам-это хорошо и если не жалко 100-200 зеленых.Но можешь и сам попробовать.
1.Если машина после покраски и надо просто удалить пыль,некрасивую шагрень,подтеки и т.д.-перетираешь эти "грешки"маляра шкуркой(1500-2000)с водой.Далее насухую -шлифмашинкой(МАКИТА,к примеру,~7500 руб.,с оборотами от 600)с абразивной пастой(ЗМ-09374 или ФАРЕКЛА 3).ВАЖНО не протереть и не перегреть лак.
2.Если просто необходимо "поднять"цвет на старом кузове(выгоревшем,потускневшем,с дорожным налетом)-можно те же операции с профинструментом и пастами,а можно и дрелью или вручную.Берешь грубую абр.пасту(уже не помню,спроси в магазине)и натираешь вручную,даешь высохнуть и стираешь чистой тряпкой.Абразив снимает налет и оставляет свой след.Затем берешь мелкую абраз.пасту и также натираешь(этот абразив снимает след крупного).Затем можно натереть тефлоном.Будет блестеть твой автомобиль,как яйца!
СОВЕТ:ЕСЛИ ЛАК СВЕЖИЙ-САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ БЕРИСЬ ЗА ЭТО ДЕЛО!Удачи!
Во, блиа :shock: Дело в том, что покрашенная правая часть блестит, как новая! а "остальная" часть машины уже выгорела... Пробовал мелкообразивной пастой - не помогает! Придётся ехать к спецам
Сергей Дождь
8.6.2005, 12:54
Купи крупноабразивную пасту за 200р., натри правую бочину тряпкой, сотри как высохнет, налет уйдет, но будет мат, затем мелкий абразив с тефлоном. И будет блестеть. Уложишься в 500р. и труда 3-4 часа. Поверь 'старому' маляру. Не одну машину' поднял'. Желаю удачи. 8)
Сергей Дождь
8.6.2005, 12:59
Прости, я имел в виду левую некрашеную часть. А свежую этими материалами нельзя, только проф. 8)
QUOTE(Сергей Дождь)
Купи крупноабразивную пасту за 200р., натри правую бочину тряпкой, сотри как высохнет, налет уйдет, но будет мат, затем мелкий абразив с тефлоном. И будет блестеть. Уложишься в 500р. и труда 3-4 часа. Поверь 'старому' маляру. Не одну машину' поднял'. Желаю удачи. 8)
а можно "в лицах", фирмы какие?
QUOTE(god2002)
Во, блиа :shock: Дело в том, что покрашенная правая часть блестит, как новая! а \"остальная\" часть машины уже выгорела... Пробовал мелкообразивной пастой - не помогает! Придётся ехать к спецам
Может подождать? :-)
Если машину не на прдажу на завтра готовишь.
Со временем блеск уйдет и весь цвет на авто выравняется. Ускорить процесс выравнивания поможет щетка с жестким ворсом.
Нужно просто еженедельно мыть блескучую часть щеткой, а остальную авту губкой.
Через пару месяцев эффект будет налицо :-) И бесплатно.
Затем если захочешь чтоб блестело, отполируешь ручками.
QUOTE(dotsent)
QUOTE(god2002)
Во, блиа :shock: Дело в том, что покрашенная правая часть блестит, как новая! а \"остальная\" часть машины уже выгорела... Пробовал мелкообразивной пастой - не помогает! Придётся ехать к спецам
Может подождать? :-)
Если машину не на прдажу на завтра готовишь.
Со временем блеск уйдет и весь цвет на авто выравняется. Ускорить процесс выравнивания поможет щетка с жестким ворсом.
Нужно просто еженедельно мыть блескучую часть щеткой, а остальную авту губкой.
Через пару месяцев эффект будет налицо :-) И бесплатно.
Затем если захочешь чтоб блестело, отполируешь ручками.
Хочу, чтоб вся блЯстела! Подкоплю денег - и к профессионалам!
Сергей Дождь
10.6.2005, 20:36
Да купи хотя бы пасту с абразивом и тефлоном в одном флаконе (doctor vax) и поднимешь цвет. Рубликов 150 надеюсь копить не долго, хочешь займу. Работы 1 час. Машина должна быть красивой. :wink:
QUOTE(Сергей Дождь)
Да купи хотя бы пасту с абразивом и тефлоном в одном флаконе (doctor vax) и поднимешь цвет. Рубликов 150 надеюсь копить не долго, хочешь займу. Работы 1 час. Машина должна быть красивой. :wink:
а технологией не поделишься?
Сергей Дождь
12.6.2005, 20:37
Пасту на тряпку (любую), натираешь,( не просто намазал, а потер децл ) , через 10 мин. высохнет стирай сухой тряпкой ( лучше ваф. полотенцем ). Вот и все. Мелкие царапины конечно не сполируешь , а дорожный налет и "муть" снимешь. Блестеть будет . В свое время я не один десяток машин отправил на рынок. P. S. Не полируй на солнце. Желаю удачи.
Дождь.
Долго я собирался машину полировать... Сегоня, наконец, выбрал неплохой день: +25 градусов, пасмурно, утром даже дождик капал...
Помыл, вытер машину как следует и приступил к полировке. Полироль называется "Карнауба" производства DoctorWax, белая. Наносил обычной губкой для мытья посуды ровным слоем. Вытирал - "половой" тряпкой, купленной в "Магните", особе не тёр. Результат - бока блестят отлично (но хуже, чем крашенный бок), багажник натирал 4 раза - почти отлично! капот и крыша - на 4. Думаю, после ещё 1-2 полировок цвет выровняется. Так вот, несмотря на то чтополироль была белая, тряпка была вся красная - стрся верхний слой краски!
Прлировать авто самому без надлежащего опыта конечно можно, только если осторожно и тряпочкой с полиролями типа доктор вакс и тд, но толку от этого... эт скорее для души , а если нужен результат то нужно доверить это если не профи то человеку имеющиму опыт и делать спец машинкой(а не дрелью
) и пастами кот стоят вовсе не 150 рэ, а куда дороже
Иначе и цены на полировку не были б на уровне 150 американских рублей
Я готов был отдать 2000 - 3000 рублей за профессиональную полировку, но перцы в одном салоне сказали, что смысла нет полировать за деньги, проще самому купить непрофессиональную полироль и самому: ручками, ручками
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.