Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тепловой экран
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Baron
Народ, а от чего подходит тепловой экран на C16NZ?
А то как ниже нуля температура опускается, карб обмерзает, и пока все подкапотное пространство не прогреется нормально, движек колбасит.
Седня на маршале бродил - искал. Нету. Один мужик сказал что вчера только выкинул. Блин.
Если кто не понял (на маршале никто не понял smile.gif), это такая хрень, типа коробочки. ставится сверху выпускного коллектора и собирает теплый воздух внутри себя. Сверху дырка. От нее, через гофрированную трубу теплый воздух идет в воздушный фильтр. Таким образом карб нагревается и не обмерзает в холодную погоду или при быстрой езде.
Видел как она выглядит, но найти не могу такую штуку...
ICE
Ты имеешь ввиду фиговину "зима/лето"?

Если у тебя NZ - т.е. монивпрыск, то забей.
Baron
Цитата(ICE @ 2.11.2006, 9:36) *

Ты имеешь ввиду фиговину "зима/лето"?


Ну, вполне возможно. Чтобы теплый воздух в карб шел, а то обмерзает.
mrackspb
гыы
на нем чего лед появляется???
я лежу, но ето НЕ ICE!! biggrin.gif
скорее всего проблема в том что неработает регулятор ХХ моновпрыска
или мозги непонимают что на улице холодно и нада оборотов поболее держать
возможно проблемы с датчиком температуры
вобщем у тя ИНЖЕКТОР и он сам должен держать прогревочные обороты
и сталобыть колбасни на холодную недолжно быть
если мотор колбасит -- значит чето неисправно - исчи и чини!!
установка железки - не поможет!! она от колбасни НЕ избавит точно,
она в других случаях работает и ващето при дубаке гденить за -10 и ниже
Drew
А для чего этот переключатель зима\лето что он меняет ? Насколько я понял на него все забивают.
Baron
У меня не инжектор. был когда-то, потом его какой-то умелец заменил на карб. Зачем - не знаю. Сейчас у меня пирбург 1б.
А переключателдь этот нужен чтобы в холодное время года машина теплый воздух сосала от коллектора.
ICE
на монике он автоматом срабатывает
CSV
Цитата(Baron @ 7.11.2006, 9:22) *

У меня не инжектор. был когда-то, потом его какой-то умелец заменил на карб. Зачем - не знаю. Сейчас у меня пирбург 1б.
А переключателдь этот нужен чтобы в холодное время года машина теплый воздух сосала от коллектора.

есть у меня такой девайс
могу подарить
только ушки крепления к коллектору отломаны
можешь для образца взять или починить (нет ничего невозможного)
мне после переделки на инжектор сей девайс без надобности, и поэтому я его снял.
CSV
Сегодня поточнее посмотрел, верхние два крепления целые, нижнее осталось на моем коллекторе при снятии smile.gif
так что обращайся.
mrackspb
как ни странно но бля етим сцуко долбаным карбам натурально нужен
подсос теплого воздуха из района колектора, причем трабл обнаружился
когда температура упала до -5.. и я вынужнен ездить на карбовом кадете
карб вебер 32тл, машина на холодную просто НЕ едит, тоисть не глохнет
а жмеш газ обороты даже не подымаются, приходилось ждать пока движка разогреется
и тепло дойдет до карба, ета тема достала и я взял жесть (пивную банку 0.5) разделал ее ножницами,
одел на туда где раньше был патрубок забора теплого воздуха, притянул хамутом к вохдухофильтру,
и подрезал по форме коллектора. и о чудо ето карбовая помойка поехала
на холодную!!, максимум пару минут прогрева чтоб масло размешать и впиред!!

НИНАВИЖУ КАРБЮРАТОРЫЫЫЫ
ыыы biggrin.gif
CSV
Цитата(mrackspb @ 31.1.2007, 9:50) *

как ни странно но бля етим сцуко долбаным карбам натурально нужен
подсос теплого воздуха из района колектора, причем трабл обнаружился
когда температура упала до -5.. и я вынужнен ездить на карбовом кадете
карб вебер 32тл, машина на холодную просто НЕ едит, тоисть не глохнет
а жмеш газ обороты даже не подымаются, приходилось ждать пока движка разогреется
и тепло дойдет до карба, ета тема достала и я взял жесть (пивную банку 0.5) разделал ее ножницами,
одел на туда где раньше был патрубок забора теплого воздуха, притянул хамутом к вохдухофильтру,
и подрезал по форме коллектора. и о чудо ето карбовая помойка поехала
на холодную!!, максимум пару минут прогрева чтоб масло размешать и впиред!!

НИНАВИЖУ КАРБЮРАТОРЫЫЫЫ
ыыы biggrin.gif

все правильно
а ты думал, что бензин сам распыляться на холоде будет?
это тебе не форсунка.
mrackspb
да блин я никогда на карбах неездил
и нехочу ездить,
белый уже на ходу, нада токо фары и бампер канить прикрутить
и я сново на нем!!
на синем буду движку минять
Baron
Ага. Я тоже банку к фильтру прикрутил. Вроде нормально стало. Ну, еще бензобак поменял. Он теперь чистетенький, без воды. Пока что заводится с "полоборота". Но греть, конечно надо.
mrackspb
новый бак ет хорошо
славо богу я с бакоми никогда не парился, у меня получились както на обоих машинах
новые баки..

тут исчо нонсенс обнаружился
как то в -20 (недавно) залил я 92 бензика.. и о горе с утра незавелся..
пришлось юзать "быстрый старт" в карб, эфект был мгновенным.. бах и заработало..
на след день тоже самое, и через день также..

невыдержал - поехал залил 98,чтоб разбавить остатки 92, и чудо, снова завелась с полоборота..

теперь снова только 95 заливаю, нафик.. прыгать с быстостартом неохота ..
видимо в мороз наш 92 бенз чето гореть нехочет..

а то и верно, прошлу зиму всю на 95 отьездил, проблем с заводкой небыло..

Baron
Да черт его знает, этот 95-ый Ходят упорные слухи, что его бадяжат из 92-го...
bratan
Цитата(Baron @ 16.2.2007, 18:27) *

Да черт его знает, этот 95-ый Ходят упорные слухи, что его бадяжат из 92-го...

у нас 95 бодяжат на все 100%, а 92 не рискую хотя летом caravan заходил в гости в КРЫМ 92 топливо понравилсь smile.gif
mrackspb
ну низнаю что из чего бадяжат но на 95 заводится без проблем,

насчет обмерзания новые факты, походу дело не в нем..
трабла появляется токо после оттепели в мароз, а если мароз постоянно
то едь хоть сразу - пофик прет и не кашляет..
тут не обмерзание виновато а чтото исчо видимо..
мож конденсат в воздухофильтре замерзает или исчо мож где?
Сергей_mx
Цитата(mrackspb @ 26.2.2007, 12:44) *

ну низнаю что из чего бадяжат но на 95 заводится без проблем,

насчет обмерзания новые факты, походу дело не в нем..
трабла появляется токо после оттепели в мароз, а если мароз постоянно
то едь хоть сразу - пофик прет и не кашляет..
тут не обмерзание виновато а чтото исчо видимо..
мож конденсат в воздухофильтре замерзает или исчо мож где?



Конденсат в фильтре - 100% есть после оттепели!!! У меня знакомый поехал из Краснодара в Тулу. Выезжал было +10. Пока ехал стало -до...я. А переключатель зима\лето так и не переключил (лето-это на мой взгляд как у нас без т. экрана, напрямик). Так у него филтр весь был замёрший. Хавала пол бака в час и еле ехала, пока он не нашол это.
mrackspb
дык что просто поминяв фильтр?

просто у меня тож 1.2 хавает дохрина... 10 ето как минимум
доходит до 15..
причем свечи -БЕЛЫЕ , я фигею с етого трабла...

думаю что уровень в поплавковой камере маленький, перестарался в целях экономии
посоку давиш тапку, матор типа прет, а как раскрутится до определных оборотов, тынц и какбы у тя
за жопу держат..
Сергей_mx
он устранял ночью на трассе. с его слов : положил фильтр на штаны(вып. коллетор) подождал пару минут пока не стал оттаивать, потом поставил фильтр на место, а на переключателе зима\лето (на воздухане) поставил зима. Завёл и поехал.
там же когда зима ставиш воздух с теплового экрана в воздухан идёт
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.