ДядяВова
15.11.2006, 8:57
Заметил вчера что колёса стали немного / \ по вертикали, т.е. развал ушёл...
Да и схождение стало тоже не фонтан... Заехал на эстокаду смотрю - правый рычаг был на прихватках и держится как-то неуверенно. Про это слабое место кадетов я знал и давно думаю как бы там чего приварить - прикрутить - стянуть ... чтоб по-спокойнее было ездить.
Кто-нибудь занимался этим? Или может слышал, знает.
вот вторая тема
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=8465&st=120
Цитата(ДядяВова @ 15.11.2006, 8:57)
Заметил вчера что колёса стали немного / \ по вертикали, т.е. развал ушёл...
Да и схождение стало тоже не фонтан... Заехал на эстокаду смотрю - правый рычаг был на прихватках и держится как-то неуверенно. Про это слабое место кадетов я знал и давно думаю как бы там чего приварить - прикрутить - стянуть ... чтоб по-спокойнее было ездить.
Кто-нибудь занимался этим? Или может слышал, знает.
Сам не занимался, но у меня от предидущего хозяина там просо вварена арматура)
Несколько раз тема обсуждалась. Тебе в поиск надо.
Если вкрации, то есть фабричные распрки, но их фиг купишь.
Поэтому все приваривают железяки. Не забудь газовой сваркой её потом разогреть и выгнуть чтобы по движок по ней не колотил.
знаю, что у Моржа приварена труба между креплениями рычагов. Ильюх, сфотай плиззз сие произведение, а то у меня тож колеса домиком начинают становиться под тяжестью движка...
ох вот народ , блин ее не просто надо поставить а желательно сделать ее с регулировкой это раз и во-вторых ставить ее на стенде развала сразу. Я конечно как нить сфоткаю , но при наличии нормально приваренных рычагов такое не требуется устройство , излишняя жесткость не есть гуд . Вы же не спорт кары.
дык, дело не в отигнивших рычагах, а слабых ланжеронах, они гнутся начинают в стаканах и передних креплениях рычагов
acteeno
15.11.2006, 18:47
Просьба нержать. Обьясните где находятся да как выглядят рычаги, стаканы, лонжероны... Я по-русски только пишу хорошо, в остальном с литовским акцентом и литовской терминологией...
ДядяВова
16.11.2006, 8:47
Цитата(acteeno @ 15.11.2006, 19:47)
Просьба нержать. Обьясните где находятся да как выглядят рычаги, стаканы, лонжероны... Я по-русски только пишу хорошо, в остальном с литовским акцентом и литовской терминологией...
Они держат снизу передние колёса, но лучше ты на эстокаду заедь и посмотри, сопромат так не объясниш.
Тоже думал об этом!!! Кто займёться в Питере напишите SerZh-@inbox.ru!
Собираюсь при ремонте дигателя поставить между копыт стяжку из прутка д=16мм
кого интересует есть фото растяжки снизу
кого интересует есть фото растяжки снизу
Цитата(NeoM @ 27.6.2007, 0:37)
кого интересует есть фото растяжки снизу
кого интересует есть фото растяжки снизу
Выкидывай посмотрим.
Цитата(RezLex @ 27.6.2007, 0:41)
Выкидывай посмотрим.
Есть разнае и на Е и на D
Цитата(NeoM @ 27.6.2007, 21:25)
Есть разнае и на Е и на D
Есть-то они есть, но как я понял, они не регулируеммые, и на капыта её хрен оденешь, если колёса разъехались. А стягивать их надо шпилькой д16 как у меня. В капыта всверливаешься и вставляешь. А потом по тихоньку стягиваешь. Каму надо, могут приехать и посмотреть. Фото может седня выложу, если не забуду.
Цитата(Diver @ 29.6.2007, 16:28)
сделал чтоли?
так выложи фото, очень хочется посмотреть...
вот пример нижней распорки , хорошо дешево и сердито, но!! запомните это самая нижняя точка машины близко к земле , так что думайте прежде чем ставить , у меня такая стояла тока напрямую без занижения и билась о штаны , срезал! нафиг и стянул прутом между рычагами , офигенно и не цепляет но у кого машина высоко то и бояться не чего можно смело такую чтуку вваривать и рычаги уже точно никуда не убегут . фото не помню но у кого то скопировал давно , если что простите.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Особенно радует ГОЛУБОЙ поддон
Цитата(Мэл @ 21.1.2008, 20:26)
Особенно радует ГОЛУБОЙ поддон
Знаешь очень удобно течи масла видеть, но только я крашу такие вещи в яркие цвета и только на
боевой (спортивный УАЗ OFFROAD). А Opel для души.
сделал фотоотчёт с размерами
Цитата(Мэл @ 11.5.2009, 21:23)
сделал фотоотчёт с размерами
где сверлить понятно,
за это мегареспект.
а какая длинна шпильки?
метровой хватит?
померяй плиз, чтобы в магазине и лишнего не брать и потом короткую не возвращать.
Цитата(CSV @ 11.5.2009, 22:23)
где сверлить понятно,
за это мегареспект.
а какая длинна шпильки?
метровой хватит?
померяй плиз, чтобы в магазине и лишнего не брать и потом короткую не возвращать.
покупаешь метровую шпильку 14 или 16 мм 250 ру метр
там длинна до 90см (85 где-то)
не забывайте про шайбы.
Широкие. кузовные вроде называются.
mrackspb
11.5.2009, 22:04
невижу особо толку от вставки шпильки
т к точка эффективного применения усилия находится ВНИЗУ
и я скорее поверю что шпилька лонжероны уведет чем рычаги стянет
уж лучше арматурину снизу приварить, быстро и дешево, и так кстати куча машин ездит
а те у кого спорт болиды вполне в состоянии поставить цевильную распорку
каторая и не уменьшает клиренс, и действует максимально эффективно.
ктамуже они свободно продаются на нексию и ланос.
кроилово ведет к пападалову!
шпилькой проще всего и дешевле стянуть колёса домиком. Я себе ставил именно из-за этого. у миня колёса за 3 дня до корда зжирало, шпилькой стянул 2 года назад и пока всё нормально. Лонжероны не отрываети не уводит. Стиль вождения агресивный.
пока не вижу особой разници между шпилькой и грамотной растяжкой. Только, что грамотная играет меньше, немногонадёжнее и ставить геморней.
mrackspb
11.5.2009, 22:34
исчо раз павтаряю - самое дишовое приварить арматурину снизу!!
в любом сервисе это сделают за 500 ру и полчаса времени !
Цитата(mrackspb @ 11.5.2009, 23:34)
исчо раз павтаряю - самое дишовое приварить арматурину снизу!!
в любом сервисе это сделают за 500 ру и полчаса времени !
и как ты арматурой стянешь колёса обратно?
Цитата(Мэл @ 12.5.2009, 7:23)
и как ты арматурой стянешь колёса обратно?
+1 Мэлу
80% смысла в этом девайсе это возможность оперативно отрегулировать "домик"
Vladimir169
7.7.2009, 20:32
Хлопцы! Вот уже год ежжу с развалом // ||. Дмал, что саент блоки уже умерли. Поменял их и заодно шаровые и наконечники(пружины и амортихаторы в порядке)
В итоге оказалось, что правый аланжерон замят. В сервисе сказали, что распорки надо ставить(снимать двигло и прочее...) Насчитали 8000 плюс расходники. Думаю, можно сверху на стойки поставить распорку и вогнать аланжерон на место. Как это сделать - ума не приложу. Купить распорки на кадетт в архангельске нереально или очень дорого, а с деньгами туго... Что посоветуете сделать? Ежжу я спокойно, для гоног делать не надо. Просто хочу нормальный развал.
Цитата(Vladimir169 @ 7.7.2009, 21:32)
Хлопцы! Вот уже год ежжу с развалом // ||. Дмал, что саент блоки уже умерли. Поменял их и заодно шаровые и наконечники(пружины и амортихаторы в порядке)
В итоге оказалось, что правый аланжерон замят. В сервисе сказали, что распорки надо ставить(снимать двигло и прочее...) Насчитали 8000 плюс расходники. Думаю, можно сверху на стойки поставить распорку и вогнать аланжерон на место. Как это сделать - ума не приложу. Купить распорки на кадетт в архангельске нереально или очень дорого, а с деньгами туго... Что посоветуете сделать? Ежжу я спокойно, для гоног делать не надо. Просто хочу нормальный развал.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=42222Посмотри.
Vladimir169
8.7.2009, 21:37
Цитата(sanmarch @ 8.7.2009, 0:52)
Спасибо канечно, но там стягивают, точнее укрепляют рычаги. они у меня в порядке. машина бала до меня наверное бита в правый бок спереди. между чашками стоек мешает поставить "растяжку" кастрюля и тормозной бачек. Сегодня домкратил колесо правое и замерял расстояние между чашками. При подъеме чуток увеличивается - то что мне и надо! Тем более ланжерон можно и лебедкой подпереть. Только вот каким чудом чашки закрепить ума не приложу. Нужно еще регулировать их. Кадеттовцы... что делать то а? Нехачу развал!
Цитата(Vladimir169 @ 8.7.2009, 22:37)
Спасибо канечно, но там стягивают, точнее укрепляют рычаги. они у меня в порядке. машина бала до меня наверное бита в правый бок спереди. между чашками стоек мешает поставить "растяжку" кастрюля и тормозной бачек. Сегодня домкратил колесо правое и замерял расстояние между чашками. При подъеме чуток увеличивается - то что мне и надо! Тем более ланжерон можно и лебедкой подпереть. Только вот каким чудом чашки закрепить ума не приложу. Нужно еще регулировать их. Кадеттовцы... что делать то а? Нехачу развал!
Надо как-то распорку мостырить. Ставят же как-то. И с любой кастрюлей... А бачок ваще у всех на одном месте. Главное - подогнать. Форум поюзай, здесь есть про распорки.
sanmarch
10.7.2009, 18:12
Незнаю в тему или нет, мож понадобится.
Был у меня жуткий развал, и избавился я от него сл.образом:
растачивал дырки крепления шаровой на рычаге ближе к мотору. Там...ну не сантиметр.. но 5-8мм. можно подвинуть. Колёса в кучу собираются. Посильнее затягиваешь и ... сёдня после манипуляций ездил на сход-развал - победа!! Развал в требуемом диапазоне.
Одно смущает: как-то ненадёжно, по-моему. Мож сползать обратно будет.. Пока не придумал как зафиксировать на мертво...
Блн, щас осенило: можно дырку ещё одну, контрольную так сказать сделать, тогда будет держаться.... Но в каждой новой шаровой придётся делать эту дырку. Колхоз...но выход. В моём случае в частности...продавать планирую к зиме ближе...
Цитата(sanmarch @ 10.7.2009, 19:12)
Незнаю в тему или нет, мож понадобится.
Был у меня жуткий развал, и избавился я от него сл.образом:
растачивал дырки крепления шаровой на рычаге ближе к мотору. Там...ну не сантиметр.. но 5-8мм. можно подвинуть. Колёса в кучу собираются. Посильнее затягиваешь и ... сёдня после манипуляций ездил на сход-развал - победа!! Развал в требуемом диапазоне.
Одно смущает: как-то ненадёжно, по-моему. Мож сползать обратно будет.. Пока не придумал как зафиксировать на мертво...
Блн, щас осенило: можно дырку ещё одну, контрольную так сказать сделать, тогда будет держаться.... Но в каждой новой шаровой придётся делать эту дырку. Колхоз...но выход. В моём случае в частности...продавать планирую к зиме ближе...
потом оно ещё немного разъедется, потом ещё немного, и ещё. Когда ты шаровыю прикрутишь к лонжерону, будет уже поздно ехать к кузовщику.
mrackspb
11.7.2009, 17:52
ничего старшного в сдвигании шаровых нету
я так тож исправлял
кончилось все тем то дал подруге покататься, она приехала с разорваным рычагом..
больше там ничего не пилил..
sanmarch
13.7.2009, 11:31
Цитата(Мэл @ 11.7.2009, 16:52)
потом оно ещё немного разъедется, потом ещё немного, и ещё. Когда ты шаровыю прикрутишь к лонжерону, будет уже поздно ехать к кузовщику.
Я ж стяжку вварил! Не должно разъезжаться..))))))
АНАТОЛИЙ
14.7.2009, 23:50
Была и у меня такая беда,постоянно полуось вылетала,мучался мучался,подваривал подваривал,в конце концов надоело,вытянули мне кузов и приварили трубу к кронштейнам рычагов,теперь всё гут
Все же на счет проточки шаровых, если ситуация, сварили крепления рычагов, ошиблись на миллиметры, стоят и верхняя и нижняя распорки, стянуты\растнуты по чуть-чуть, т.е. для жесткости, развал хороший, но не идеальный, какие-то там секунды на правом колесе не в тему красным горят на стенде, думаю попробовать проточить все же в шаровых, именно в шаровых, рычаг - не трогаем, проложить между шаровой и рычагом гроверы тоненькие и меджу гайкой шаровой и рычагом тоже гровер, что бы шаровая не съезжала относительно рычага и поехать опять на развал... Есть шанс добится идеального положения колес и при этом не ухудшить надежность?
Кстати о шаровых, недавно купил себе деталь под таким номером BJ03-019, фирма ТРЕК, шаровая для нексии (соответственно и для кадета), стоит 320р., пыльник силиконовый прозрачный, пробег уже около 10000км, полет нормальный =), русеем потихоньку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.