Листал букварь на днях букварь и наткнулся на то, что на кадеттах ставились масляные радиаторы. Но подробностей по нему нет никаких. Скорее всего, это бы очень помогло мне в решении некоторых насущьных проблем. Признавайтесь, у кого такой стоит на моторе? Буду мучать вас вопросами.
Цитата(ICE @ 18.12.2006, 14:01)
Листал букварь на днях букварь и наткнулся на то, что на кадеттах ставились масляные радиаторы. Но подробностей по нему нет никаких. Скорее всего, это бы очень помогло мне в решении некоторых насущьных проблем. Признавайтесь, у кого такой стоит на моторе? Буду мучать вас вопросами.
Стоит на 1,8Е, 2,0SEH & XE, запитывается через проставку м-ду фильтром и кронштейном на блоке.
markoffsaratoff
18.12.2006, 17:07
вопрос в тему. у мя при аварии трубки порвались к этому радиатору, если их заменить резиношлангом не порвет и не сгорят ли? там посередине такие стояли подальше от двигла и радиатора
Цитата(markoffsaratoff @ 18.12.2006, 17:07)
вопрос в тему. у мя при аварии трубки порвались к этому радиатору, если их заменить резиношлангом не порвет и не сгорят ли? там посередине такие стояли подальше от двигла и радиатора
Лучше найди металлические. По этим трубкам течет раскаленное масло, представляешь что станет с резинкой?
[quote name='ICE' date='18.12.2006, 14:01' post='47131']
Листал букварь на днях букварь и наткнулся на то, что на кадеттах ставились масляные радиаторы. Но подробностей по нему нет никаких. Скорее всего, это бы очень помогло мне в решении некоторых насущьных проблем. Признавайтесь, у кого такой стоит на моторе? Буду мучать вас вопросами.
[/quote
У меня на моторе 18Е стоит такая хрень, но машина не ходячая(разбирается), так что по эксплуатации ничего не подскажу!
грубо говоря, через эту хренотень хочу организовать подачу маста в турбину
интересует возможность поставить эту проставку на 16нз, заглушить термодатчик чтобы поток масла был постоянный, сам радиатор наверное ставить не буду
Цитата(ICE @ 20.12.2006, 14:10)
грубо говоря, через эту хренотень хочу организовать подачу маста в турбину
интересует возможность поставить эту проставку на 16нз, заглушить термодатчик чтобы поток масла был постоянный, сам радиатор наверное ставить не буду
Если блок большой, то поставишь, а если малый, то.......тюнинг без границ)))
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...E%3A7%3A24%3A-7
markoffsaratoff,
у меня та же история ("при аварии трубки порвались к этому радиатору"), соединил их резиношлангом и уже лет 5 так езжу.
Цитата(Vitaly @ 20.12.2006, 15:30)
markoffsaratoff,
у меня та же история ("при аварии трубки порвались к этому радиатору"), соединил их резиношлангом и уже лет 5 так езжу.
ну дык резина разная бывает...
markoffsaratoff
21.12.2006, 12:52
Цитата(Opeler @ 20.12.2006, 15:44)
ну дык резина разная бывает...
ясен красен масло и бензостойкая, на рынке 50 рублей метр, похожа на родные
можно вас попросить хотя бы визуально прикинуть может эта прокладка стать на малый блок? если есть конечно такая возможность. Потому что кроме как на рисунках нигде её не встречал.
у кого стоит или кто вообще заметил разницу после его установки\снятия , а тот я поставил и чето как то пофигу.???
Цитата(Морж @ 2.7.2007, 16:19)
у кого стоит или кто вообще заметил разницу после его установки\снятия , а тот я поставил и чето как то пофигу.???
А у тебя стоит датчик температуры масла? Ты-то может и не заметил разницы, но мотор тебе благодарен 100%, ведь масло теперь не так нагревается при максимальной нагрузке...
Цитата(Opeler @ 2.7.2007, 19:05)
А у тебя стоит датчик температуры масла? Ты-то может и не заметил разницы, но мотор тебе благодарен 100%, ведь масло теперь не так нагревается при максимальной нагрузке...
нету такого датчика , а от чего его можно поставить ведь на кадетах он не ставился 100% , илли воспользоваться типа тюненными приборами .Да и куда его вставлять , чего сверлить?
Цитата(ICE @ 21.12.2006, 16:06)
можно вас попросить хотя бы визуально прикинуть может эта прокладка стать на малый блок? если есть конечно такая возможность. Потому что кроме как на рисунках нигде её не встречал.
тибе проще икать переходник и его воять впринцыпеможет влезть он по диаметру чуть больше масленного фильтра толщиной см4-5 фильтр пряма на проставку прикручиваетьсяиз этой проставки всего две дырки выходит выход под масло и под его обратный вход и всё...
на турбину так не организуеш подачу, там в блоке есть специальные дырки под ето
в них затычки стоят
ну покрайней мере на бигблоках так стопудова.
хотя в проставке есть термостат. если его вытащить то масло будет фигачить постоянно
проставку с 18Е можно поставить на малый блок(у меня в проэкте ето есть)
Цитата(Морж @ 4.7.2007, 10:36)
нету такого датчика , а от чего его можно поставить ведь на кадетах он не ставился 100% , илли воспользоваться типа тюненными приборами .Да и куда его вставлять , чего сверлить?
Поставить датчик можно от чего угодно, все равно врезать или в трубку встраивать прийдется, лишь бы он был с показометром от той-же машины, ну или тюненый типа AutoGauge, но тоже комплектом с показометром.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.