Здравствуйте всем Кадетоводам!!!
Месяц назад я затеял масштабный ремонт, была беда с коробкой передач на моём кадетике, 4 передача вылетала, чуть газу дашь - сломаны синхронизаторы и люфтил весь механизм переключения передач, да так что пятая не втыкалась вовсе, а остальные включались с неимоверными усилиями. Я решил вам рассказать, как я поступил в этой ситуации и во сколько в материальном плане мне это вылилось.
Первое, что я сделал, купил б/ушную коробку Ф16 за 3000 рублей, хочу обратить ваше внимание на то, что сальники под шрус ( 1 шт.=260руб.) в коробке надо поменять незамедлительно, перед установкой коробки, дабы избежать после установки и заливки масла, значительной его утечки, и вместе с коробкой желательно поменять и комплект сцепления = 2500 на Маршале.
Снятие коробки, замена сцепления, установка "новой" - всё вместе мне обошлось в 2700, сделали за 2 часа. Поставили, я поехал. Но тут я не доглядел: потекли сальники о которых я писал выше. Пришлось менять в гаражных условиях. Менять их не сложно, но несколько неудобно, особенно со стороны длинной полуоси. Когда собрал эту всю приблуду, стал выезжать из гаража, включил заднюю и тут у меня от вертолёта отваливается шарик, блин, а я ведь до этого в кулису и лесть то не хотел, думал это из-за коробки передачи плохо втыкаются!!!
Дальше я занялся вертолётом, сообщаю всем кто ещё не знает!!!! Ветолёт ПОДХОДИТ от Нексии и стоит он в магазине «Кореана» Стачек д.17 стоит 600 с копейками. Вот с вертолётом я очень намучился, так как шпилька, которая соединяет вертолёт и лапу, закисла и добровольно наверх не лезла. Поставил подпорку под двигло, скрутил 3-тью точку опоры, раздолбал старый ветолёт, поставил новый. Мучался 2 дня. Сделал. Теперь ФСЕ передачи врубаются отлично.
P/s. Спасибо Ромео за живую коробку и mrackspb за дельные советы огромное человеческое спасибо!!!!!!!!!!!!!!