Don Denisario
10.2.2007, 23:31
Доброе время суток! Помогите плиз! Костя (Diver) сказал что их по разному в ставлять надо некоторые до конца или не доконца! У меня двигло 1,3NB как их надо воткнуть! Плизь!
Opelevodila
11.2.2007, 11:29
Цитата(Don Denisario @ 10.2.2007, 23:31)
Доброе время суток! Помогите плиз! Костя (Diver) сказал что их по разному в ставлять надо некоторые до конца или не доконца! У меня двигло 1,3NB как их надо воткнуть! Плизь!
Что за ерунда??? Вставляются все одинаково!!! Железным колпачком наружу, вставляешь руками до щелчка. Не вздумай ничем постукивать или вообще колотить по ним - это не ТАЗ!!! Диаметр отверстия колпачка должен быть чуть меньше, чем диаметр клапана, и насаживается с определённой натугой!!! ОСАЖИВАЙ ТОЛЬКО РУКАМИ!!!
мля..Дэн не правильно усе понял...
я имел ввиду что на его(старой башке) они были вколочены до конца..там аж ободок с пружинкой отвалился..
но их же до конца не нада,они так перестают работать...
вот в чем проблема...
я эксперементальным путем на своей установил как нада их правильно установить)
Полностью согласен с предыдущем сообщением. Сам послушал совет "мастера" и ставил с помощью оправки, постукивая по колпачкам. Испортил два комлекта!
Оправкой можно постукивать, но без фанатизма...
главное чтоб не забить колпачек до конца...
Don Denisario
11.2.2007, 14:59
Фенькю вери матч!! Буду покорять! Спасибо
Opelevodila
11.2.2007, 19:53
Цитата(Diver @ 11.2.2007, 13:09)
Оправкой можно постукивать, но без фанатизма...
главное чтоб не забить колпачек до конца...
Не советую вообще стучать... Ни сильно, ни слабо... Опелёвские колпачки гнутся "от руки", сделаны из металла, толщиной чуть толще фольги... Сам сталкнулся с ними при переборке своего двигла, и испортил почти все, потом покупал новый комплект... Они прекрасно насаживаются пальчиками... Не надо глумиться над машинкой... Частые "выколачивания" и установка - тоже по-своему изнашивают двигатель... Мой знакомый умудрился сорвать шлицы в отверстиях для колпачков... Потом даже новые колпачки просто болтались по клапанам... Потом так и пришлось менять голову целиком...
Цитата(Opelevodila @ 11.2.2007, 11:29)
Что за ерунда??? Вставляются все одинаково!!! Железным колпачком наружу, вставляешь руками до щелчка. Не вздумай ничем постукивать или вообще колотить по ним - это не ТАЗ!!! Диаметр отверстия колпачка должен быть чуть меньше, чем диаметр клапана, и насаживается с определённой натугой!!! ОСАЖИВАЙ ТОЛЬКО РУКАМИ!!!
Менял совсем недавно. Оправкой испортил пару колпачков. Они прекрасно встают от руки, не пытайтесь вогнать их совсем до конца.
Crazy MIdnight Racer
13.2.2007, 12:42
а какие колпачки получше купить??по фирме??
Элринг.
А лучше всетаки с правильной оправкой и вставленным клапаном, смазанными. Тогда очень хорошо в руку чуствуется щелчок, что сальник стал на свое место. А руцями ставить без клапана, есть риск при последующей установке клапана его выдавить или установить с перекосом.
Opelevodila
13.2.2007, 19:56
Цитата(Vertual @ 13.2.2007, 18:14)
Элринг.
А лучше всетаки с правильной оправкой и вставленным клапаном, смазанными. Тогда очень хорошо в руку чуствуется щелчок, что сальник стал на свое место. А руцями ставить без клапана, есть риск при последующей установке клапана его выдавить или установить с перекосом.
А кто говорил об установке БЕЗ КЛАПАНОВ??? Есть здесь такие умники, кто так ставил???
Crazy MIdnight Racer
16.2.2007, 2:23
Цитата(Vertual @ 13.2.2007, 18:14)
Элринг.
А лучше всетаки с правильной оправкой и вставленным клапаном, смазанными. Тогда очень хорошо в руку чуствуется щелчок, что сальник стал на свое место. А руцями ставить без клапана, есть риск при последующей установке клапана его выдавить или установить с перекосом.
для этого ваще голову можно с мотора не снимать))
Opelevodila
16.2.2007, 19:39
Цитата(Crazy MIdnight Racer @ 16.2.2007, 2:23)
для этого ваще голову можно с мотора не снимать))
Ага, а потом, после сборки, опять всё разобрать, но уже для замены прокладки!!!
Это уже обсуждалось!!! Поиск руллит!!!
я без клапана ставлю колпачки
и все прекрасно ставиться
насадил колпачок потом сверху головку на 10 или 12 и пальцем чпок
он и встал..
какие перекосы товарисчи? мож у вас колпачки кривые попадались?
если чесно делая ето прервый раз я не испортил НЕ одного колпачка..
после было исчо много головок и все до сих пор ездят..
из производителей предпочитаю Виктор Рейнз, ну или Ирлинг, Гетз,
Серва-Глайзер, ксати даже турецкий Гетз вполне нормального качества
сойдет для бюджетного ремонта.. также как и поршневая Мописан и кольца СМ.
для бюджетных жоповозок самое то.
Opelevodila
18.2.2007, 10:11
Цитата(mrackspb @ 18.2.2007, 0:37)
я без клапана ставлю колпачки
и все прекрасно ставиться
насадил колпачок потом сверху головку на 10 или 12 и пальцем чпок
он и встал..
какие перекосы товарисчи? мож у вас колпачки кривые попадались?
если чесно делая ето прервый раз я не испортил НЕ одного колпачка..
после было исчо много головок и все до сих пор ездят..
из производителей предпочитаю Виктор Рейнз, ну или Ирлинг, Гетз,
Серва-Глайзер, ксати даже турецкий Гетз вполне нормального качества
сойдет для бюджетного ремонта.. также как и поршневая Мописан и кольца СМ.
для бюджетных жоповозок самое то.
Молодец!!! Мои поздравления!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.