Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РЕМОНТ МОТОРА 18Е
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
v-milyai
у меня кадетт GSI 1985 г. мотор 18Е 2-ой ремонт (85.8), хотелось бы расточить под (86.0) или лучше гильзовать???? Может кто сталкивался?
Ромео
Цитата(v-milyai @ 24.2.2007, 13:20) *

у меня кадетт GSI 1985 г. мотор 18Е 2-ой ремонт (85.8), хотелось бы расточить под (86.0) или лучше гильзовать???? Может кто сталкивался?

Эт к Мраку. cool.gif
v-milyai
Цитата(Ромео @ 24.2.2007, 17:20) *

Эт к Мраку. cool.gif

неужели всё так плохо
mrackspb
ето как ты умудрился убить поршневую до такой степени? пробег машины за 500 т км ?
точи под 3 ремонт если найдеш поршня... biggrin.gif

а так купи на разборе поршни с шатунами номинал от 20NE, колено от негоже,
пильни блок под ети поршни и катайся наздоровье! поршни выбирать чтоб боковинки
были целее и кольца покругу (или канавки насечки ну хз как назвать ето) были видны как можно лучше, калено сразу к спецам на промер, если нада пильнуть под ремонт..

больше ничего минять нинада..
а прогладку ГБЦ уже от 20NE покупай..
все остальное как при обычной капиталке

ну дальше также могеш сменить бошку и колектор впускной она от 20NE,
и кататься на 92 бензе спокойно, на 18Е - МИНИМУМ 95 иначе дрыгатель умирает быстро очень
(свой первый так я и убил ..)
Mezzz
+1, тока я скептически отношусь к бу поршневой, лучше новую поршневую (около 50 баксов комплект - поршень, кольца, палец)
а шатуны бу (тока их придецца распальцовывать, а потом запальцовывать на эти шатуны новую поршневую)
mrackspb
не сци
я у меня стоит бу поршневая..
уже 80 000 прошла у меня... и хер знает скока до меня..
все пиздато!!
главное грамотно выбрать и сделать
Mezzz
а я морально себя ужо настроил на новую поршневую 20ne, теперь осталось настроиться материально tongue.gif smile.gif cool.gif
mrackspb
ага
новая поршневая в твоем случае -- двойная трата денег
ибо поршневую тебе придется всеравнок упить на разборе хотябы тока ради шатунов!!!

такчто не тупи, делай как я делал, токо выбери получше, и тебе грамотно расточат
каждую дырку под поршень так что все будет как новенькое!!
и я те гарантирую что у те кузов быстрее развалиться чем двигатель!!

новая поршневая токо если 1.8 первый ремонт делать.. иначе нету смысла
Mezzz
посмотрим, если не найду шатуны дешево, то придецца взять бу поршневую в сборе
mrackspb
нинайдеш..
на 20NE пальцы присуются после разогрева и также снимаются
тоисть самому анриал сделать , колхоз ведет к разьебыванию шатуна..
тоисть никто снимать поршни не будет ибо в мотор технологиях ето стоит 500 или 600 руб..

такчто ты обречен на покупку поршневой гарантировано..
v-milyai
спасибо за совет группу с шатунами (86.0)нашел, а колено (20ен) разве подходит на (18е)????
mrackspb
канечно подходит!
иначе ты обнаружиш неприятный эффет нидолета поршней до верха

и смогеш ездить наверна на 50 бензине ну или 76..
тока мощи ни будет ни фига, будет бюргер мабиль
v-milyai
само колено 20не, в блок 18е подойдёт,с разборки мастер утверждает не станет!!!
Mezzz
У Мрака же все подошло отлично, и колено с шатунами и поршня и ГБЦ с впуском

машинка у него ездит просто отлично!
mrackspb
ты неслушай разборщиков
с ними один разговор - давай покаж иди нафик не мешай

береш колено ложиш в блок и видиш что оно подходит
тока тайс диск сними иначе не влезет
ну или что чиркать будет болгаркой пильни
там пару пупырышек есть я их спиливал болгаркой
v-milyai
супер! ищу колено, как найду буду разбирать мотор. Огромное спасибо
Мэл
Собственно сабж.
У меня щас стоит 13NB хочу поставить 18Е.
В связи с этим мне стало интересно, на что стоит обратить внимание, какие могут быть с ним проблеммы?
Помпа
ГРМ
Стартер
Генератор
Коробка пер.

И главный вопрос:
Если рвётся ремень ГРМ, то клапана загибает ???
Морж
не загибает
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.