ето как ты умудрился убить поршневую до такой степени? пробег машины за 500 т км ?
точи под 3 ремонт если найдеш поршня...
а так купи на разборе поршни с шатунами номинал от 20NE, колено от негоже,
пильни блок под ети поршни и катайся наздоровье! поршни выбирать чтоб боковинки
были целее и кольца покругу (или канавки насечки ну хз как назвать ето) были видны как можно лучше, калено сразу к спецам на промер, если нада пильнуть под ремонт..
больше ничего минять нинада..
а прогладку ГБЦ уже от 20NE покупай..
все остальное как при обычной капиталке
ну дальше также могеш сменить бошку и колектор впускной она от 20NE,
и кататься на 92 бензе спокойно, на 18Е - МИНИМУМ 95 иначе дрыгатель умирает быстро очень
(свой первый так я и убил ..)