Почитал я тут форум и немного призадумался...Почему процесс серьёзной доработки машины народ начинает с двигателя?Хочется быстрее ездить-бесспорно,но,нужно ведь ещё быстрее тогда останавливаться и быстрее входить в повороты....Ведь практически все знают про болезнь кадетов-время и ржавчина,но что то никто не спрашивает- а как бюджетно усилить кузов??Как свести к минимуму возможность отрывания рычага на скорости этак стописят(мотор же уже затюнен и позволяет)??Или как не вылетеь в поворотена соседний ряд ,потому что стоковая подвеска-г..?Или как не торчать в заду у другой машины,потому что хорошо разогнался,но тормоза опять же сток и поэтому пару метров ториозного пути не хватило??...Причем всё вышеперечисленное было со мной всего за неполный год владения чёрным гси...Тормоза-поставили заднюю балку от векты с дисковыми,замена тормозных колодок на более серьёзные,перед-Ferodo ds2000,кузов-морда,пол и траверса передних рычагов поставлены новые после аварии,подвеска зад-KYB Ultra SR,перед-ШС+KYB AGX(в прцессе установки),растяжки задних стоек,передних -обязательно....Вот уже после этого уже занимаемся двиглом...Причём те лысы,которые он выдаёт,вполне устаривает пока,потому что мало иметь двести кобыл под капотом,надо ещё этим уметь управлять..Собственно,поднимается два вопроса:
1.Что народ по поводу вышеперечисленного думает??(правильно,неправильно,авторубейсебя,и т.д.)
2.Кто заморачивался с усилением кузова кадета,в частности,растяжка рычагов нижняя(под движком)?
Грамотного усиления одними растяжками не добъешься, хотя толк от них безусловно есть, особенно на наших дышащих и играющих кузовах, машина становится собраннее. Правда от вырванных рычагов и оторванных/трескающихся лонжеронов они не помогут ниразу... И по поводу нижней растяжки - она получается ниже, чем двигатель и даже немножко ниже, чем выхлоп, т.е. становится нижней точкой, ближайшей к земле, поэтому, если не расчитать клиренс и зацепиться, можно завернуть кулаки вовнутрь.
С тем, что тормоза и подвеска идут на доработку в первую очередь согласен на все 100%
тут токо болтовня сплошная все хотят два литра и даром
вот потому и начинают с двигателя.. посоку языком мона откуда угодно начинать
Только мотором можно заниматься если она будет ездить только по прямой на 402 метра. В ЛЮБОМ другом случае начинать с кузова, тормозов и подвески не забыв удилить особое внимание как резине, так и дискам. Стандартного движка вполне хвает на погоняться в кольце или стрита при условии, что можно хорощо войти и выйти в поворот. Имеешь 100 на входе, столько же на выходе и будет тебе счастье, это лучше чем перед поворотом оттормаживаться до 40-60 (про снос и невозможность оттормозиться вообще молчу).
Бред какой-то написал, но основная мысль, я думаю, понятна.
Цитата(ICE @ 1.3.2007, 14:09)
Только мотором можно заниматься если она будет ездить только по прямой на 402 метра. В ЛЮБОМ другом случае начинать с кузова, тормозов и подвески не забыв удилить особое внимание как резине, так и дискам. Стандартного движка вполне хвает на погоняться в кольце или стрита при условии, что можно хорощо войти и выйти в поворот. Имеешь 100 на входе, столько же на выходе и будет тебе счастье, это лучше чем перед поворотом оттормаживаться до 40-60 (про снос и невозможность оттормозиться вообще молчу).
Бред какой-то написал, но основная мысль, я думаю, понятна.
Истинно так, хорошая ходовая(в т.ч. колеса) рулит!!! Главное не переботщить и не сделать карт
Приятно услышать,что думаешь правильно..Насчёт клиренса-Согласен на все 1000%,риск порвать всё нафик есть,но у мну самая нижняя точка-фартук бампера( а его жалко),поэтому привычка рассчитывать куда лезть уже выработалась
..Далее,даже заезд на 402 метра с убитой ходовой имхо не будет нормальным,предыдущий кадет в режиме"Тапка в пол с места"просто тупо скакал на месте(были убиты аморты,и получался дерганый букс какой-то)...Насчёт карта-хочется сделать именно это.Чтоб также рулился..Поэтому ШС и заказал.Но у меня уже нет возможности проварить дополнительно морду,поэтому и возникает вопрос о распорках(на обоих машинах отрывались на ходу рычаги-ощущение не из приятных...) У кого нить есть задумки на эту тему?
Цитата(DENыч @ 3.3.2007, 18:00)
а что такое ШС?
распорки валяются в гараже буду ставить только когда снег сойдет (приходится машину ставить в гущу гуаны-боюсь задеть)
ЩС_шарниры сферические,юзаются в основном в автоспорте ,в моём случае это опорные подшипники передних амртизаторов,по сути-металлический шар,в него вставляется аморт,шар подвижно завальцован в металлическую же пластину.(короче,через пару часов фото здесь выложу) Плюсы-неубиваемость конструкции(ломаться нечему),улучшение управляемости,возможно немного поменять кастор и угол развала(делал на заказ,эти вещи можно на стадии чертежа обговорить),в минусах-небольшой гемор в обслуге(смазывать раз в неделю,несмазаный скрипит).Надоело менять опорные подшипники...Ценник-200-250 уёв в Москве.
С такими опорами готовься ловить чашки под капотом...
Тока недавно переваривали....В смысле,после аварии восстанавливали,а насчёт ловить чашки-ну хз,у мну трещина была на сенаторе на чашке,оторвалась она только через год..А если ловитьв смысле складывание-Будем думать....Усилители опять же колхозить...
Цитата(LALALA @ 3.3.2007, 22:07)
Тока недавно переваривали....В смысле,после аварии восстанавливали,а насчёт ловить чашки-ну хз,у мну трещина была на сенаторе на чашке,оторвалась она только через год..А если ловитьв смысле складывание-Будем думать....Усилители опять же колхозить...
Перед тем как поставить такую шарнирную подвеску спортсмены вырезают добрую половину кузовного железа(заводские усилители и т.д.), обваривают кузов по-своему, вваривают каркас, ставят распорки, после этого кузов сохраняет жесткость один сезон(ЭТО НОВЫЙ КУЗОВ), потом его в сад на тренировки или продают.
Как думаешь, древний кадеттовский кузов будет рад отсутствию демпферов в подвеске?
Ну их (демпферов) у меня нет с самого начала,(то есть при последней только проварке более-менне рычаги хоть на место поставили,до этого место задних креплений рычагов представляло из себя мешанину заплаток,)но опорные подшипники не хотят жить дольше месяца то ли из за развала,то ли поещё какой то причине....По крайней мере водительский -точно..Ну а выдержит-нет...Так как ездит Пилот,я не умею а уж если он его не убил...ЗЫ По поводу каркасов-общался я с парнями,мастеррская в р-не Ярославки,кажись,они кадет одного знакомого готовили к ралли..Ну и обслуживался он там же..Что хочу сказать-да,разобрать кузов и проварить плюс каркас-это просто супер..Но килобакс двести за каркас((((((нет денех таких..
ШС тока если машина для спорта
а счего ты опоры задолбался минять?
покупай нормальные двулитровые апоры- ходяят по 2 года нинапряжно
у меня пробег - 40000 в год как минимум..
причем лублю оджиг и на ямки внимания не обращаю
особенно ксати нравиться гденинь подпрыгнуть и приземлиться на все 4 колеса
у нас на набережной есть пару клевых мест таких
кадетт на удивление хорошо летает и прыгает..
нормальны апоры ето от 600 руб при разбросе цен от 200 до 2000 руб..
проще говоря немецкие и той фирмы где в каталоге разные номира для апорр на 1.3 и 2.0
я беру феби или мейли, мона лемфордер но они по 900 руб дороговасто..
если трабл с рулежкой - гляди кузоффф ето он виноват..
особенно поставив распорки ты неприятно обнаружиш как гуляет маторный щит
вместе с рулевой рейкой, особено на 15 катках и 205 резине.
летом думаю модернизироваться рещая етот трабл.. заодно поминяю морду в третий раз уже сцуко..
год неудачный был..
а исчо чуть незабыл -- та хрень куда пружина упирается
ну пластиковый стакан - он по хитрому ставиться
там метка есть, почитай как его правильно ставить!!
ето важно!!
и бери только двулитровые опоры.. обычные рвет и выпирает в капот!!!
быстро... ну я думаю через пару месяцев, особенно если стоит злой газовый аморт
типа плаза спорт , кони , ну все в таком духе..
я каждое лето подвеску перетряхиваю, ето видимо особенность ГСИ..
ну или моей езды..
и ксати мне кузовня стоила гдето 2 килобакса, проварено был низ из 3 мм железа
сделаны пороги трехслойные , проварены брызговики , на морду установлено две балки
сбоков к чашкам подведены самопальные усилители из двойки..
кароче морда получилась как каробка
ето оправдало себя.. я под новый год вошел в стоячего на 80 км в час..
его сложило в гармошку, мне пофиг.. внешний обвес в клочья,балки смяло спереди,
а я башкой вынес стикло.. уехал на веревке после дтп, радиаторы в хлам смяло и двигло оторвало чутка .. силовые дитали непостарадали
день работы и машина снова на ходу..
speedster
4.3.2007, 22:20
болтуны . на 206 пыже шс в стоке .
Цитата(speedster @ 4.3.2007, 22:20)
болтуны . на 206 пыже шс в стоке .
дык и кузов под них расчитан тоже в стоке.
а мне кажется ШС хорошая весч, но конечно для спорта и ровного асфальта, а демпфирует пусть пружина с амортизатором
Цитата(speedster @ 4.3.2007, 22:20)
болтуны . на 206 пыже шс в стоке .
и я не думаю, что на пыже эти ШС нужно смазывать каждую неделю
Цитата(CSV @ 7.3.2007, 11:07)
и я не думаю, что на пыже эти ШС нужно смазывать каждую неделю
В комплекте инструмента с машиной идет французский спец по этим вопросам, смазыват все сам по графику
Это точно...Мой кадет явно не переносит колейность,а подвеска в сочетании с сидушкой активно способствуют выпаданиям зубов))))))Но если под колёсами хороший асфальт,вот тогда песня..
В проекте асконовская балка с дисковыми тормозами и сабилизатором.Перед нижняя растяжка + установка косынок + верхняя растяжка.А все почему вырвал рычаг на рулежных хонках и поумнел.
В деле - усиленные крепления заднего крепления рычага.
Цитата(Zлой @ 13.6.2007, 13:39)
В проекте асконовская балка с дисковыми тормозами и сабилизатором.Перед нижняя растяжка + установка косынок + верхняя растяжка.А все почему вырвал рычаг на рулежных хонках и поумнел.
В деле - усиленные крепления заднего крепления рычага.
можно от вектры А 2.0 от неё найти проще...
если от вектры 2000 то там придёться ступицы покупать от 2.0 и балку тк на 2000 независемая
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.