Не бейте только ногами если вопрос тупой . Просто спросить больше негде
В общем достался мне кадет с прямотоком и банкой проспорт . Двиг 1,3 . Едет сами понимаете не быстро, а вот ревет не хило . Вопрос такой : можно ли звук потише сделать ? но чтоб ещё и банка осталась ?
Сними его вообще, будет значительно тише. У арапраспорта отличное качество наполнителя, такое, что оно выгорает за 5-7 тыщ км если повезёт.
Снять что ? трубу ? банку оставить ? или как ? поподробнее пж !!!
Цитата(kaldun @ 12.3.2007, 11:57)
Не бейте только ногами если вопрос тупой . Просто спросить больше негде
В общем достался мне кадет с прямотоком и банкой проспорт . Двиг 1,3 . Едет сами понимаете не быстро, а вот ревет не хило . Вопрос такой : можно ли звук потише сделать ? но чтоб ещё и банка осталась ?
самое одекватное поменять на обычный глушак
а так можно твой пердаток сделать тише тока денег уйдёт и гемор калхозить придёться
можно заглушить всякими резонаторами пламягасителями и тд но пердёшь останеться тока потише чуть чуть и то никто гарантии не даст
можно ещё перед пердатоком врезать обычный глушитель(типа вместо резонатора или плам гаса)
но хочешь если что бы прикольно на холостых бубнило то GSI глушитель и прямая труба от калектора
PS покупай стандартный глушитель и кнему насадку...
PSS я вот думаю от SLk глушитель прилудить красиво выглядит...
mrackspb
12.3.2007, 13:38
проверь если средний резонатор
если он есть то реветь недолжна даже с пердячей банкой
нету -поставь новую среднюю часть
для пердатоков есть такая умная весчь флейта называется.
Вот про резонатор я и думал . Посмотрю ,что там у меня со средней частью . На оборотах где-то до 2500 вроде тихо. Но после 3000 - пердёж ...
slim флейта как я понял идет в комплекте с банкой ? если нет, то где её надыбать можно ?
mrackspb
12.3.2007, 17:40
ага
я без резонатора и с пердячьей банкой ездил
ревело аж уши закладывало , особенно когда тысч до 6000 выкручивал
слышно было пиздец за километр ..
счас просто с пердячьей банкой ездю
все тихо и мило..
тихое рычание сззади присутствует..
mrackspb
вот типа того и я хочу . к рычанию привык уже , потому ставить просто глушак не хочется .
truckdriver
12.3.2007, 17:55
а что такое вообще есть флейта?
Volodya_Zlodey
12.3.2007, 18:44
Эта, я так понимаю, вставка в глушитель уменьшающая его проходное сечение!
Типа тише должно быть, вот!
truckdriver
16.3.2007, 17:29
а какой тогда в звезду прямоток?????
to truckdriver
ты всё верешь что пердаток мощи прибавляет?
Цитата(slim @ 17.3.2007, 23:26)
to truckdriver
ты всё верешь что пердаток мощи прибавляет?
+1
не
+10
truckdriver
25.4.2007, 14:03
Цитата(slim @ 17.3.2007, 20:26)
to truckdriver
ты всё верешь что пердаток мощи прибавляет?
На самом деле прямоток ВМЕСТЕ с ГРАМОТНОЙ выпускной системой прибавку дает!проверено!!!!а нормальный прямоток (а не то гавно которое в большинстве магазинов) не рычит!!!
Цитата(truckdriver @ 25.4.2007, 15:03)
На самом деле прямоток ВМЕСТЕ с ГРАМОТНОЙ выпускной системой прибавку дает!проверено!!!!а нормальный прямоток (а не то гавно которое в большинстве магазинов) не рычит!!!
Чем проверено? Есть распечатки со стенда?
mrackspb
25.4.2007, 18:44
а мене звук нравиться!
и нормальный пердаток НЕ рычит -- ПРОВЕРЕНО!!!
уже 4 года так ездю ..
truckdriver
26.4.2007, 8:34
Цитата(Opeler @ 25.4.2007, 15:34)
Чем проверено? Есть распечатки со стенда?
Ну хорошо,а какой тогда вообще смысл делать прямоточные глушители???в обычном глушителе стоят перегородки,отражаясь от которых,выхлоп идет обратно к камере сгорания и "душит" движку(на нормальной не секущей системе если заткнуть глушак-машина глохнет!!!)А в прямотоке одна труба с дырками,обложенная чем-то вроде стекловаты(для гашения звука).Минус прямотока-не гасит низкие частоты.
Цитата(mrackspb @ 25.4.2007, 15:44)
а мене звук нравиться!
и нормальный пердаток НЕ рычит -- ПРОВЕРЕНО!!!
уже 4 года так ездю ..
согласен,разбирал дешевую трубу,там этой стекловаты почти не было.Набил,заварил и тише стало раз в 10!!!
Цитата(truckdriver @ 26.4.2007, 9:34)
Ну хорошо,а какой тогда вообще смысл делать прямоточные глушители???
На стоковом моторе - никакого.
Давеча поставил, прибавка всетаки есть. Но и много чего другого с мотором сделано. в любом случае есть смысл начинать заниматься тюнингом мотора с прямотока. А то все доработки в трубе дохнуть будут.
Особенно непривычно, что нет антирезонансов, которые прессовали мозг куда больше, чем бубнение на частоте 40-50 герц.
Цитата(Vertual @ 7.5.2007, 16:08)
в любом случае есть смысл начинать заниматься тюнингом мотора с прямотока. А то все доработки в трубе дохнуть будут.
Мне вот интересно, как можно с него начинать..? т.е. как ты заранее можешь высчитать какая тебе труба нужна будет - 55, 65, 70 или 100мм?
Цитата(ICE @ 7.5.2007, 19:34)
Мне вот интересно, как можно с него начинать..? т.е. как ты заранее можешь высчитать какая тебе труба нужна будет - 55, 65, 70 или 100мм?
+1, прямоток только тот настоящий, который отстроен на стенде под конкретный мотор с конкретными характеристиками.
Прямоток и резонансный выпуск несколько разные вещи.
Первый по сравнению со штатной системой просто не мешает мотору работать, второй если правильно сделан, то даже помогает. В моем случае система сделана так что-бы подавлять любые резонансные явления в выпуске, как хорошие так и плохие. А труба, чем больше тем лучше, комплектующие ее определят.
Цитата(Vertual @ 8.5.2007, 14:54)
Прямоток и резонансный выпуск несколько разные вещи.
Первый по сравнению со штатной системой просто не мешает мотору работать, второй если правильно сделан, то даже помогает. В моем случае система сделана так что-бы подавлять любые резонансные явления в выпуске, как хорошие так и плохие. А труба, чем больше тем лучше, комплектующие ее определят.
-1, не согласен аж ниразу, труба должна быть такая, какая нужна мотору не больше не меньше и без правильного резонанса нормальной работы не будет, хоть 100 мм ставь трубы и глушак от МАЗа...
ту Вертуал -- а че ты себе там прикрутил?
колетор выпускной моновдрысковский заменил на ченить болеее продвинутое?
Вообщето на злых драгстерах стоят патрубки только что-бы выбросить горячий газ за пределы кузова. Резонансный (в положительном смысле) выпуск это действительно творчество.
Лично меня просто убивали антирезонансы в штатной системе. на фото не получилось отобразить внутри первого резонатора (сломана) коническая вставка (которую называли флейтой)
Стоит такой паучек, вписался что родной. Правда к нему сразу пришлось брать обогреваемую лямбду. потом гофра, потом антирезонансная вставка, потом завихритель, потом прямоточная банка. Даст Бог на следующей неделе на стенде замер сделаю.
чувак ну не смеши флейта ета затычка на прямоточную банку!!
накручиваетс ззади на растуб !
с какого перпугу она внутри резонатора?
и кстаи нахрен от там у тя стоит ваще??
яж те писал как просто и ненапряжно собрать себе глушак
ты видимо не тем местом слушал
ты проблему исчеш не там где нада.
повторяю исче раз --- средняя часть (на фото посередине круглая длиная банка)
ето и есть резонатор!!! штатный!! его хватает за глаза и убирать его нинада невкоем случае
иначе будет орать глушак как боинг на взлете
вот оставляеш ету среднюю часть (или новая с двулитрового кадета)
потом приемная труба отнегоже ( свою хрень с той маленькой баночкой - в памойку!!)
стыкуеш с пауком (где нарыл такой? исчо есть?)
ззади вешаеш любую прямоточную банку какая понравиться
все тихий и нормальный прямоточный глушак собран!
для тех у кого нет паука можно взять колектор и штаны с 16SV
они тож достаточно продвинутые..
Нехай будет гречка.
Зачем мне ненапряженно собирать себе глушак если мне проще прийти на специализированное СТО, где эти глушаки ставят по 10 штук в день, и просто назвав своим требования заплатить бабки и уехать. Тем более когда речь идет про экслюзивную систему.
Конечно есть фотки, но кроме гофры, и 2х "утолщений" с надписью "AMG" на трубе ничего не разобрать. каждое устройство раза в два меньше штатного резонатора.
А звук всетаки за несколько дней стал мягче и басистее, даже музыку не включаю, нравится звук выхлопа.
А разбирать и переделывать стоковые банки, себя не уважать с учетом их грошовой цены и что через 1,5-2 года нужно все будет делать по новой. Долго не живет выхлопная система у кадета.
mrackspb
10.5.2007, 14:28
намана все ждивет уже 5 лет ездю ниче не епределывая
есно банка ззади не обычная, а то точно сгнилабы
банки гниют в первую очередь
а цены на спец СТО у нас такие что лучше я сам обойдусь
подручными средставами
вот лучшебы подсказали на Калибре и Вектре с 20хе грушак стоковый какого диаметра?
мне нада чтонить стоковое на 63 трубе
Меня не столько гниение банки беспокоит, как ее забивание. А у меня в порядке вещей через полтора года обрывало подвес глушителя. На фотке веса не видно, но когда это глушак 30000 км назад ставился весил от силы кило 5, когда его сняли все 15 кило если не больше. С большИм резонатором аналогичная фигня. Он стал просто неподъемным. Ну меньший резонатор и места вокруг него постоянно прогорали.
С этой системой тоже мастера оптимистами были, и сказали что года через 2 ее нужно будет или менять или перепаковывать. Оно за это время не сгниет, но наполнитель уже не будет работать.
Насчет СТО, я сам не варю, не работаю над головой и не крашу
а 30 баксов за установку нестандартной системы это не так много. все комплектующие 360 баксов, лямбда 40.
mrackspb
10.5.2007, 19:28
нада к вам переежать
хм
а у меня ничего не забивает..
видимо все сразу вылетает в трубу..
правда наполнитель(минвата) в резонаторе сгорает за 3 месяца
но я на ето болт забил.. слишком жырно минять резонаторы каждые 3 месяца
я уже привык к легкому звону на перегазовках, больше ето не на чем не проявляется
Цитата(mrackspb @ 10.5.2007, 15:28)
намана все ждивет уже 5 лет ездю ниче не епределывая
есно банка ззади не обычная, а то точно сгнилабы
банки гниют в первую очередь
а цены на спец СТО у нас такие что лучше я сам обойдусь
подручными средставами
вот лучшебы подсказали на Калибре и Вектре с 20хе грушак стоковый какого диаметра?
мне нада чтонить стоковое на 63 трубе
самое большое что я знаю это вектра А в6 там помоему 58 или типа того но там банка безабразная
могу предположуть что мона поколдовать от омеги 3.0 но от неё хрен сыщешь я думаю поесему тюнинг или колхоз от других марок авто
я делал 55 трубу с банкой от гси
да пофигу
а паучок мене нравится
за 3 т ру я бы прикупил,
а в целом по сабжу топика -- чтобы прематок не орал --- нужен резонатор!!
ну или плямягаситель некторые так ето называют
у товарисча Колдуна етот девай отсутствует..( я видел тот хлам что у него в виде глушителя)
вот и голова болит от шума..
я так пробовал , орет ваще не подецки, чуть тище пудтобы ваще с одним штанами
зато как два литра орут просто с одними штанами и премной трубой!!! ето атас
как тапку вдавливаеш, все хана , боинг на влете и то тише..
Цитата
зато как два литра орут просто с одними штанами
Мда, я от 1,3 в осадке был, когда тока со штанами остался. Про 2 страшно подумать.
Да, орут знатно. Главное стартером маслаешь, а когда схватывает, ваще крутой звук
да не будет это рекламой.. зато много написано по теме выхлопа и может некоторым поможет, надо полистать по пунктам
http://plglush.ru/tun3.htm
ширпотреб для чайников
толком ничего полезного
ксати тут протюнил свою прошпротовскую банку
распилил ее напихал ваты высокотемператорной и заварил в зад все
крутотеть орать и звенеть пперестала, вполне вминяемый звук получился
Зачотно !
Я вот кстати поставил себе обычный выхлоп, так не нарадуюсь - наскока приятнее стало . Зато плюнул на всё - и поставил нулевик . Такой эффект меня как-то больше втыкает.
А так у меня стояла прямая ,полностью вареная труба от штанов с расширением в зоне резонатора . нахрен - спилил всё . так спокойнее .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.