Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: финальный отчет по сравнению двигателей
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
mrackspb
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif
mrackspb
переделка 20NE в 20XE
делается с помощью замены диталек:

1 ГБЦ
2 поршневая
3 колено
4 маховик
6 маслонасос
7 клапан в блок
8 колектора и впуск и выпуск
9 инжектор в сборе (мозги коса рампа расходомер катушка распредилитель)
10 корпус воздухофильтра
11 горфы воздуховоды
12 куча всяких мелочевок

ПОМИНЯТЬ НУЖНО ВСЕ КРОМЕ БЛОКА И СТАРТЕРА С ГЕНЕРАТОРОМ...
и незабыть что останутся видны тока 4 последних цифры номера
mrackspb
переделка с 20NE в 20SEH
1. замена поршней (шатуны одинаковые)
2. замена распредвала
3. замена ЭБУ (блока управления двигателем) или установка туда соответствующей микросхемы с прошивкой




уточнение по моторам 1.8
1.8 нового образца (после 87 г) имеет помимо поршневой отличия в голове
клапана как у 20не и квадратные маленькие впускные каналы..
видимо задушен специально
просто сча скавыряю е18NV..

mrackspb
нашел почти даром мотор от Нексии в ужасном состоянии
скоро его приобрету и распищу что да как

клапана как на опилевском 1.6 все одинаково
камера сгорания меньше даж на взгляд кажись с башки просто спилено 2или 3 мм

впуск и выпуск как на 16SE - очень похоже
есть пара лишних дырок в голове но ето можно заткнуть
датчик температуры торчащий где попало нам ненужон

вобщем по первым промерам вариант ГБЦ от некии с впуском + выпуск от 16св
и низ от 16нз дадут неплохой маторчик под 95 бенз ..
ну и конечно распределеный впрыск!! ето самое то!

а исчо изучил возможность пихнуть клапана от 1.6 в 1.3 бошку
все входит, нуна седла пресануть и фрезернуть, получиться бошка от нексии ыыы
но бошка от нексии дешевле стоит чем слесарные работы и пресование седел

mrackspb
смол блок одинаков для всех 1.3 1.4
на Нексии и 1.6 опилевском немного другой блок (разница ТОЛЬКО в посадке КПП)
значит из младших можно получить старший и причем вплоть до последнего его ремонта
ЕТО ПРОВЕРЕНЫЙ ФАКТ!!
также само как и с биг блоком - там из 1.6 можно получить 2.0

бошка от нексии "встанет" на любой матор 1.3 1.4 1.6 но... колектора..
такчто подумай зачем ты ее ставиш :

колено может задевать-- но накой хрен придумана болгарка??
mrackspb
сравнил тайм диски с е18нв и 20не - нарурально разные.. но.. посадка одинакова
также сравнил диски 20не и 20хе одинаковые тока разное количество крепежных болтов
причем диск от 20не прекрасно встает на колено 20хе ну крепиться тока есно 3 винтами, а не 6

расположение 2 пустых зубов на диске 20не и 20хе одинаковое -- движок в ВМТ зубья внизу
2 и 4 в верху - зубья тож четко в верху , вобщем если колено пильнуть продольно
четко посередине то на каждой половине останется по пустому зубу.
mrackspb
по поводу заказать себе "проэкт 13"
никого гимора
все элементарно уже отточено
огомные плюсы - НИНАДА париться в ГАИ, и у тебя НОВЫЙ матор- тоесть ето полная капиталка..
бюджет постойки "проэкт 13" от 25000 руб
в зависимости от пожеланий клиента по конфигурации матора.
велкам то Мрак Гараж!
mrackspb
переделка 16SH в 18Е (или 20Е) или 18Е в 20Е

нужны поршня с шатунами от 1.8 или 2.0
нужно колено если 2.0 делаем
нужна бошка с впускным колектором и требухой на нем от 18Е или 20не
нужно коса, мозг, расходомер от 18Е , бензонасос любой дающий 3 бара давления (способ установки
по вкусу но мне нравится родной как на 18Е , ксати желательно инжекторный бензобак)

пилим блок под б\у поршни, собираем, незабываем что на колено 20не потребуется маховик 20не
маслонасос по вкусу , от него зависит крышка ремня ГРМ, помпа во вкусу, пойдет любая с бигблока кроме 16В, поддон по вкусу, тока незабываем чтоб отражатель там стоял пофиг какой

ГБЦ лучше брать от матора от каторого поршневая, но можно
прикрутить колектор от 18Е на бошку 16SH - впускные окна попилить по диаметру на 2 мм
и просто ставиться инжектор от 18Е, также можно бошку от 18Е на двулитровую поршневую
просто будет миняться степень сжатия ну и бензин как катором ездить,
тоисть поршни меньше - бошка больше - бензин более низкого октанового числа
поршни больше бошка меньше - бензин более высого октанового числа

суть в том что 16SH можно распилить в 20E электроника впрыска от 18Е, а бошка и колектор впуска
от 20NE, остальные мелочи собирать как душе угодно и наскоко хватит творческого порыва
ток незабываем что 20НЕ неполучите никогда если тока не решите проблему с ДПКВ
каторый просто отсутствует на етих старых движках
mrackspb
ДПКВ на 16SH втыкал, гиморно пиздецц уже три и года ездю так и ненадумал
мотроник прикручивать. ыыы (правда ето на 18Е но блок на 100% одинаков)

упрочняющее покрытие ? да есть такое только
ета фишка только к алюминиевым блокам относиться - например движки БМВ
там действительно алюминий закален какойто шнягой и ремонт блока невозможен
он однаразовый.
mrackspb
сене сравнивал 1.3 и 1.6 блоки (смол блок)

они полность одинаковы за исключением дырки под стартер!
1.6 имеет из за етого маховик как у 1.8 и 2.0 но под корзину как на 1.3

тоесть сборка 1.6 на блоке 1.3 возможна только с маховиком от 1.3
посадка маховика у все движек одинакова от 1.3 до 2.0

вобщем колено 1.6 действильно чиркает чутка о блок 1.3
ето легко вылечилось дрелью с диском от болгарки
причем я пильнул два блока, один 85 года и один 89 года
в 89 год пилить пришлось совсем чутка а вот 85 потребовал хорошо проточить
mrackspb
Сирег я ето и сам понимаю
но веть 1.3 едит с низов
и ксати я завтра взвещу маховики
руками - разнизы нету
а ХХ на 1000 дык ето нормально для 1.3
иначе печку и свет и матор глохнет, также как и 1.6
ет тока 1.8 и 2.0 не риагируют на печку и свет
любой 1.3 и 1.6 прекрасно показуют что типа печка и свет включены
ХХ 1000 - ето НОРМА!!!
у меня на моем 2.0 ХХ 1000 и ничего все пучком

меня больше интересует как етот колхоз снизу уживется с 1Б1 и електроным зажиганием сверху?
ктамуже мне придется 1Б1 адаптировать на колектор моновпрыска
тк придется ставить бошку 1.6 и колектор от 1.3 невстает на нее..

и кстати по твоему тошниловка на 3000 ето летать по бешеному??
тада те к Меззуу он тоже любитель потошнить

движка делается совсем не для тошниловки

и чтобы ездить 2000-3000 нужно иметь минимум 2 литра под капотом
mrackspb
переделка 13N или NB в 13S

нужно заменить
1. поршни (шатуны одинаковы)
2. распредвал
3. карбюратор и зажигание

пункт 3 ето как говориться по вкусу, можно оставить старое, а можно поставить все с ваз2108
как и че в сооответсвующей теме, но мое мнение -- если есть исправная система от НБ то ее оставить,
карб минять полюбому !
mrackspb
новости насчет 16се на блоке 13
блок проточили поршневая 1.6 встала как родная

скорее всего на выходных будет инсталяция в машину
таксто я жумаю получится адская табуретка
ксати свесил маховики, 1.3 весит 5.5 кг 1.6 весит 7.3 кг
mrackspb
распред новый в магазине 2000 дишовый, около 4000 нормуль распред каторый у миня уже 80000 пробег

если бабла нету - ставь любой ехать будет в любом случае..
но есно наименее задроченый..

а навига 18не городить? может лучше 20сен? зачем сыр бор из за 10 лошадок?

мое имхо делать из 18нв -- 20 сен - -караз максимальный приход за умереное бабло..
а меньше ето так.. для тренировки штоли? да и ктамуже чтоб мотроник запустить
полюбому калено дергать тайм диск минять.. может стоит вложить исчо чутка
бабла и поршневую заменить с коленом а?
всеравно двигло скидывать ..
подумай!!! по мне ОВЧИНКА НЕ СТОИТ ВЫДЕЛКИ - я про твою переделку...
мое мнение - минимум на что стоит заморочиться - из 18нв -- 20 сен
mrackspb
переделка 18NV в 20NE или 20SEH - на мой взгляд самая оптимальная переделка!

берем колено от 20не или 20сех (они одинаковые пофиг отчего)
распред вал от 20не или 20сех
электронику от 20не или 20сех
бошку с впуском от 20не или 20сех (они одинаковые пофиг отчего)
желательно маховик если у вас невлазит диск сцепления на 220мм
пилим блок под БУ поршни (или новые)
собираем..
маслонасос, помпу оставить те что есть, ну есло думаем про бензонасос и бензобак с топливопроводами

если делать 20SEH то получаем 130 пони на выходе - самое выгодное сочетание приход\деньги

на 20SEH настоятельно рекомендую сцепление диаметром 216-220 мм, 200 мм будет быстро дохнуть
как правило маховики все расчитаны да сцепление до 220 мм но промерить непомешает

mrackspb
переделка 1.3(1.4 ) в подобие 1.6
сразу сообщу что полная переделка невозможна тк маховик останется родной, махонький
и мега мамента неполучите никогда, только ацкий подрыв от нажатия тапки в пол

берем колено, поршни с шатунами от 16NZ или SV,
пилим блок , собераем , прежварительно убедившись что колено крутится, если нет то пилим блок
чтобы крутилося,
бошку выбираем в зависимости от системы впрыска (карб - инжектор)
если остаемся на карбе - тада можно оставить ГБЦ от 1.3, но настоятельно рекомендую
постаивить карб от 13S или наш Солекс с ваз2108, иначе вы непрокормите матор с помощью задрот
типа питбурга 1б1 и солекса 35пдси, и всетаки чтобы не разоряться на 98 бензе лучше прикрутить
бошку от 1.6, ГРМ механизм лучше от 1.6 ставить ибо на 1.3 запчастей неделается уже
вентиляцию картера также от 1.6 она более удобная

вобщем полубасу лучше ВСЕ заменить на дитали от 1.6 кроме блока и маховика!

mrackspb
ксати насчет системы охлаждения , ее придется переделывать ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ переделок
незабываем про ето
mrackspb
вот так однако -- адская зажигалка
ето и есть бюджетный тюнинх 1.3 матора
удалось уложиться в 25000 ру

собственно что сделано:
низ как написано выше доведен до обьема 1.6 путем колена и поршневой от 16SV
верх от Нексии целиком, дросель от 20НЕ, распредвал от 13S, зажигание от негоже
на фото времено стоит зажигание с ваз2108, выхлоп полностью от 16SV, тестировался
также с выхлопом от 13S- на фото (разницы непонял), электроника впрыска от 18Е , форсунки от 20НЕ
бензобак инжекторный, насос подвесной от Волги инжекторной.
mrackspb
ладна
я буду отрабатывать дальше ветку "проэкт 13"
может народ подтянится кто захочет себе такойже
чему я буду очень рад, будут деньги на дальнейшее усовершенствование

а пока я хочу опробовать вал от 16SE
и выхлоп от негоже

счас стоит вал от 13С и выхлоп тоже
и чето я в непонятках низов нету.. едет тока с 3000 об
а чтоб выстрелить нуна тапку в пол, тада ваше пипец просто по сиденью размазует
на первой ваще калеса в букс и на месте дым пускаеш..
после васьмидисети 5 втыкнул тапку в пол и до 170 очень бодро
потом 180 и усе..

вобщем счас обкатаю его и буду дрючить по полной
отлаживая переходные режимы
одно точно на старте ето остался 1.3.. как был так и есть
протиф физики не попреш легкий маховик..
зато стоит тронуться и начинается отжиг, обороты взлетают охриненно быстро
динамика пипец ..


Alex-Pilot
Вобщем за неделю превратил E18NV карбюратор в полноценный C20NE !
Расточка блока, замена поршней и коленвала. Впрыск от ОВА 94 года, ну еще конечно замена бензобака, установка погружного бензонасоса и прочее все что связано с впрыском. Мотор завелся почти сразу. Сначала покрутил без свечей, набрал давление масла потом типа запуск...аха перепутал 1 и 2 свечные провода blink.gif после правильного подключения двигло стартанул как будто всегда здесь жил smile.gif
Ща обкатка, но даже при легком нажатии педали газа тяга чувствуется ! smile.gif
Бюджет неизвестен так как сбился со счета biggrin.gif

Мрак ! Спасибо за идею smile.gif
mrackspb
сене был на драге
пробовал "проэкт 13 " в деле
вектра 20не выдралась на 2 корпуса

теперь очередь за Моржом..
чтобы окончательно подтвердить что 1.6 способен обьежать 2.0
mrackspb
ездил в Петразаводск, выжал на мурманке 200 км в час.. был в шоке..
"проэкт 13" продолжает радовать ..
пройдето 920 км, потрачено 80 литров бензина .. скорость на маршруте 120 -160 км вчас
нужно на стенд загнать малыша поглядеть скоко там коников то..

НАЧАТ "ПРОЭКТ 13.2" тоже самое но на карбюраторе.
mrackspb
ДПКВ
этот жизнено важный датчик для всех современных систем впрыск
легко вешается на смолблок движки путем покупки кронштейна и шкива от Нексии
кому дорого кронштейн из железки и шкив от ВАЗа, шкив нада проточить внутри на 0.5 мм
чтоб оделся на звезду.

на всех 1.8 и 2.0 ДПКВ также вешается снаружи, но на самопальный кронштейн
и диск от ВАЗа сверлят 4 отверстия под болты для креплени я к звезде на колене

ВСЕ переделки с установкой ДПКВ обязатено связаны с переходом на ручейковый ремень
и замене шкива на генераторе и ГУРе на для ручейкового. если шкив менять неможно
меняется генератор и насос ГУРа .

я сдуру сверлил блок 18Е и пихал внего датчик, это не айс. безтолковое и геморное решение

также следует учитывать зазор ДПКВ- реперный диск, для Мотроника 1-2 мм для Января 0.1-0.2мм
Январь отказывается работать с датчиком на растоянии более 0.5 мм .
mrackspb
вернул вал от 13с наместо
блин в натуре с 1.3 валом едит круче
всем рекомендую

но выяснилось одна неприятность. с валом 1.3 расход бенза вырос и меньше 10л на 100км
нестоит и мечтать, в активном режиме четко выходит 15 литров 95 бенза.

учтите ето при выборе конфига вашего матора.

я всеже склонен считать что степерь 9.2 и распред впрыск на Январе с ДАДом
оптимальная модернизация если мотор незаряжается по максимому.

если охота максимум тогда нужно мутить 16V головку
Barmaley
Езжу 2 года на газу из 3 -х (каккупил ) сначала стоял 13* поршня были от s на больших оборотах, если долго едешь- грелся. Подрезал голову буквально на 0.75-1 мм. полегчало. Затем поменял дрыгатель на 16 бигблок, сразу , по умолчанию(на бензине ездить не собираюсь) подрезал голову на 1.5 мм.
Поставил инжектор газовый - ВАХ, ВЕСЧЬ. Какое то время зимой прогревался на газу, с инжектором это можно. Но в результате изучения журнала заправок, пришел к выводу ,что от бензина отказываться на Урале нецелесообразно. На бензине машина быстрей и самое главное экономичней прогревается , если за бортом -10 и ниже. По поводу газа сходи на форумы opelrekord.ru там есть тема про газ и www.gsp.pnz.ru это про инжектор газовый.


я тоже марочился изготовленим двигателя по ГБО, мне достался С16NZ
были заменены порня с кольцами на 16SV это дало СЖ10, и спилено с ГБЦ 0.9 мм
что дало повыжение СД до 10.8 . на Газу матор поехал весьма бодро, исчез перегрев.
на бензине только 95 и толькот прогрев, т к при резком педалировании полюбому детонации.
хотя если плавно, то можно и на 95 бензине ехать.

mrackspb
тут вычитал на дружественом сайте что на движках Z серии можно самому считать ошибки

1 на заглушенном авто нажимаем педальки тормоза и газа
2 включаем зажигание
3 считываем ошибки по лампочке (значок авто с гаечным ключом)

Если ошибок нет то мигает постоянно,
если в памяти есть ошибки, то каждую мигает по 4 раза

прыкольная митода! коды ошибок есть на авто ру они читырехзначные

Z серия ето опиля начиная с 2001 года
GoFrenDiy™
mrackspb, такой вопрос: у меня на 16N с картера (в районе щупа) поднимался шланг в голову. Я так понимаю - это для вытяжки накопившихся газов в картере. С верхней крышки головы шланг шел в кастрюлю карбюратора. Теперь глянем на голову 18Е - там нет отверстия для приема этого шланка с картера sad.gif Я попросил одного владельца 18Е зафоткать этот момент у себя - да, так и есть - трубы из картера в голову нет на 1.8... вот собственно и вопрос: как там организована вентиляция движка в 18Е? неужели только с крышки идет труба в задросельное пространство? как мне поступить с имеющимся отверстием для вентиляции картера? Заглушить или лучше отдельной трубой дотащить до верхего сапуна и там все это дело подать во впускной? Или может просто можно нижнюю трубу пустить в атмосферу, а то что сверху пусть таки идет во впускной?

ВСЕ внешние трубки вентиляции можно заглушить нафик!!! толку от них НИКАКОГО.
это относится как 16NZ так к 20NЕ и остальным. внутри блока и головки отверстий хватает заглаза
для прохода газов к клапаной крышке и вывода их стандартным путем.

BARACUDA
Уважаемые! Подскажите! Что можно вытворить из 16SV! Первый пример-с минимальным количеством переделок и вложений! Второй пример-с максимальным количеством переделок и вложений??? Заранее благодарен!!!


1. прикрутить голову с впуском от Нексии. поставить и настроить Январь.
это уложится гдето в 20000-30000 руб , эффект вас порадует.

2. прикрутить 16V головку на томже самом Январе. можно сделать 1.8 обьем
и поднять момент. в итоге идеальный городской матор валялщий убойно на низах
и жрущий менее 15 литров 92 бензина. бюджет 50000 руб

3. если нету денег, но карб всеже задолбал, тада ставим моник от 16NZ.
бюджет гдето 10000 руб . незабываем что нада будет менять бензобак (в пунктах 1 и2 тоже)

я бы меньше чем по пункту 1 ващеб немарочился. а так кредит и через неделю у вас новый матор
barmaley1976
Интересует переделка движка Е18NVR в 20NE, а лучше в 20SEH. Какие необходимы запчасти и каков предположительно бюджет переделки?

БЮДЖЕТ около 30000 руб . нужен 20SEH ЦЕЛИКОМ с косой и мозгом, и топливный бак

как уже писалось от вашего 1.8 остается только блок... на каторорый вы ставите все детали 2.0

Strik3r
Цитата
двигатели 1.3 13S 13N 13 NZ 13NBГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕблоки одинаковыеколена одинаковыемаховики одинаковыеРАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторахи системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы

Т.е. поменяв на 1.3NB распредвал и систему впрыска (Пирбург 2х? А вазовские солексы/озоны? Джетроник?) можно получить 13S и прирост производительности в 15 лошадей?

Да. Кстати. Если разница только во впрыске/выпуске и распредвале у 1.3 движков, то откуда разница в степени сжатия?
http://pilotsvl.narod.ru/photo07.jpg


совершенно верно.
чуть выше был пост где написано что нужно для превращения 13NB в 13S
разница в СЖ изза поршней, т к все остальное одинаково, учимся делать логические выводы
GoFrenDiy™
Если можно, то добавлю еще 5 копеек в непростое дело сравнения движков... Тут лежит хорошее сравнение асконовских движков. Думаю кадетоводам тоже будет интересно. Если что, тут есть кривоватый он-лайн перевод страницы.


все ето справидливо и для Кадетов и Вектра А Астра Ф небольшая разница ток в двигаз от 93 до 97 годов
stas
я понимаю что двигателя такие как 1,2 ST OHC не изучались, но может кто знает туда можно засунуть коленвал с 1,3, вроде блок похожий, а то моему капец а новых и б/у нет, трудно найти, спасибо



если мне не отшибает память то 12ST имеет обычный смол блок
и сталобыть можно прокачать его до 1.6 обьема, тоисть процедура переделки аналогчна переделке
1.3 в 1.6

исключение ето ТОЛЬКО 12SC - у него нижний распредвал, другое колено. бошка
и ваще все другое. есть исчо де модификации 1.2 маторов но я их невидел и сказать нечего
немогу
mrackspb
если вы хотите спросить что можно сделать с 12SC
то я отвечу--- однозначно ВЫКИНУТЬ етот кусок говна из 70х годов
mrackspb
сегодня разобрали 1.4 моно двиг
ГБЦ 1.4 одинакова по каналам с головой 1.6, а по клапанам с 1.3
причем седла стоят от 1.6!! тоисть можно просто расшарошить седла и пихнуть клапана 1.6


вобщем для переделки 1.3 в моно прыск нужно
ценики от Мрак сервис
1. ГБЦ (16 или 14 )
голова БУ без гарантий в виде как есть - 1500ру
голова профессионально перебраная с гарантией 1год - 3000ру
голова проф-но отремонтированая на 100% с гарантией 3 года - 5000 ру
голова проф-но отрем-ная + пиленая и доработаны клапана - 7000 ру
2. блок впрыска тестированый +колектор+кастрюля - 2500ру
3. коса тестированая - 1000
4. мозг тестированый - 2000
5. трамблер перебраный - 2500
6. колектор от 1.6 с дыркой под лямду - 500 ру
штаны 1.6 для колектора с лямдой - 500 ру
или колектор и штаны от 16SV или 13S, для ваще без лямды системы


ВНИМАНИЕ - следует помнить
1. установив камплект от 1.6 на 1.3 можно ездить на 80-92 бензе
2. колектор необязателен если вварить гайку под лямду в штаны 13с
где сходятся трубы внизу под стартером, лямда нуна с дисятки с подогревом
3. в случае штанов 13Н (одна труба) коллектор подойдет как есть!
4. кроме того возможны некоторые траблы о каторых я незнаю
т к переделка мною лично НЕ делалась и НЕ тестировалась на практике
5. лучше низ заделатть от 1.6 тоже


ксати лямда необязательна, сейчас разработан вариант переделки в E16NZ , чипы имеются
action-m
Привет подскажите реально ли переделать мой двиг C16NZ в C16SE, я так понимаю мне нужно
1.ГБЦ
2. впуск в сборе
3. выпускной колл.
4. бензонасос
5. коса с мозгами
6. и датчики вот только не знаю какие
подскажите может что еще надо. И как на счет ДПКВ его реально воткнуть в блок машинка моя 89 г. это значит смал блок если я не путаю

уже писалось выше, хреново читаеш
тебе нужно
1. головка от Нексии
2. впускной колектор от нее всборе со всем
3. выпуск от 16SV целиком
4. бензонасос от Ваза или Нексии под давлении не менее 3 бар
5. коса с ЭБУ Январь , можуль зажигания и датчики от ВАЗа
6. ДПКВ от Нексии с кронштейном, шкивом и ремнем. и шкив на генратор под ручейковый ремень

все ето нада прикрутить и поехать настроиться к настройщикам.
бюджет гдето 30000+ руб

с16SE от Корсы Гси ты хрен найдеш, это фантастика и искать ее нинада


mrackspb

штатное решение ДПКВ на смол блоке
http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/170.html
http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/171.html
http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/172.html
http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/173.html
http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/174.html


тоисть ненада ничего колхозить , просто купить нужные детали
кронштейн БУ вы ненайдете(их все ломают) новый 700 ру, шкив БУ 1000-1500, новый 2500-2800

плюс генератор нада сменить шкив или обновить генератор.
lelikkkk
mrackspb есть вопрос можно ли прикрутить механизм ГРМ от 1.6 на двигаиель 1.3 а то мой износился в продаже на 1.3 ничего наити не могу sad.gif на 1.6 всего полно.Пробовал установить нижнию шестерню от 1.6 не лезит и как там крепится натежной ролик?Заранее спасибо.


МОЖНО и НУЖНО. ролик ты непоставиш т к на маслонасосе нету отливки.
купи ремень от 16NZ 87-89 годов, там ролика исчо небыло и он короче на 10 зубов!!!
Dream_UA
На буржуйских сайтах нашел инфу, как строят 1.8 на смол блоке, сейчас валяется в гараже старый смол блок 1.6 под капиталку, думаю переделать его под 1.8, но пока не нашел донора
а донор это потроха (колено, шатуны, поршни, масл.насос) от х18хе1 sad.gif


молодец! хорошая идея
я тоже собрал себе такой матор, для города просто сказка, а не двигатель
собирай, необламает . Бошку тока придется немного поварить аргоном и шлифануть, там дырки лишние есть. ну и маслонасос жирный, придется пилить блок. и делать укорочены маслозаборник т к
штытный под очень большой поддон каторый неприкрутить на 1.6 блок .
выпуск лучше паучка от лачети купить .
Dream_UA
Цитата(GoFrenDiy™ @ 31.1.2009, 19:48) *

Dream_UA, а есть сцылочка на эту переделку? Хочца поподробнее посмотреть на это!

http://www.migweb.co.uk/forums/
на этоф форуме видел


ну ктото видел, а я делал! biggrin.gif оно того стоит. но опятьже управлять нужно будет Январем

ну и как обычно нужен донор целиком двиг x18xe1 или z18xe или z18xel - это три брата акробата
однотипные движки.
Abdul Al Ahmed
скажите люди из C18NZ чтоможно сделать!!!
Интересуюсь не просто так, буду делать, благо разборка на опеля в нашем регионе богатая.
Так что прошу не стесняться и предлагать все реальнуе варианты!!!


ты хреново читал, вначал все написано, нужно включить МОЗГ

вкратце сделать можно и 20NE и 20SEH и 20XE и 20LET.
бюджет от 30000 до 150000 руб . ну и как всегда нужен донор двиг всборе, т к от твоего 1.8 останется только голый блок


ПАДОБНЫЕ ВАПРОСЫ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ
ЙожЫг
Товарищи, шарящие, подскажите, на какой блок 1,8 встанет 16 клапанная голова? от чего голову брать, и нужны ли при этом её родные мозги? Подойдёт ли для этого блок 18е? И будут ли при установке какие-то нюансы?


16V головка ВСТАНЕТ НА ЛЮБОЙ БЛОК ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ ГДЕ ЕСТЬ 16V модификация


ПОДОБНЫЕ ВАПРОСЫ ТОЖЕ БУДУТ УДАЛЬТЬСЯ
тк они неинформативные и если включить мозг то даже идиоту станет понятно что
можно сделать все что угодно. но если есть бабло в кармане
Mihey726
люди добрые подскажиле пожалуста что за блок на дизельном кадете 1.6?
возможно ли на этом блоке сделать бензиновый движок? или там принципиально другой блок ?
я так понял что у дизеля большая СЖ организована за счёт высокого колена , можно ли поставить в дизельный блок полностью новую бензиновую поршневую? ? или я ошибась?


сделать можно обычным путем , т е купить бензинового донора и все переставить в блок дизеля
есть нюансы но болгарка и сварка тебе помогут
подобный проэкт был сделан, но там хз почему масло поперло в ОЖ. человек бросил все и продал
подробности неизвестны. матор так и не ездил, был заменен на другой
mixa_Nexia_oren
по распредвалам от:

14nv самый чоткий из смал блоков типа самый продвитнутый, даже у 13s фаза уже,
16nz самый убогий ставить вообще бы не стал...
mrackspb
Мих практика показала что пофиг какой вал, настроить стандартный монопрыск
невозможно, и эффекта вминяемого добиться можно только через жор бензина.
такчто, если впрыск стоковый, побарабану какой вал.
я протестировал все заводские системы. и вывод -- их нужно в МУСОР.

чтобы снять приход с железа нужна програмируемая система впрыска.
к сожалению из кадетоводов исчо никто не созрел на такие вливания
а те кто ставил январь, ездят на штатных прошивках от ВАЗа.
если я всеже найду бабло на это дело, то разберусь и запостю отчет.
Kadettovod
Цитата(mrackspb @ 8.9.2009, 23:46) *

ток незабуть впускной колектор от 1.6 и блок впрыска от 1.8
заслонку в колекторе выломать нахрен, ЕГР и прочую батву заглушить нафик.

Чем впускной колектор от 1.6 лучше чем от 14NZ ?
Что там за заслонка ?
А форсунку ставить 1.6 в дифузор 1.8?

Вот я нарисовал диаграмму:
GoFrenDiy™
Ну, диаграммы - это похвально.... НО, mrackspb прав! На стандартном мультике и на стандартной программе особо никакой разницы не будет чувствоваться. Изменения, естественно какие-то будут, но не то чтобы сильно заметные... Фигли, фазы изменились, надо и УОЗ под фазы скорректировать другие... тем более с валиком 14нз и его раннимим открытием впускного клапана.... Да и опять же.. надо смотреть чего там лишнего в трубу полетело с широкими фазами...
Моник в плане выжима малоинтересен, я считаю... Если городить огород, то смотреть надо в сторону распределенных впрысков и январей. Там, если чего, и самому программу можно нарисовать.. был бы только альфометр.... Поездить - логи снять, изучить, по имеющимся формулам пересчитать - Excel офигительная вещь для этого, подкорректировтаь программу, сделать так еще пару-тройку итераций и более менее настроено. Но это все в тему "Инжектор".
Strik3r
Это раз. А во-вторых у меня другие сведения о фазах 13S:
http://pilotsvl.narod.ru/engine.html
Ты перепутал фазы S с фазами N - тоесть ты привел фазы 13N распредвала (впускные, выпускные верны). И что у нас получается?

Впуск:
13s - 54
14nv - 55

Выпуск:
13s - 32
13nv - 27

Да, 13S на одну мс проигрывает 14nv по впуску, но у 14nv выпуск задушен. Где заветная вентилируемость?

Вывод - 13S круче.
mrackspb
14 бошка имеет по отливке идентична 16й,
НО -- клапана от 13 бошки, и камеры маленькие, такие будуто с 16 бошки сняли 5 мм
отсюда и загибание клапанов ..

вобщем я ставил на 14 просто бошку от 16, все чудесно, 92 бензин и никакой потери динамики
можно также пробовать 76 и 80 бензин, должно ехать также и незвенеть.

плюс 16 бошки в том что можно легко увеличить на 40% каналы,ну и поджимать можно
на 1,5 мм влегкую, делал такой матор под ГБО . на бензине звенит, но как тока включается ГБО
дык ракета.

вобщем я настояльно рекоменую для машин на каждый день степень 9-9.5, и канечно 92 бензин
нету смысла зажимать матор и кормить поджопник дорогим бензином

я себе на Вектре Б переделал x18xe1 под 92 без, чему доволен, ухудшения динамики неочущается

кстати x18xe1 и есть тот волшебный донор чтоб сделать с 1.3 1.4 1.6 , 1.8 матор !!
Kadettovod
Спасибо за советы!
Можете меня поздрвить.
Я наконец-то завершил переделку мотора C14NZ в E16NZ.
Уже собрал мотор и проехал 300км.

Динамика конечно стала лучше, но я ожидал бОльшего. Теперь думаю начать жалеть, что не стал растачивать в X18XE. drag.gif biggrin.gif

КВ совсем ни как не задевал за блок. Задевал только медный стаканчик, но он легко выбивается наружу на 3мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поршни поставил новые - Mahle.
Распред, выпуск от 13S.
Мозги, трамблёр, форсунка, голова, поршни,шатуны, КВ - C16NZ, прошивка - E16NZ.
Впускной коллектор, маховик, и всё остальное - своё - от C14NZ.

Ещё планирую поставить корпус впрыска от C18NZ, впускной коллектор от 16NZ.

Пока езжу в режиме обкатки, (только не знаю как это правильно делать, может кто подскажет) - не нажимаю сильно на педаль и обороты меньше 2600.





mrackspb
зря ты впускной коллектор остаивил от 1.4, он маленький .. такойже как на 1.2 и 1.3 мониках

нуна ставь от 1.6, с выбитым делителем и блок впрыска с 1.8 моно
и выпуск обязательно от 16SV !! хотя поуму нада городить паука и дальше на 51 трубе
ибо выхлоп душит сильно , монопрысковый выхлоп ваще как затычка. SV чуть получше.
к сожалению у меня нехватило сил средств доделать выхлоп почеловечески и поглядеть приход.
ну эт уж вам оставлю .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.