Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мутация 1,3s в 1,6NZ(S)
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Uran13
Огромный респект mrackspb, Спасибо за ответы на мой нелегкие вопросы
Значит с чего начилась сия переделка. Провернуло именитый вкладыш (Кольбеншмит) на третьем шатуне, а пробег всего 10000(десять!!!!)км. Делать нечего пришлось снимать двиг, и встал вопрос либо шлифовать мертвое колено под русские вкладыши, либо менять колено за 4500 рубля, либо менять двиг. Две недели раздумий и поиски привели к мысли что новый двиг все же лучше , да и вариант подходящий подыскался от Vectra A объемом 1,6 моно с документами за 8,5 деревянных рублей, с документами. Купил , сделали справку-счет. Щас у меня на руках значит справка-счет и свидетельство на высвободившийся агрегат от Vectrы. Все легально,как говорится. Тут то и началось мутирование двигателя 1,6.
К нему требовалось:
-пристыковать мой впуск от 1,3 S
-мой же выхлоп
-А главное коробку F10!!!!
-поставить мои помпу, шкивы ГРМ, ремень ГРМ
-трамблер

Ну обо всем попорядку
Впуск поставил свой, правда на моем 13S окна впускные больше чем в бошке 1,6NZ, поставил пока так, думаю будут провалы, незнаю увижу.
Выпуск мой(коллектор) подошел вообще как родной, теперь выхлоп 4-2-1 как 13S, а то на NZ 4-1-1.
Двиг 1,6 был без маховика пришлось докупать, т.к. маховик 1,3S мал и не достает то бендикса стартера. Купил от 1,6. Но теперь этот маховик не давал ставить коробку, он просто не влазит в картер F10, пришлось точить маховик по толщине на станке , а в картере коробки вырезать место, под маховик( спилил болгаркой внутреннее кольцо картера и ребра жесткости. А ЧТО делать Не покупать же коробку за 7 тыщ, а сней и привода еще 2 тыщ) плюс вырезал лючок под стартер, на F13 там прилив под стартер.
Сцепление оставил полностью свое( корзина- диск-подшипник), да корзина один в один подходит на 1,6 маховик. Тросик сцепления я поставил от Vectrы 1,6.
Купил все новые подушки двигателя и воткнул новое сердце под капот своего Opelsina. Хотел поставить свои шкивы ГРМ, помпу, и ремень. Хрен там. Все подходит без проблем, НО этот движок вмиг разорвал ремень ГРМ, поставил еще один Ремень от 1,3S вместо порванного, думал тот старый уже был. Дак он и этот порвал как тузик грелку. Замечу он ни за что не задевал, да и в движке ни чего не клинит. Пришлось заказывать на EXIST.RU помпу от 1,6 Wego и ремень от 1,6 Dayco, шкивы 1,6 были с движком. Ну и доставка 1,5 недели из Москвы в Пермь, я пешком быстрее схожу.
По мелочи: пришлось поставить старый корпус термостата, т.к. мой патрубок не налазил на вектровский корпус, ну и патрубки системы охлаждения все свои оставил.
Да C16NZ же инжектор, и насос у него в баке, у меня то 13S карбюратор, Насос на пастели распредвала. Ну я не долго думая взял да и просверлил пастель NZ там где у меня был толкатель топливного насоса, благо на NZ даже место предусмотрено под механический топливный насос кАк на 13 S и резьбовые отверстия были, я думаю немцы унифицировали пастель с 16SV. Просверлил и обнаружил кулачок на РВ, насос работает!


Красота едет!!!!! Теперь ТазЫ(стоковые) отстают на >корпуса на полосе, а у меня даже дым от колес при пробуксовке идет, так тазоводы говорят.
CSV
Цитата
А ЧТО делать Не покупать же коробку за 7 тыщ, а сней и привода еще 2 тыщ

привода покупать бы не пришлось
у F10 и F13 они одинаковые

Цитата
Просверлил и обнаружил кулачок на РВ, насос работает!

тебе просто повезло
в основной массе, кулачка там нет или его элипс настолько мал, что нехватает для нормальной производительности
насоса на больших оборотах
если при длительной езде на больших оборотах вдрук в карбе будет кончаться бензин,- это оно smile.gif

А так МЕГА респект!!!!!!!!!
особенно за пристыковку F10 к 16
Uran13
Цитата(CSV @ 29.4.2007, 21:19) *


насоса на больших оборотах
если при длительной езде на больших оборотах вдрук в карбе будет кончаться бензин,- это оно smile.gif





Да есть такая фигня на скорости 120 типа бенза нехватка когда нужно еще ускорится,

Я вот думаю мож насос паралельный поставить от Инжектора???
mrackspb
поставь распред от своего старого 13S
CSV
Цитата(mrackspb @ 29.4.2007, 21:56) *

поставь распред от своего старого 13S

+1
это еще и тюнинг получится
у распреда от 13 S
фазы шире
и толкатель насоса впорядке
Uran13
распред от 13S стерт в хлам, т.е у него такой износ что даже о фахах упоминать не хочется
mrackspb
ясна
тада езди на чем есть но целом и незадроченом
ехить буит всеравно
LDD_88
у меня есть такие подозрения что именно на этой машине я сейчас и езжу...есть проблемы!!!
mrackspb
бери бабло и решай проблемы.
т к по части старых кадето ведер проблем нету, есть проблемы с кошельком их владельцев
LDD_88
у меня как раз проблемы с бензонасосом...машина не держит долго холостые и глохнет...и ждать минимум полчаса пока отойдет...вчера машина вобще встала и больше не хочет заводиться
NeoM
Все таки странно пишешь что моно, и говоришь что бензонасос родной........?????????????
LDD_88
двигатель карбюратор, и насос механичесий, вроде как родной
Руфик
Хотите прикол?
Яж свой тоже переточил....
Так вот: постель от 13S поставил а распред от 16NZ
Была та-же проблема,даже хужа!!!
Пару насосов вообще не качали!
Что я сделал: просто заглушил обратку!!!!!
Терь все отлично!!!Машинка 170 легко валит...... Дальше диск сцепления буксует!
Вчера его снял,сегодня куплю ферадо и наклепаю,вот и посмортим как будет тянуть!!!
А каробка у меня F10 стоит.... Все нормуль!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.