Огромный респект mrackspb, Спасибо за ответы на мой нелегкие вопросы
Значит с чего начилась сия переделка. Провернуло именитый вкладыш (Кольбеншмит) на третьем шатуне, а пробег всего 10000(десять!!!!)км. Делать нечего пришлось снимать двиг, и встал вопрос либо шлифовать мертвое колено под русские вкладыши, либо менять колено за 4500 рубля, либо менять двиг. Две недели раздумий и поиски привели к мысли что новый двиг все же лучше , да и вариант подходящий подыскался от Vectra A объемом 1,6 моно с документами за 8,5 деревянных рублей, с документами. Купил , сделали справку-счет. Щас у меня на руках значит справка-счет и свидетельство на высвободившийся агрегат от Vectrы. Все легально,как говорится. Тут то и началось мутирование двигателя 1,6.
К нему требовалось:
-пристыковать мой впуск от 1,3 S
-мой же выхлоп
-А главное коробку F10!!!!
-поставить мои помпу, шкивы ГРМ, ремень ГРМ
-трамблер
Ну обо всем попорядку
Впуск поставил свой, правда на моем 13S окна впускные больше чем в бошке 1,6NZ, поставил пока так, думаю будут провалы, незнаю увижу.
Выпуск мой(коллектор) подошел вообще как родной, теперь выхлоп 4-2-1 как 13S, а то на NZ 4-1-1.
Двиг 1,6 был без маховика пришлось докупать, т.к. маховик 1,3S мал и не достает то бендикса стартера. Купил от 1,6. Но теперь этот маховик не давал ставить коробку, он просто не влазит в картер F10, пришлось точить маховик по толщине на станке , а в картере коробки вырезать место, под маховик( спилил болгаркой внутреннее кольцо картера и ребра жесткости. А ЧТО делать Не покупать же коробку за 7 тыщ, а сней и привода еще 2 тыщ) плюс вырезал лючок под стартер, на F13 там прилив под стартер.
Сцепление оставил полностью свое( корзина- диск-подшипник), да корзина один в один подходит на 1,6 маховик. Тросик сцепления я поставил от Vectrы 1,6.
Купил все новые подушки двигателя и воткнул новое сердце под капот своего Opelsina. Хотел поставить свои шкивы ГРМ, помпу, и ремень. Хрен там. Все подходит без проблем, НО этот движок вмиг разорвал ремень ГРМ, поставил еще один Ремень от 1,3S вместо порванного, думал тот старый уже был. Дак он и этот порвал как тузик грелку. Замечу он ни за что не задевал, да и в движке ни чего не клинит. Пришлось заказывать на EXIST.RU помпу от 1,6 Wego и ремень от 1,6 Dayco, шкивы 1,6 были с движком. Ну и доставка 1,5 недели из Москвы в Пермь, я пешком быстрее схожу.
По мелочи: пришлось поставить старый корпус термостата, т.к. мой патрубок не налазил на вектровский корпус, ну и патрубки системы охлаждения все свои оставил.
Да C16NZ же инжектор, и насос у него в баке, у меня то 13S карбюратор, Насос на пастели распредвала. Ну я не долго думая взял да и просверлил пастель NZ там где у меня был толкатель топливного насоса, благо на NZ даже место предусмотрено под механический топливный насос кАк на 13 S и резьбовые отверстия были, я думаю немцы унифицировали пастель с 16SV. Просверлил и обнаружил кулачок на РВ, насос работает!
Красота едет!!!!! Теперь ТазЫ(стоковые) отстают на >корпуса на полосе, а у меня даже дым от колес при пробуксовке идет, так тазоводы говорят.