Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: вал с 13s на Нексию
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2
Zлой
Скажите никто не сталкивался с установкой вала ГРМ с 13S на 8-клапаник Нексии.Перед покатушками с приятелем занялись наворотом двиги на его Нексии.И вот чтобы не наломать дров нужны советы какие переделки и прошивки нужны и кто делал.Вал уже нашли.
ICE
Хотел пост перенести. Была тема "спавниваем двигатели .... , вобщем, малые блоки, в т.ч. и нексия", что-то найти её не могу. Тема "финальный отчёт по сравнению двигателей" имхо не подходит.

То Злой: ответы на твои вопросы есть на форуме.. ищи..
Zлой
Цитата(ICE @ 25.5.2007, 12:42) *

Хотел пост перенести. Была тема "спавниваем двигатели .... , вобщем, малые блоки, в т.ч. и нексия", что-то найти её не могу. Тема "финальный отчёт по сравнению двигателей" имхо не подходит.

То Злой: ответы на твои вопросы есть на форуме.. ищи..

Нашел у Меза,щас со штангелем лазием,втыкалово тока одно-на нексии прорезь под трамблер на валу а тут отверстие,могет на координатку повезем могет из двух трамблеров соберем один.тока вот с ЭБУ незнаем прошивать его под энтот вал или нет.
Морж
Цитата(Zлой @ 26.5.2007, 8:42) *

Нашел у Меза,щас со штангелем лазием,втыкалово тока одно-на нексии прорезь под трамблер на валу а тут отверстие,могет на координатку повезем могет из двух трамблеров соберем один.тока вот с ЭБУ незнаем прошивать его под энтот вал или нет.


этот переходник на экзисте стоит 150 р. под штырек снимаешь лопатку и ставишишт точку. мраку звони.!
mrackspb
вал от 13С НЕ МОГЕТ БыТЬ тока с дыркой!!!!!!

ето глюк!!!

я их перепакумал новых штук 5!! все с прорезью и дыркой, универсальные..

вал без прорези ето тока с моновпрыска могет быть и оригинальный
а валы НЕ живут по 20 лет..
ICE
Цитата(mrackspb @ 26.5.2007, 18:32) *

вал без прорези ето тока с моновпрыска могет быть и оригинальный

похоже, описка у тебя вместо "без" нужно писать "с"
Vertual
поедет и так, но прошивку нужно будет менять, что-бы получить все на что способен этот вал.
ICE
Цитата(Vertual @ 29.5.2007, 13:35) *

поедет и так, но прошивку нужно будет менять, что-бы получить все на что способен этот вал.

Только УОЗ.
adnull
Цитата(ICE @ 29.5.2007, 15:08) *

Только УОЗ.

А что, у 13s фазы только шире в обе стороны, или смещены неравномерно? Если смещены, то тогда прошивочку тоже, видимо
ICE
Цитата(adnull @ 29.5.2007, 15:27) *

А что, у 13s фазы только шире в обе стороны, или смещены неравномерно? Если смещены, то тогда прошивочку тоже, видимо

Что ты имеешь ввиду под прошивочкой?
adnull
Цитата(ICE @ 29.5.2007, 15:35) *

Что ты имеешь ввиду под прошивочкой?

Цитата

Скажите никто не сталкивался с установкой вала ГРМ с 13S на 8-клапаник Нексии

Прошивочку жытроника (чесно говоря, не представляю, как прошить житроник) в принципе. Т.е. разброс по времени подачи импульсов на форсунки
ICE
Цитата(adnull @ 29.5.2007, 15:37) *

Прошивочку жытроника (чесно говоря, не представляю, как прошить житроник) в принципе. Т.е. разброс по времени подачи импульсов на форсунки

В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок?
adnull
Цитата(ICE @ 29.5.2007, 17:08) *

В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок?

А хрен знает, что то в голову стукнуло tongue.gif
Жара наверное smile.gif
А EFI разве не житроника семейство?
Vertual
мап сенсор работает по принципу, что мотор потребляет воздух по заложенной заранее (экспериментально вымерянной) кривой. Если заменить вал на другой, то и потребление воздуха изменится. НО комп этого не увидит. комп мультека расчет потребляемого воздуха производит косвенно из разряжения-оборотов-положения дросселя. И естественно несмотря на большее количество воздуха, бензин лить будет по старому.

На нексию с распределенным впрыском, есть смысл прикручивать шкив с датчиком положения коленвала и ставить январь или мотроник 1.5 с его навесым. январь хоть настроить можно. мотроник работает через расходомер и более менее адекватно подстроится под изменившийся расход воздуха.

EFI это Electonic Fuel Injection. Мультек вроде с нуля делался Делко, или корни жуть как далеко лежат. Джетроник, прородитель Мотроника.
speedster
Цитата(Vertual @ 29.5.2007, 18:18) *

мап сенсор работает по принципу, что мотор потребляет воздух по заложенной заранее (экспериментально вымерянной) кривой. Если заменить вал на другой, то и потребление воздуха изменится. НО комп этого не увидит. комп мультека расчет потребляемого воздуха производит косвенно из разряжения-оборотов-положения дросселя. И естественно несмотря на большее количество воздуха, бензин лить будет по старому.

На нексию с распределенным впрыском, есть смысл прикручивать шкив с датчиком положения коленвала и ставить январь или мотроник 1.5 с его навесым. январь хоть настроить можно. мотроник работает через расходомер и более менее адекватно подстроится под изменившийся расход воздуха.

EFI это Electonic Fuel Injection. Мультек вроде с нуля делался Делко, или корни жуть как далеко лежат. Джетроник, прородитель Мотроника.
вот и поведай, как мотроник 1.5 со стандартной прошивкой *подстроится* под вал, например 300/300 12.8\12.8 перекрытие 3мм.
Vertual
Мотроник постоянно меряет количество воздуха которое втянул мотор. Поменяешь вал изменишь потребление. А с мап сенсором меряют разок теоретическое потребление когда прошивку делают. И то при полностью открытом дросселе потребление воздуха меряют через обороты, опять же по заранее вымерянной таблице со стандарным валом.
Вполне реально, что при слишком сильном изменении и мотроник выйдет из режима. Но мультек с мап-сенсором гарантированно при любом изменении системы. Бюджетная система и ничего с ней сделать нельзя sad.gif Выкинуть нах, да поставить январь, на него хоть софт и описание есть.

Пробовали мотроник 4.1 с прошивкой для 2,0 ставить на 1,8 в принципе работает. мультек с 1,3 на 1,6 тоже работает, но думаю если померять на стенде, то силовых режимов у мультека явно не будет.

Будет как у меня, вроде мотору дишать и радоваться, а из-за перекоса, на графиках мощности и момента вместо красивой кривой, попытки настроить смесь, через лямбду. скорее всего буду ставить мотроник 1.5 или январь и голову с коллектором от ксюхи. надоел и мультек и моновпрыск, бесперспективные вещи.
Zлой
Цитата(mrackspb @ 26.5.2007, 17:32) *

вал от 13С НЕ МОГЕТ БыТЬ тока с дыркой!!!!!!

ето глюк!!!

я их перепакумал новых штук 5!! все с прорезью и дыркой, универсальные..

вал без прорези ето тока с моновпрыска могет быть и оригинальный
а валы НЕ живут по 20 лет..

Износа нет.он в запчастях пролежал..... скока.ржавый немного.Так даст он прирост или нет.И вот интересно по прошивккам . Наши спортсменны на иномарки только Январь тыкают.А энт нексиевская в натуре такая ту... для переделки
Vertual
прирост дает, монику примерно +10 сил почти во всем дипазоне. Но с заменой вала сразу вылазит необходимость менять все остальное что-бы оно поехало как надо. теоретичеки можно получить сил 120-130. вал-распеделенный впрыск-увеличеный дроссель-прямоток с коллектором от 16SV - комп. Мягко говоря это уже другой мотор будет, но он делается не из дорогих тюниг комплектующих а из доступных железок.

Январь все тыкают, т.к. по своей сути это почти мотроник 1.5.4 только к нему есть описание и софт. Не нужно быть хакером что-бы угадать где что в прошивке лежит (это практически нереально) сразу работаешь с нормальными физическими величинами. И что-либо изменив видишь прогнозируемый результат даже не запуская мотор. А если уже завел мотор, то софт будет показывать не только рабочие характеристики мотора, а и в каком месте таблиц сейчас находятся режимы. и изменения можно будет вносить в настройки прямо на ходу.

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...ndpost&p=437537
Zлой
Цитата(ICE @ 29.5.2007, 16:08) *

В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок?

Я сам не знаю в этом деле.Товарищ зайдет сам Миха и пояснит зачем ему ент надо спор у нас давешниий кто кого.Прошивки он в Москве заказывал а под этот вал щас договаривается с кулибиным с Башкирии чтоб под этот вал прошить.

Цитата(Vertual @ 30.5.2007, 15:48) *

Мотроник постоянно меряет количество воздуха которое втянул мотор. Поменяешь вал изменишь потребление. А с мап сенсором меряют разок теоретическое потребление когда прошивку делают. И то при полностью открытом дросселе потребление воздуха меряют через обороты, опять же по заранее вымерянной таблице со стандарным валом.
Вполне реально, что при слишком сильном изменении и мотроник выйдет из режима. Но мультек с мап-сенсором гарантированно при любом изменении системы. Бюджетная система и ничего с ней сделать нельзя sad.gif Выкинуть нах, да поставить январь, на него хоть софт и описание есть.

Пробовали мотроник 4.1 с прошивкой для 2,0 ставить на 1,8 в принципе работает. мультек с 1,3 на 1,6 тоже работает, но думаю если померять на стенде, то силовых режимов у мультека явно не будет.

Будет как у меня, вроде мотору дишать и радоваться, а из-за перекоса, на графиках мощности и момента вместо красивой кривой, попытки настроить смесь, через лямбду. скорее всего буду ставить мотроник 1.5 или январь и голову с коллектором от ксюхи. надоел и мультек и моновпрыск, бесперспективные вещи.

Наши спортсмены тоже выкидывают стандарт и ставят январь на свои иномарки и грят лучше.
Zлой
Итак вал уже установлен,щас со штангелем мерим какие поршня,заказывать и откуда задир в 3 горшке bash.gif ,блин кольца еще живые.Так ладно поменяем вкладыши и поршневую,прикатаем и посмотрим как Нексия побежит
P.SКадетт Нексию породил он ее и погубит
CSV
Цитата(Zлой @ 19.6.2007, 7:42) *

Итак вал уже установлен,щас со штангелем мерим какие поршня,заказывать и откуда задир в 3 горшке bash.gif ,блин кольца еще живые.Так ладно поменяем вкладыши и поршневую,прикатаем и посмотрим как Нексия побежит
P.SКадетт Нексию породил он ее и погубит

ООО!!!
давно хотел посмотреть на разницу в валах нексии и 13S
есть она или нет??????

по идее должна быть видна невооруженным взглядом
по крайней мере вал от 16NZ очень сильно отличается
когда в руки два вала берешь, видно сразу.
Zлой
Цитата(CSV @ 19.6.2007, 9:05) *

ООО!!!
давно хотел посмотреть на разницу в валах нексии и 13S
есть она или нет??????

по идее должна быть видна невооруженным взглядом
по крайней мере вал от 16NZ очень сильно отличается
когда в руки два вала берешь, видно сразу.

Зашел как родной.Причем можно ставить с постелью 13S вроде.Тока вал попался с отверстием-на координатке перетачивали по родной трамблер. thumbup.gif
Морж
Цитата(Zлой @ 19.6.2007, 17:27) *

Зашел как родной.Причем можно ставить с постелью 13S вроде.Тока вал попался с отверстием-на координатке перетачивали по родной трамблер. thumbup.gif

а не судьба была адаптер поменять на трамблере ( шлиц под точку или наоборот?
CSV
Цитата(Zлой @ 19.6.2007, 17:27) *

Зашел как родной.Причем можно ставить с постелью 13S вроде.Тока вал попался с отверстием-на координатке перетачивали по родной трамблер. thumbup.gif

да не
ты не понял
то, что он станет я и так знаю.
меня интересует разница в кулачках распреда, толкающих клапана (образно)
по теории они должны быть шире и иметь другое смещение
Zлой
Цитата(CSV @ 19.6.2007, 16:33) *

да не
ты не понял
то, что он станет я и так знаю.
меня интересует разница в кулачках распреда, толкающих клапана (образно)
по теории они должны быть шире и иметь другое смещение

Унего более широкие фазы и ход в кулачках 6мм, тогда как нексиевский 5.12
CSV
Цитата(Zлой @ 20.6.2007, 16:17) *

Унего более широкие фазы и ход в кулачках 6мм, тогда как нексиевский 5.12

ты это сам мерял? (т.е. руками счупал валы?)
или это справочные данные..................
mixa_Nexia_oren
Цитата(CSV @ 20.6.2007, 18:40) *

ты это сам мерял? (т.е. руками счупал валы?)
или это справочные данные..................



да он не марил с моих слов токо...


распред нексии 5,61/6,12 (впуск/выпуск) подъем кулачков

фазы на память не скажу но в % соотношении вал 13S на 25-30% имеет более широкие фазы

подъем кулачков у него 6,00



у Злого просто завялался мануал по Опелю Кадету Е и дернул меня чорт взять его полистать.. вообщем вал нексии наскока я разобрался есть ни что иное как вал Опеля 16NZ (подъем такой же шейки вала одинаковы (как впрочем и с 13N, 14N)

самый борзый вал на 16S но у него диаметр шеек больше = на Нексию ставить возможно но геморно..

вал который я нашел по виду кулачков однозначно "круче" нексиевского, подъем 6,00 на всех кл., + диметр шеек схож в Нексиевским = идентифицировать его иначе как от 13S не мог (13N - 5,00 подъем, 14N - 6,12 по фазам 14 похуже 13S но подъем круче что нуна анализировать тоже - но т.к. найти его невозможно от варианта 14N отказался)





Цитата(Морж @ 19.6.2007, 19:33) *

а не судьба была адаптер поменять на трамблере ( шлиц под точку или наоборот?



ат спасиба.. где нить есть линк на котором моно посмотреть / заказать сей девайс ?!

з.ы. пасиб всем сочувствуюм нексияводам - извращенцам)))))))))))))))

Цитата(mrackspb @ 26.5.2007, 20:32) *

вал от 13С НЕ МОГЕТ БыТЬ тока с дыркой!!!!!!

ето глюк!!!

я их перепакумал новых штук 5!! все с прорезью и дыркой, универсальные..

вал без прорези ето тока с моновпрыска могет быть и оригинальный
а валы НЕ живут по 20 лет..



ХЗ что есть то излагаю, есть народ готовый сделать прорезь))))))))))) но приобретение переходника избавит от этого гемора!
Морж
ат спасиба.. где нить есть линк на котором моно посмотреть / заказать сей девай
с ?!

з.ы. пасиб всем сочувствуюм нексияводам - извращенцам)))))))))))))))
ХЗ что есть то излагаю, есть народ готовый сделать прорезь))))))))))) но приобретение переходника избавит от этого гемора!
[/quote]

мраку напиши у нас на форуме он мне его заказывал
mixa_Nexia_oren
Цитата(ICE @ 29.5.2007, 19:08) *

В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок?


effi 6 эт на ЭБУ моем , чип "голубой" - съемный шился уже не раз, в МСК уже правят топливную карту на 1,2 но!!!!!!! то что до этого у меня стояло было сделано на стоке и не моем а усредненном.. сейчас хочу после переделок и небольшой обкатки заняться настройкой с помощью широкополосной лямбды, т.е. нех мне гемороится и МАПом и Январем 5.1 в т.ч..... суть проста в движении сканер покажет что и где и какой состав нужен в зависимости от этого настроим мосги... ну это пока в проекте а там по проблам будет видно
mrackspb
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 22.6.2007, 12:36) *

effi 6 эт на ЭБУ моем , чип "голубой" - съемный шился уже не раз, в МСК уже правят топливную карту на 1,2 но!!!!!!! то что до этого у меня стояло было сделано на стоке и не моем а усредненном.. сейчас хочу после переделок и небольшой обкатки заняться настройкой с помощью широкополосной лямбды, т.е. нех мне гемороится и МАПом и Январем 5.1 в т.ч..... суть проста в движении сканер покажет что и где и какой состав нужен в зависимости от этого настроим мосги... ну это пока в проекте а там по проблам будет видно


ага а где такой сканер взять и скоко он бабла стоит?
mixa_Nexia_oren
Цитата(mrackspb @ 28.6.2007, 22:23) *

ага а где такой сканер взять и скоко он бабла стоит?



вот тут нуна токо со спецами, что точно знаю недешевое удовольствие "Альфа метр" вроде как
Vertual
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 8.7.2007, 14:10) *

вот тут нуна токо со спецами, что точно знаю недешевое удовольствие "Альфа метр" вроде как



Альфометр или широкополосная лямбда.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=aem&part=19
первые семь,
http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=innovate

Самому можно собрать баксов за 100. взяв за основу:
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...innovate&part=9

Вот только оно показывает то, чем мотор живет, и что-бы с его показаний сделать прошивку, нужно не мало мозгов иметь.

На многих СТО есть допотопные газоанализаторы, может не так красиво, но показывают тоже самое.
speedster
Цитата(Vertual @ 9.7.2007, 15:53) *

Альфометр или широкополосная лямбда.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=aem&part=19
первые семь,
http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=innovate

Самому можно собрать баксов за 100. взяв за основу:
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...innovate&part=9

Вот только оно показывает то, чем мотор живет, и что-бы с его показаний сделать прошивку, нужно не мало мозгов иметь.

На многих СТО есть допотопные газоанализаторы, может не так красиво, но показывают тоже самое.
учи матчасть, детка . время реакции газоанализатора намного больше .
vent
Цитата(speedster @ 12.8.2007, 11:22) *

учи матчасть, детка . время реакции газоанализатора намного больше .

+1 У меня на Cat'ах 15- 40 минут замеряют газоанализатором смесь. И (спецы) говорят что не факт что это идеально. По мануалу час - неменьше.
Vertual
speedster, не умничай. газоанализатор меряет состав смеси выхлопных газов, а не только остаточный кислород. А то что медленно, так назначение у него другое.
speedster
Цитата(Vertual @ 13.8.2007, 14:52) *

speedster, не умничай. газоанализатор меряет состав смеси выхлопных газов, а не только остаточный кислород. А то что медленно, так назначение у него другое.
ну тогда какого хрена ты советуешь неподходящий прибор для настройки авто?
Zлой
После установки данного вала , замены поршневой с 1.6S,заказанной через экзист,машинка каталась недолго в связи с тем что не было 95 Миха залил92, 2 поршень прогорел , он щас ждет новые запчасти я сп..... взял у него его вал ГРМ так на запчасти , а мож и поставлю.Машинка явно лучше тянула
Zлой
Итак Миха установил вал 1.3S,расточил под поршня 1.6S установил с него поршня и без прошивки уже невооруженным глазом видно тачка прет намного лучше.
Zлой
на прошедшем в воскресенье нелегале-Миха порвал всех с явным преимуществом.
mrackspb
кого всех? другие нексии?
мой "проэкт13" тож рвет всех стоковых ведерок от 1.3 до 2.0
Zлой
Цитата(mrackspb @ 25.9.2007, 3:00) *

кого всех? другие нексии?
мой "проэкт13" тож рвет всех стоковых ведерок от 1.3 до 2.0

Нет к сожалению Ксюх не было.Те машины кто участвовал в нашем местном нелегале.стоковая была тока одна.
Ну твой проект13 (где можно посмотреть сию проектную документацию) thumbup.gif
mrackspb
ксати есть Ксюха построеная по идее "проэкт 13" вернее "проэкт 13" постоен по идее етой Нексии
приход весьма ощутим , учитывая то что верх "проэкт13" с Нексии (на фото ето видно всем)

да и ктамуже в етом топе все написано, токо нешибко народ спешит реализовывать идеи
а те кто реализовал - те наслаждаются результатами
дитально проэкт расписан в топэге "сравнение двигателей"
Zлой
Цитата(mrackspb @ 30.10.2007, 1:45) *

ксати есть Ксюха построеная по идее "проэкт 13" вернее "проэкт 13" постоен по идее етой Нексии
приход весьма ощутим , учитывая то что верх "проэкт13" с Нексии (на фото ето видно всем)

да и ктамуже в етом топе все написано, токо нешибко народ спешит реализовывать идеи
а те кто реализовал - те наслаждаются результатами
дитально проэкт расписан в топэге "сравнение двигателей"

Да многие просто говорят-а тут не один день был потраченн на наш проект-но реально парень вышел на первые места(Миха),некоторые нелегалы ГЫ.машинки продали взяли двухлитровики.ГЫ.Ну а я вот жду 2.0 или 1.8Е. есть ГСИшный 1.8 но он без доков.А я хочу донора целиком,чтоб не заморачиваться то искать.то покупать.
mixa_Nexia_oren
http://trassa56.ru/forum/index.php?showtop...7836&#entry7836

как это было....




и вопрос вфтопик кто нить видел валы на Опель кадет 13S 13N 14N в более "борзыми" характеристиками, например подъем клапана 10.5 мм, фаза 270-310 гр.. и пр. прелести...???!!!!

по сути дела ОКБ Динамика (МСК) делает для некси такие валы... и они должны встать в опелевскую постель без проблем....

интересны варианты "наоборот")))))))))))))))))))

Zлой
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 16.11.2007, 14:47) *

http://trassa56.ru/forum/index.php?showtop...7836&#entry7836

как это было....
и вопрос вфтопик кто нить видел валы на Опель кадет 13S 13N 14N в более "борзыми" характеристиками, например подъем клапана 10.5 мм, фаза 270-310 гр.. и пр. прелести...???!!!!

по сути дела ОКБ Динамика (МСК) делает для некси такие валы... и они должны встать в опелевскую постель без проблем....

интересны варианты "наоборот")))))))))))))))))))

Тебе что мало
mixa_Nexia_oren
Цитата(Zлой @ 17.11.2007, 11:48) *

Тебе что мало



всегда мало)))))))))))
Zлой
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 17.11.2007, 19:40) *

всегда мало)))))))))))

Ну-ну...дерзайте.....
Блок в гараже....сизу и думаю....не выкидывать же.....
tema74-опельнекромант...
вал даёт не столько,сколько изменённые поршни.на 13с поршни плоские с выточкой по длапана,что даёт степень сжатия 9.2 против 8.2 13.н.вал сам по себе погоду не сделает... rtfm.gif
в идеале ещё поставить карбюратор(ы),а лучше-"дудки".тогда оно поедет. thumbup.gif
DENыч
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 27.11.2007, 6:11) *

вал даёт не столько,сколько изменённые поршни.на 13с поршни плоские с выточкой по длапана,что даёт степень сжатия 9.2 против 8.2 13.н.вал сам по себе погоду не сделает... rtfm.gif
в идеале ещё поставить карбюратор(ы),а лучше-"дудки".тогда оно поедет. thumbup.gif


Так он и поставил поршня от мотора у которого степень 10 biggrin.gif
Zлой
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 27.11.2007, 6:11) *

вал даёт не столько,сколько изменённые поршни.на 13с поршни плоские с выточкой по длапана,что даёт степень сжатия 9.2 против 8.2 13.н.вал сам по себе погоду не сделает... rtfm.gif
в идеале ещё поставить карбюратор(ы),а лучше-"дудки".тогда оно поедет. thumbup.gif

И интересно как он повседневно будет ездить.....Не путайте соревнования уличных машин для повседневной езды и подготовленных чисто под дрег.....
Я знаю Миху и его тачку давно.....были времена когда 1.3н мой жег не по детски....щас даж не заезжаю с ним....тачко вашлит зверски...одно смущает у них у всех что кадетты что нексии передачи...Таз уже на четвертую,пятую перекл...а тут третья еще не заканчивается
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.