Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонтирую с 20 не , небольшие переделки
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Морж
Потому что бюджет скромный и не хочется более 6 тюр. выкладывать.
значится так ,все началось с текущего сальника колена и сальника выжимного подшипника их замена стоит 3 т.р. в сервисе , меня жаба душит темболее я хотет посмотреть состояние поршневой и головы .
решено было не платить буржуям бабки , а снять двигло перекинуть кольца поменять вкладыши , заодно маслосьемники обновить маслянный насос (т.к. на мой не прекрутить масл. радиатор (не выкручиваемая проставка) от 18 е поставить) + заменить кожух от 18 е и поставить в догонку от него же вал да и наконец высверлить обломанную шпльку из головы нижнюю 1 цилиндра.

Мрак сволочь такая начал тут разводит типа давай поршня от хе мотороа за 2 т.р. купим вставим и полетим не нафиг не буду у меня стоит поршневая махлер 1 ремонт в отличном состоянии .
да еще есть вопрос а не поставить ли короткую коробку от 18 е с гп. 3-94 место моей 3-55 еще в раздумьях. да + ко всему у меня косяк был при правом повороте насос гидрака долбит об опору оказалась опора стояла от 1.6 мотора - уроды. sad.gif .

день первый собрав все что хотелось прикрутить приехал к мраку к обеду в гараж(обеда так и не было ) около 14-30 в 10 вечера меня уже бездвигательного отвезли на веревке домой (там негде сарай мой хранить ) движка вынимается вообще влет , тока не пейте пиво на солнце так все в падлу потом. да попутно вместо замены поршней под большую степ. сжатия отдана голова на ремонт клапанов , спиливание перехода от канала к клапану , на 30 " фаску , притирку клапанов естественно и шлифовку на 0.8 мм , было промеряно с помощью пластелина что зазор до встречи клапана и поршня 1.3 мм , так что вот. посмотрим потом и замеряю что это даст и измерю получившийся объем камеры сгорания и стеень сжатия посмотрим что получится моет и понта не было , а поршня от хе не хочу жаба душит на 98 бенз переходить .

да к стати седня мрак профессора также разбирал и у нас было саревнования кто первый двигло на земля положит и я на 1 болт мрака обогнал , он правда будет все отрицать - не верьте.

а щас все болит чето (зараза 2.0 это не 1.3 тяжелый блин в жальник его вытягивать ).

из глупостей , не снял шрус левый а подвязал его на веревку когда домой тащили разодрало хороший пыльник , хоть и поддвязывал за привод. не делайте так. завтра фото выложу и видео .
adnull
Цитата(Морж @ 4.6.2007, 1:18) *

из глупостей , не снял шрус левый а подвязал его на веревку когда домой тащили разодрало хороший пыльник , хоть и поддвязывал за привод. не делайте так. завтра фото выложу и видео .

Потому что ты непослушный огурец. Сказали же, раздерет все нахрен smile.gif

А моторная колбаса это мегазачот
Морж
да это мраку надо было пверить ,да хрен с ним с пыльником я как раз привод другой правый во внутреннем шрусе поломал там пыльники зачетные , да еще жопа приключилать откручивал питание стртера 13 гайка и хрусь все нет шпильки во втягивающем придется брать другое втягивающее.
mrackspb
а Моржику нада все как всегда на своей жопе проверить
дурное но посвоему..
Морж
день второй.

как обычночудо мрак встал поздно и приползли в гараж к 5 вечера , зато назаказывали мне колец , вкладышей х...ву тучу прокладок и еще по мелочи на 3700 р.

себня 3 часа ушло на приведение блока в товарный вид и покраску его , масл. насас разобрал покрасил , и еще всякую фигню , да мыли блок на мойке , мыл поршня , день помывки седня был , и завтра тоже похоже будет , очистка вакумника , а надо коробас привести коротки 3-94 из моего гаража его отмыть и тож покрасить .фото тут http://photofile.ru/users/walrus49/2753496/

за два дня.

да кстати зачем на шестерне большой масл. насоса насечка ? обозначает верх? я так и не понял разобрал а потом книжки читал , но в 2 книгах про это не слова, у второго насоса вместо галочки точка , кто его разбирал?
Морж
день третий
намыта коробка с гп. 3-94 ставить буду ее , посмотрим ечто есть совсем короткая КПП
всякие лапы вакуумники , поменяны сальники двигателя и коробки
DENыч
Илья напиши пожалуйста номера сальников в кпп
хочу у себя тоже заранее махнуть
Морж
не знаю номера у мрака спроси ,

и так собрал свою я помойку , но не заводится ни хрена , похочу мозг у нее умер.
Морж
Изображение
вот так выглядит коробка передач без грязи.
Изображение
Изображение

а вот так выглядило нападение пчел на соседний гараж , они там еще со среды до субботы сидели в рое , щас не знаю мож и улетели
Изображение
а вот это стяжка копыт , которая не уменьшает клиренс
Изображение

это просто Меззз
Изображение
Изображение

а вот тут в прошлом году я чинил красного найди отдличия smile.gif
http://photofile.ru/users/walrus49/2028372/
Ромео
Разложил твою схему по полочкам, походу в натуре мозги сьехали. dry.gif
Морж
Цитата(Ромео @ 13.6.2007, 10:12) *

Разложил твою схему по полочкам, походу в натуре мозги сьехали. dry.gif

спасибо что не забыл про меня , но вчера приезжал флетчер и ему пихнули мой мозг - сразу завелся , значит мозг не пострадал. начну прозванивать косу инжектора .


Морж
с заводкой машины разобрался (Спасибо Ромео icon_pot.gif с меня простава) .
т.к. проводка переделанная то длинна косичек разъемов на дат. колена и дат. полож. дроселя одинаковая вот и воткнул я дат. колена в разъем дросселя .. не бей те знаю что лох. lol.gif .. ну это как в белорусии с тормазами. smile.gif . значит завелась оная и поехали проблемы далее .

1. кипит и ссыт антифризом.
пробило помпу нах. (дело в том что захотелось мне поставить кожух ремня грм от 18 е сплошной , и это потянуло за собой замену масл. насоса и корпуса термостата .т.к. в нем есть отливка под крепеж кожуха. да еще на блок крепется мет. щиток вокруг помпы тож для этого дурацкого кожуха, и вот помпа с 2.0 имеет мет юбку для своего раздельного кожуха а помпа от 18е его не имеет , ну так вот откапалась в горе зап. частей помпа не первой молодости и ее естественно .... , пришлось спиливать эту мет. юбку со своей 2.0 помпы и ее адаптировать . во написал , поймут наверно только те кто вообще водел биг блок в разборе... эх ну ладно.
вобщем все поставил не течет ,единственно что не решено осталось проблема воздуха перед термостатом , но нладно эт как ниб. само решиться.


2. насос гура .

в невском лесопарке мес. 3 назад покупал гидрак , там была хитрая запутанная история как я это делал , но не суть вобщем они мне воткнули гидрак , он работал но доставал тем что бил о правую подушку двигла креплением насоса гура , и они мне по сей день уверяют что насосы все одинаковые не верьте , пиздят!!!!!!! фото седня выложу увидете , что они по форме крепления и диаметру насоса немного не такие , сегодня был там в лесопарке и показал что это так на примере стоявшей там верки , не согласились все равно , мол год разный и т.д. вобщем насос седня бдет заменен на штатный слава нем. автопрому..

3. выбивает 4 передачу на коробке (переставил ее от 18 е 3-94 гп у кот.)


вот вобщем бенз жрет пока прикатывается будь здоров.
Diver
В общем дурная голова ногам/рукам покою не дает... rofl.gif
Морж
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот вы видете 2 крепления слева на кар. крепление насоса от вектры А оно алюминивое ( оно из другова материала чем скажем правая 2-х литровая лапа) справа крепление х.з. от чего возможно омега , я не знаю? так вот у левого крепления уши под насос ниже . по центрам верхнего болта красная линия и по лерху подъема ушей. я пытался адаптировать правое крепление (в желтом круге спилено часть уха) - не помогло!!

теперь перейдем к насосам.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - это вектровский насос ,особо обратите внимание на шкив.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - это насос кот. у меня стоял , он тоже идеально подходит и не задевает ничего , НО !! форма шкива ( тарелкой вовнутрь ) и на новом креплении он не центрируется со шкивом колена , а шкивы на насосах не съемные. вот гады.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла .

есть вероятность что насос Нажмите для просмотра прикрепленного файла и есть родной от кадета и асконы(со шкивом как тарелка вовнутрь или шкив поганкой) ну уж не знаю как еще его описать , но с учетом того что их было в очень мало и давно они уже умерли , мало что о них известно.

Резуме такое ( насос гидрака и крепление подходит от вектры А ).
mrackspb
точняк
дурная голова рукам покою не дает
adams
как это шкиф не съемный. я свой переберал снимал шкиф.на год хватало три раза перебирал, потом пришел естественный износ поменял на астровский который стоит в блоке(там патрубок немного по другому сделан) и шкива не было я свой на прессовал. три года пока нормуль.так что если надо шкиф снять пробуй.
Морж
Цитата(adams @ 20.6.2007, 0:04) *

как это шкиф не съемный. я свой переберал снимал шкиф.на год хватало три раза перебирал, потом пришел естественный износ поменял на астровский который стоит в блоке(там патрубок немного по другому сделан) и шкива не было я свой на прессовал. три года пока нормуль.так что если надо шкиф снять пробуй.


мля я в неипических тисках зажимал и ох..еными собаками пробовал открутий пофигу . дальше шкив надо будет менять про причине уе..ности тисками.


я вроде знаю че она у меня перегревается ( вентилятор ведь на радиаторе должен дуть на двигло , а не на бампер?)у меня там просто клеммы , а когда собирал тогда другим был озабочен , но меня еще удивило что то хорошо так перед бампером тепло дует (шел дождь).

но за то я выяснил 2 слыбах места за это время (там порвало шланг и умерла помпа ) теперь все окей.

пойду поменяю клеммы вентиляторе ( куда крутится я не смотрел еще это моя догадка). thumbup.gif
Alex-Pilot
Цитата(Морж @ 20.6.2007, 10:08) *

мля я в неипических тисках зажимал и ох..еными собаками пробовал открутий пофигу . дальше шкив надо будет менять про причине уе..ности тисками.
я вроде знаю че она у меня перегревается ( вентилятор ведь на радиаторе должен дуть на двигло , а не на бампер?)у меня там просто клеммы , а когда собирал тогда другим был озабочен , но меня еще удивило что то хорошо так перед бампером тепло дует (шел дождь).

но за то я выяснил 2 слыбах места за это время (там порвало шланг и умерла помпа ) теперь все окей.

пойду поменяю клеммы вентиляторе ( куда крутится я не смотрел еще это моя догадка). thumbup.gif

Шкив надо нагревать, почти до красна, тогда он снимется. И так же перед надеванием тоже нагревать
Морж
Вчера бебежден огромный "жук" в поведении машины , МЕЗЗУ опять внеочередное СПАСИБО.

Ну вот собрался я вчера к Флетчеру по делам , и меза с собой попросил приехать . У меня машина не ехала выражалось это в том что обороты неоходно поднимает и при этом вообще не едет , даже мез меня обогнал smile.gif .

ну вот витя там покрутил расходомер , чето улучшилось но все равно отстой динамика.

Флетчер полез мой матор чето пощупать и пережал шланг от дросселя к рхх матор даже и не подумал заглохнуть ????, (него он глохнет на ура) .
вообщем немного почистили на скорую рукуотложения солей в дросселе и заслонке, последняя не доходила и просасывала воздух чем парила мой мозг и тот в свою очередь при газовке как то затыкался и пукал в коллектор.

Все стало хорошо (да еще возможно стало получше после расжатия контакта на переделанном центральном высоковольтном проводе ) т.к. катушка осталась старая от 20не а послель от 18 е и соответ . трамблер от нее же , --- провод переделанный.

но не долго я радовался приему машины , тока выехал на дорогу со двора она тут же умерлась и заглохла )( я забыл гофру прикрутить) , завелся поехал и заглох вот тут я уже в непонятках что за х...


начался опять грех на катушку провода бегунок(не было искры от катушки и импульсов на ней), мезз начал было говорить что мол у него в машине катушка от таза лежит туда сюда, вобщем манипуляцией рук и нипадецки матом нах. было обнаружено плавоющий контакт в районе стыка разъема дотчика колена и ответки к нему , вобщем после сокращений все отломали весь нах разъем с обоих сторон(хорошо проводо посмотрели куда какой в посл. момент) при этом ведь собирались сделать аккуратно и бе обрывов -- не вышло..

теперь она не глохнет и едет более мение , осталось поставить катушку , новые штатные провода к ней , новый бегунок(больше для себя любимого, почистить форсунки , поменять колечки , позвонить кстати мраку и эти колечки на форсунки у него взять , ослабить помпу - дабы подвывание убрать ремня, прикрутить все обратно кожухи , поменять коробку (т.к. последняя выбивает 4 передачу и опят ссыт из под сальника колена - вот гадина (он был поменян при сборке).
да еще поставить рем комплект на ручку кулисы передач (разболтанность переключалки уберет) , обтянуть 2 передних сидения , поменять передний ковролин , поставить обтянутую зад. полку с новыми роликами , ну и в химчистку салон отдать , а через месяц поркасить ее целиком , блин жабры вварить хочется на крылья как у транспортера sad.gif , ну может и успею , а да жопу еще опустить , проставки из под пружин нах снять)


да надо отпуск брать опять. thumbup.gif
Морж

как мы меряли объем камеры сгорания
http://www.youtube.com/profile?user=Walrus1983
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.