Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Акпп
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2
Carder
На кадете не работает коробка автомат. Скорости не переключаются дальше первой, задняя работает. Подскажите где ремонтируют, во сколько это все обойдется и стоит ли заморачиваться с ней? Может найти рабочую на разборках?
Mezzz
Цитата(Carder @ 11.8.2007, 23:30) *

На кадете не работает коробка автомат. Скорости не переключаются дальше первой, задняя работает. Подскажите где ремонтируют, во сколько это все обойдется и стоит ли заморачиваться с ней? Может найти рабочую на разборках?


смотря какая у тебя акпп
какой мотор и какая акпп?

смотри тросики от газа все ли идут на нее
проверяй уровень масла
контактную группу селектора
датчик скорости и тд


акпп ничем не хуже ручки, вот токо не сильно разводных сервисов не знаю
mrackspb
если у тя 1.6 на автомате - гляди разьем бальшой на каробке
он обычно силно подгнивает и куча траблов изза етого
а если скорости не включаться то в гидромеханике дохнут соленоиды включения передач

ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!

накрайняк всигда можно перейти на ручку
Mike7776
Цитата(Carder @ 11.8.2007, 23:30) *

На кадете не работает коробка автомат. Скорости не переключаются дальше первой, задняя работает. Подскажите где ремонтируют, во сколько это все обойдется и стоит ли заморачиваться с ней? Может найти рабочую на разборках?

Когда то, я меня был опель Сенатор, с коробкой автомат, которая не работала.
Я просто взял и поменял её на пятиступ, от чего и не обламался!
Правда, ещё нужно педальный блок примандировать.
Желаю удачи.. tongue.gif
Ромео
Цитата(Carder @ 11.8.2007, 23:30) *

На кадете не работает коробка автомат. Скорости не переключаются дальше первой, задняя работает. Подскажите где ремонтируют, во сколько это все обойдется и стоит ли заморачиваться с ней? Может найти рабочую на разборках?

Есть в Питере, рабочая АКПП.
Carder
Mezzz, я покупаю кадет на нем коробка не работает двигатель 1,4 расточен на 1,6 инжектор. Нашел коробку с 1,6 интересно подойдет или нет. Пока еще просто все туманно =) когда выясню поточнее, сразу отпишусь.
Mezzz
Цитата(Carder @ 12.8.2007, 15:30) *

Mezzz, я покупаю кадет на нем коробка не работает двигатель 1,4 расточен на 1,6 инжектор. Нашел коробку с 1,6 интересно подойдет или нет. Пока еще просто все туманно =) когда выясню поточнее, сразу отпишусь.


попробуй почистить котактные группы
а так, если в питере, то есть даж две акпп в хорошем рабочем состоянии (одна у Ромео, и одна у Мрака, вроде))
mrackspb
мне вот интересно каробка перестала работать случаем не после переделки?

Carder
Цитата(mrackspb @ 14.8.2007, 14:41) *

мне вот интересно каробка перестала работать случаем не после переделки?

нет.
С ней вобщем такая ерунда: пока холодная работает нормально, как только нагреется перестает переключаться.
зы: она по принципу действия механическая, т.е. без датчиков всяких, при достижении определенной скорости переключается. Трехступенчатая
master88
ситуация такая,есть машинка с автоматом(opel ascona)который как то загадочно работает blink.gif
поясню:до этого ездил на кадете и джете,дык тама втыкаешь драйв-отпускаешь тормоз и машинка сама начинает тихонько катиться,добовляешь газ и едешь.
а здесь втыкаешь D -отпускаешь тормоз и машинка стоит huh.gif ,а что бы поехать нужно добавить газ и она трогаеться thumbup.gif
в принципе это удобно,сами передачи на ходу втыкаються мягко,почти незаметно.
вообщем хотелось бы знать-это нормально? drag.gif
или дефект коробки?
или может подрегулировать надо че нибудь?(тросики там и пр.)
или забить на енто tongue.gif и дальше кататьсо,не хотелось бы попасть на ремонт zzz.gif

(изините шта многа букав))

прошу откликнуться у кого есть,или была,АКПП.
заранее спасибо cool3.gif
andrys
смени атф, выставь уровень...

после того как включаешь драйв и разгоняешся как ведет при переключении на последущие передачи?
master88
разгоняеться и переключаеться по ходу нормально,единственно смущает ентот момент при троганьи с места huh.gif (коробка проехала всего 40 000тык)
у тебя самого АКПП?
как себя ведет при старте?
icon_pot.gif
Opeler
Меняй жижу. Обычно на холодную пинается при включении D сильнее, и едет сразу после отпускания тормоза. Когда нагреется менее активно, но всеже едет. И еще проверь тормоза, если стоят делко, то они могут просто не отпускаться.
master88
про тормоза тож думал(принципе стояла машинка долго))
эт че выходит на тормозах езжу blink.gif blink.gif blink.gif
подскажи конторку где жижу на автомате поменяют cool3.gif

Opeler
Цитата(master88 @ 7.11.2007, 18:02) *

про тормоза тож думал(принципе стояла машинка долго))
эт че выходит на тормозах езжу blink.gif blink.gif blink.gif
подскажи конторку где жижу на автомате поменяют cool3.gif

Да тут половина народу с делко на тормозах ездят))) Порой смотришь ночью, а диски у проезжающего кадетта аж красные. blink.gif
Тебе в каком округе Москвы конторка нужна crazy2.gif drag.gif
master88
конторка нужна в Питере biggrin.gif
вот прикольная рекламма Асконы,еще тех годков thumbup.gif

http://www.youtube.com/watch?v=kgInNdaBg0Q
да,ездить с тормозами-енто круто smile_lexus.gif
а так и не скажешь,нормально тянет вроде.. drag.gif
Warlock
В полку автоматчиков прибыло! biggrin.gif
Было такое, у меня действительно суппорт закис. Разницы ты можешь и не почуствовать. Сейчас стоят АТЕ, отпустил тормоз-покатился (если не в горку).
А так, покупай масло, фильтр (прокладку не помню надо-ненадо), и молись чтобы все болты поддона нормально открутились. Сервисы в принципе практически все масло меняют
master88
andrys,Opeler,Warlock-спасибо всем icon_pot.gif
чем грозит такая езда в дальнейшем и
как проверить тормоза-домкратить каждое колесо по очереди и крутить?
и типо если не крутиться енто оно и есть blink.gif

ДЕЛКО,АТЕ-это, видимо, фирмы производители тормозов tongue.gif

Вроде есть конторки такие хитрые laugh.gif -где меняют всю жижу не разбирая коробки rolleyes.gif
есть такие в Питере?

Opeler
Цитата(master88 @ 7.11.2007, 22:14) *

andrys,Opeler,Warlock-спасибо всем icon_pot.gif
чем грозит такая езда в дальнейшем и
как проверить тормоза-домкратить каждое колесо по очереди и крутить?
и типо если не крутиться енто оно и есть blink.gif


Можно и так... Еще видно по износу колодок и нагреву тормозов при движении.

Цитата(master88 @ 7.11.2007, 22:14) *

ДЕЛКО,АТЕ-это, видимо, фирмы производители тормозов tongue.gif


Ну да.

Цитата(master88 @ 7.11.2007, 22:14) *

Вроде есть конторки такие хитрые laugh.gif -где меняют всю жижу не разбирая коробки rolleyes.gif
есть такие в Питере?


Лучше с разбором, потому что старый фильтр через щуп не вытянут, а новый не поставят...
master88
парни напишите свой расход бенза
э подозреваю что у моей машинки,хороший такой аппетит biggrin.gif
еще прикол-поехал на непрогретой вчера,торможу,останавливаеться и drag.gif ...глохнет,походу зимой весело будет-эт вообще то нормально? love_opel.gif
Salcomagus
Цитата(master88 @ 10.11.2007, 12:59) *

еще прикол-поехал на непрогретой вчера,торможу,останавливаеться и drag.gif ...глохнет,походу зимой весело будет-эт вообще то нормально? love_opel.gif


у меня система заводки в холодную погоду такая: включаю зажигание, газ в пол резко до упора топнуть и отпустить, потом завожу мотор. приэтом обороты начинают автоматически подниматься(в завиимости от температуры воздуха от 1 до 1,8 )...про это кажется в книжке даже написано
Pablo
Цитата(master88 @ 7.11.2007, 22:14) *

Вроде есть конторки такие хитрые laugh.gif -где меняют всю жижу не разбирая коробки rolleyes.gif
есть такие в Питере?



Да - есть. Сам менял недавно. Прицепляют вакуумник и высасывают всю жижу через щуп.
Стоит 500р (работа) - масло моё было.

С разбором коробки и заменой фильтра зена естественно другая совсем.

Приморский проспект , 46, ЗАВОД "Редан" - Пожалуй самые правильные и не жадные спецы.

http://akpp-spb.narod.ru/
master88
Цитата(Salcomagus @ 10.11.2007, 23:05) *

у меня система заводки в холодную погоду такая: включаю зажигание, газ в пол резко до упора топнуть и отпустить, потом завожу мотор. приэтом обороты начинают автоматически подниматься(в завиимости от температуры воздуха от 1 до 1,8 )...про это кажется в книжке даже написано


вот молодец,я теперь всегда так делаю-уже на автомате biggrin.gif
Цитата(Pablo @ 13.12.2007, 12:05) *

Да - есть. Сам менял недавно. Прицепляют вакуумник и высасывают всю жижу через щуп.
Стоит 500р (работа) - масло моё было.

С разбором коробки и заменой фильтра зена естественно другая совсем.

Приморский проспект , 46, ЗАВОД "Редан" - Пожалуй самые правильные и не жадные спецы.

http://akpp-spb.narod.ru/

спасибо за наводку(сайт у них пипец какой то-глаза поломаешь laugh.gif )
я пока масло не менял-езжу,гарью оно не пахнет,цвет тож боле- менее,
вот только пузыриться.
думаю займусь этим,хотя бы жижу сменю и скорее всего с фильтром вместе.
RastaDriver
Купил Кадет 1.8 с автоматом! на режимах на всех режимах кроме D ездит без проблем! Однако на Д набирая скорость километров 60-70 движок начинает чильно орать и не хочет переключаться - я так понял со второй на рретью,хотя возможно ошибаюсь, ибо орет он дико,как будто на первой разогнался! Проьлема эта решается токак когда нажимаю газ до упора - там кнопка снизу кик-даун - она принудительно скорость переключает,однако когда опять отпускаю все машина понижает передачу и опять ревет! Подскажите если кто сталкивался - нормально ли это,если нет то кк с этим справиться и скока примерно стоит всме это дело довести до ума! Есдить на Драйв боюсь ибо жалко машинку=) Заранее спасибо!
adnull
кик-даун это принудительное ПОНИЖЕНИЕ передачи при резком нажатии тапки. У тебя там напутано, раз оно ПОВЫШАЕТ.
RastaDriver
Цитата(adnull @ 4.3.2008, 4:25) *

кик-даун это принудительное ПОНИЖЕНИЕ передачи при резком нажатии тапки. У тебя там напутано, раз оно ПОВЫШАЕТ.

ну допустим бох с ним с кик дауном! Ты не мог бы сказать - нормана это что она на драйве орет или нет7? Просто когда на 2 едешь совсем другие звуки! У меян раньше шестерка была - дак вот примерно звук как будто километров 40 на первой едешь!=( А на второй по топливу по трассе затратно больно катать,да и потом движку тоже скорее всего втягость!
Opeler
Цитата(RastaDriver @ 3.3.2008, 23:20) *

Купил Кадет 1.8 с автоматом! на режимах на всех режимах кроме D ездит без проблем! Однако на Д набирая скорость километров 60-70 движок начинает чильно орать и не хочет переключаться - я так понял со второй на рретью,хотя возможно ошибаюсь, ибо орет он дико,как будто на первой разогнался! Проьлема эта решается токак когда нажимаю газ до упора - там кнопка снизу кик-даун - она принудительно скорость переключает,однако когда опять отпускаю все машина понижает передачу и опять ревет! Подскажите если кто сталкивался - нормально ли это,если нет то кк с этим справиться и скока примерно стоит всме это дело довести до ума! Есдить на Драйв боюсь ибо жалко машинку=) Заранее спасибо!

Чек не горит?
Я бы в первую очередь посоветовал тщательно перетрусить всю проводку, идущую к кпп, особенно в моторном отсеке, т.к. автомат на кадетте дубовый, а проводка гниет не хуже задних арок и начинаются чудеса.
adnull
Согласен с лектором. А двиг то какой?
Хотя вообще-то селектор передач механический...
Нет, это не нормально.
RastaDriver
Двиг 1.8... Мне тоже казалось что дело в проводке точнее не так.. В данном случае я просто не знаю в чем дело а вот касательно проводки - когда только купил там стоял акк-р старый,дак вот он разрядился до смерти за одну ночь - похоже гдето коротыш=(
Opeler
Цитата(adnull @ 4.3.2008, 0:07) *

Согласен с лектором. А двиг то какой?
Хотя вообще-то селектор передач механический...
Нет, это не нормально.

Селектор механический, но то, что он переключит в кпп контролируется блоком управления.
RastaDriver
Ну тогда какая должна последоваельность действий! Я так понял нужно проводку смотреть ?? Или сразу задумываться о замене мозгов??? Просто на втоорй все нормально - меян это смущало все время1 Я так думаю,что если на всторой все нормально - значит впринцыпе коробка исправна и дело действительно в проводке или мозгах?
Barmaley
Цитата(RastaDriver @ 4.3.2008, 11:25) *

Ну тогда какая должна последоваельность действий! Я так понял нужно проводку смотреть ?? Или сразу задумываться о замене мозгов??? Просто на втоорй все нормально - меян это смущало все время1 Я так думаю,что если на всторой все нормально - значит впринцыпе коробка исправна и дело действительно в проводке или мозгах?


Возможная причина- низкое давление масла . Участвовал я как то в ремонте автомата с "японца" Nissan Wingroad так там вся проблема была именно в этом .
master88
про давление все верно.
было у меня такое,скорости не переключала,еду на первой ,ревет и все..
долил жижи грамм 250,нормально поехала.
недавно заменил, частично, жижу вместе с фильтром,машину не узнать просто thumbup.gif
по деньгам:
работа-снятие и установка поддона,замена фильтра-1200
жижа(Mobil 220) 4 литра+1 литр про запас-800
фильтр(нашел на Маршале)-1000
прокладки не было,обошлись герметиком.
делал в Стрельне.
RastaDriver
НароД! Нужен автомат на 18NV! Подскажите где поискать - может у кого есть ! Не мьгу нигде в городе найти! Живу в Питере!
master88
Цитата(RastaDriver @ 14.3.2008, 1:40) *

НароД! Нужен автомат на 18NV! Подскажите где поискать - может у кого есть ! Не мьгу нигде в городе найти! Живу в Питере!

на все кадеты(и асконы тоже) не зависимо от мотора ставился только один автомат!
называеться-3T40A (по старой классификации TH125C) General Motors.
попробуй газету-из рук в руки,или разборки.
на форуме сейчас никто такую не продает.
RastaDriver
Цитата(master88 @ 14.3.2008, 7:14) *

на все кадеты(и асконы тоже) не зависимо от мотора ставился только один автомат!
называеться-3T40A (по старой классификации TH125C) General Motors.
попробуй газету-из рук в руки,или разборки.
на форуме сейчас никто такую не продает.

ПасиБ
Морж
очень полезный сайт. http://avtomatic.narod.ru/vozmneispperpr.htm
Salcomagus
тут можно купить прокладку и фильтр 444-2222. магазин находитца где то на новочеркасской


(сенкс моржу)
RastaDriver
Цитата(Ромео @ 12.8.2007, 15:01) *

Есть в Питере, рабочая АКПП.

Подскажи если можешь - где найти рабочую акпп на моего кадика?
Морж
Цитата(RastaDriver @ 22.3.2008, 22:43) *

Подскажи если можешь - где найти рабочую акпп на моего кадика?

там ее уже нет . а что с твоей.
master88
ну вот и меня постигла участь,прям как у аффторв топика
коробка едет только на первой,а дальше переключаться не в какую не хочtет.

после некоторых раздумий финансового плана,автомат был заменен на ручку "ф16"
Pablo
Цитата(master88 @ 14.1.2009, 4:25) *

ну вот и меня постигла участь,прям как у аффторв топика
коробка едет только на первой,а дальше переключаться не в какую не хочtет.

после некоторых раздумий финансового плана,автомат был заменен на ручку "ф16"


А Старую куда дел? И там кстати что за коробка была?
pence
привет автоматчикам! подскажите как правильно уровень масла проверять на автомате?
mrackspb
такие симптомы у автомата означают пипец насосу, насос стоит 50000 ру на эксисте
автоматов на разборках нада устать поискать, их там просто НЕТ
такчто ставь ручную каробку или продай машину как есть

я разьеснил ситуацию?

КольКолич
Цитата(Carder @ 11.8.2007, 23:30) *

На кадете не работает коробка автомат. Скорости не переключаются дальше первой, задняя работает. Подскажите где ремонтируют, во сколько это все обойдется и стоит ли заморачиваться с ней? Может найти рабочую на разборках?


В декабре на своем Кадетте 1,3 Е делал капремонт автомата. Полная переборка и замена ремкомплекта с работой обошлось в: ремком=8000 руб + работа=15000+мелочовка=2000, итого 25000 руб.
Летает как ласточка.
mrackspb
а пападробнее что входило в ремкомплект?
pence
привет автоматчикам! подскажите как правильно уровень масла проверять на автомате?
Zeltzer
Цитата(pence @ 22.6.2009, 0:04) *

привет автоматчикам! подскажите как правильно уровень масла проверять на автомате?

а у тебя щупа масляного нету??
A_L_F_I_K
РЕбята подскажите плиз,
у меня такая проблема регулировал карбюратор и снял тросик с коробки, а как он стоял не помню, как его не вертел все равно дальше второй не переключатся!!!
движок ОНС-кий, 1.3, 83 года
mrackspb
уровень масла проверяю так - завести матор, нагреть до срабатывания вентилятора
включить драйв тронусться, остановиться ,включить назад , остановиться
и НЕ выключая матора лезть смотреть уровень масла в каробке.
местки на щупе я думаю разглядиш

какой тросик снял? там их 2
трос силектора передач или тросик управления насосом?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.