На кадете не работает коробка автомат. Скорости не переключаются дальше первой, задняя работает. Подскажите где ремонтируют, во сколько это все обойдется и стоит ли заморачиваться с ней? Может найти рабочую на разборках?
Цитата(Carder @ 11.8.2007, 23:30)
На кадете не работает коробка автомат. Скорости не переключаются дальше первой, задняя работает. Подскажите где ремонтируют, во сколько это все обойдется и стоит ли заморачиваться с ней? Может найти рабочую на разборках?
смотря какая у тебя акпп
какой мотор и какая акпп?
смотри тросики от газа все ли идут на нее
проверяй уровень масла
контактную группу селектора
датчик скорости и тд
акпп ничем не хуже ручки, вот токо не сильно разводных сервисов не знаю
если у тя 1.6 на автомате - гляди разьем бальшой на каробке
он обычно силно подгнивает и куча траблов изза етого
а если скорости не включаться то в гидромеханике дохнут соленоиды включения передач
ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!
накрайняк всигда можно перейти на ручку
Цитата(Carder @ 11.8.2007, 23:30)
На кадете не работает коробка автомат. Скорости не переключаются дальше первой, задняя работает. Подскажите где ремонтируют, во сколько это все обойдется и стоит ли заморачиваться с ней? Может найти рабочую на разборках?
Когда то, я меня был опель Сенатор, с коробкой автомат, которая не работала.
Я просто взял и поменял её на пятиступ, от чего и не обламался!
Правда, ещё нужно педальный блок примандировать.
Желаю удачи..
Цитата(Carder @ 11.8.2007, 23:30)
На кадете не работает коробка автомат. Скорости не переключаются дальше первой, задняя работает. Подскажите где ремонтируют, во сколько это все обойдется и стоит ли заморачиваться с ней? Может найти рабочую на разборках?
Есть в Питере, рабочая АКПП.
Mezzz, я покупаю кадет на нем коробка не работает двигатель 1,4 расточен на 1,6 инжектор. Нашел коробку с 1,6 интересно подойдет или нет. Пока еще просто все туманно =) когда выясню поточнее, сразу отпишусь.
Цитата(Carder @ 12.8.2007, 15:30)
Mezzz, я покупаю кадет на нем коробка не работает двигатель 1,4 расточен на 1,6 инжектор. Нашел коробку с 1,6 интересно подойдет или нет. Пока еще просто все туманно =) когда выясню поточнее, сразу отпишусь.
попробуй почистить котактные группы
а так, если в питере, то есть даж две акпп в хорошем рабочем состоянии (одна у Ромео, и одна у Мрака, вроде))
mrackspb
14.8.2007, 11:41
мне вот интересно каробка перестала работать случаем не после переделки?
Цитата(mrackspb @ 14.8.2007, 14:41)
мне вот интересно каробка перестала работать случаем не после переделки?
нет.
С ней вобщем такая ерунда: пока холодная работает нормально, как только нагреется перестает переключаться.
зы: она по принципу действия механическая, т.е. без датчиков всяких, при достижении определенной скорости переключается. Трехступенчатая
master88
7.11.2007, 15:10
ситуация такая,есть машинка с автоматом(opel ascona)который как то загадочно работает
поясню:до этого ездил на кадете и джете,дык тама втыкаешь драйв-отпускаешь тормоз и машинка сама начинает тихонько катиться,добовляешь газ и едешь.
а здесь втыкаешь D -отпускаешь тормоз и машинка стоит
,а что бы поехать нужно добавить газ и она трогаеться
в принципе это удобно,сами передачи на ходу втыкаються мягко,почти незаметно.
вообщем хотелось бы знать-это нормально?
или дефект коробки?
или может подрегулировать надо че нибудь?(тросики там и пр.)
или забить на енто
и дальше кататьсо,не хотелось бы попасть на ремонт
(изините шта многа букав))
прошу откликнуться у кого есть,или была,АКПП.
заранее спасибо
смени атф, выставь уровень...
после того как включаешь драйв и разгоняешся как ведет при переключении на последущие передачи?
master88
7.11.2007, 15:38
разгоняеться и переключаеться по ходу нормально,единственно смущает ентот момент при троганьи с места
(коробка проехала всего 40 000тык)
у тебя самого АКПП?
как себя ведет при старте?
Меняй жижу. Обычно на холодную пинается при включении D сильнее, и едет сразу после отпускания тормоза. Когда нагреется менее активно, но всеже едет. И еще проверь тормоза, если стоят делко, то они могут просто не отпускаться.
master88
7.11.2007, 18:02
про тормоза тож думал(принципе стояла машинка долго))
эт че выходит на тормозах езжу
подскажи конторку где жижу на автомате поменяют
Цитата(master88 @ 7.11.2007, 18:02)
про тормоза тож думал(принципе стояла машинка долго))
эт че выходит на тормозах езжу
подскажи конторку где жижу на автомате поменяют
Да тут половина народу с делко на тормозах ездят))) Порой смотришь ночью, а диски у проезжающего кадетта аж красные.
Тебе в каком округе Москвы конторка нужна
master88
7.11.2007, 18:30
конторка нужна в Питере
вот прикольная рекламма Асконы,еще тех годков
http://www.youtube.com/watch?v=kgInNdaBg0Qда,ездить с тормозами-енто круто
а так и не скажешь,нормально тянет вроде..
В полку автоматчиков прибыло!
Было такое, у меня действительно суппорт закис. Разницы ты можешь и не почуствовать. Сейчас стоят АТЕ, отпустил тормоз-покатился (если не в горку).
А так, покупай масло, фильтр (прокладку не помню надо-ненадо), и молись чтобы все болты поддона нормально открутились. Сервисы в принципе практически все масло меняют
master88
7.11.2007, 22:14
andrys,Opeler,Warlock-спасибо всем
чем грозит такая езда в дальнейшем и
как проверить тормоза-домкратить каждое колесо по очереди и крутить?
и типо если не крутиться енто оно и есть
ДЕЛКО,АТЕ-это, видимо, фирмы производители тормозов
Вроде есть конторки такие хитрые
-где меняют
всю жижу не разбирая коробки
есть такие в Питере?
Цитата(master88 @ 7.11.2007, 22:14)
andrys,Opeler,Warlock-спасибо всем
чем грозит такая езда в дальнейшем и
как проверить тормоза-домкратить каждое колесо по очереди и крутить?
и типо если не крутиться енто оно и есть
Можно и так... Еще видно по износу колодок и нагреву тормозов при движении.
Цитата(master88 @ 7.11.2007, 22:14)
ДЕЛКО,АТЕ-это, видимо, фирмы производители тормозов
Ну да.
Цитата(master88 @ 7.11.2007, 22:14)
Вроде есть конторки такие хитрые
-где меняют
всю жижу не разбирая коробки
есть такие в Питере?
Лучше с разбором, потому что старый фильтр через щуп не вытянут, а новый не поставят...
master88
10.11.2007, 12:59
парни напишите свой
расход бензаэ подозреваю что у моей машинки,хороший такой аппетит
еще прикол-поехал на непрогретой вчера,торможу,останавливаеться и
...глохнет,походу зимой весело будет-эт вообще то нормально?
Salcomagus
10.11.2007, 23:05
Цитата(master88 @ 10.11.2007, 12:59)
еще прикол-поехал на непрогретой вчера,торможу,останавливаеться и
...глохнет,походу зимой весело будет-эт вообще то нормально?
у меня система заводки в холодную погоду такая: включаю зажигание, газ в пол резко до упора топнуть и отпустить, потом завожу мотор. приэтом обороты начинают автоматически подниматься(в завиимости от температуры воздуха от 1 до 1,8 )...про это кажется в книжке даже написано
Цитата(master88 @ 7.11.2007, 22:14)
Вроде есть конторки такие хитрые
-где меняют
всю жижу не разбирая коробки
есть такие в Питере?
Да - есть. Сам менял недавно. Прицепляют вакуумник и высасывают всю жижу через щуп.
Стоит 500р (работа) - масло моё было.
С разбором коробки и заменой фильтра зена естественно другая совсем.
Приморский проспект , 46, ЗАВОД "Редан" - Пожалуй самые правильные и не жадные спецы.
http://akpp-spb.narod.ru/
Цитата(Salcomagus @ 10.11.2007, 23:05)
у меня система заводки в холодную погоду такая: включаю зажигание, газ в пол резко до упора топнуть и отпустить, потом завожу мотор. приэтом обороты начинают автоматически подниматься(в завиимости от температуры воздуха от 1 до 1,8 )...про это кажется в книжке даже написано
вот молодец,я теперь всегда так делаю-уже на автомате
Цитата(Pablo @ 13.12.2007, 12:05)
Да - есть. Сам менял недавно. Прицепляют вакуумник и высасывают всю жижу через щуп.
Стоит 500р (работа) - масло моё было.
С разбором коробки и заменой фильтра зена естественно другая совсем.
Приморский проспект , 46, ЗАВОД "Редан" - Пожалуй самые правильные и не жадные спецы.
http://akpp-spb.narod.ru/ спасибо за наводку(сайт у них пипец какой то-глаза поломаешь
)
я пока масло не менял-езжу,гарью оно не пахнет,цвет тож боле- менее,
вот только пузыриться.
думаю займусь этим,хотя бы жижу сменю и скорее всего с фильтром вместе.
RastaDriver
3.3.2008, 23:20
Купил Кадет 1.8 с автоматом! на режимах на всех режимах кроме D ездит без проблем! Однако на Д набирая скорость километров 60-70 движок начинает чильно орать и не хочет переключаться - я так понял со второй на рретью,хотя возможно ошибаюсь, ибо орет он дико,как будто на первой разогнался! Проьлема эта решается токак когда нажимаю газ до упора - там кнопка снизу кик-даун - она принудительно скорость переключает,однако когда опять отпускаю все машина понижает передачу и опять ревет! Подскажите если кто сталкивался - нормально ли это,если нет то кк с этим справиться и скока примерно стоит всме это дело довести до ума! Есдить на Драйв боюсь ибо жалко машинку=) Заранее спасибо!
кик-даун это принудительное ПОНИЖЕНИЕ передачи при резком нажатии тапки. У тебя там напутано, раз оно ПОВЫШАЕТ.
RastaDriver
3.3.2008, 23:59
Цитата(adnull @ 4.3.2008, 4:25)
кик-даун это принудительное ПОНИЖЕНИЕ передачи при резком нажатии тапки. У тебя там напутано, раз оно ПОВЫШАЕТ.
ну допустим бох с ним с кик дауном! Ты не мог бы сказать - нормана это что она на драйве орет или нет7? Просто когда на 2 едешь совсем другие звуки! У меян раньше шестерка была - дак вот примерно звук как будто километров 40 на первой едешь!=( А на второй по топливу по трассе затратно больно катать,да и потом движку тоже скорее всего втягость!
Цитата(RastaDriver @ 3.3.2008, 23:20)
Купил Кадет 1.8 с автоматом! на режимах на всех режимах кроме D ездит без проблем! Однако на Д набирая скорость километров 60-70 движок начинает чильно орать и не хочет переключаться - я так понял со второй на рретью,хотя возможно ошибаюсь, ибо орет он дико,как будто на первой разогнался! Проьлема эта решается токак когда нажимаю газ до упора - там кнопка снизу кик-даун - она принудительно скорость переключает,однако когда опять отпускаю все машина понижает передачу и опять ревет! Подскажите если кто сталкивался - нормально ли это,если нет то кк с этим справиться и скока примерно стоит всме это дело довести до ума! Есдить на Драйв боюсь ибо жалко машинку=) Заранее спасибо!
Чек не горит?
Я бы в первую очередь посоветовал тщательно перетрусить всю проводку, идущую к кпп, особенно в моторном отсеке, т.к. автомат на кадетте дубовый, а проводка гниет не хуже задних арок и начинаются чудеса.
Согласен с лектором. А двиг то какой?
Хотя вообще-то селектор передач механический...
Нет, это не нормально.
RastaDriver
4.3.2008, 0:13
Двиг 1.8... Мне тоже казалось что дело в проводке точнее не так.. В данном случае я просто не знаю в чем дело а вот касательно проводки - когда только купил там стоял акк-р старый,дак вот он разрядился до смерти за одну ночь - похоже гдето коротыш=(
Цитата(adnull @ 4.3.2008, 0:07)
Согласен с лектором. А двиг то какой?
Хотя вообще-то селектор передач механический...
Нет, это не нормально.
Селектор механический, но то, что он переключит в кпп контролируется блоком управления.
RastaDriver
4.3.2008, 9:25
Ну тогда какая должна последоваельность действий! Я так понял нужно проводку смотреть ?? Или сразу задумываться о замене мозгов??? Просто на втоорй все нормально - меян это смущало все время1 Я так думаю,что если на всторой все нормально - значит впринцыпе коробка исправна и дело действительно в проводке или мозгах?
Цитата(RastaDriver @ 4.3.2008, 11:25)
Ну тогда какая должна последоваельность действий! Я так понял нужно проводку смотреть ?? Или сразу задумываться о замене мозгов??? Просто на втоорй все нормально - меян это смущало все время1 Я так думаю,что если на всторой все нормально - значит впринцыпе коробка исправна и дело действительно в проводке или мозгах?
Возможная причина- низкое давление масла . Участвовал я как то в ремонте автомата с "японца" Nissan Wingroad так там вся проблема была именно в этом .
про давление все верно.
было у меня такое,скорости не переключала,еду на первой ,ревет и все..
долил жижи грамм 250,нормально поехала.
недавно заменил, частично, жижу вместе с фильтром,машину не узнать просто
по деньгам:
работа-снятие и установка поддона,замена фильтра-1200
жижа(Mobil 220) 4 литра+1 литр про запас-800
фильтр(нашел на Маршале)-1000
прокладки не было,обошлись герметиком.
делал в Стрельне.
RastaDriver
14.3.2008, 1:40
НароД! Нужен автомат на 18NV! Подскажите где поискать - может у кого есть ! Не мьгу нигде в городе найти! Живу в Питере!
Цитата(RastaDriver @ 14.3.2008, 1:40)
НароД! Нужен автомат на 18NV! Подскажите где поискать - может у кого есть ! Не мьгу нигде в городе найти! Живу в Питере!
на все кадеты(и асконы тоже) не зависимо от мотора ставился только один автомат!
называеться-
3T40A (по старой классификации TH125C) General Motors.
попробуй газету-из рук в руки,или разборки.
на форуме сейчас никто такую не продает.
RastaDriver
14.3.2008, 2:19
Цитата(master88 @ 14.3.2008, 7:14)
на все кадеты(и асконы тоже) не зависимо от мотора ставился только один автомат!
называеться-3T40A (по старой классификации TH125C) General Motors.
попробуй газету-из рук в руки,или разборки.
на форуме сейчас никто такую не продает.
ПасиБ
Salcomagus
22.3.2008, 12:34
тут можно купить прокладку и фильтр 444-2222. магазин находитца где то на новочеркасской
(сенкс моржу)
RastaDriver
22.3.2008, 20:43
Цитата(Ромео @ 12.8.2007, 15:01)
Есть в Питере, рабочая АКПП.
Подскажи если можешь - где найти рабочую акпп на моего кадика?
Цитата(RastaDriver @ 22.3.2008, 22:43)
Подскажи если можешь - где найти рабочую акпп на моего кадика?
там ее уже нет . а что с твоей.
ну вот и меня постигла участь,прям как у аффторв топика
коробка едет только на первой,а дальше переключаться не в какую не хочtет.
после некоторых раздумий финансового плана,автомат был заменен на ручку "ф16"
Цитата(master88 @ 14.1.2009, 4:25)
ну вот и меня постигла участь,прям как у аффторв топика
коробка едет только на первой,а дальше переключаться не в какую не хочtет.
после некоторых раздумий финансового плана,автомат был заменен на ручку "ф16"
А Старую куда дел? И там кстати что за коробка была?
привет автоматчикам! подскажите как правильно уровень масла проверять на автомате?
такие симптомы у автомата означают пипец насосу, насос стоит 50000 ру на эксисте
автоматов на разборках нада устать поискать, их там просто НЕТ
такчто ставь ручную каробку или продай машину как есть
я разьеснил ситуацию?
КольКолич
19.6.2009, 16:53
Цитата(Carder @ 11.8.2007, 23:30)
На кадете не работает коробка автомат. Скорости не переключаются дальше первой, задняя работает. Подскажите где ремонтируют, во сколько это все обойдется и стоит ли заморачиваться с ней? Может найти рабочую на разборках?
В декабре на своем Кадетте 1,3 Е делал капремонт автомата. Полная переборка и замена ремкомплекта с работой обошлось в: ремком=8000 руб + работа=15000+мелочовка=2000, итого 25000 руб.
Летает как ласточка.
mrackspb
19.6.2009, 20:33
а пападробнее что входило в ремкомплект?
привет автоматчикам! подскажите как правильно уровень масла проверять на автомате?
Цитата(pence @ 22.6.2009, 0:04)
привет автоматчикам! подскажите как правильно уровень масла проверять на автомате?
а у тебя щупа масляного нету??
A_L_F_I_K
25.6.2009, 15:44
РЕбята подскажите плиз,
у меня такая проблема регулировал карбюратор и снял тросик с коробки, а как он стоял не помню, как его не вертел все равно дальше второй не переключатся!!!
движок ОНС-кий, 1.3, 83 года
mrackspb
25.6.2009, 16:43
уровень масла проверяю так - завести матор, нагреть до срабатывания вентилятора
включить драйв тронусться, остановиться ,включить назад , остановиться
и НЕ выключая матора лезть смотреть уровень масла в каробке.
местки на щупе я думаю разглядиш
какой тросик снял? там их 2
трос силектора передач или тросик управления насосом?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.