Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: задолбал 2ее
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Кузьмич
движок 18nv .надоел 2ее.я знаю что он может больше и круче но с карбом я устал бороться.посоветуйте что можно сделать кроме тазовских карбов за разумные вложения и будущей ремпригодности.зараннее благодарен.
Opeler
Цитата(Кузьмич @ 27.8.2007, 22:37) *

движок 18nv .надоел 2ее.я знаю что он может больше и круче но с карбом я устал бороться.посоветуйте что можно сделать кроме тазовских карбов за разумные вложения и будущей ремпригодности.зараннее благодарен.

Кроме тазовских карбов:
1. Передлка в с18nz.
2. Переделка в с20ne(с расточкой).

З.Ы. Я в свое время просто отремонтировал 2ее.
mrackspb
нефига
есчо есть вариант установки инжектора от 18Е
Opeler
Цитата(mrackspb @ 28.8.2007, 0:46) *

нефига
есчо есть вариант установки инжектора от 18Е

Нафиг нужен вымирающий впрыск? На NE и NZ запчастей завались, а на это чудо уже почти нет ничего...
mrackspb
зато оно надежно до безобразия
запчасти есть и найти можно!
его легче и просче установить
и ДЕШЕВЛЕ!

просто нужен колектор в сборе ну и обвеска..
в случае с 2ее ето обычный колеткор от 20не
токо чтоб датчик на дроселе был кнопочный а не резистивный
форсунке теже что и на 20не , рампа таже

потом расходомер с каробкой, коса и мозги
есно бензонасос с топливопроводами

кароче ета хрень отработана уже
я лично 5 машин передалал от 1.3 до 1.8 на ету истему

бюджет гдето 15000-20000 ру под ключ (с запчастями и работой)

бюджет передлки в 20не или SEH(ето более вразумительно) - около 30000-40000 ру
так как останетца только блок... все остальное нуна сменить..

а старый древний житроник работает на каком угодно обьеме!! ПРОВЕРЕНО!!
"проэкт 13" - жив жил и будить жить!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.