Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нулевик
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Колхозинг
Страницы: 1, 2
CeZaR
У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Opeler
Цитата(CeZaR @ 7.8.2007, 0:35) *

У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А прибавленую мощность померял в килограммах или литрах? lol.gif
Звук - это да, но стОит ли он той пыли, которой наестся мотор?
CeZaR
Я его за год раза 4 мыл и каждый раз когда открывал со стороны улицы фильтр грязный а с внутренней как при покупки кстати должен сказать спорт фильтр ставят на оч дорогие двигатели,часто по телеку вижу.Когда я этот фильтр поставил у магазина поехал в строну дома и нажал газ в пол то сразу почувствовал разницу...
mrackspb
biggrin.gif
спалзаю под стол
разницу на 60 сильной жужалке (если там остались ети 60 коников)

чувак чтобы почувствовать разницу тебе при капиталке ( а может переборке)
надабыло поршеньки заменить, голову запилить
и воткнуть питбург 2е, и валик с требухой новенький от 13с пихнуть
вот тада тыбы почувствовал разницу, а так разница от звука тока
меня тоже штырит что типа прет круче а в итоге просто банку пердячью прикрутил
психология ето однако

займись падвеской лучше пока апоры капот не пробили
ICE
to_babruysk.gif
ппц сказки венского леса
Opeler
Цитата(ICE @ 7.8.2007, 12:33) *

to_babruysk.gif
ппц сказки венского леса

Это ты о чем? blink.gif
CSV
[quote name='CeZaR' post='77369' date='7.8.2007, 0:35']
У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

умираю сосмеху biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
аффтар типичная жертва развода умными дядями на авторынке

ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба
чуть не подох со смеху
нулевик реально прибавляет мощность

да вы Крутой Автомеханик, дружище!!!!
вам синие писалки на капот, стальной руль и накладки на педали........и вперед диффчонок счимить...!!!
(а , да, забыл еще стальной руль , желтые брызговики, тонировку и литые диски, это все в сумме вам минимум 20 лошадей прибавит..........а то и 40..........)

P.S. Аффтар ЖЖОТ!!!!

Цитата(mrackspb @ 7.8.2007, 2:39) *

biggrin.gif
спалзаю под стол
разницу на 60 сильной жужалке (если там остались ети 60 коников)


+1
CeZaR
Блин,в любом нормальном тюнинг центре скажут,что с нулевиком гораздо лучше.Плюс подумайте сами фильтр нулевого сопротивления у него нулевое сопротивления воздуха а значит воздуха попадает по максимум,если воздуха больше значит смесь более обагащенная.И если от нулевика нету толку и вообще от него через неделю движок на помойку,то почему его на тюнинг выставах на каждой машине он стоит,на мускул карах как правило ставят, т.к. такому двигателю на низких оборотах нужно много воздуха.Плюс я ещё раз говорю смотря какой вы ставите и как...Если допустим вы ставите нулевик на електро-впрыск то без перенастройки мозгов вообще не будет а то и хуже.
ICE
Цитата(CeZaR @ 8.8.2007, 10:13) *

Блин,в любом нормальном тюнинг центре скажут,что с нулевиком гораздо лучше.Плюс подумайте сами фильтр нулевого сопротивления у него нулевое сопротивления воздуха а значит воздуха попадает по максимум,если воздуха больше значит смесь более обагащенная.И если от нулевика нету толку и вообще от него через неделю движок на помойку,то почему его на тюнинг выставах на каждой машине он стоит,на мускул карах как правило ставят, т.к. такому двигателю на низких оборотах нужно много воздуха.Плюс я ещё раз говорю смотря какой вы ставите и как...Если допустим вы ставите нулевик на електро-впрыск то без перенастройки мозгов вообще не будет а то и хуже.

bash.gif мля.. rofl.gif Это как один крендель доказывал и был себя в грудь кулаком рассказывая что замена оконечной банки глушителя на пердоточную прибавила ему 7!!! кобыл!!! (в Ф1 бы позавидовали ему в 10% прибовке)
Зайди в тему про прямотоки и почитай насчёт настройки впуска/пыпуска.
илья
Цитата(CeZaR @ 8.8.2007, 10:13) *

Блин,в любом нормальном тюнинг центре скажут,что с нулевиком гораздо лучше.Плюс подумайте сами фильтр нулевого сопротивления у него нулевое сопротивления воздуха а значит воздуха попадает по максимум,если воздуха больше значит смесь более обагащенная.И если от нулевика нету толку и вообще от него через неделю движок на помойку,то почему его на тюнинг выставах на каждой машине он стоит,на мускул карах как правило ставят, т.к. такому двигателю на низких оборотах нужно много воздуха.Плюс я ещё раз говорю смотря какой вы ставите и как...Если допустим вы ставите нулевик на електро-впрыск то без перенастройки мозгов вообще не будет а то и хуже.

не всегда больше воздуха это хорошо слышал когда нибуть про обеднение и переобогащении смеси...
так вот когда воздуха очч много смесь бедная а это ещё хуже чем обычная таким образом мощьность не поднимаеться а падает... без полной настройки тока хуже а уж если ты стрит сракер то на верхах(а ты полюбому крутишь мотор и не до 4тыс а поболе) то там ваобще беднота...
по поводу мускул и шоу каров то там всё вопервых выполнено профессионалами(мускул кары) а шоу кары если ты знаешь ездят на погрузчиках на выставку и обратно в боксы, павильёны, магазины...
CeZaR
Воздуха попадает не на столько много что бы смесь была бедной,просто воздуха попадает побольше,я лично с ним год уже катаюсь даже больше и всё впорядки,друзья и того больше токо что ближе к зиме ориг. ставлю чтоб тёплый воздх был.
CSV
Цитата(CeZaR @ 8.8.2007, 14:04) *

Не обижайся,но меня это нееб...Здесь стоял вопрос,я сказал как есть на самом деле.А вы сами решайте верить в это или нет.

открой глаза!!!!!!!!!!!!
тебе умные дяди говорят а ты рогами уперся

все твои ощущения я объясню просто


У ТЕБЯ БЫЛ НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН КАРБ
ТЫ ДАЛ ДВИГЛУ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА, ИЗМЕНИЛИСЬ НАСТРОЙКИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
И ТЕБЕ ПРОСТО АФИГИТЕЛЬНО ПОВЕЗЛО, ЧТО ТЫ ПОПАЛ В РЕЖИМ!!!!!!!!

и твой машин хорошо поехал только лишь потому, что ты "правильно настроил карб"

поставь родной фильтр и сгоняй к карбюраторщику
даю 99.9 % что машина так же поедет как и с нулевиком (только звук изменится)



Цитата(mrackspb @ 7.8.2007, 2:39) *

biggrin.gif
спалзаю под стол
разницу на 60 сильной жужалке (если там остались ети 60 коников)


вдумайся в эти слова.......
это не просто флуд
13N ваще тошниловка
на нем почувствовать разницу только лишь из-за нулевика почти нереально.............
ICE
Ещё раз читал третью страницу и плакал.
плакал и смеялся
снова смеялся и плакал

Цитата(CeZaR @ 8.8.2007, 11:10) *

Воздуха попадает не на столько много что бы смесь была бедной,просто воздуха попадает побольше,я лично с ним год уже катаюсь даже больше и всё впорядки,друзья и того больше токо что ближе к зиме ориг. ставлю чтоб тёплый воздх был.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А теперь ещё одна мысль. Как я понял, ты считаешь что тебе попадает холодный воздух? Ты посмотри ещё раз на место установки и подумай, в этой точке холодного воздуха нет, там САМЫЙ ГОРЯЧИЙ воздух подкапотного пространства.

Ааааааа, блин, я понял!!! У тебя же инжекторный фильтр, а инжекторные нулевики очень умные!!!, они отфильтровывают холодный воздух в карб, оставляя горячий снаружи!!!
Zлой
Цитата(CeZaR @ 8.8.2007, 10:10) *

Воздуха попадает не на столько много что бы смесь была бедной,просто воздуха попадает побольше,я лично с ним год уже катаюсь даже больше и всё впорядки,друзья и того больше токо что ближе к зиме ориг. ставлю чтоб тёплый воздх был.

На самом деле это не так.Просто подумай сам .Нулевик-не значит что у него нулевое сопротивление.Нулевик совсем другие фильтра где нет бумажного элемента и воздух там проходит как в сепараторе и тяжелые частицы (пыл,гряз,и другие частицы) под действием центробежных сил прижимаются к стенкам и через ЭЖЕКТОР уходят в выхлопную трубу.и все равно их не поставят на легковые машины так как они имеют неплохие габариты и немного ТЕХ.ТРЕБОВАНИЙ которые двиг опеля не удовлетворит.У так называемого нулевика твоего то же сопротивление что и у твоего родного фильтра,тока на родном фильтре площадь прохода воздуха больше+ в таком положении двиг тянет свой же горячий воздух из теплой зоны и твои ощущения что он потянул лучше я в это близко не верю-если тока родной у тебя был забит.Наши спортсменны давно отказались от так называемых нулевиков,а умные их никогда и не ставили.не парься а вот судя по виду агрегата помыть его хотя бы стоило.И не слушай умных дядек из ТЮХИНГ-центров.неужели они тебе скажут что эт х.... им же впарить надо , не стоит друг обижаться но просто сам посмотри и прийди к своему выводу. crazy2.gif все приходит с опытом
CSV
Цитата(Zлой @ 3.9.2007, 11:22) *

под действием центробежных сил прижимаются к стенкам и через ЭЖЕКТОР уходят в выхлопную трубу.

да ты тоже ЖЖОШЬ!!!!!!!!!!!!
тут одни весельчаки собрались

вопрос : это где ты такую фразу вычитал??????? я уже 5 минут просто в ступоре, оттого что нихера не пойму "как это оно так"
круто вобщем
mrackspb
lol.gif
жгите дальше господа!!!

я спалзаю пад стол .. biggrin.gif
Red Snapper
Разница в мощности автомобиля со стандартным фильтром и без него не более 3% для старых ! отечественных авто. На примере дв. 1.3 это 1.8 л.с, но и в это мало верится помня о том что движки проходили не одну сотню тысяч км. Для них нулевик что мертвому припарка.
А из собственного опыта настройки откапиталенного движка вот что расскажу, недавесь подбирал жиклеры, и чтобы сэкономить время фильтр не ставил, так
весь вечер и проездил без него. С последним вариантом жиклеров спалил литра два бензина и изрядно попортил асфальт перед домом. Да, звук хороший без фильтра, НО, когда он был водружен на свое законое место, заведен двигатель и проведена пробная поездка то честно я РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ СААВСЕМ !!! Так что не морочь себе и людям голову, а то и в правду уже смешно
Zлой
[quote name='CSV' post='79690' date='3.9.2007, 10:36']
да ты тоже ЖЖОШЬ!!!!!!!!!!!!
тут одни весельчаки собрались

вопрос : это где ты такую фразу вычитал??????? я уже 5 минут просто в ступоре, оттого что нихера не пойму "как это оно так"
круто вобщем
[/quote]
В общем я не жгу-с такими системами сталкивался,а еси не знаешь так погляди вдобавок я не отписывал,что он пребавляет мощность-на самом деле просто я имел в виду что от туда пошло название нулевик у НАС В СТРАНЕ.и только.Я сам знаю что фильтр нУлЯвого сопротивления на..... не нужен именно на 1.3 и что это развод чистой воды.
CSV-ТЫ ПРОСТО МЕНЯ НЕ ПОНЯЛ rtfm.gif
biggrin.gif ползите дальше под стол-я с вами
И так на будущее
Поговорим о фильтрах

Обязанности воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя.
Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.
Почти у всех «нулевиков» фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.

Мифы о «нулевиках»

В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.
Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.
Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как "перехват", который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут "захвачены". Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.

Бумага «нулевиков»

Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух "ищет" дополнительный маршрут. Этот процесс известен как "поверхностная нагрузка". Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра - мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.

Конструкция «нулевика»

Конструкция «нулевика» несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.

Как работает система впуска

При разработке «нулевиков» инженеры обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя, поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска - самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра - хороший пример.

«Нулевик» для гонок

Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки.
Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.
Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра "нулевого сопротивления" устраняют описанные проблемы. Как? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, "приглажен и выправлен". В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.[/quote]
Грифель
Последний пост ниасилил lazy.gif
Zлой
Цитата(Грифель @ 10.9.2007, 8:04) *

Последний пост ниасилил lazy.gif

Да не надо осиливать-родной фильтр самый оптимальный вариант и нех.... ничо выдумывать
D_Ivan
Да всё бы не чего когда бы он был!!! А когда 0 стоит, а корпус на 2-х литровый не так просто найти, то вот и мучаюсь....
И обороты постоянно 1100 и пипец, всё меня смотрел, и пофиХ холостой как был так и остался, померил у друга от 10 жигулей, вроде оно, купил, а он выше см. на 5 и пипец, капот не закрывается... sad.gif

Мужики, всё что надо было, сделано на заводе... и смысл, мучить жопу и выкидывать деньги... icon_pot.gif
adnull
Есть есчо предложения по оздоровлению экономики страны?
laugh.gif
Opeler
Цитата(D_Ivan @ 18.9.2007, 11:28) *

Да всё бы не чего когда бы он был!!! А когда 0 стоит, а корпус на 2-х литровый не так просто найти, то вот и мучаюсь....
И обороты постоянно 1100 и пипец, всё меня смотрел, и пофиХ холостой как был так и остался, померил у друга от 10 жигулей, вроде оно, купил, а он выше см. на 5 и пипец, капот не закрывается... sad.gif

Мужики, всё что надо было, сделано на заводе... и смысл, мучить жопу и выкидывать деньги... icon_pot.gif


А корпус от 1,8Е примерить не пробовал?
А попилить десяточный?
Opeler
Цитата(Vitaliy2007 @ 27.9.2007, 23:34) *

На самом деле нулевик дает мощи, так как с обычным двигатель зажат, также как и в прямоточной выхлопной fuk.gif

Еще одна заблудшая душа...
D_Ivan
Цитата(Vitaliy2007 @ 27.9.2007, 23:34) *

На самом деле нулевик дает мощи, так как с обычным двигатель зажат, также как и в прямоточной выхлопной fuk.gif

Парниш... Это всё ара тюнинг!!! Если бы это делалось непосредственно под твою модель, под твой двигатель, то тогда да, прирост мах. до 12 кобыл... а так как это всё универсальное... то....

Всё что надо сделали на заводе.... cool3.gif
ICE
Цитата(D_Ivan @ 28.9.2007, 11:41) *

а, прирост мах. до 12 кобыл... а так как это

На каком моторе? никто и никогда прирост оперируя абстрактными величинами не говорил в конкретных цифрах.. т.е. я возьму 1.2 или 7 литровый мотор.. и получу на обоих +12 кобыл.. rofl.gif

Над Vitaliy2007 сил нет стебаться..
D_Ivan
Цитата(ICE @ 28.9.2007, 14:25) *

На каком моторе? никто и никогда прирост оперируя абстрактными величинами не говорил в конкретных цифрах.. т.е. я возьму 1.2 или 7 литровый мотор.. и получу на обоих +12 кобыл.. rofl.gif

Над Vitaliy2007 сил нет стебаться..


Я не про то... на 911 ровняли глушитель, + 2 турбины, и получили прирост от прямотока 12 кобыл... из списка полученых 580 эти 12....
ICE
Цитата(D_Ivan @ 28.9.2007, 15:25) *

Я не про то... на 911 ровняли глушитель, + 2 турбины, и получили прирост от прямотока 12 кобыл... из списка полученых 580 эти 12....

rofl.gif thumbup.gif bash.gif
ICE
ВОТ статейка
ТУТ
очень толковая статейка crazy2.gif
обязательно читать всем новичкам, чтобы вас не разводили на авторынках и в магазинах тюнинха!!!

не будьте лохами , парни, прибавка в 4л.с. при 6000об. не стоит гиморняка и денег, а тем более быстрого износа двигателя.
Opelevodila
Цитата(Zлой @ 10.9.2007, 12:41) *

Да не надо осиливать-родной фильтр самый оптимальный вариант и нех.... ничо выдумывать

+1000000000000000...
Я сам, по-неопытности, когда первая машинка у меня была - изгалялся над ней, чё тока не делал со своим МосвАчом-412... Я и разные карбы туда прессовал и воздуханы разные впихивал, даже прямоток примастрячил... biggrin.gif Результат - 0 целых, х... десятых... Не, братан, послушай, что народ гутарит... Как бы ты не изголялся над 1.3-литровым двиглом - ничё у тя не выйдет!!! Я всегда говорил, и буду говорить - НЕМЦЫ народ ушлый!!! Они, гады, всё расчитали до последней гайки... Ты ничего с этим двиглом уже не сделаешь, и даже пытаться не стоит... То, что звук поменялся - это ещё не показатель... Главное - это ПРАВИЛЬНО отрегулированный карбюратор, и никакие "нулевики", тебе ничего не прибавят, в том числе и ума (извиняй за каламбур)... Серьёзно, у меня такой же двигатель, и я тоже по началу чё-то пытался из него выжать, правда не ставил, по первому же совету, а разговаривал с серьёзными людьми - МОТОРИСТАМИ в сервисах... Так вот, они все, в один голос говорили - "Не дёргайся, а если хочешь мощи добавить, то ставь другое двигло..."
Zлой
Перед заездами тестировали три "нулевика"Проспортовских и обычный воздухан стоковый(на восьмере)Хотите удивиться(нихто разницу не почуствовал).Наши просто выводят трубу на фару и никаких фильтров.И старшие опытные дядьки,если кто хочет ставить их себе пусть ставит,эт же дело каждого,потом с опытом,стертыми поршневыми,часами ремонта,и читанием литературы каждому прийдет свое правильно.
Zлой
Цитата(Vitaliy2007 @ 27.9.2007, 22:34) *

также как и в прямоточной выхлопной fuk.gif

А на кадете 1.3 посмотри от ГБЦ до соединения штанов с выхлопной и можно покуметать можно ли чо там выдумать.Я б не стал я считаю ее оптимальной-для повседневной езды.
DENыч
Цитата(Zлой @ 2.10.2007, 10:53) *

Я б не стал я считаю ее оптимальной-для повседневной езды.


Что-то я не понял , каким это вы способом определили ее оптимальность /по каким параметрам?

По мойму тут все просто - все упирается в бабки
Zлой
Цитата(DENыч @ 2.10.2007, 20:52) *

Что-то я не понял , каким это вы способом определили ее оптимальность /по каким параметрам?

По мойму тут все просто - все упирается в бабки

В бабки по жизни многое упирается .Я думаю инженеры-конструкторы GM и OPEL даром свой хлеб не едят-и навряд ли кто выдумает оптимальней выпуск используемый в повседневной езде кроме них.
ICE
А теперь открываем капот цивика 1.6 160 кобыльного и что же мы видим в их оптимальном выпуске, а видем мы примерно то, что стоит на 16нз.. А теперь завайте будем кричать, что на хонде работают тоже еба.....тые инженеры раз они не приляпали мегаспортивный выхлоп типа как тюнинх на зубилу который на рынке продают.. и на субе тоже работают бараны, раз на мотор 2.6 литра мегатурбовый цепляют на выхлоп трубу 90мм.. а у нашего соседа на зубиле стоит труба 100 мм.. значит ара-соседу респект, а субаровцы все лохи позорые..
Opelevodila
Цитата(Zлой @ 3.10.2007, 7:40) *

Я думаю инженеры-конструкторы GM и OPEL даром свой хлеб не едят...

Прав на все 100%!!!
Zлой
Цитата(ICE @ 3.10.2007, 14:13) *

А теперь открываем капот цивика 1.6 160 кобыльного и что же мы видим в их оптимальном выпуске, а видем мы примерно то, что стоит на 16нз.. А теперь завайте будем кричать, что на хонде работают тоже еба.....тые инженеры раз они не приляпали мегаспортивный выхлоп типа как тюнинх на зубилу который на рынке продают.. и на субе тоже работают бараны, раз на мотор 2.6 литра мегатурбовый цепляют на выхлоп трубу 90мм.. а у нашего соседа на зубиле стоит труба 100 мм.. значит ара-соседу респект, а субаровцы все лохи позорые..

Ребята старшие опытные дядьки-ну пусть развлекаються ставят нулевики,вакуум спортивный(то что обычно в желтый цвет красят),чего переживать то.пусть ставят перделки и ресиверы по крайней мере если человек по духу будет расположен к технике он сам дойдет до того что дошли старые опытные дядьки.Люди разные и каждый решает сам что ему делать,когда я лично не знаю как решить техническую проблему я общаюсь с человеком кто это знает и только потом начинаю разбираться сам,свои ошибки болнее бьют по рукам в прямом и переносном смысле.У меня стоит 1.3-я участвую частенько в нелегале и зимних парнокольцевых.и я не собираюсь там заниматься всякой х..... с мотором,проще закатить подкапотное пространсто от Ксюхи или 1.6-2.0 от другого родственного донора и получишь больше пользы так как на машине надо и для себя еще ездить.Когда буит возможность я б просто хотел попасть к Мраку в гараж потому что сам хоть и не видел этого ЧЕЛОВЕКА но реально вижу что парень реально соображает в этих делах имеет большой практический опыт и я у с удовольствием провел пару месяцев у него в гараже(не знаю на скоко отправят в командировку и когда).И такие вещи намного лучше чем слушать продавцов которые втюхивают нулевики и проч.х... для ТЮХИНГА
tema74-опельнекромант...
прибавляет нулевик до 7% мощности... cool3.gif на 60 конях этот пайперкросс прибавитдо3-х лошадей,при услове замены солекса 30/35(пидбург35) на пидбург 2Е(3).или на вараджет-2...а так... lol.gif -просто фильтр штатный был забит вхлам-вот и не тянула... rofl.gif а рёв-это да thumbup.gif только для того нулевик и ставим.типа понты crazy2.gif
но при заборе горячего воздуха из мотоотсека,получаем отрицательный результат.ибо кислорода в нём меньше,и гореть меньше чему...итог-имеем те-же условных 60 пони+понтовый рёв.
да...и не забываем пропитывать спецмаслом и мыль раз в 7000км(минимум)
Серенька
Цитата(CSV @ 8.8.2007, 7:52) *

+1

А еще про ПОЦанский спойлер забыл
tema74-опельнекромант...
осилил наконец "супер-пост"злого.всё по делу.не зря,значит мой нулефильтровый каля рвёт стокофильтровые tongue.gif или это из за С_Ешности омегового прошлого двига? unsure.gif
Мэл
нулевик не решает вообще. Это пустой понт. Поставь нулевик и замерь за скока разгонишься до 100км.ч. , а потом поставь стоковый фильтр и зделай доже самое. И ты поймёшь, что это просто понты....
tema74-опельнекромант...
экономически выгоднее чистить фильтр,чем менять бумажку...
Серенька
За то места под капотом много свободного)))
илья
Цитата(Мэл @ 1.12.2007, 22:22) *

нулевик не решает вообще. Это пустой понт. Поставь нулевик и замерь за скока разгонишься до 100км.ч. , а потом поставь стоковый фильтр и зделай доже самое. И ты поймёшь, что это просто понты....

разгоном ничего не мериют...
нулевик даёт!!! даж на стоке
только эти прибавки нереаль ощутить на ведре с комперсией 8 и на лысых калёсах...
прибавку можно мерить только на стенде остальное лохотрон...
по твоеё системе неощутить более производительные форсунки и им подобное
всё в совокупности даёт ощутимый эфект по отдельности мало заметно
Мэл
Тогда не вижу смысла вообще что-нить ставить по отдельности. Ставить, так сразу всё вместе.
Или нулевик тока для понта и для экономии места под капотом.
Zлой
Цитата(Мэл @ 6.12.2007, 15:57) *

Тогда не вижу смысла вообще что-нить ставить по отдельности. Ставить, так сразу всё вместе.
Или нулевик тока для понта и для экономии места под капотом.

Ипать вот экономия места .... чот на ксюхе нулевик ставили...ну да потехнологичней стало под капотом возиться...да ребята уважаемые кадеттоводы развели байду про эт нулевик да кто хочет пусть ставить..кто не хочет оставляет стандарт..на дреге я ваще убирал фильтр и кули толку...ради ноль целых х... десятых секунд рисковать попаданием инородных тел в двиг...да не стоит....каждый решает для себя что ставить ..
Лично мое мнение-прежде чем делать что я не знаю общаюсь и спрашиваю людей кто это делал а потом уже принимаю окончательный вариант....Кто-то рвет на дреге.кто-то загоняет дизель под капот...
каждому свое....
и на нулевик в итоге натягиваем женские колготки в три слоя чтоб пыль не попадала без них(спасибо девчонкам за колготки) внутри воздушного патрубка на стенках появляется пыль.....


Еще раз.каждому свое
mrackspb
да уже выяснили чо нулевик тока для драга одевать нада
а так стоковые фильтра рулят

про нексию молчу, там стоковый фильтр так и проситься чтоб его заменили на систему попросче
а то воздуховодов намучено масса, а толку никакого
Shimmiel
На 60ти лошадках ощутить прибавку от нулевика.. психологическое ощущение, точнее утешение, что деньги не напрасно выкинул.
Я тож по молодости и незнании вопроса хотел поставить нулевик и перделку... Но после того, как сестра на пляжу угробила лепестковый клапан скутера, вопрос о установке нулевика мигом пропал, жалко стало старенького Балевара.
D_Ivan
Тема зажигательная!!!! уже как 1.5 года обсуждается!!!!! icon_pot.gif

МОЙ НУЛЕВИК ПРИВЁЛ меня к переборке мотора....
Zлой
Я щас с нулефиком гоняю-так как родного корпуса нет и под него нада дыру резать,и к тому же я гонщег,а гонщегу без перделки и нулефика низя-имидж!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.