Дополню по технологии вклейки.
Снимать молдинг со стекла нужно самой первой операцией. Снимать нужно аккуратно, бережно поддевая молдинг отвёрточкой, иначе можно порвать. Лучше аккуратно и неторопливо снять молдинг, чем потом бегать и искать новый.
Потом пилим стекло специальной струной. Струна продаётся в магазинах или есть в наборах для вклейки.
Фиксируем молдинг на новом стекле с помощью скотча, чтобы не сползал.
Покупать присоски для стекла не обязательно. Нужно открыть стёкла на передних дверях и перехватить стекло другой рукой через стойку. Само собой работать нужно с помощником, который должен стоять с другой стороны автомобиля.
Выдавливать клей, он же герметик, нужно треугольником, как на картинке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДабы не думать потом, проклеилось стекло по всему периметру или нет, нужно предварительно примерить его и определить на глаз величину щели между кузовом и стеклом.
Высоту клеевого треугольника я выставлял около 13-15 мм. Для этого подрезал носик на тюбике с клеем-герметиком до отметки 13 мм (носик от клея Teroson). Не ссать, клея в тюбике хватит, давить клей особо не скупясь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДавить клей будет тяжело, на верхнюю часть рамки я выдавливал, стоя ногами в машине, высунувшись через будущее стекло. Полиуретановый клей-герметик довольно вязкий, руки реально устают, женщина вряд ли осилит выдавить его обычным пистолетом.
Пистолет для герметика нужен попрочнее, я выдавливал таким:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПотом заметил что он был на пределе своих возможностей, курок погнулся.
Лучше купить такого типа пистолет (у "Зубр", "Matrix" есть такие) :
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ него курок вряд ли погнётся, может только точечная сварка отлететь. Только у такого пистолета лучше уменьшить ход курка, привязать проволочку, чтобы курок до конца не откидывался. Т.к. излишне большой ход не удобен в плане того, что рука не осиливает надавить.
Удобно постелить на капот какое-нибудь покрывало и положить стекло на него, чтобы обезжирить и покрыть праймером кромку.
Как поставили стекло, можно на капельку того же клея посадить пятачок под зеркало заднего вида. Перед поклейкой пятачок нужно помазать праймером.
После вклейки лучше подождать часа 2-3, а потом тихонько ехать, особо не прыгая на кочках. Полностью застынет клей на следующий день.