Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Электрокорректор фар
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Mehaner
Так случилось, что за четыре года пришлось неоднократно заменить фары (жизнь проходит на трассе).
При покупке авто фарки стояли без корректоров, сейчас уже обе с корректорами.
ВОПРОС: что нужно для того, чтобы енти самые коРРекторы заработали??? huh.gif

Просьба с пониманием отнестись к вопросу laugh.gif laugh.gif laugh.gif хочу чтобы БЫЛО
Направте на путь истиный

P.S.ответ типа ЗАБУДЬ - это не путь истиный.
Pavel
Цитата(Mehaner @ 7.2.2008, 19:28) *

Так случилось, что за четыре года пришлось неоднократно заменить фары (жизнь проходит на трассе).
При покупке авто фарки стояли без корректоров, сейчас уже обе с корректорами.
ВОПРОС: что нужно для того, чтобы енти самые коРРекторы заработали??? huh.gif

Просьба с пониманием отнестись к вопросу laugh.gif laugh.gif laugh.gif хочу чтобы БЫЛО
Направте на путь истиный

P.S.ответ типа ЗАБУДЬ - это не путь истиный.

наверно надо провести провода и поставить регулятор!!!
Морж
посмотри в поиске, эт раз , во вторых смотри схему и смотри чего утебя не хватает. переключателЯ проводки ...
Mehaner
Цитата(Морж @ 7.2.2008, 22:32) *

посмотри в поиске, эт раз , во вторых смотри схему и смотри чего утебя не хватает. переключателЯ проводки ...


1. в поиске искал - ничего нет (может конечно плохо искал)
2. в книге к моему авто в схеме их нет
Barmaley
Насколько я помню электрокорректоры трех проводные.
1. +U
2. GND
3. сигнал с регулятора

Окуратно вскрыв его определишь где какой, провод, либо обращайся к электроникам.
У немцев обычно
коричнев- Gnd (земля)
черн, красн- +

Вроде фаил прикалывал а его нет Чудеса
ICE
Посмотри внимательно на панель свою - если под переключателем поворотников есть вертикальная заглушка, то есть вероятность что чать проводки уже есть. Тогда останется воткнуть в панель предохранителей релюху и проложить от неё провода (ищи схему).
Если нет, то остается вариант "колхозть".
Морж
Цитата(Mehaner @ 7.2.2008, 23:33) *

1. в поиске искал - ничего нет (может конечно плохо искал)
2. в книге к моему авто в схеме их нет

http://www.kadett.ru/doc112.html тут смотрел



Mehaner
Цитата(Морж @ 8.2.2008, 15:15) *

http://www.kadett.ru/doc112.html тут смотрел


Нашел!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Координаты 774-776 и 778-780, но в выложенных схемах их нет, добавить не могу - нет сканера. Могу выложить обложку книги, где есть.
mrackspb
извините а нахрен схемы?

соединяеш оба матора вместе провод к проводу
патом ети 3 провода в салон
идеш покупаеш в магазе любую каторая понравиться кнопку на 3 положения без фиксации(3 контакта(обычно есть на 6 контаков тока)
на серидину подаеш плюс, на края контакты с маторчиков , минус куданить на корпус

если мне память не изменяет то на маторе 3 провода -- один минус (коричневый) и два плюса один в одну сторону другой в другую вращает , какой куда определить елементарно путем тыка
а куда на кнопку прилепить ето ваще ни вапрос,

нажмеш кнопку вверх - маторы заработают на поднятие пока их не отключат встроеные ограничители
или ты не отпустиш кнопку, нажмеш вниз будет тоже но фары поползут вниз.

как заставить работать штатную кнопку я недопер поскоку согласно схемы в книжке ни одна из 3х кнопок имеющихся незаработала.. я плюнул и сделал по своему. чего и вам советую
Barmaley
Цитата(mrackspb @ 7.3.2008, 3:02) *

извините а нахрен схемы?

соединяеш оба матора вместе провод к проводу
патом ети 3 провода в салон
идеш покупаеш в магазе любую каторая понравиться кнопку на 3 положения без фиксации(3 контакта(обычно есть на 6 контаков тока)
на серидину подаеш плюс, на края контакты с маторчиков , минус куданить на корпус

если мне память не изменяет то на маторе 3 провода -- один минус (коричневый) и два плюса один в одну сторону другой в другую вращает , какой куда определить елементарно путем тыка
а куда на кнопку прилепить ето ваще ни вапрос,

нажмеш кнопку вверх - маторы заработают на поднятие пока их не отключат встроеные ограничители
или ты не отпустиш кнопку, нажмеш вниз будет тоже но фары поползут вниз.

как заставить работать штатную кнопку я недопер поскоку согласно схемы в книжке ни одна из 3х кнопок имеющихся незаработала.. я плюнул и сделал по своему. чего и вам советую

Извини уважаемый, Ты немного неправ.
Я писал выше как подсоединять.
Кор. - минус.
Желт. + , вешается на бл.свет.
Оставшийся на регулятор. если нет родного покупаеш в магазине резистор на 1 килоом , и подключаешь его к среднему выводу - на остальные выводы резистора + и -.
mrackspb
да пофигу, мне надабыло чтоб я мог задавать высоту фар по совему усмотрению, влюбой мамент времени, моя схема включения этому и соответствует, и прекрасно работала года два
пока неприехал одному стерперу в попу .
BandEROS
подниму тему, интересует, можно ли воткнуть с чего нить другого корректоры и интересует примерный порядок цен. Может кто колхозил, родный найти проблематично, тк работники наших разборок такие ништяки благополучно забирают себе и своим сотрудникам
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.