Как то зашел в магаз по тюнингу ТАЗов
и увидел там такой девайс, для 2110, крепится кажись к блоку и на штангу стабилизатора.
ну типа чтобы при резких стартах, да и вообще................
движок стоял ровнее и не наклонялся
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!
есть ли смысл?
видел ли кто подобное на кадетах?
в чем толком теория?
я вот смотрел аскону, у нее 4 опоры, в отличие от кадета две опоры на КПП,
передняя такая же .
так вот я подумал,что если заднюю взять, то можно и к кадету прикрутить эту доп. опору.
.......а то у меня двигло иногда под капотом конкретно дергается, это при том, что все 3 подушки поменяны летом и не самого хренового производителя!!
конечно играет роль люфт дифференциала из за усталости КПП, но все же, двигло тоже дергается конкретно иногда, на переходных режимах.
я люблю на 3-й передаче 30 поездить.
Цитата(CSV @ 16.3.2008, 16:26)
Как то зашел в магаз по тюнингу ТАЗов
и увидел там такой девайс, для 2110, крепится кажись к блоку и на штангу стабилизатора.
ну типа чтобы при резких стартах, да и вообще................
движок стоял ровнее и не наклонялся
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!
есть ли смысл?
видел ли кто подобное на кадетах?
в чем толком теория?
я вот смотрел аскону, у нее 4 опоры, в отличие от кадета две опоры на КПП,
передняя такая же .
так вот я подумал,что если заднюю взять, то можно и к кадету прикрутить эту доп. опору.
.......а то у меня двигло иногда под капотом конкретно дергается, это при том, что все 3 подушки поменяны летом и не самого хренового производителя!!
конечно играет роль люфт дифференциала из за усталости КПП, но все же, двигло тоже дергается конкретно иногда, на переходных режимах.
я люблю на 3-й передаче 30 поездить.
Да можно и на пятой - 20 ездить, суть-то не в этом. Можно двигло вообще ПРИВАРИТЬ к кузову, тогда и подушки не нужны будут...
Нахрена изобретать велосипед. Есть кадеты, у которых 3 подушки, есть с 4.
Цитата(skv1003 @ 16.3.2008, 19:26)
Да можно и на пятой - 20 ездить, суть-то не в этом. Можно двигло вообще ПРИВАРИТЬ к кузову, тогда и подушки не нужны будут...
Нахрена изобретать велосипед. Есть кадеты, у которых 3 подушки, есть с 4.
если откинуть флуд из твоего поста..............ты не сказал ничего по теме.............
если есть кадеты с 4 подушками, то расскажи как они там стоят, и что это за кадеты
сирега ижед пакет гемора для лета.
ты чето перекурил что ли какая штанга (поперечной устойчяивости??) ну попадает у тя колесо в яму штанга меняет положение и движек к ней ты прикрутил? , тиы вообще бросай по жигулевским магазам шарить, нечего там хорошего.
а по поводу дифов и коробке, большую составляющую играют люфты шрусов.!11
Цитата(Морж @ 16.3.2008, 21:02)
сирега ижед пакет гемора для лета.
ты чето перекурил что ли какая штанга (поперечной устойчяивости??) ну попадает у тя колесо в яму штанга меняет положение и движек к ней ты прикрутил? , тиы вообще бросай по жигулевским магазам шарить, нечего там хорошего.
а по поводу дифов и коробке, большую составляющую играют люфты шрусов.!11
ты к штанге не придирайся
я сам точно не в курсах
мне это продавец в тюнинг-магазе сказал, а они сам знаешь,.........не Але.............
а про гемор ты прав.......................
Цитата(CSV @ 16.3.2008, 21:01)
если откинуть флуд из твоего поста..............ты не сказал ничего по теме.............
если есть кадеты с 4 подушками, то расскажи как они там стоят, и что это за кадеты
Какой вопрос, такой ответ...
Цитата(CSV @ 16.3.2008, 21:09)
мне это продавец в тюнинг-магазе сказал, а они сам знаешь,.........не Але.............
Ты не к тому продавцу подходил.. нужно было к самому аре, он бы доходчиво объяснил что они очень даже алё. Причем очень эмоционально и с широкой жестикуляцией.
Цитата(ICE @ 17.3.2008, 9:52)
Ты не к тому продавцу подходил.. нужно было к самому аре, он бы доходчиво объяснил что они очень даже алё. Причем очень эмоционально и с широкой жестикуляцией.
+1
***MXS***
31.3.2008, 22:08
Вот моя исторрия... После веселых стартов вырвало болты крепления коробки и подушки вместе с куском коробки. Было жалко, движка почти упала на землю держалась только что на приводах но пришлось все исправлять. Сначало думал установить растяжку стоек с доп крепление двигателя, потом как-то опустил эту идею. У коробки F10 да и впрочем на F13 есть еще место под 3 болт крепления подушки. Я просверлил подушку нарезал резьбу в коробке и все прикрутил, теперь у меня было 3 болта. Но рисковать я не стал, надо было делать еще что-то. Чудом я загледел у соседа на асконе под капот и увидел подушку которая крепится к коробке сверху около мех переключения на 3 болтах и к кузову точнее к правому лонжерону. Я подумал а если мне замутить. Купил подушку, но надо было искать чашку подушки которая приваривается к кузову, залез на свой гараж болгаркой спилил со старого кузова левую опору двигателя, затем все это собрал, залез под машину чуть поддомкратил двиг и крихватил сваркой подушку, потом тщательно проворил. Итог мотор держится как влитой, и после этого явления отрывания опоры коробки я не наблюдал.
Цитата(***MXS*** @ 31.3.2008, 23:08)
Вот моя исторрия... После веселых стартов вырвало болты крепления коробки и подушки вместе с куском коробки. Было жалко, движка почти упала на землю держалась только что на приводах но пришлось все исправлять. Сначало думал установить растяжку стоек с доп крепление двигателя, потом как-то опустил эту идею. У коробки F10 да и впрочем на F13 есть еще место под 3 болт крепления подушки. Я просверлил подушку нарезал резьбу в коробке и все прикрутил, теперь у меня было 3 болта. Но рисковать я не стал, надо было делать еще что-то. Чудом я загледел у соседа на асконе под капот и увидел подушку которая крепится к коробке сверху около мех переключения на 3 болтах и к кузову точнее к правому лонжерону. Я подумал а если мне замутить. Купил подушку, но надо было искать чашку подушки которая приваривается к кузову, залез на свой гараж болгаркой спилил со старого кузова левую опору двигателя, затем все это собрал, залез под машину чуть поддомкратил двиг и крихватил сваркой подушку, потом тщательно проворил. Итог мотор держится как влитой, и после этого явления отрывания опоры коробки я не наблюдал.
мдаааа
уже то, что на 13 ты умудрился оторвать кусок КПП
это ваще суперррррррррр
можешь фото кинуть? как че сделано?
интересно посмотреть
гыы для извращенцев есть полный камплект опор и крепежа с Асконы
тоисть левая задняя апора и правая задняя апора, каму нада могу забарыжить
в камплекте те части что на лонжеронах, те части что на КПП и блоке и собственно сами апоры
теоритически можно извратится их приварить на кадетт.
я одно время хотел перейти на 4 аппоры , потом забил болт т.к. ето нахрен ненада
а товарисчу было невпадлу кроить вместо того чтобы купить другую каробку
ф10-4 стоит ваще капейки(1000-3000руб) , а переставить начинку если коланул корпус 5 ступки дык ето полчасадилов
Цитата(mrackspb @ 2.4.2008, 1:42)
гыы для извращенцев есть полный камплект опор и крепежа с Асконы
тоисть левая задняя апора и правая задняя апора, каму нада могу забарыжить
мы с тобой попозже поговорим
как только я квартиру ремонтировать закончу..........
если когда нибудь закончу.............
***MXS***
3.4.2008, 19:15
С фотками врятли получиться, у меня нет слабый, я аватор та полгода ставил... Вообщем скажу там ничего сложного нету, если руки из того места да и приналичии инструмента можно все часа за 2 сделать. А по поводу как у меня оторвало опору так вот скажу... каждую субботу на драге покатаешься хотя бы годик вот тогда посмотрим... у меня ее раза 3 отрывало причем не на старте, когда нагрузги максимальны а в момент включение 2 передачи, сначало болты гнуло вырывало, я уже что только не пробовал и подушки варил усиливал.... в итоге выход нашелся.
блин 1.3 на драге,
***MXS***
6.4.2008, 18:50
Цитата(mrackspb @ 6.4.2008, 12:53)
блин 1.3 на драге,
Чего тут странного? Не всем же дано на мерсах ездить...
я те поверю что 1.3 с дудками весьма быстр
но почимуто такуюже апору на 20ХЕ у миня неотрывает..
ктамуже я нивжизнь неповерю что два 12х болта можно согнуть!
я убрался в мясо , двигло вошло в маторный щит, а болтам пофигу! опору согнуло
а болты выкрутились ровненькие .. кажется вы просто слишком сильно их закручиваете
кароче смысл сего что каждый дрочет как хочет,
но мне гораздо просче поминять каробку чем гимороиться со сваркой
***MXS***
12.4.2008, 21:23
Цитата(mrackspb @ 8.4.2008, 2:44)
я те поверю что 1.3 с дудками весьма быстр
но почимуто такуюже апору на 20ХЕ у миня неотрывает..
ктамуже я нивжизнь неповерю что два 12х болта можно согнуть!
я убрался в мясо , двигло вошло в маторный щит, а болтам пофигу! опору согнуло
а болты выкрутились ровненькие .. кажется вы просто слишком сильно их закручиваете
кароче смысл сего что каждый дрочет как хочет,
но мне гораздо просче поминять каробку чем гимороиться со сваркой
Я тебя понимаю. болты целые крепление опоры с коробки вырвало... просто я больше не решил рисковать.
KarpovSergei
29.8.2009, 17:10
смысл есть и немаленький..
так как при трогании двигатель качает .
и чем устойчевее движка тем резче рвет с места что очень радует
сам собираюсь ставить тока не доп. подушку а растяжку с доп креплением ..
Gromozeka
29.8.2009, 21:10
Цитата(KarpovSergei @ 29.8.2009, 18:10)
смысл есть и немаленький..
так как при трогании двигатель качает .
и чем устойчевее движка тем резче рвет с места что очень радует
сам собираюсь ставить тока не доп. подушку а растяжку с доп креплением ..
посмотрите на д-шку с 12SC под капотом, я просто один раз видел не знаю завод ли это или колхоз но подушка по типу девятошной спереди стоит к телевизору прикрученна, крепеться к телевизору и впереди на каробке ухо с 2-мя дырками есть вот туда короче
нихрена вы не будете лучше стартовать с четвёртой опорой. Поставьте нормальные опоры и радуйтесь жизни.
Честно говоря тема вызывает улыбку...)))
Я вроде физику нормально знаю, в опелях тоже не первый год. Но никак не могу понять при чём тут эта опора??? Ну будет у тебя вместе с двигателем кузов вибрировать, морда быстрее отвалится, вот и всё. А космического прихода на старте по любому не будет.
а кто мишает паставить апору с вектра Б?
там кронштейн и сама опора нада
ну а как ее присрать к чашке ваще палет фантазии
mixa_Nexia_oren
30.10.2009, 10:56
о доп креплениях думаю давно ибо
mrackspb
30.10.2009, 15:08
Миха ты злодей!! такую апору умудрился сломать
поставь доп апору как на Вектре Б с 1.6 матором
такой здарооввыый кронштейн генератора и ответку на чашку прикрути болтами
думаю все совпадет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.