Цитата(BARACUDA @ 26.3.2008, 1:08)
Что бы было есчё более понятнее! ставил другую катушку зажигания,другой камутатор на свой трамплёр,другой трамплёр! А пропала то искра! Пробивает только тогда когда включаешь или выключаешь зажигание при мослании стартером---нету! Электрик знакомый,с большим стажем! Он сказал что либо умерли мозги(после того как стояли не правильно провода на коммутаторе) либо два коммутатора не исправны!
судя по твоему ответу электрик у тебя "толковый" в кавычках.
либо париться с тобой не хочет.
проверить коммутатор просто, позамыкать (или подать плюс, зависит от схемы) на его входе и посмотреть есть ли искра
коммутатор штука тупорылая, образно, это электронное реле, оно либо коммутирует катушку, либо нет,
третьего не дано.
потом,
нужно проверить, есть ли импульсы на входе коммутатора, если нет, то смотрим, есть ли импульсы от катушки индуктивности на входе мозга.......
и вот если они есть........до мозга........а после мозга нет.....и при прозвонке датчика температуры масла он показывает положенное сопротивление, то тогда только можно сказать, что мозг умер.
а поблочная замена, она конечно помогает, но не исключает умирания проводки
никогда не видел как провода на 20 летней машине сгнивают или переламываются внутри????????
так что сначала, схему в зубы, прозванивать проводку, если у тя тупо на мозг не приходит + или масса,
( а на катушке она есть, поскольку туда идет отдельно) то так и будет,- искра при включении
это сама катушка ее дает.
и еще вопрос
есть ли тахометр????
если есть, тогда проще, если машину на буксире катить на передаче с включенным зажиганием, и он работает, то значит катушка индуктивности в норме и на мозге питание есть.