в связи с повысившимися штрафами пришлось подумать о ремнях: водитекльский - заклинил(застрял на пол-пути: не засовывался но и пристегнуться невозможно) , пассажирский - не засовывался обратно даже руками. Начались поиски. Родные дорогие. Взял на разборке с нексии 2003 года передние 1500р за два.
родные ремни не снимайте!!!!!!! меняется только бабина!!!!!!!!!
сначала спилил с ремней от нексии болгаркой кронштейны крепления к кузову(уголки).
затем снял с дверного проема уплотнитель и вытащил боковую панель (та, которая с подлокотником)
вытянул сначала ремень на сколько смог затем открутил от кузова бабину ремня
когда она оказалась в руках - раскрутил ремень полностью,
вытяул ремень в противоположную сторону и выташил из петли ремня блокирующий стерженек
обратите внимание на то , что я зафиксировал бабину стержнем чтобы она не смогла скрутиться обратно!!!!!- это видно на фотках.
тоже самое сделал с нексиевской бабиной и затем вставол в нее опелевский ремень и собрал все в обратном порядке
если нужно подтянуть пружину на нексиевской бабине - аккуратно вытащите стерженьки из защелок (см. на фотки) и приднрживая крышку пальцем аккуратно приподнимаем ее на столько , чтобы вышли защелки и проворачиваем ее на несеолько оборотов по часовой стрелке. затем ставим крышку в дырки и фиксируем защелки стерженьками
на фотках весь процесс запечатлен
это - инструкция - для трехдверного хэтча.
на пятидверку ,возможно, нужно менять ремень с бабиной всборе
А что мешает прикупить на разборке родные ?
150 р - замок
150-200 р сама бобина с ремнём
буквально на выходных брал себе назад на омегу.
судя по замкам у всех опелей они одинаковые - сравнивал с кадетта ,омеги рекорда и астры
Цитата(funky @ 11.6.2008, 20:13)
А что мешает прикупить на разборке родные ?
150 р - замок
150-200 р сама бобина с ремнём
буквально на выходных брал себе назад на омегу.
судя по замкам у всех опелей они одинаковые - сравнивал с кадетта ,омеги рекорда и астры
вся разница в возрасте детали
и если задними никто никогда не пользуется(у меня в идеальном состоянии они хотя их поставили еще на заводе), то передние наверняка попадутся такие - же изношеные, как и были у меня
брал и ставил с астры 97года назад-идеально встали...
а зачем ремни?
ето счас модно?
Цитата(mrackspb @ 13.6.2008, 2:49)
а зачем ремни?
ето счас модно?
Да Стас , в связи с увеличением штрафов - модно !!!!
П.с я назад поставил для того чтобы ребенка поясным пристегивать - просто один раз оттормаживался со скорости 50-60 км/ч (придурок справа вылетел перед носом и затормозил )- так у меня ребенок через весь салон перелетел к нам вперед .сам пристегивался и раньше .
Цитата(funky @ 13.6.2008, 14:22)
П.с я назад поставил для того чтобы ребенка поясным пристегивать - просто один раз оттормаживался со скорости 50-60 км/ч (придурок справа вылетел перед носом и затормозил )- так у меня ребенок через весь салон перелетел к нам вперед .сам пристегивался и раньше .
да! я тоже в детстве так летал(стукнулся головой об магнитолу)
Поставил ремень от газели, только пришлось поменять штучку, которая защелкивается, а так все ок встало!
Цитата(koolich @ 15.6.2008, 1:49)
Поставил ремень от газели, только пришлось поменять штучку, которая защелкивается, а так все ок встало!
тоесть крепеж у бабины такойже!????
Цитата(koolich @ 15.6.2008, 14:53)
Ну вот смотри
эх где же ты раньше был?
я бы не стал связываться со старыми деушными а взял газелевские новые.
я все равно думаю, что лучше оставлять родной ремень и защелку.
есть вопрос: они заезжают на место сами полностью(ремни) с зазелевской бабиной?
Цитата(gsi87 @ 15.6.2008, 15:01)
эх где же ты раньше был?
я бы не стал связываться со старыми деушными а взял газелевские новые.
я все равно думаю, что лучше оставлять родной ремень и защелку.
есть вопрос: они заезжают на место сами полностью(ремни) с зазелевской бабиной?
Так защелка родная и осталась! Заезжают сами. Я сам только вчера поставил себе)
блин газелевские стоят по 1500 р., хотя оригинал от 8 до 10 за 2 штуки на экзисте
на газелевских нет направляющик они нормально держатся не бегают?
сравнение разбитой башки и тела в случае не летального исхода прямо пропорционально системам безопасности и его правильному применению....
Средний ремень на задний диван на седен ставить нужно с нуля? у меня нет не одного отверстия. а поставить средний (пятый) хочется
Цитата(Demon312 @ 9.8.2008, 15:37)
Средний ремень на задний диван на седен ставить нужно с нуля? у меня нет не одного отверстия. а поставить средний (пятый) хочется
средний идет комплектом с боковыми, попробуй поглядеть на экзисте, средний ремень похож по креплению от ваз-2106
Gromozeka
13.8.2008, 18:21
на свой поставил ремни с таз 2109, вместе с защелками .. все подошло как родное .. работает прекрасно.
Цитата(DIeMONd @ 8.8.2008, 11:29)
блин газелевские стоят по 1500 р., хотя оригинал от 8 до 10 за 2 штуки на экзисте
на газелевских нет направляющик они нормально держатся не бегают?
на дэушных есть направляющие - все равно долго пришлось настраивать наклон бабины
Цитата(gsi87 @ 21.8.2008, 19:39)
на дэушных есть направляющие - все равно долго пришлось настраивать наклон бабины
понятно, но сразу вопрос если смотреть на бабину то в какую сторону наклон надо делать? правее?
Цитата(DIeMONd @ 25.8.2008, 15:28)
понятно, но сразу вопрос если смотреть на бабину то в какую сторону наклон надо делать? правее?
метод тыка поможет
закрепляешь бабину
вытягиваешь ремень и отпускаешь его контролируя чтобы он не терся о боковые стенки бабины
Цитата(gsi87 @ 11.6.2008, 15:40)
в связи с повысившимися штрафами пришлось подумать о ремнях: водитекльский - заклинил(застрял на пол-пути: не засовывался но и пристегнуться невозможно) , пассажирский - не засовывался обратно даже руками. Начались поиски. Родные дорогие. Взял на разборке с нексии 2003 года передние 1500р за два.
родные ремни не снимайте!!!!!!! меняется только бабина!!!!!!!!!
сначала спилил с ремней от нексии болгаркой кронштейны крепления к кузову(уголки).
затем снял с дверного проема уплотнитель и вытащил боковую панель (та, которая с подлокотником)
вытянул сначала ремень на сколько смог затем открутил от кузова бабину ремня
когда она оказалась в руках - раскрутил ремень полностью,
вытяул ремень в противоположную сторону и выташил из петли ремня блокирующий стерженек
обратите внимание на то , что я зафиксировал бабину стержнем чтобы она не смогла скрутиться обратно!!!!!- это видно на фотках.
тоже самое сделал с нексиевской бабиной и затем вставол в нее опелевский ремень и собрал все в обратном порядке
если нужно подтянуть пружину на нексиевской бабине - аккуратно вытащите стерженьки из защелок (см. на фотки) и приднрживая крышку пальцем аккуратно приподнимаем ее на столько , чтобы вышли защелки и проворачиваем ее на несеолько оборотов по часовой стрелке. затем ставим крышку в дырки и фиксируем защелки стерженьками
на фотках весь процесс запечатлен
Помоему, слишкам запарно.Я се поставил с 2108 поменял только папу(эт фигови,накоторая защёлкивается в замок ремней)и всё
Я поставил на трехдверку бобину вместе с ремнем и замком от Нексии. Тоже сначала хотел родной ремень на новую бобину перемотать, но оценил его состояние (грязный, местами края разлохмаченные) и передумал. Кроме того, замок Нексии удобнее расположен на сидении, проще застегивать ремень.
Пассажирский вроде исправен, но при случае тоже поменяю чтоб одинаково было с обеих сторон.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.